Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mercury 90ELPTO


Сообщений в теме: 15

#1 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 июля 2007 - 22:41

Mercury 90ELPTO когда холодный плохо заводится, особенно после недельного простоя. Дроссельную заслонку прикрываю. Сначала вообще не схватывает, после раза десятого начинает просыпаться, но очень неуверенно и глохнет, потом минут через десять мучений заводится. Далее все впорядке. На второй день утром заводится значительно легче, но то же не очень хорошо. Что я делаю не так, или это нормально?
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 июля 2007 - 23:13

"Подкачку" ключиком делаете?
  • 0

#3 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2007 - 22:09

нет грушей.
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 июля 2007 - 22:21

Если надавить на ключик пару раз, там топливо в карб прыскает. И всё хорошо заводится.
  • 0

#5 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 11 июля 2007 - 08:11

поменяй грушу! :) или смотри шланги

#6 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 11 июля 2007 - 20:55

Я бывает грушей и ключиком перекачиваю (правда у меня М60ELPTO), после этого пока свечи не просохнут бесполезно. А вобще можно ли так залить свечи? И когда правильно подкачивать ключом, когда он в положении "зажигание включено" или в любом?
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 июля 2007 - 23:19

Конечно, ключ прыскает во включенном положении. Вообще дело очень индивидуальное -- заливает мотор или беднит при запуске. Но судя по симптомам первого поста -- беднит. Свечки тоже проверить есть смысл.
  • 0

#8 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2007 - 10:43

Честно говоря я про подкачку ключем не знал, попробую в субботу.
  • 0

#9 shpora

shpora

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Crosswind 175

Отправлено 12 июля 2007 - 11:46

Честно говоря я про подкачку ключем не знал, попробую в субботу.

<{POST_SNAPBACK}>

...про прыскает
не уверен что это совсем верно
у меня на хонде 90 была такая проблема
но как выяснил потом опытным путем, нажатие на ключ нужно не кратковременное
а нужно заводить с нажатым
там перекрывается какой то клапан, или воздушная заслонка
при одновременном поднятии лапки холостых оборотов
когда движок холодный, даже иногда приходилось (если начинал тухнуть) еще раз или два производить кратковременное нажатие.
Как я понял актуальна эта фича только для карбюраторных движков
сейчас повесил впрысковый, нажатие на ключ ни какого эфекта не дает
впрочем он и так отлично заводится
  • 0

#10 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 12 июля 2007 - 12:35

как выяснил потом опытным путем, нажатие на ключ нужно не кратковременное
а нужно заводить с нажатым
там перекрывается какой то клапан, или воздушная заслонка
при одновременном поднятии лапки холостых оборотов
когда движок холодный, даже иногда приходилось (если начинал тухнуть) еще раз или два производить кратковременное нажатие.
Как я понял актуальна эта фича только для карбюраторных движков
сейчас повесил впрысковый, нажатие на ключ ни какого эфекта не дает
впрочем он и так отлично заводится

<{POST_SNAPBACK}>

Все верно сказал. Полностью согласен.
  • 0

#11 DGO

DGO

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Quicksilver
  • Название: Sport 470

Отправлено 12 июля 2007 - 13:48

Из иструкции: Запуск непрогретого двигателя: a. Модели с дистанционным управлением – Если двигатель холодный, передвиньте рукоятку высоких оборотов холостого хода или рукоятку дроссельной заслонки примерно на середину. Когда двигатель запустится, немедленно отрегулируйте высокие обороты холостого хода на нейтрали так, чтобы число оборотов двигателя упало ниже 2000 об/мин. После прогрева двигателя вернитесь к нормальным оборотам холостого хода. ПРИМЕЧАНИЕ: При первоначальном запуске нового двигателя или первом запуске после длительного хранения в трубках подачи топлива может быть воздух. В этом случае нажмите несколько раз устройство подачи топлива, пока не почувствуете течение жидкости, а затем нажмите его 4‑6 раз, как обычно. б. Поверните ключ зажигания в положение «START» (запуск) и запустите двигатель. Если двигатель холодный, нажмите кнопку, чтобы подать топливо в карбюратор при проворачивании двигателя. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, подождите 30 секунд и повторите попытку. Если двигатель начнет глохнуть, снова подайте бензин в карбюратор – до тех пор, пока двигатель не станет плавно работать. Запуск двигателя при переливе топлива : Модели с дистанционным управлением – Передвиньте рукоятку высоких оборотов холостого хода или рукоятку дроссельной заслонки в максимальное положение. Не приводя в действие заливочный насос, проворачивайте двигатель в течение 10 секунд. Подождите 30 секунд и повторяйте попытку, пока двигатель не запустится. Когда двигатель запустится, немедленно снизьте число оборотов.
  • 0

#12 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2007 - 19:49

Эту инструкцию я читал, но про ключ тут не сказано и где это устройство впрыска то же. Сейчас в инструкции по дистанционному управлению нашел такую вот фразу, но к сожалению на импортном языке "If engine is cold, actuate choke by pushing in on ignition key." это об этом и есть? Я к сожалению проходил (в основном мимо) немецкий язык, да и то двацать лет назад.
  • 0

#13 DGO

DGO

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Quicksilver
  • Название: Sport 470

Отправлено 12 июля 2007 - 21:24

Эту инструкцию я читал, но про ключ тут не сказано и где это устройство впрыска то же. Сейчас в инструкции по дистанционному управлению нашел такую вот фразу, но к сожалению на импортном языке "If engine is cold, actuate choke by pushing in on ignition key." это об этом и есть? Я к сожалению проходил (в основном мимо) немецкий язык, да и то двацать лет назад.

<{POST_SNAPBACK}>

б. Поверните ключ зажигания в положение «START» (запуск) и запустите двигатель. Если двигатель холодный, нажмите кнопку, чтобы подать топливо в карбюратор при проворачивании двигателя.
  • 0

#14 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 14 июля 2007 - 00:40

На Ваше моторе (если смотреть на карбюратор) стоит соленоид соединенный тяжкой с заслонкой на карбюраторе. Если пульт ДУ подключен верно то при нажатии на ключь стартера соленоид сработает и втянет якорь и соответственно тяжку и заслонку. Запускать надо используя нажатие ключа и удерживать его после запуска несколько секунд а затем поднять ручку увеличения холостых оборотов. Войс!
  • 0

#15 wsmol

wsmol

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2007 - 13:07

Всем спасибо! Заводится отлично!
  • 0

#16 Thorn

Thorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 22 сентября 2016 - 11:15

На Ваше моторе (если смотреть на карбюратор) стоит соленоид соединенный тяжкой с заслонкой на карбюраторе. Если пульт ДУ подключен верно то при нажатии на ключь стартера соленоид сработает и втянет якорь и соответственно тяжку и заслонку. Запускать надо используя нажатие ключа и удерживать его после запуска несколько секунд а затем поднять ручку увеличения холостых оборото

 

Правильно я понял? Включаем зажигание, нажимаем на ключ на 5-6 сек., как в инструкции, для подкачки топлива., потом в нажатом положении переводим ключ на запуск стартера, после того как завелся, возвращаем ключ в "Зажигание включено", но держим нажатым еще несколько секунд.

У меня если в нажатом положении ключа включаю стартер, быстро заливает свечи, после этого приходится еще м..дохаться.

Оговорюсь у меня Merc 60ELPTO


Сообщение отредактировал Thorn: 22 сентября 2016 - 11:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей