Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки под 40 мотор


Сообщений в теме: 31

#1 Dionis

Dionis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 июля 2007 - 08:44

День добрый мудрые дядьки, на др получил подарок Мерк 40, с длинной ногой и гидроподъемом. Теперь встал выбор лодки. Эксплуатация верхняя Волга в р-не г. Зубцов. Задачи прогулки с семьей 2 взрослых 2 детей, Рыбалка с друзьями до 3-4 человек, водные развлечения типа вейка и всяких надувных дел. Бюджет 150-200 тыр. Чего посоветуете?

#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 13 июля 2007 - 09:48

За эти деньги можно выбрать достаточно много лодок для ваших целей-и пластиковых и из лёгких алюминиевых сплавов..... Так как у каждого человека свой взгляд на вещи-не могу советовать вам какую то определённую лодку, да и за рекламу могут посчитать... Но я б руководствовался следующим-килеватость корпуса, прочность, дизайн, комфорт, скоростные качества, безопасность-непотопляемость, ремонтопригодность, лёгкий вес лодки..... Вообщем -выбирал бы сварную лодку длиной 4,3 -4,5метра из сплава АМГ.....ИМХО. Не забывайте-вам нужен будет ещё и трейлер для лодки-25-30тыс руб.

#3 AlexM

AlexM

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Gladius520
  • Название: Чих-Пых

Отправлено 13 июля 2007 - 10:18

Из пластиковых, пожалуй, под этот мотор, подошла бы стрелка.... Из алюминиевых, можно начать рассмотрение с Казанки, как пожалуй самое бюджетное решение, но нужно иметь виду что помимо прицепа, казанке сразу лучше сменить рулевое на нормальное, тоже затраты, нормальное рулевое в комплекте обойдётся в 6-15 тысяч, смотря какое покупать, экономить тут не стоит. Казанка под 40 двиглом пойдёт хорошо. В любом случае, если двигатель с дистанцией и электрозапуском, придётся потратится кроме прицепа, на аккумулятор (гелевый, это намного лучше обычного, стоит он ок. 5-6 тысяч), неплохо поставить эхолот, чтобы не сесть на мель на ровном месте (ещё 5 тысяч примерно), и это пожалуй как минимум. Исходя из этого уже и казанка с прицепом и прочим обойдётся в тысяч 120-130.

#4 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 июля 2007 - 12:16

А как быть с длинной ногой ? Насколько я знаю кроме усиления транцевой плиты её надо будет сделать выше.
  • 0

#5 Dionis

Dionis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 июля 2007 - 12:36

Из пластиковых, пожалуй, под этот мотор, подошла бы стрелка....
Из алюминиевых, можно начать рассмотрение с Казанки, как пожалуй самое бюджетное решение, но нужно иметь виду что помимо прицепа, казанке сразу лучше сменить рулевое на нормальное, тоже затраты, нормальное рулевое в комплекте обойдётся в 6-15 тысяч, смотря какое покупать, экономить тут не стоит. Казанка под 40 двиглом пойдёт хорошо.

В любом случае, если двигатель с дистанцией и электрозапуском, придётся потратится кроме прицепа, на аккумулятор (гелевый, это намного лучше обычного, стоит он ок. 5-6 тысяч), неплохо поставить эхолот, чтобы не сесть на мель на ровном месте (ещё 5 тысяч примерно), и это пожалуй как минимум.

Исходя из этого уже и казанка с прицепом и прочим обойдётся в тысяч 120-130.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот блин задача, получается, что хочу мотор маловат, а по хомуту коня выбрать не получается, неужель только казанка выход, аллюр и вельбот не нравяться, насче прицепа и допоборудования это отдельная статья расходов.

#6 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 13 июля 2007 - 13:08

На левой фоте как раз под "длинной" 40-кой. :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#7 AlexM

AlexM

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Gladius520
  • Название: Чих-Пых

Отправлено 13 июля 2007 - 13:20

А как быть с длинной ногой ? Насколько я знаю кроме усиления транцевой плиты её надо будет сделать выше.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, в своё время именно такую процедуру на своей проделывали казанке, подобрали хорошую дубовую доску 50, и уголками привернули к имеющемуся транцу, и одновременно его тоже усилили, у нас отходила сезонов пять в таком исполнении, сейчас продана, мотор стоял хонда50 4Т, тяжёлый....

С двумя седоками на борту шла до 65км в час.

#8 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2007 - 16:38

мотор в 40 сил, как говориться "ни 2 ни 1,5." если мотор новый и есть возможности попробуй договориться с дилером с обменом на более мощный, и будет счастье в виде бОльшого выбора лодок.
  • 0

#9 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 14 июля 2007 - 14:31

С двумя седоками на борту шла до 65км в час.

<{POST_SNAPBACK}>



:D :D :D
Точнее будет 55км ч. ;)
  • 0

#10 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 14 июля 2007 - 20:59

Там на фото длину ноги не особо то можно различить.... yyy

Прикрепленные изображения

  • 000.jpg

  • 0

#11 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 16 июля 2007 - 13:40

Там на фото длину ноги не особо то можно различить.... yyy

<{POST_SNAPBACK}>

На этой, вроде, видно чуть лучше :)

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 0

#12 i®ET

i®ET

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Носочеркасск

Отправлено 14 июля 2009 - 21:43

Извиняюсь. Подниму опять тему. Вопрос к бывалым и не очень. Из экономических соображений хочу купить мотор Sail 40. Но катер хочу Нептун 500 или Посейдон 500. Если грубо посчитать по формуле 40 ки хватит что бы вытащить на глисер 1 тонну. Вопрос будет ли он выводить на глисер эти катера и держать скорость окло 30-35 км/ч ? Есть ли у кого такой комплект Нептун 500(каютный)/Посейдон 500 и 40 л.с ?
  • 0

#13 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 14 июля 2009 - 21:49

а какие моторы рекомендуют производители ентих лодок?
  • 0

#14 i®ET

i®ET

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Носочеркасск

Отправлено 14 июля 2009 - 21:59

на разных сайтах по разному на нептун пишут 50-80 на посейдо 70-90 но то что пишут производители в большей степени маркетинг. Хочется узнать кто пользует эти катера с 50-кой,Ю еслть ли запас в 20% или кто на 40-ке максимально с какой массой выскакивал на глиссер.
  • 0

#15 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 14 июля 2009 - 22:35

ну не знаю на счет маркетинга, сам попал вот в какую ситуацию: пока собирался купить свой Фокс на него рекомендовали ( производители) движок макс 50 л.с. купил сузуки-50 . спустя 2-3 месяца в сети появилась инфа о том, что макс стал движок в 60 л.с. ! а 50-ку я уже купил!! попробовав Фокса на воде при нагрузке 2-е взрослых и 2- подростков + скраб на 3-4 дня, понял . что 60-ка видимо круче!!! но !!!! вес 60-ки!!! пожирание бензина!!! так и остался с 50-кой.
  • 0

#16 i®ET

i®ET

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Носочеркасск

Отправлено 14 июля 2009 - 22:58

так вопрос то не о максимуме а о минимуме. :-) как будет плавать с 40-ой если рекомендованные моторы 50-80
  • 0

#17 Шдуп

Шдуп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Сильвер Фокс

Отправлено 14 июля 2009 - 23:40

так я к тому-же!!!! нельзя ориентироваться на минимум!!! бедет не езда! а ёрзанье!
  • 0

#18 nik12345

nik12345

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Silver Eagle, Nikol

Отправлено 15 июля 2009 - 12:31

Извиняюсь. Подниму опять тему.
Вопрос к бывалым и не очень.
Из экономических соображений хочу купить мотор Sail 40.
Но катер хочу Нептун 500 или Посейдон 500.
Если грубо посчитать по формуле 40 ки хватит что бы вытащить на глисер 1 тонну.
Вопрос будет ли он выводить на глисер эти катера и держать скорость окло 30-35 км/ч ?
Есть ли у кого такой комплект Нептун 500(каютный)/Посейдон 500 и 40 л.с ?

Не бери Нептун 500. У меня знакомый мучался с ним. Продал вздохнул сразу. Проблемы - на небольшой волне дельфинирует неприятно и с пластиком обычные дела (трещинки, сколы).
Нептун с хондой 90.
А взял катер из АМГ. Сейчас доволен.
  • 0

#19 Нач

Нач

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка 5м1
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2010 - 00:38

ну не знаю на счет маркетинга, сам попал вот в какую ситуацию:
пока собирался купить свой Фокс на него рекомендовали ( производители) движок макс 50 л.с.
купил сузуки-50 . спустя 2-3 месяца в сети появилась инфа о том, что макс стал движок в 60 л.с. ! а 50-ку я уже купил!!
попробовав Фокса на воде при нагрузке 2-е взрослых и 2- подростков + скраб на 3-4 дня, понял . что 60-ка видимо круче!!! но !!!! вес 60-ки!!! пожирание бензина!!! так и остался с 50-кой.

То есть "Фокс" с 50-кой разочаровал ? Просто сейчас пишут, что рекомендованные двигатели на "Фокс" 40-60 (изменили данные). А можно узнать, какой винт стоит и какова скорость ?
  • 0

#20 Paxom

Paxom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:новгород

Отправлено 09 января 2010 - 02:51

уважаемые форумчане. очень интересная для меня тема, у меня катер 4.5*2 метра (пластик с полурубкой) , хватит ли для него мотора меркури 40 2-х так?
  • 0

#21 Нач

Нач

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка 5м1
  • Название: нет

Отправлено 09 января 2010 - 18:14

уважаемые форумчане. очень интересная для меня тема, у меня катер 4.5*2 метра (пластик с полурубкой) , хватит ли для него мотора меркури 40 2-х так?

Кроме этого ещё нужно знать вес катера и угол килеватости днища в корме. Могу сказать только, что вес голого корпуса лодки "Казанка-5м" - 180 кг, длина 4,95, ширина меньше 2 метров - двухтактной "Сузуки-40" с винтом 13 дюймов хватает даже с запасом. Хоть полная народу, хоть с одним мной она идёт почти одинаково хорошо. Надо купить винт 14 дюймов и желательно из нержавейки (более тонкие лопасти). У Вас вес катера видимо больше. Если только подбором шага винта в меньшую сторону попробовать компенсировать. Но я бы поставил мотор помощнее. А производитель какой рекомендует минимум ?
  • 0

#22 shmal

shmal

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Свердлова
  • Судно: мотолодка
  • Название: Ладога-2

Отправлено 09 января 2010 - 21:08

уважаемые форумчане. очень интересная для меня тема, у меня катер 4.5*2 метра (пластик с полурубкой) , хватит ли для него мотора меркури 40 2-х так?


У меня по размерениям похожий катер. Если на легке то хватит. А если брать с собой топлива 300, скарба 300кг, и пару сирот то нет. Мне 80 сил только-только с такой нагрузкой.
А какой у Вас катер?
  • 0

#23 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 11 января 2010 - 09:32

У меня на сарепте 40 мерк 2 такта. Лидка идет великолепно. Мотор выбирал из расчета скорость=расход топлива. и очень доволен выбором. Мои коллеги с 50 и 60 моторами топлива берут ощютимо больше а по скорости 4-6 километров.... смех.
  • 0

#24 Нач

Нач

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Казанка 5м1
  • Название: нет

Отправлено 11 января 2010 - 18:36

У меня на сарепте 40 мерк 2 такта.
Лидка идет великолепно. Мотор выбирал из расчета скорость=расход топлива. и очень доволен выбором.
Мои коллеги с 50 и 60 моторами топлива берут ощютимо больше а по скорости 4-6 километров.... смех.

Это так и есть. Когда я покупал мотор, то хотел купить 50-ку или 55-ку. Но мой товарищ привёл те же самые примеры и я взял 40-ку. Просто другое дело "Казанка" и "Сарепта" (по весу), они дюралевые, а если взять "Сильвер Фокс" примерно такой же по размерам, то вес у него больше, там всё таки пластиковая внутренняя секция. Интересно узнать бы, как пойдёт он под сороковкой с парой человек и несильно гружёный.
  • 0

#25 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 12 января 2010 - 20:45

под 40 с длинной ногой я бы однозначно взял финскую Terhi, не стал бы связываться ни с стеклопластиком, ни с дюралькой. Корпус авс, легкий 220 кг при длине 4.6 м, не боится ни осмоса, ни ударов, расчитана на мотор с длинной ногой, бил ее не раз за семь лет, возил ее по всей России и последние три года стоит на Селигере под открытым небом - ни хрена ей не делается. По деньгам думаю она должна стоить около 200 тыс. - давно брал, точно не скажу. Причем лодка не для понтов - для реальной жизни, для рыбалки, путешествий и даже лыжника за ней таскаем. Финны знают толк в производстве таких лодок . Легко выходит на глиссирование. Единственно о чем жалеем, что поставили на эту лодку 30-ку - 40 для нее в самый раз.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей