Шпонки
#76
Отправлено 06 ноября 2008 - 18:39
#77
Отправлено 06 ноября 2008 - 18:52
Всё верно колега!А что за прицэп разкожите,у меня ролики 90 в диамет 6 шт.и2 шт 60 диам напровляющие калёсики по килю 2шт лебедка 2х -тоник.Мы покупали старенькую Сарепту,которая ходила под 70-ой Хондой.
Сейчас стоит Мерк-50 - полёт нормальный. Транец слегка усиливали,но основные нагрузки(по нашим наблюдениям) - только при перевозке лодки на прицепе(особенно по грунтовкам).А если только слипуется- то всё фигня,на глисс быстро выпрыгивает-это не ПВХ,где мотор транец "гнёт" и "козлит".
#79
Отправлено 07 ноября 2008 - 10:06
Ну,не знаю,Сарепты у вас не той системы наверное .На причале у всех( с моей три осталось) со старым набором такая фигня-трещины на точечной сварке(болезнь,кстати,не только Сарепты).На новых(номер >1000),с П-образными шпангоутами-оного дефекта не наблюдалось(украли ее,правда, несколько лет назад).Косынки только рвет на транце с иномарками.Мы покупали старенькую Сарепту,которая ходила под 70-ой Хондой.
Сейчас стоит Мерк-50 - полёт нормальный. Транец слегка усиливали,но основные нагрузки(по нашим наблюдениям) - только при перевозке лодки на прицепе(особенно по грунтовкам).А если только слипуется- то всё фигня,на глисс быстро выпрыгивает-это не ПВХ,где мотор транец "гнёт" и "козлит".
Моя 1973г.в.,у меня 20лет...Номер выбит на скосе рубки и привальном брусе,ну и на табличке .
Да и в КЯ после каких-то гонок была статья о сим дефекте.После этого в Саратове "репу и почесали"...
А нагрузки-достаточно ладонь приложить( голую пятку )на днише в районе водителя(там,где нет пайола,в районе тримаран.обвода)-играет,даже на гладкой воде.
Да и после сварки-сомневаюсь(той и той),что были выдержаны все примудрости технологии...
На Крыме М,кстати,видел выгнутый транец от двух Н23...
Умеючи,можно и х... сломать .
#80
Отправлено 07 ноября 2008 - 11:16
При такой подвеске нельзя делать лафет ,и вы правы с рисорой и только с ней родимой.Протяните лафет с кат. по лбому бездарожю и болоту с ухабинами в Уазе таблетка кидало сильно лафет +ресоры+амортез-ы отличный результат.Правда лафет нас чуть в кювет не скинул хозяин Уаза показал что будет если выехать из к а лаи .Попробуйте установить мягкий ход,я встречаю много вариантов один из них мне понравился на базе Одесея првда высоко на уровне бортов киль лодки ,дышло удлинли и оснавная часть лафета готова ,остаю-я только грамотно установить ролики чем большэ в диаме. и колич-у тем лчше.Мой лафет в боевом снаряжэнии увернно бежит за ВАз 21120 80км при высоте 1.95 .С уважэнием б.Роман !Обычный покупной прицеп на резино-жгутовой подвеске-под Москвой делают.
Неудачный,лучше бы с рессорами купили.
#81
Отправлено 07 ноября 2008 - 11:37
Сочуствую вам колега не повезло вам с годом выпуска я ужэ об этом писал .Увас 1-й вари-т прозводства.Судя по вашему описанию лодки ЭТО ХОЛОДЕЦ прошу Вас необижа...Поэтаму прошу Вас прнять совет прдайте её и купите 1982-3-4-5-6 г.Они с ном1000 . Или Ладогу. Жэлаю удачи !Ну,не знаю,Сарепты у вас не той системы наверное .На причале у всех( с моей три осталось) со старым набором такая фигня-трещины на точечной сварке(болезнь,кстати,не только Сарепты).На новых(номер >1000),с П-образными шпангоутами-оного дефекта не наблюдалось(украли ее,правда, несколько лет назад).Косынки только рвет на транце с иномарками.
Моя 1973г.в.,у меня 20лет...Номер выбит на скосе рубки и привальном брусе,ну и на табличке .
Да и в КЯ после каких-то гонок была статья о сим дефекте.После этого в Саратове "репу и почесали"...
А нагрузки-достаточно ладонь приложить( голую пятку )на днише в районе водителя(там,где нет пайола,в районе тримаран.обвода)-играет,даже на гладкой воде.
Да и после сварки-сомневаюсь(той и той),что были выдержаны все примудрости технологии...
На Крыме М,кстати,видел выгнутый транец от двух Н23...
Умеючи,можно и х... сломать .
#82
Отправлено 07 ноября 2008 - 14:48
Благодарю,конечно,но...Увидел сие 20 лет назад,купив уже с трещинами(продал Крым с Н23).Аргон,присадка соотв.диаметра,АМГ5 было вдоваль.Потом,когда краску смывал родную,на листах обнаружилась маркировка - АМЦ,но у нас не море...Сочуствую вам колега не повезло вам с годом выпуска я ужэ об этом писал .Увас 1-й вари-т прозводства.Судя по вашему описанию лодки ЭТО ХОЛОДЕЦ прошу Вас необижа...Поэтаму прошу Вас прнять совет прдайте её и купите 1982-3-4-5-6 г.Они с ном1000 . Или Ладогу. Жэлаю удачи !
Палубу подкрепил,пены задул,рулевое переделал,транец,пластмассу на утках заменил на В95(на ЧПУ фрезеровали).Все делается-было бы желание и возможность.Пользую ,как сказано выше, 20лет и не жалел ни разу.Который год соблазняют продать-отказываю...Единственный недостаток-судака в проводку ловить проблемно-парус большой...
#83
Отправлено 07 ноября 2008 - 17:40
Нидельки 1.5 был на рыбалке р.Днестыр, утречком стоим на якорях напарник гово... ищё лодка плывёт я необ-л вним-е.А когда заметил ....оогого !В дрейфе по тече-ю 1.5 выс-ы над водой идлиа плторы ато и две сарепты и сетовали лиш на то мужики что хичника нет.Когд а поравнялись с нами,там парус-ть точно по больше нашэй сарепты.Благодарю,конечно,но...Увидел сие 20 лет назад,купив уже с трещинами(продал Крым с Н23).Аргон,присадка соотв.диаметра,АМГ5 было вдоваль.Потом,когда краску смывал родную,на листах обнаружилась маркировка - АМЦ,но у нас не море...
Палубу подкрепил,пены задул,рулевое переделал,транец,пластмассу на утках заменил на В95(на ЧПУ фрезеровали).Все делается-было бы желание и возможность.Пользую ,как сказано выше, 20лет и не жалел ни разу.Который год соблазняют продать-отказываю...Единственный недостаток-судака в проводку ловить проблемно-парус большой...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей