Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотор от мопеда


Сообщений в теме: 59

#26 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 17:55

Ну-ну!!!
Вы себе и наверное представить не можете-какие нагрузки будут у мопедовского моторчика на катере! Это вам не мопэд!!
Не задумывались, почему и у нашего Салюта и у импортных 50 кубовых ПЛМ
всего 2-3 силы?? А у мопэда-7сил????
Почему у 175 кубового Восхода -14 сил , а у 175 кубового Ветерка-только 8сил?

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Александр! Вы наверно не читали мое сообщение про конвертацию мотора,где Я написал что необходимо увеличить прокладку под головкой,тем самым снизить степень сжатия...и бензинчик лить меньшего октанового числа.
Так что мощность у такого мотора,больше 3-4 сил не будет,а скорее всего, силы 2-2,5 потому как раскрутить его более 5000 об/мин,на воде вряд ли удастся.
  • 0

#27 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 18:00

C учётом конверсии-в вашем моторе останется около 3 сил...
Вы собираетесь глиссировать на Саргане под 3-мя силами???  :D
Ну конвертировать-так хотябы 4-х тактный мотор автомобиля Ока-там два цилиндра-сил 20-25 снять с учётом конверсии можно будет, опять же-мощности
достаточно для  килеватого Саргана, что б он хорошо глиссировал...

<{POST_SNAPBACK}>


Если говорить о целесообразности применения,мопедовского мотора, на такой посудине,ответ напрашивается сам собой - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!
  • 0

#28 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 июля 2007 - 18:06

C учётом конверсии-в вашем моторе останется около 3 сил...
Вы собираетесь глиссировать на Саргане под 3-мя силами???  :D
Ну конвертировать-так хотябы 4-х тактный мотор автомобиля Ока-там два цилиндра-сил 20-25 снять с учётом конверсии можно будет, опять же-мощности
достаточно для  килеватого Саргана, что б он хорошо глиссировал...

<{POST_SNAPBACK}>

А получится поставить прокладку на Оковский дв? Я как то спрашивал у слесарей- почему не переводят восьмёрки на 76, но не помню как объяснили.Вроде по газораспределению идет разброс на зуб.Ока - полвосьмого. С уменьшением степени сжатия может не получится.Хотя точно не знаю. С уважением.
  • 0

#29 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июля 2007 - 18:10

А получится поставить прокладку на Оковский дв? Я как то спрашивал у слесарей- почему не переводят восьмёрки на 76, но не помню как объяснили.Вроде по газораспределению идет разброс на зуб.Ока - полвосьмого. С уменьшением степени сжатия может не получится.Хотя точно не знаю. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно обойтись и без второй прокладки-ограничить максимальные обороты до
4500 и торцануть днища поршней на токарном станке на 0,5 мм-бензин лить-92-95!

#30 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 18:16

А получится поставить прокладку на Оковский дв? Я как то спрашивал у слесарей- почему не переводят восьмёрки на 76, но не помню как объяснили.Вроде по газораспределению идет разброс на зуб.Ока - полвосьмого. С уменьшением степени сжатия может не получится.Хотя точно не знаю. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Какая разница,на какой мотор ставить дополнительную прокладку,хоть на Москвич,хоть на копейку,хоть на оку или девятку - у всех цепных или ременных,приводов процессы протекают одинаково,так что это все сказки.(про пол зуба конечно)
  • 0

#31 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 июля 2007 - 18:17

-бензин лить-92-95!-----на счёт бензина как то странно.
  • 0

#32 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июля 2007 - 18:32

-бензин лить-92-95!-----на счёт бензина как то странно.

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего странного-учитывайте напряжённость мотора при работе на катере!
Импортные 4-х тактные ПЛМ работают на 95 бензине при степени сжатия 8,9-9,5.
У мотора Оки если подрезать днища поршней степень сжатия будет не ниже 8,5-то есть 92-95 бензин...

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 июля 2007 - 18:33

Ничего странного-учитывайте напряжённость мотора при работе на катере!
Импортные 4-х тактные ПЛМ работают на 95 бензине при степени сжатия 8,9-9,5.
У мотора Оки если подрезать днища поршней степень сжатия будет не ниже 8,5-то есть 92-95 бензин...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Буду иметь в виду.
  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2007 - 20:37

В водномоторном не силён, но если на моторе(Вартбург) 3,5т\об , то на винте 10т\об, и винт маленький, то есть редукция на увеличение на винте была сделана., а винт такой маленький, что удивительно как на нём 130км развивалось.
  • 0

#35 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июля 2007 - 20:42

В водномоторном не силён, но если на моторе(Вартбург) 3,5т\об , то на винте 10т\об,
и винт маленький, то есть редукция на увеличение на винте была сделана.,
а винт такой маленький, что удивительно как на нём 130км развивалось.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, тока забыли добавить-в водомоторном спорте это было! :)

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2007 - 20:54

Ага, тока забыли добавить-в водомоторном спорте это было! :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну да, но при увеличение оборотов на винте мотор работает на меньших(в щадящем режиме), хотя я не спец, советовать не имею права.
  • 0

#37 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июля 2007 - 21:03

хотя я не спец, советовать не имею права.

<{POST_SNAPBACK}>

Cкромняга!
Ну так уж договаривайте, что Вартбург стоял на гоночном глиссере R-1....

#38 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июля 2007 - 21:17

Cкромняга!
Ну так уж договаривайте, что Вартбург стоял на гоночном глиссере R-1....

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот! С мопедовского мотора,да на Варбургский перекочевали,уж давайте поближе к теме перейдем... :P
  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2007 - 21:32

Ну вот! С мопедовского мотора,да на Варбургский перекочевали,уж давайте поближе к теме перейдем... :P

<{POST_SNAPBACK}>


Во мысль, мопед, мотор, колесо, - колёсный пароход, чё за лодка?, с колёсной тягой она и на берег выезжать будет ----- а может нет? не спец я
  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июля 2007 - 21:40

Cкромняга!
Ну так уж договаривайте, что Вартбург стоял на гоночном глиссере R-1....

<{POST_SNAPBACK}>


Стоял, тока я не гонщик у меня такой(почти) на Баркасе, хороший мотор-история
однако.
  • 0

#41 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июля 2007 - 21:50

Стоял, тока я не гонщик у меня такой(почти) на Баркасе, хороший мотор-история
однако.

<{POST_SNAPBACK}>

А у нас тут пару Баркасовских моторов валяется-тоже с гоночных глиссеров-
три цилиндра-чугуняка -двухтактник-диаметр поршня-72мм...

#42 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 июля 2007 - 06:36

А у нас тут пару Баркасовских моторов валяется-тоже с гоночных глиссеров-
три цилиндра-чугуняка -двухтактник-диаметр поршня-72мм...

<{POST_SNAPBACK}>


Поршня с 73,5 начинаются с родными кольцами износа практически нет.
На спортивных камера сгорания меньше \ к авто 45\60см.куб.
  • 0

#43 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 июля 2007 - 07:44

Поршня с 73,5 начинаются с родными кольцами износа практически нет.
На спортивных камера сгорания меньше \ к авто 45\60см.куб.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно меньше, небось метанолом баловались.... :)

#44 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 24 июля 2007 - 08:42

Пожалуйста-лично я б мотор от мопеда продал, на вырученные деньги купил бы подвесник-для Саргана-10-15 сил....
Если денег от продажи мотедовского движка не хватило б на покупку ПЛМ-добавил бы из семейного бюджета-всё равно б пришлось и на мопедовкую
конвертацию деньги вкладывать! И ещё неизвестно-в каком варианте-больше!

<{POST_SNAPBACK}>


+100

Можно просто поменяться с кем-нибудь. Я бы мог обменять В-12 с 20 часами наработки на этот мопед, да далековато. А конвертировать 50 кубовый движок для глиссирования - оправдано, если только являешься начальником ремонтно-механического цеха машиностроительного завода, просто золотых рук и болгарки "маловато будет".
  • 0

#45 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 июля 2007 - 09:04

2 Мerlin 666-вам удача улыбнулась-договаривайтесь с коллегой Rex об обмене- садитесь на поезд и едьте в Самару с мопедом-мопед сдадите в багаж или договоритесь с проводником вагона-деньги затратите небольшие-зато будет у вас готовый комплекс-мотор, редуктор, винт! В виде ПЛМ В-12-этого вам хватит для Саргана! PS-я б так и поступил, живи я в Астрахани, тока я ленивый-на поезде не поехал бы, а поехал на автомобиле, пусть , что дорога мне б обошлась тыщ в 4-5 заодно мотор бы приобрёл и на страну посмотрел бы-сочетание приятного с полезным!

#46 Merlin666

Merlin666

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 июля 2007 - 10:34

2 Мerlin 666-вам удача улыбнулась-договаривайтесь с коллегой Rex об обмене-
садитесь на поезд и едьте в Самару с мопедом-мопед сдадите в багаж или
договоритесь с проводником вагона-деньги затратите небольшие-зато будет
у вас готовый комплекс-мотор, редуктор, винт! В виде ПЛМ В-12-этого вам хватит для Саргана!
PS-я б так и поступил, живи я в Астрахани, тока я ленивый-на поезде не поехал
бы, а поехал на автомобиле, пусть , что дорога мне б обошлась тыщ в 4-5 заодно мотор бы приобрёл и на страну посмотрел бы-сочетание приятного с полезным!

<{POST_SNAPBACK}>


:)) в Самаре родственники живут, много раз там был, да и мопед везти - дороже обойдется.

#47 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 24 июля 2007 - 10:40

PS-я б так и поступил, живи я в Астрахани, тока я ленивый-на поезде не поехал
бы, а поехал на автомобиле, пусть , что дорога мне б обошлась тыщ в 4-5 заодно мотор бы приобрёл и на страну посмотрел бы-сочетание приятного с полезным!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, эт на BMW так дорого :blink: , на чём-то помалолитражней - дешевле. Только смотреть по дороге от Астрахани до Самары нечего. Сначала степи калмыцкие, потом - волгоградские, потом - саратовские. И дорога, разбитая КАМАЗами 05 региона. :angry:
  • 0

#48 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 24 июля 2007 - 10:45

мопед везти - дороже обойдется.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тогда успехов :D

Кулибин - он, оказывается, не русский изобретатель-самоучка, он - Дункан Мак-Лауд. Кстати, на английском, если не гоню, шотландец - scooter! Всё в тему!
  • 0

#49 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 24 июля 2007 - 11:37

Ну тогда успехов :D

Кулибин - он, оказывается, не русский изобретатель-самоучка, он - Дункан Мак-Лауд. Кстати, на английском, если не гоню, шотландец - scooter! Всё в тему!

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще то scooter - детский самокат или мотороллер (согласно англо-русского словаря) :)
  • 0

#50 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 24 июля 2007 - 11:49

Вообще то scooter - детский самокат или мотороллер (согласно англо-русского словаря) :)

<{POST_SNAPBACK}>


Не могу не согласиться с англо-русским словарём. Хонда ДИО - сто пудов скутер. Ещё лёгкое гоночное судно с минимумом удобств и максимум скорости - скутер. А погоняло они это получили из-за шотландцев, отличающихся суровым нравом и экономностью, переходящей в жадность. По крайней мере, это самая красивая версия происхождения этих понятий. Есть ещё вариант, что скутер в английском слэнге - удирающий, смывающийся.Заметьте, мотороллер Тулица скутером никто не называет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей