Перейти к содержимому

Фотография

Знаете ли вы, что...?


Сообщений в теме: 56

#1 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 июля 2007 - 19:16

Самая засекреченная парусная организация - ВФПС обзавелась своим сайтом (не плохо сделанным, кстати)! Мало того, на сайте есть форум!

Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? С одной стороны - хорошо, что закрытая бюрократическая контора поимела "лицо" в сети. С другой стороны, чего они там пишут :w00 Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.

Сайт ВФПС: http://www.vfps.ru/
Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!
  • 0

#2 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 17 июля 2007 - 19:18

Самая засекреченная парусная организация - ВФПС обзавелась своим сайтом (не плохо сделанным, кстати)! Мало того, на сайте есть форум!

Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? С одной стороны - хорошо, что закрытая бюрократическая контора поимела "лицо" в сети. С другой стороны, чего они там пишут :w00 Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.

Сайт ВФПС: http://www.vfps.ru/
Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Не зря А.Морозов предлагал питерским перебираться в финские клубы! B)
  • 0

#3 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 18 июля 2007 - 00:02

Да, уж. Очень все регламентировано. :( Глядишь и документики заставят приводить в соответствие с этой писулькой. А это простор для бюрократии.
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 01:03

Да, уж. Очень все регламентировано. :(  Глядишь и документики заставят приводить в соответствие с этой писулькой. А это простор для бюрократии.

<{POST_SNAPBACK}>

Нас "под ГИМС" это не касается никак. :D
" Настоящее Положение устанавливает единый на территории Российской Федерации порядок квалификации граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на право управления спортивными парусными судами. "

У нас не спортивные , а парусно - моторные суда.
Точно так же добровольное спортивное общество ВФПС не имеет никакого отношения к оформлению выхода лодки за рубеж. (не спортивной) :) . Только таможня и пограничники. Усе.
  • 0

#5 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 июля 2007 - 02:05

Самая засекреченная парусная организация - ВФПС обзавелась своим сайтом
Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.

Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!


Очень хорошо что ты обратил на это внимание. Я внимательно прочитал этот опус и вот что меня зацепило - неоднократное упоминание некоего "специализированного порта" и его "капитана". Из текста следует что ни этот порт ни капитан никакого административного отношения ни к ВФПС ни тем более к региональным ФПС не имеет - более того, по тексту они им как бы противопоставляется. Из того же текста следует что реальная власть как раз в руках именно этого "капитана". Может кто объяснит из какого пальца собираются высосать эту структуру?
  • 0

#6 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 18 июля 2007 - 03:40

Да ничего нового тут нет. Раньше вся эта шняга была разбросана по всяким документам теперь в одной куче. Спец. порт - это яхтклуб, капитан порта - это где нач. клуба , где начгав, где как. Вся эта регистрация в судовую книгу взята из морского кодеса. Другое дело как это будет реализовываться. Раньше не реализовывалось практически никак. (по крайней мере у нас). Теперь вот в клубе заведена судовая книга, на лодки выдаются судовые билеты ( местные) в нашем гимсе и водной милиции прокатывает.
  • 0

#7 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июля 2007 - 09:24

Нас "под ГИМС" это не касается никак. :D
" Настоящее Положение устанавливает единый на территории Российской Федерации порядок квалификации граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на право управления спортивными парусными судами. "

У нас не спортивные , а парусно - моторные суда.
Точно так же добровольное спортивное общество ВФПС не имеет никакого отношения к оформлению выхода лодки за рубеж. (не спортивной) :) . Только таможня и пограничники. Усе.

<{POST_SNAPBACK}>


а у нас в этом году ГИМС отказалась проводить тех осмотр яхт, буквально лесом послали, яхты говорят не наша компетенция идите в ФПС Свердловской области
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 09:29

а у нас в этом году ГИМС отказалась проводить тех осмотр яхт, буквально лесом послали, яхты говорят не наша компетенция идите в ФПС Свердловской области

<{POST_SNAPBACK}>

Яхт - зарегистрированные в ГИМС отказался? "Не верю" (с), там весь техосмотр- соответствие списка оборудования в судовом билете наличию на борту, ну ходовые огни горят -не горят.
  • 0

#9 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июля 2007 - 09:34

Яхт - зарегистрированные в ГИМС отказался? "Не верю" (с), там весь техосмотр- соответствие списка оборудования в судовом билете наличию на борту, ну ходовые огни горят -не горят.

<{POST_SNAPBACK}>

вы абсолютно правы до сего дня так и было, а в этом году послали в ФПС, так и шарахаемся от ГИМСА же при их рейдах потому в ФПС Св. обл. один человек - председатель, и что делать с нами он похоже сам не знает. поговаривают о замене судовых билетов но только в следующем году, и уже определённо пообещали, что техосмотр в 2008 году будет 5000 р. :blink: с лодки
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 09:42

потому в ФПС

<{POST_SNAPBACK}>

Какое отношение владелец лодки имеет к некой общественной организации? :blink:
Да еще и спортивной.
Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).
  • 0

#11 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июля 2007 - 10:57

Какое отношение владелец лодки имеет к некой общественной организации? :blink:
Да еще и спортивной.
Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).

<{POST_SNAPBACK}>

у меня подвесника нет вовсе, как и стационара :) , я не могу ответить на ваши вопросы просто нет информации, однако судовые выданные ГИМС у нас уже забрали
  • 0

#12 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 июля 2007 - 11:49

А это действительно федерация Российская?
Что-то в регатах по регионам ни одной Российской регаты.
http://vfps.ru/regata-region.html

В новостях за июлю ни одного российского события.
http://www.vfps.ru/2007/07/

А казачек-то засланный... (с)
  • 0

#13 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 июля 2007 - 12:23

О! Я придумал! Назову-ка я себя капитаном специализированного порта ( Счас профиль поправлю), и будет мне счастье: " 4. Организация и порядок проведения квалификационных экзаменов и испытаний. 4.1. Организует и проводит квалификационные экзамены и практические испытания капитан специализированного порта по обслуживанию спортивных и прогулочных судов (далее капитан порта). 4.3. Практические испытания проводятся, одновременно с проведением квалификационных экзаменов. В случаях, когда это не возможно по климатическим или географическим условиям места проведения квалификационных экзаменов (ледяной покров акватории или удаленность специализированного порта от морских акваторий), практические испытания проводятся в сроки и на акватории, устанавливаемые капитаном порта. В отдельных случаях, с письменного согласия капитана порта, практические испытания могут быть проведены, после сдачи кандидатом квалификационных экзаменов, квалификационной комиссией иного специализированного порта, акватория которого отвечает соответствующим требованиям. 4.5. Кандидат на присвоение квалификационного звания представляет капитану специализированного порта по обслуживанию спортивных и прогулочных судов следующие документы: 4.6. Капитан порта: - организует проверку соответствия документов требованиям законодательства, регистрирует поступившие документы и передает в квалификационную комиссию порта; - извещает кандидатов о месте и времени проведения квалификационных экзаменов и практических испытаний; - в установленный срок созывает квалификационную комиссию и организует проведение квалификационных экзаменов и практических испытаний. 4.10. Капитан порта присваивает кандидатам соответствующие квалификационные звания и направляет копию приказа о присвоении званий с копиями свидетельств о сдаче квалификационных экзаменов и практических испытаний в ВФПС для оформления дипломов яхтенных капитанов. 4.11. ВФПС оформляет дипломы яхтенных капитанов, регистрирует их и направляет капитану порта для вручения кандидатам. 4.12. Капитан порта вносит сведения об яхтенных капитанах и выданных дипломах в книгу выдачи дипломов яхтенных капитанов и вручает дипломы. Документы, представленные кандидатами в соответствии с пунктом 4.5, свидетельства о сдаче квалификационных экзаменов и практических испытаний, копии дипломов оформляются в специальное дело и хранятся у капитана порта в течение срока установленного ВФПС. (В течение 50 лет) 14. К компетенции капитана специализированного порта относятся: а) проверка юридической силы представленных для государственной регистрации судна правоустанавливающих документов; б) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав в Судовой книге порта; в) внесение в Судовую книгу записей о государственной регистрации прав; г) выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию прав; д) выдача информации о зарегистрированных правах. 17. Для государственной регистрации судна и прав на него в Судовой книге спортивных парусных судов заявитель представляет капитану специализированного порта следующие документы: а) заявление; б) правоустанавливающие документы на спортивное парусное судно; в) сертификат производителя судна либо акт технического освидетельствования с заключением о соответствии спортивного парусного судна требованиям классификации и безопасности мореплавания – при первичной регистрации построенного или приобретенного судна; г) свидетельство о годности к плаванию – при вторичной и более регистрациях. 20.18. Государственная регистрация производится в следующем порядке: а) Капитан специализированного порта - принимает и регистрирует документы, необходимые для регистрации и отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации; - проводит правовую экспертизу документов; - устанавливает отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данное судно, а также основания для отказа или приостановления государственной регистрации; - вносит первичные записи (см. приложение №1) в Судовую книгу спортивных парусных судов при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации; - направляет в ВФПС акт содержащий сведения о заявителе, судне, представленных документах необходимые для внесения в реестр спортивных судов и в Судовой билет. д) Капитан специализированного порта вносит в Судовую книгу спортивных парусных судов регистрационный и идентификационный номера судна, название судна, номер и дату выдачи Судового билета, оформляет, при первичной регистрации, Свидетельство о годности к плаванию и вручает Судовой билет и Свидетельство о годности к плаванию владельцу судна. 54. Доступ к информации реестра, содержащейся в электронном виде, имеют капитаны специализированных портов, а также федеральные органы исполнительной власти по надзору в сфере транспорта. " Для Дим 43 - нифига себе начгав! Да у него прав как у министра!
  • 0

#14 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 18 июля 2007 - 12:35

что не может не радовать цитирую Парусный спортивный снаряд (ПСС) – спортивное парусное судно специально созданное для движения с использованием силы ветра предназначенное исключительно для участия в парусных гонках, состязаний на скорость или выполнения специальных упражнений, а также для проведения тренировок в этих целях. Все мероприятия на парусных снарядах осуществляются только в светлое время суток и на ограниченной акватории. К парусным снарядам относятся: ... - ... и др. ... Парусные спортивные снаряды не подлежат государственной регистрации и учитываются в порядке устанавливаемом ВФПС в итоге ГИМС с его определениями маломерного судна послан лесом и все парусные суда, не имеющие мест для отдыха экипажа и не оборудованные навигационными огнями, радиосвязью и тд, объявлены не подлежащими регистрации. песня. пойду достану из гаража свой альбатрос без документов.
  • 0

#15 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 276 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 18 июля 2007 - 13:53

<{POST_SNAPBACK}>


Колеги, все быстро к нам, зарегестрирум и ходмть будете.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 15:05

предназначенное исключительно для участия в парусных гонках, состязаний на скорость или выполнения специальных упражнений, а также для проведения тренировок в этих целях. Все мероприятия на парусных снарядах осуществляются только в светлое время суток и на ограниченной акватории.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. например по Ладоге и Онеге ходить не планируете? :) На Альбатросе -то, ведь тут речь (в цитате) только о "парусных снарядах" для гонок и только вокруг буйков. Читайте вдумчиво , о чем там речь.
На "ограниченных акваториях"- размеченная гоночная дистанция.
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 июля 2007 - 15:19

цитирую
Парусный спортивный снаряд (ПСС)

<{POST_SNAPBACK}>

К этим и раньше никаких вопросов не было, ни у кого и никогда, так что тут просто констатация факта. Но сегодня ПСС осталось - кот наплакал, во всяком случае в Новосибирске основа флота - крейсера.

А вот с крейсерами всё плохо. Из этих бумаг проистекает, что:

• крейсером (любым, вплоть до "Ассоли") можно управлять только имея 1-ый класс, хотя по площади "носовых платков" там второго выше крыши. Я/к нужно будет подтверждать, т.е. в неморских городах я/к вымрут как класс (у них просто не хватит морских миль).

• Регистрация судов будет централизованной, в переводе на русский это значит - волокита, немерянные цены, взятки, поборы (щас ведь ни у кого документы толком не выправлены).

• AMN под ГИМСом рано радуется! Если будет постановление правительства, то ГИМС с радостью выгонит всех парусных из под своего крыла. Он и раньше не шибко радовался парусным, а уж тут законно кинет всех!

• Многие региональные ФПС (наша, новосибирская в их числе) не являются членами ВФПС (какой смысл? они там в ВФПС доят олимпийцев, ну и пусть доят, а нам с ВФПС никакой пользы, окромя вреда). Теперь придётся вступать... Сегодня у нас взносы НФПС 100руб/год (в прошлом ваще 0 было), а теперь аппарат ВФПС на эти взносы жить будет, т.е. сумма подрастёт на нолик с гаком.

• Понятие "специализированный порт" - это ваще цимес! В природе такой твари не водится... Значит, нужно будет заплатить за статус и явно не три копейки... Появятся таинственные "капитаны специализированных портов"... Откуда, как, кто их назначать будет? А любителей "порулить финансовыми потоками" вокруг яхтинга пруд пруди...

Лично я так вижу грядущее... Очень оно мне напоминает ту часть тела, на которой я щас сижу.
  • 0

#18 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 июля 2007 - 15:43

Появятся таинственные "капитаны специализированных портов"... Откуда, как, кто их назначать будет?


Первый уже появился (уж очень мне полномочия понравились) - и назначать не надо.
  • 0

#19 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 18 июля 2007 - 17:27

Миллионы людей во всем мире просто покупают яхты и ходят куда хотят. Единственное ограничение - ваше свободное время и деньги. А здесь людей опять в колхозы загоняют чиновники от паруса. Прошлый век и бред! Хороший призыв - всем в Делавер, жаль далеко не все это могут. А вообще, картина маслом, старик Айвазовский "Массовый исход" вид из космоса. По всем малым и большим рекам народ устремляется к морским рубежам нашей необьятной и неласковой к своим сынам(или пасынкам?) родины. В проливах и прочих узкостях пробки ,очередь и маты. Самое противное, что им все это по-барабану.Народ в этой стране только мешает государству нагуливать жопы.Брр... А флаг Володя зря оставил - вот парадокс!
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 июля 2007 - 19:50

Мужики, я тут на сайте ВФПС темку замутил... Я не младенец - понимаю, что за эту темку меня там забанят пожизненно и тему удалят, но выскажите своё мнение, пока тема жива, может кто-то вздрогнет. Аккуратно и аргументированно, плиз!
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 19:55

• AMN под ГИМСом рано радуется! Если будет постановление правительства, то ГИМС с радостью выгонит всех парусных из под своего крыла. Он и раньше не шибко радовался парусным, а уж тут законно кинет всех!

<{POST_SNAPBACK}>

И не устану повторять, на сайте ВФПС речь идет только о спортивных судах!
ФПС занимается и будет заниматся только ПАРУСНЫМИ СНАРЯДАМИ, а прогулочное судно к ним не относится никак. ГИМС с удовольствием всех берет. Если правильно называться, моторно-парусное прогулочное судно. :)

А постановление правительства скорей всего будет- касательно спортивных парусных судов.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 19:58

однако судовые выданные ГИМС у нас уже забрали

<{POST_SNAPBACK}>

А техпаспорта от машины у вас тоже можно забрать? :D Судовой билет ГИМС- единственное что определяет собственника лодки! И для налоговой тоже!
  • 0

#23 Den Parnovsky

Den Parnovsky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман-360

Отправлено 18 июля 2007 - 20:04

Т.е. например по Ладоге и Онеге ходить не планируете? :) На Альбатросе -то, ведь тут речь (в цитате) только о "парусных снарядах" для гонок и только вокруг буйков. Читайте вдумчиво , о чем там речь.
На "ограниченных акваториях"- размеченная гоночная дистанция.

<{POST_SNAPBACK}>


AMN, я вас бесконечно уважаю, но по этому документу я как-то не вижу "только для гонок" (цитирую "а также для проведения тренировок в этих целях"). Что считать тренировкой? Тренировочная кругосветка тоже тренировка.

Понятие "ограниченная акватория" не определено в этом документе, есть только район плавания "морской ограниченный". По смыслу не совпадает с "ограждённой акваторией" или "размеченной дистанцией". Поискал определение - не нашёл. Если я не знаю каких-то нормативных документов или правил - подскажите пожалуйста.

Вообще мой пост был ироничный. Я просто не понимаю как общественная организация берётся решать вопросы о государственной регистрации движимого имущества.

-------------
1.2. Всероссийская Федерация парусного спорта (именуемая в дальнейшем «Федерация»), является по своей общественно-правовой форме добровольной, самоуправляемой, общественной организацией, создаваемой в целях развития всех форм плавания под парусом (яхтинга) на всей территории России.

1.3. Организационно-правовая форма Федерации - общественная организация.

1.4. Федерация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, общепризнанными принципами и нормами международного права, на основании принципов гласности, законности, добровольности, самоуправления, равноправия голосов.
-------------

Если этот проект будет вынесен на рассмотрение минздрава, то может и приобретёт какой-то статус, пока нет.

а дипломированием экипажей спорт судов вроде занимается агентство по физкультуре согласно приказу правительства от 30 июня 2004 г. N 326
  • 0

#24 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 18 июля 2007 - 20:07

. поговаривают о замене судовых билетов но только в следующем году, и уже определённо пообещали, что техосмотр в 2008 году будет 5000 р. :blink: с лодки

<{POST_SNAPBACK}>



Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic: А вам не кажется, коллеги, что в ГИМС вообще царит какя-то местная самодеятельность?

У нас (Тверская обл.) инспектора ГИМС проводят техосмотры БЕСПЛАТНО, уже ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД. Вне зависисмости от мощности двигателя, плата -- 0 руб 00 коп. Не шучу.

По поводу перерегистрации судовых билетов я не слышал ничего, а вот по поводу замены старых удостоверений на право управления маломерными судами на новые -- вышел приказ по МЧС. У нас на входной вахте висит копия. Короче -- старые "права" действительны до конца 2008 года. Далее -- нет.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июля 2007 - 20:20

Понятие "ограниченная акватория" не определено в этом документе
Вообще мой пост был ироничный. Я просто не понимаю как общественная организация берётся решать вопросы о государственной регистрации движимого имущества.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле есть, и определение тренировки есть, и тренировочной дистаниции. Регламентировано приказом по яхтклубу кто тренер и кто отвечает за это все.

А по поводу регистрации- полный респект! Но впрочем нас это не касается, речь то только о спорте идет и ни о чем больше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей