Mercury 90ELPTO
#1
Отправлено 09 июля 2007 - 22:41
#9
Отправлено 12 июля 2007 - 11:46
...про прыскаетЧестно говоря я про подкачку ключем не знал, попробую в субботу.
не уверен что это совсем верно
у меня на хонде 90 была такая проблема
но как выяснил потом опытным путем, нажатие на ключ нужно не кратковременное
а нужно заводить с нажатым
там перекрывается какой то клапан, или воздушная заслонка
при одновременном поднятии лапки холостых оборотов
когда движок холодный, даже иногда приходилось (если начинал тухнуть) еще раз или два производить кратковременное нажатие.
Как я понял актуальна эта фича только для карбюраторных движков
сейчас повесил впрысковый, нажатие на ключ ни какого эфекта не дает
впрочем он и так отлично заводится
#10
Отправлено 12 июля 2007 - 12:35
Все верно сказал. Полностью согласен.как выяснил потом опытным путем, нажатие на ключ нужно не кратковременное
а нужно заводить с нажатым
там перекрывается какой то клапан, или воздушная заслонка
при одновременном поднятии лапки холостых оборотов
когда движок холодный, даже иногда приходилось (если начинал тухнуть) еще раз или два производить кратковременное нажатие.
Как я понял актуальна эта фича только для карбюраторных движков
сейчас повесил впрысковый, нажатие на ключ ни какого эфекта не дает
впрочем он и так отлично заводится
#11
Отправлено 12 июля 2007 - 13:48
#12
Отправлено 12 июля 2007 - 19:49
#13
Отправлено 12 июля 2007 - 21:24
б. Поверните ключ зажигания в положение «START» (запуск) и запустите двигатель. Если двигатель холодный, нажмите кнопку, чтобы подать топливо в карбюратор при проворачивании двигателя.Эту инструкцию я читал, но про ключ тут не сказано и где это устройство впрыска то же. Сейчас в инструкции по дистанционному управлению нашел такую вот фразу, но к сожалению на импортном языке "If engine is cold, actuate choke by pushing in on ignition key." это об этом и есть? Я к сожалению проходил (в основном мимо) немецкий язык, да и то двацать лет назад.
#14
Отправлено 14 июля 2007 - 00:40
#16
Отправлено 22 сентября 2016 - 11:15
На Ваше моторе (если смотреть на карбюратор) стоит соленоид соединенный тяжкой с заслонкой на карбюраторе. Если пульт ДУ подключен верно то при нажатии на ключь стартера соленоид сработает и втянет якорь и соответственно тяжку и заслонку. Запускать надо используя нажатие ключа и удерживать его после запуска несколько секунд а затем поднять ручку увеличения холостых оборото
Правильно я понял? Включаем зажигание, нажимаем на ключ на 5-6 сек., как в инструкции, для подкачки топлива., потом в нажатом положении переводим ключ на запуск стартера, после того как завелся, возвращаем ключ в "Зажигание включено", но держим нажатым еще несколько секунд.
У меня если в нажатом положении ключа включаю стартер, быстро заливает свечи, после этого приходится еще м..дохаться.
Оговорюсь у меня Merc 60ELPTO
Сообщение отредактировал Thorn: 22 сентября 2016 - 11:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей