Если поставить на рейку заплату из бакфанеры?
#1
Отправлено 14 июля 2007 - 20:58
#3
Отправлено 16 июля 2007 - 01:29
Дырочка небольшаяНа сколько большая дыра?
в пределах одной рейки.
Но кусочек рейки напрашивается вырезать.
Просто вроде все жалуются что после замены рейки
корпус при набухании слегка коробит.
На следующий год приходится подстругивать.
Может с реечкой из бакфанеры этого эффекта не будет.
#5
Отправлено 16 июля 2007 - 16:45
Эта работа делается за вечер без всякой фанеры. С фанерой ты сам себе создашь проблемы - весь корпус разбухает, а фанерная вставка нет... Коробит то не от того, что рейка плоха, а от того, что новая отличается по физике от старой. А тут ты ваще инородный материал собрался вставить... В народе это называется "поиском приключений на собственную ж....".Дырочка небольшая в пределах одной рейки.
#6
Отправлено 16 июля 2007 - 17:18
Даже не думайте в эту сторону. Старую/плохую/гнилую рейеку вырубаем, затесываем на ус длинной 25-30 см, подгоняем новую рейку (тшательно ус подгоняем, и, возможно, малкуем рейку).Прошу поделиться соображениями или лучше опытом.
Есть корпус Л6.
Есть дыра на корпусе.
Если в дыру врезать заплатку из бакфанеры.
Будет лм держаться или отвалиться?
Теоретический посыл такой:
Если ставить новую рейку, то при разбухании распирает обшивку.
По идее бакфанера почти не набухает (как мне кажется).
Вывод:
Поставив такую заплатку уходим от набухания и соответственно корпус не прет.
Мажем эпакситкой, мажем эпаксидкой с наполнителем (да хоть древесной пылью), ставим на место, запрессовываем. Ждем сутки, снимаем временный крепеж, ставим постоянный крепеж (нержавейку или медь, латунь), застругиваем, ставим пробки, зашкуриваем, грунтуем, красим.
Все довольно просто. Достаточно средней квалификации столяра. Инструменты: пара острых стамесок, киянка, рубанок, дрель. Вобщем, не сложно все это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей