Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стеклообои.


Сообщений в теме: 11

#1 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 22 июля 2007 - 10:56

Если вместо стеклоткани использовать, для оклейки палубы и пайолов (фанерных). Рисунок есть разный от примитивной "мешковины" до всяких "елочек", вроде как и скользить должна меньше, отпадает необходимость в "антискользяшке". Какие могут быть подводные камни ?
  • 0

#2 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 22 июля 2007 - 17:47

Если вместо стеклоткани использовать, для оклейки палубы и пайолов (фанерных). Рисунок есть разный от примитивной "мешковины" до всяких "елочек", вроде как и скользить должна меньше, отпадает необходимость в "антискользяшке".
Какие могут быть подводные камни ?

<{POST_SNAPBACK}>

Вариант интересный,но не слишком ли дорогой?
  • 0

#3 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 22 июля 2007 - 22:03

имхо, потеря прочности, сравните структуру стеклоткани и стеклообоев. хотя если поверх......
  • 0

#4 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 июля 2007 - 17:55

Вариант интересный,но не слишком ли дорогой?

от 18 до 40 руб/м2 - вроде не дорого.

имхо, потеря прочности, сравните структуру стеклоткани и стеклообоев.
хотя если поверх......

Да на палубе и на пайолах прочность сильно не нужна, тут больше предохранить фанеру от истирания. Попробовал сейчас порвать стеклоткань (Э3-200) и стеклообои китайские елочкой, ни те ни те не удалось порвать :)
  • 0

#5 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 18:07

Прочность стеклообоев,не менее чем прочность стеклоткани! А цена в несколько раз выше. Кстати стеклообои, также надо красить анти скользящими красками. :)
  • 0

#6 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 июля 2007 - 18:29

За стеклообои - точно не скажу, но штукатурные стеклосетки покрываются специальным полимером, который предохраняет стекло от разрушающего воздействия щёлочной среды, которой обладают цемент-содержащие смеси. Адгезия полимер-эпоксидная смола будет неважная, со всеми вытекающими... Со стеклообоями, думаю, так же. С уважением.
  • 0

#7 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 июля 2007 - 19:06

Вот нашел: "... обои проходят еще несколько этапов: стабилизирующую пропитку на основе крахмала, ..." Интересно, как смола к крахмалу относится?
  • 0

#8 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 20:15

За стеклообои - точно не скажу, но штукатурные стеклосетки покрываются специальным полимером, который предохраняет стекло от разрушающего воздействия щёлочной среды, которой обладают цемент-содержащие смеси.
Адгезия полимер-эпоксидная смола будет неважная, со всеми вытекающими...

Со стеклообоями, думаю, так же.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Век живи - век учись!+++ Спасибо за предупреждение,а то Я чуть не начал из остатков стеклообоев, клеить скамейки с блоками плавучести.
С уважением.
  • 0

#9 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 23 июля 2007 - 21:53

Прочность стеклообоев,не менее чем прочность стеклоткани

<{POST_SNAPBACK}>

имхо прочность стеклообоев на разрыв гораздо ниже плотности стеклоткани
  • 0

#10 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 22:05

имхо прочность стеклообоев на разрыв гораздо ниже плотности стеклоткани

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря какие обои,Я пробовал рогожку,про другие не скажу.(у меня остатки есть)
  • 0

#11 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 23 июля 2007 - 22:12

Смотря какие обои,Я пробовал рогожку,про другие не скажу.(у меня остатки есть)

<{POST_SNAPBACK}>

любые.
стеклоткань - оно все-таки с длинным переплетеным волокном,
а стеклообои - мусор на связующем
  • 0

#12 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 22:39

любые.
стеклоткань - оно все-таки с длинным переплетеным волокном,
а стеклообои - мусор на связующем

<{POST_SNAPBACK}>

Честно говоря не обращал внимания,вот сейчас посмотрел,вроде бы нити,а в общем почитав, то что уже написано, потерял к ним интерес...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей