Знаете ли вы, что...?
#1
Отправлено 17 июля 2007 - 19:16
Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? С одной стороны - хорошо, что закрытая бюрократическая контора поимела "лицо" в сети. С другой стороны, чего они там пишут Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.
Сайт ВФПС: http://www.vfps.ru/
Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!
#2
Отправлено 17 июля 2007 - 19:18
Не зря А.Морозов предлагал питерским перебираться в финские клубы!Самая засекреченная парусная организация - ВФПС обзавелась своим сайтом (не плохо сделанным, кстати)! Мало того, на сайте есть форум!
Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? С одной стороны - хорошо, что закрытая бюрократическая контора поимела "лицо" в сети. С другой стороны, чего они там пишут Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.
Сайт ВФПС: http://www.vfps.ru/
Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!
#4
Отправлено 18 июля 2007 - 01:03
Нас "под ГИМС" это не касается никак.Да, уж. Очень все регламентировано. Глядишь и документики заставят приводить в соответствие с этой писулькой. А это простор для бюрократии.
" Настоящее Положение устанавливает единый на территории Российской Федерации порядок квалификации граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на право управления спортивными парусными судами. "
У нас не спортивные , а парусно - моторные суда.
Точно так же добровольное спортивное общество ВФПС не имеет никакого отношения к оформлению выхода лодки за рубеж. (не спортивной) . Только таможня и пограничники. Усе.
#5
Отправлено 18 июля 2007 - 02:05
Самая засекреченная парусная организация - ВФПС обзавелась своим сайтом
Я в полных непонятках - это хорошо или плохо? Вощем монстр проснулся и зашевелился, а чем это кончится - непонятно.
Какие ужасы они нам готовят: http://vfps.ru/sportregister.html - мало никому не покажется! Вместо либелизации в духе RYA, готовится ещё более драконовский закон, который просто похоронит дальние плавания из российских портов - все в Делавер!!!
Очень хорошо что ты обратил на это внимание. Я внимательно прочитал этот опус и вот что меня зацепило - неоднократное упоминание некоего "специализированного порта" и его "капитана". Из текста следует что ни этот порт ни капитан никакого административного отношения ни к ВФПС ни тем более к региональным ФПС не имеет - более того, по тексту они им как бы противопоставляется. Из того же текста следует что реальная власть как раз в руках именно этого "капитана". Может кто объяснит из какого пальца собираются высосать эту структуру?
#6
Отправлено 18 июля 2007 - 03:40
#7
Отправлено 18 июля 2007 - 09:24
Нас "под ГИМС" это не касается никак.
" Настоящее Положение устанавливает единый на территории Российской Федерации порядок квалификации граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства на право управления спортивными парусными судами. "
У нас не спортивные , а парусно - моторные суда.
Точно так же добровольное спортивное общество ВФПС не имеет никакого отношения к оформлению выхода лодки за рубеж. (не спортивной) . Только таможня и пограничники. Усе.
а у нас в этом году ГИМС отказалась проводить тех осмотр яхт, буквально лесом послали, яхты говорят не наша компетенция идите в ФПС Свердловской области
#8
Отправлено 18 июля 2007 - 09:29
Яхт - зарегистрированные в ГИМС отказался? "Не верю" (с), там весь техосмотр- соответствие списка оборудования в судовом билете наличию на борту, ну ходовые огни горят -не горят.а у нас в этом году ГИМС отказалась проводить тех осмотр яхт, буквально лесом послали, яхты говорят не наша компетенция идите в ФПС Свердловской области
#9
Отправлено 18 июля 2007 - 09:34
вы абсолютно правы до сего дня так и было, а в этом году послали в ФПС, так и шарахаемся от ГИМСА же при их рейдах потому в ФПС Св. обл. один человек - председатель, и что делать с нами он похоже сам не знает. поговаривают о замене судовых билетов но только в следующем году, и уже определённо пообещали, что техосмотр в 2008 году будет 5000 р. с лодкиЯхт - зарегистрированные в ГИМС отказался? "Не верю" (с), там весь техосмотр- соответствие списка оборудования в судовом билете наличию на борту, ну ходовые огни горят -не горят.
#10
Отправлено 18 июля 2007 - 09:42
Какое отношение владелец лодки имеет к некой общественной организации?потому в ФПС
Да еще и спортивной.
Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).
#11
Отправлено 18 июля 2007 - 10:57
у меня подвесника нет вовсе, как и стационара , я не могу ответить на ваши вопросы просто нет информации, однако судовые выданные ГИМС у нас уже забралиКакое отношение владелец лодки имеет к некой общественной организации?
Да еще и спортивной.
Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).
#12
Отправлено 18 июля 2007 - 11:49
Что-то в регатах по регионам ни одной Российской регаты.
http://vfps.ru/regata-region.html
В новостях за июлю ни одного российского события.
http://www.vfps.ru/2007/07/
А казачек-то засланный... (с)
#13
Отправлено 18 июля 2007 - 12:23
#14
Отправлено 18 июля 2007 - 12:35
#15
Отправлено 18 июля 2007 - 13:53
#16
Отправлено 18 июля 2007 - 15:05
Т.е. например по Ладоге и Онеге ходить не планируете? На Альбатросе -то, ведь тут речь (в цитате) только о "парусных снарядах" для гонок и только вокруг буйков. Читайте вдумчиво , о чем там речь.предназначенное исключительно для участия в парусных гонках, состязаний на скорость или выполнения специальных упражнений, а также для проведения тренировок в этих целях. Все мероприятия на парусных снарядах осуществляются только в светлое время суток и на ограниченной акватории.
На "ограниченных акваториях"- размеченная гоночная дистанция.
#17
Отправлено 18 июля 2007 - 15:19
К этим и раньше никаких вопросов не было, ни у кого и никогда, так что тут просто констатация факта. Но сегодня ПСС осталось - кот наплакал, во всяком случае в Новосибирске основа флота - крейсера.цитирую
Парусный спортивный снаряд (ПСС)
А вот с крейсерами всё плохо. Из этих бумаг проистекает, что:
• крейсером (любым, вплоть до "Ассоли") можно управлять только имея 1-ый класс, хотя по площади "носовых платков" там второго выше крыши. Я/к нужно будет подтверждать, т.е. в неморских городах я/к вымрут как класс (у них просто не хватит морских миль).
• Регистрация судов будет централизованной, в переводе на русский это значит - волокита, немерянные цены, взятки, поборы (щас ведь ни у кого документы толком не выправлены).
• AMN под ГИМСом рано радуется! Если будет постановление правительства, то ГИМС с радостью выгонит всех парусных из под своего крыла. Он и раньше не шибко радовался парусным, а уж тут законно кинет всех!
• Многие региональные ФПС (наша, новосибирская в их числе) не являются членами ВФПС (какой смысл? они там в ВФПС доят олимпийцев, ну и пусть доят, а нам с ВФПС никакой пользы, окромя вреда). Теперь придётся вступать... Сегодня у нас взносы НФПС 100руб/год (в прошлом ваще 0 было), а теперь аппарат ВФПС на эти взносы жить будет, т.е. сумма подрастёт на нолик с гаком.
• Понятие "специализированный порт" - это ваще цимес! В природе такой твари не водится... Значит, нужно будет заплатить за статус и явно не три копейки... Появятся таинственные "капитаны специализированных портов"... Откуда, как, кто их назначать будет? А любителей "порулить финансовыми потоками" вокруг яхтинга пруд пруди...
Лично я так вижу грядущее... Очень оно мне напоминает ту часть тела, на которой я щас сижу.
#19
Отправлено 18 июля 2007 - 17:27
#21
Отправлено 18 июля 2007 - 19:55
И не устану повторять, на сайте ВФПС речь идет только о спортивных судах!• AMN под ГИМСом рано радуется! Если будет постановление правительства, то ГИМС с радостью выгонит всех парусных из под своего крыла. Он и раньше не шибко радовался парусным, а уж тут законно кинет всех!
ФПС занимается и будет заниматся только ПАРУСНЫМИ СНАРЯДАМИ, а прогулочное судно к ним не относится никак. ГИМС с удовольствием всех берет. Если правильно называться, моторно-парусное прогулочное судно.
А постановление правительства скорей всего будет- касательно спортивных парусных судов.
#22
Отправлено 18 июля 2007 - 19:58
А техпаспорта от машины у вас тоже можно забрать? Судовой билет ГИМС- единственное что определяет собственника лодки! И для налоговой тоже!однако судовые выданные ГИМС у нас уже забрали
#23
Отправлено 18 июля 2007 - 20:04
Т.е. например по Ладоге и Онеге ходить не планируете? На Альбатросе -то, ведь тут речь (в цитате) только о "парусных снарядах" для гонок и только вокруг буйков. Читайте вдумчиво , о чем там речь.
На "ограниченных акваториях"- размеченная гоночная дистанция.
AMN, я вас бесконечно уважаю, но по этому документу я как-то не вижу "только для гонок" (цитирую "а также для проведения тренировок в этих целях"). Что считать тренировкой? Тренировочная кругосветка тоже тренировка.
Понятие "ограниченная акватория" не определено в этом документе, есть только район плавания "морской ограниченный". По смыслу не совпадает с "ограждённой акваторией" или "размеченной дистанцией". Поискал определение - не нашёл. Если я не знаю каких-то нормативных документов или правил - подскажите пожалуйста.
Вообще мой пост был ироничный. Я просто не понимаю как общественная организация берётся решать вопросы о государственной регистрации движимого имущества.
-------------
1.2. Всероссийская Федерация парусного спорта (именуемая в дальнейшем «Федерация»), является по своей общественно-правовой форме добровольной, самоуправляемой, общественной организацией, создаваемой в целях развития всех форм плавания под парусом (яхтинга) на всей территории России.
1.3. Организационно-правовая форма Федерации - общественная организация.
1.4. Федерация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, общепризнанными принципами и нормами международного права, на основании принципов гласности, законности, добровольности, самоуправления, равноправия голосов.
-------------
Если этот проект будет вынесен на рассмотрение минздрава, то может и приобретёт какой-то статус, пока нет.
а дипломированием экипажей спорт судов вроде занимается агентство по физкультуре согласно приказу правительства от 30 июня 2004 г. N 326
#24
Отправлено 18 июля 2007 - 20:07
. поговаривают о замене судовых билетов но только в следующем году, и уже определённо пообещали, что техосмотр в 2008 году будет 5000 р. с лодки
Судовой билет выдан ГИМС? Техосмотр по прейскуранту ГИМС- у меня получилось 700 рублей (по подвеснику смотрят).
А вам не кажется, коллеги, что в ГИМС вообще царит какя-то местная самодеятельность?
У нас (Тверская обл.) инспектора ГИМС проводят техосмотры БЕСПЛАТНО, уже ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД. Вне зависисмости от мощности двигателя, плата -- 0 руб 00 коп. Не шучу.
По поводу перерегистрации судовых билетов я не слышал ничего, а вот по поводу замены старых удостоверений на право управления маломерными судами на новые -- вышел приказ по МЧС. У нас на входной вахте висит копия. Короче -- старые "права" действительны до конца 2008 года. Далее -- нет.
#25
Отправлено 18 июля 2007 - 20:20
На самом деле есть, и определение тренировки есть, и тренировочной дистаниции. Регламентировано приказом по яхтклубу кто тренер и кто отвечает за это все.Понятие "ограниченная акватория" не определено в этом документе
Вообще мой пост был ироничный. Я просто не понимаю как общественная организация берётся решать вопросы о государственной регистрации движимого имущества.
А по поводу регистрации- полный респект! Но впрочем нас это не касается, речь то только о спорте идет и ни о чем больше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей