Перейти к содержимому

Фотография

Масло двухтактное- четырёхтактное...


Сообщений в теме: 118

#101 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 11 июля 2007 - 17:58

Уважаемый JinnFX! Все эти моторы выдают указанную мощность,при 3600 об/мин,а раскручиваются ,не более 5000-6000 об/мин.(возможно установлен ограничитель)кстати сказать,мой 4-х тактный SUZUKI так-же больше 5500 об не дает,даже без винта.

И что это доказывает?

Есть моторы которые и 25 000 об держат,но разговор то о моторах которые можно применить для подвесника,с обычным редуктором и штатной ногой.
Только в этом случае, путем нехитрых домашних доработок присоединительных элементов,можно получить мотор,по крайней мере втрое дешевле.
Вот и весь рассчет... :)

<{POST_SNAPBACK}>

На сайте катов-надувастиков была большая тема (ссылку - надо искать) о переделке триммера (именно того, что на 10.000 :shuffle: ) в движитель для надувного ката. Так вот, триммер даже не переделывался. Просто снималась резущая головка, и на вал насаживался самодельный винт. Всё. Народ под этим ходил несколько сезонов. Цена переделки - один вин.
Вот и весь рассчет... :)


Кстати, а не подскажете ДВС, который бы работал на 25.000 ? Я что-то упустил это выдающееся достижение...

И в догонку: про "штатную ногу" читаю впервые. Вообше, требование штатной ноги лишает смысла всё обсуждение - на штантой ноге лучше всего будет штатный же мотор ;)
  • 0

#102 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 11 июля 2007 - 18:09

большая тема (ссылку - надо искать) о переделке триммера (именно того, что на 10.000  ) в движитель для надувного ката

Искать ничего не надо, все уже найдено до нас :)
Статья Игоря Виговского тут:
http://iv70.narod.ru/IV/9/GD.html
Переделка моей первой косы тут:
http://alekssi.narod...eter/Motor.html
Второй движок (четырехтактный):
http://alekssi.narod...otor_ELMOS.html
И наконец, моя третья коса, обкатанная в походе по Северо-Двинскому каналу:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  013.JPG   257,28К   44 Количество загрузок:

  • 0

#103 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 11 июля 2007 - 18:43

Кстати, а не подскажете ДВС, который бы работал на 25.000 ? Я что-то упустил это выдающееся достижение...

И в догонку: про "штатную ногу" читаю впервые. Вообше, требование штатной ноги лишает смысла всё обсуждение - на штантой ноге лучше всего будет штатный же мотор ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Еще лет 25 назад,был гоночный мотоцикл Хонда,4-х цилиндровый,если память не изменяет,90 см3,большего сказать не могу,источников не помню (хотите верьте,хотите нет)В инете по старым источникам,очень мало информации.

Был такой мотор "ПРИБОЙ" 5 л.с. Нога отличная,а вот голова - не очень.
У меня есть 1 нога от Салюта и еще,сам Салют в сборе - рабочий,а так же нога от Москвы, плюс мотор Москва в сборе,с иголочки,в теме "ретро моторы"есть его фотография,так что ног достаточно.
Для меня не проблема изготовить самодельную ногу,так как и токарный и фрезерный станки,у меня есть и всеми видами сварки владею (и нержавейку и алюминиевые сплавы варю,без проблем)

Про переделку триммера тоже задумывался,но слишком много трудно решаемых вопросов.Основная заковыка - обороты и вторая рессора,которую надо ставить с промежуточным подшипником,потому что при таких оборотах ее просто сломает из за дисбаланса,да и сальники с винтом очень напрягают...ну в общем не созрел,для такого. :)
  • 0

#104 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 11 июля 2007 - 18:59

Уважаемый JinnFX и Алекс М560! Для меня мотор весло неприемлемо,поэтому не рассматривал этот вариант.
  • 0

#105 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 11 июля 2007 - 19:14

Для меня мотор весло неприемлемо

- Ну дык, этта... вообще-то Вас никто и не уговаривал на него переходить? :)
Я единственно что хотел показать - такие решения есть. Архипростые, очень экономичные по деньгам <_< . Как по затратам на создание, так и на эксплуатацию. Ресурс... ну, скажем так: о случаях списания девайса по причине выработки ресурса, мне пока ничего не известно.
  • 0

#106 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 11 июля 2007 - 20:04

- Ну дык, этта... вообще-то Вас никто и не уговаривал на него переходить? :)
Я единственно что хотел показать - такие решения есть. Архипростые, очень экономичные по деньгам <_< . Как по затратам на создание, так и на эксплуатацию. Ресурс... ну, скажем так: о случаях списания девайса по причине выработки ресурса, мне пока ничего не известно.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Алекс М560! Я прочитал и статью,и все фото пересмотрел,спасибо Вам за доставленное удовольствие! Раз есть творческие люди,значит еще не все потеряно в России. :)
  • 0

#107 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 11 июля 2007 - 20:13

Пожалуйста. Всегда рад ;)
  • 0

#108 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 25 июля 2007 - 22:39

От масел к газонокосилкам плавно... Вставлю свой пятак - имею достаточную квалификацию (н.с.) и двадцатилетний стаж работы с железом "в натуре". Реально зимой прорабатывал вариант маломощного двигла для тролла (потом отпала необходимость, так бы реализовал за пару дней). Газонокосилка "Гарт", потом еще какая-то марка появилась с аналогичным двиглом - стоит "американец" 4т, 3,75 лошалок, воздушное охлаждение, вертикальный выход вала, 3500 об. в номинале. Зашел на сайт американской фирмы, выпускающей эти движки (если не в лом будет - найду ссылку). Сама фирма готовыми изделиями делает только генераторы и пару ПЛМ под 40-60 лошадок. Остальное - двигатели, как готовый блок, ставь куды хочеш. Для именно этих "газонокосильных" двигателей рекомендация к применению в т.ч. для лодочных моторов. В Киеве такое чудо в состоянии "новая на гарантии газонокосилка" стоит меньше 200 баксов, сам движок можно приобрести отдельно за гораздо меньшую сумму. На фирменном сервисе. Недавно нулевый, снятый с газонокосилки (уж зачем кому-то железо то надо было - не знаю) на Куреневке продавли за 60 баксов. Столько же стоит сапог от чего-нить 4-8 сильного с редуктором, струбциной и пр., без "головы". Теперь прикидываете реальную цену ПЛМ-ки - баксов 300-400 должна 4-5 сильная стоить. И еще - в газонокосилках двигло работает с почти полной нагрузкой! Очень похоже на режим для ПЛМ. Так что не надо ля-ля, что это не годится для лодок, будет пахать, как миленький за мелкие бабки. Но это все отвлеченно от самой темы. Люди, ПАМАГИТЕ!!! Кто знает где в Киеве можно купить это самое МГД-14??? Готов рискнуть опробовать на своем Нептуне. Сейчас идет обкатка, уже 3 бака выкатал, лью Азмоловское, 1:16. Бо поршневую подогнал так, что стартер умер от перегрузки :-), решил жертвовать свечами, а не поршнями. Потребление в норме, не выделывается - только засирает свечи (выкатал бак - выкинул нафик, комплект 2 бакса стоит :-)), нужно карб регулировать. Хочу попробовать эту минералку! Дайте адрес диллера, кто может, или ссылку на сайт производителя - нигде не могу найти это МГД14. ПС 4-х тактное в двухтатктный лить - не рискну, совсем другие присадки и вообще...
  • 0

#109 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 августа 2007 - 10:42

Но это все отвлеченно от самой темы. Люди, ПАМАГИТЕ!!! Кто знает где в Киеве можно купить это самое МГД-14??? Готов рискнуть опробовать на своем Нептуне. Сейчас идет обкатка, уже 3 бака выкатал, лью Азмоловское, 1:16. Бо поршневую подогнал так, что стартер умер от перегрузки :-), решил жертвовать свечами, а не поршнями. Потребление в норме, не выделывается - только засирает свечи (выкатал бак - выкинул нафик, комплект 2 бакса стоит :-)), нужно карб регулировать. Хочу попробовать эту минералку! Дайте адрес диллера, кто может, или ссылку на сайт производителя - нигде не могу найти это МГД14.
ПС 4-х тактное в двухтатктный лить - не рискну, совсем другие присадки и вообще...

<{POST_SNAPBACK}>


На каком-то форуме читал это:
"
-Озадачив меня вчера дискусионным спором по поводу масла для наших движков пришлось сегодня провести детальные "маркетинговые" исследования по поводу рекомендуемых масел (только отечественных).
Итак:
1-е место.
"Нептун-2Т" (Азмол). Моторное масло для смазывания двухтактных двигателей с водяным охлаждением ( катера, моторные лодки, водные мотоциклы). Беззольный пакет присадок предотвращает задиры поршня и цилиндра, забивку впускных окон и пригорание колец. Защищает от коррозии и отложений, вызывающих калийное зажигание. Пригодно для использования как в смеси с бензином, так и при впрыске через форсунку. При смешивании с бензином пропорция 1:40.
По эксплуатационным свойствам соответствует TC-W3 по классификации NMMA.
Класс вязкости SAE 20
Выпускается в канистрах по 3л., 5л. и в бочках.

2-е место
"Старт-2Т" (Азмол).Специальное моторное масло, изготовленное на пакете присадок фирмы Lubrizol (США). Предназначено для смазывания двухтактных бензиновых вигателей средней мощности (мотоциклы, мопеды, бензинопилы, газонокосилки, лодочных моторов и др.). Малозольные присадки защищают от коррозии, способствуют более чистому выхлопу, предотвращают образование нагара на свечах и в камере сгорания.
При смешивании с бензином пропорция 1:40.
По эксплуатационным характеристикам находится на уровне требований спецификаций API TC.
Класс вязкости SAE 40
Выпускается в канистрах по 1л., 3л., 5л. и в бочках.

3-е место
МГД14М аналог "Старт-2Т". Только разливное.

Цены на эти масла довольно гуманные,вот что удалось мне раскопать на сегодняшний день...
Oleg <pricep2001@ukr.net>
Kiev, Украина 15.01.2002, 17:25.
Сергею. Да ты прав по поводу б.у.авто. Если сломалась машина это не смертельно. Ты на суше и можешь ремонтировать. Но когда ЭТО на воде и тебя НЕСЕТ вот тогда начинаешь вспоминать ВСЕ и ВСЕХ кто советовал купить мотор б.у. Личный ГОРЬКИЙ опыт- 6 часов на веслах. Убит был напрочь. Теперь только хорошый мотор и хорошее топливо. Желаю сделать правильный выбор.
Паша <pmo65@ukr.net>
Киев, Россия Украина 15.01.2002, 13:19.
На счет масла к движкам двухтактным.Я покупаю мгд14м в киеве по 14 грн\л.У меня ветерок 12 2 сезона пользую и нормально. Разбавляю 1*40-50 Нагара нет на свечах.Если надо могу подсказать где беру.
паша <pavel12095@mail.ru>"

Не знаю насколько правда то что МГД14М аналог "Старт-2Т" - это вопрос к знатокам.
И ещё хотел спросить: как понять бензин уже с маслом или нет (масло наше), может есть какой-то краситель который можно добавлять чтоб не путать.

  • 0

#110 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 августа 2007 - 13:17

Не знаю насколько правда то что МГД14М аналог "Старт-2Т" - это вопрос к знатокам.
И ещё хотел спросить: как понять бензин уже с маслом или нет (масло наше), может есть какой-то краситель который можно добавлять чтоб не путать.


Не аналог - это точно. От Старт 2Т Азмол отказываюсь - нагар невероятный, на малом газу свечи вообще заростают сажей. От МГД-14М нагара точно нет в таком количестве (пока с полчаса всего удалось на воду вырваться, но уже ясно - это не аналог). О каких-то явных преимуществах, кроме полуторадолларовой цены (лью, как в паспорте, 1:20. И никаких ТСW-3 1:50!) тут тяжело сказать, двигатель и так и заводится и крутится без проблем, оных не появилось и на новом масле. Только нагара на свечах меньше.
Товарищ рекомендовал попробовать некий Одинол, двухтаткный, красного цвета (в Киеве такого не нашел, эту марку давно не завозили) - говорит, намного устойчивей работа на малых оборотах, других данных пока нет. С этим Одинолом бензин становится красного цвета (товарищ льет 600 гр на канистру).
  • 0

#111 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 августа 2007 - 14:51

Не аналог - это точно. От Старт 2Т Азмол отказываюсь - нагар невероятный, на малом газу свечи вообще заростают сажей. От МГД-14М нагара точно нет в таком количестве (пока с полчаса всего удалось на воду вырваться, но уже ясно - это не аналог). О каких-то явных преимуществах, кроме полуторадолларовой цены (лью, как в паспорте, 1:20. И никаких ТСW-3 1:50!) тут тяжело сказать, двигатель и так и заводится и крутится без проблем, оных не появилось и на новом масле. Только нагара на свечах меньше.
Товарищ рекомендовал попробовать некий Одинол, двухтаткный, красного цвета (в Киеве такого не нашел, эту марку давно не завозили) - говорит, намного устойчивей работа на малых оборотах, других данных пока нет. С этим Одинолом бензин становится красного цвета (товарищ льет 600 гр на канистру).

<{POST_SNAPBACK}>


Я так понял у вас Нептун. Почему 1:20? По паспорту обкатка 1:25, дальше 1:40
  • 0

#112 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 августа 2007 - 00:11

Я так понял у вас Нептун. Почему 1:20? По паспорту обкатка 1:25, дальше 1:40

<{POST_SNAPBACK}>

По какому паспорту? У меня написано 1:20, обкатка 1:16... Паспорт на мотор родной. На обкатку еще и смесь переобогащенную запускал. Опять же, исходя из принципа - лучше поменять свечу, чем поршневую группу :-).
  • 0

#113 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 августа 2007 - 10:51

По какому паспорту? У меня написано 1:20, обкатка 1:16... Паспорт на мотор родной. На обкатку еще и смесь переобогащенную запускал. Опять же, исходя из принципа - лучше поменять свечу, чем поршневую группу :-).

<{POST_SNAPBACK}>


По вот такому родному паспорту на мой Нептун! Хотите перестраховаться, лейте после обкатки 1:33.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00295.JPG   415,31К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00296.JPG   439,74К   6 Количество загрузок:

  • 0

#114 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 августа 2007 - 11:30

По вот такому родному паспорту на мой Нептун! Хотите перестраховаться, лейте после обкатки 1:33.

<{POST_SNAPBACK}>

Так Ваш мотор совсем юный еще :-). Если бы мог - присоединил бы фото паспорта на свое двигло. Там написано 1:20. При использовании минералки, фактически модифицированного дизельного Тс10П (вроде так оно называется?) пропорцию буду соблюдать, рекомендованную заводом. Ибо маслом картер не испортиш :). Суть в чем - слишком много "левых" упаковок появилось, парадокс - но фактически ворованное (ну, сэкономленное :-) масло гарантированно соответсвует надписи на бочке. И цена такая, что можно лить и 1:10. Покатаю несколько баков - если нагар будет отсутсвовать в такой пропорции (1:20), почему бы не устраивать двигателю хорошую смазку?
  • 0

#115 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 14 августа 2007 - 11:46

Покатаю несколько баков - если нагар будет отсутсвовать в такой пропорции (1:20), почему бы не устраивать двигателю хорошую смазку?

<{POST_SNAPBACK}>


А рідному довкіллю - екологічну катастрофу ;)
  • 0

#116 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 15 августа 2007 - 03:17

А рідному довкіллю - екологічну катастрофу  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Якщо вилити в річку грамів 200 мінералки, то воно зникне набагато швидше, ніж 20 грамів синтетики. Це науковий факт. Отже, маємо проблему - повністю відсутні дослідження стосовно якості засвоювання екосистемою залишків синтетичної олії, порівняно з мінеральною. :D :D :D
  • 0

#117 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 февраля 2008 - 18:03

Кто подскажет аналог смазки "Циатим-201", нигде не могу его найти :(
  • 0

#118 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 08 февраля 2008 - 21:48

Кто подскажет аналог смазки "Циатим-201", нигде не могу его найти  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Почти все импортные(напр. ELF),с диапазоном температур -60 до 120грд
из наших ФИОЛ-1(-40-120грд),можно ШРУС-4(более водостойкая).
  • 0

#119 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 февраля 2008 - 22:36

Циатим 221, но цена несколько иная :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей