Мотор Москва 10
#2
Отправлено 25 июля 2007 - 17:27
#3
Отправлено 25 июля 2007 - 17:31
3 винта!-2-х лопасных-два винта, и один -трёхлопастной.У всех - 2 винта (2-х лопастный - скоростной и 3-х лопастный - грузовой)
#4
Отправлено 25 июля 2007 - 17:32
3 винта!-2-х лопасных-два винта, и один -трёхлопастной.
Блин! Жаль я раньше не знал!
#5
Отправлено 25 июля 2007 - 17:42
Да они отличаются то -несколькими мм в диаметре-это винты М10 и М12,5!Блин! Жаль я раньше не знал!
Вот ссылки по моторам:
http://www.motolodka...sk_features.htm
http://www.motolodka.ru/moskva.htm
#7
Отправлено 25 июля 2007 - 18:13
Да они отличаются то -несколькими мм в диаметре-это винты М10 и М12,5!
""Москва" имела практически все устройства, характерные и для мотора наших дней: ... Подводная часть мотора отличалась малым сопротивлением, гребные винты обладали высоким КПД из-за малого диаметра ступицы и радиально-переменного шага. Были предусмотрены два гребных винта - скоростной и грузовой, что позволяло эффективно использовать мощность мотора при различных загрузках судна."
"Из положительных качеств "Москвы-25" и "-30" приходит на память только комплектация тремя винтами (скоростным, средним, и грузовым), что позволяло добиваться наивысшей скорости при различных загрузках."
Ездил на всех трех Москвах - 10; 10,5 (М); 12,5.
Самый лучший запуск и устойчивая работа была именно на 12,5 вопреки сведениям, изложенным в статьях.
Карбюраторы 10 и М реагировали и требовали регулировки в зависимости от температуры воды, едешь в тени или на солнце, от температуры воздуха.
А если заглушил вчера при одной погоде, а сегодня заводишь при другой, но со вчерашней регулировкой, то можешь намучиться при заводке, а то и вообще не завести ( в статье об этом упоминается). Так, что рекомендация заменить К-36К на аналог импортного кажется мне сомнительным.
В любом случае, К-36К намного менее капризный в регулировках. проще и работает стабильнее и надёжнее.
Такое моё ИМХО.
Гребной вал ни разу не ломал, а вот резиновая втулка на винте большое преимущество перед Ветерком.
#9
Отправлено 25 июля 2007 - 18:22
Как отличить Москву от Москвы М?
1. Москва - головка с неразъеной рубашкой охлаждения, Москва-М - головка с разъемной рубашкой (см. статьи по ссылке Алекса)
2. Москва - Нога без разъемной проставки, Москва-М между ногой и редуктором имеется проставка в которой и находятся помпы.
3. Москва - редуктор гребного вала не выступает вперёд шпоры, плавно переходит в шпору, Москва-М - редуктор выступает вперед шпоры, более цилиндрической формы.
4. Москва имеет округлый капот из двух практически одинаковых половинок, Москва-М - узкий поддон + угловатый поддон.
5. Карбюраторы.
Внимательно прочитай статьи по ссылке.
#10
Отправлено 25 июля 2007 - 18:24
Пишу по памяти-М10М иМ12,5-винт-2-хлопастной-216х242
У первой Москвы-9,5-10-двухлопастной винт был меньше в диаметре-около 210мм......
Спасибо, Алекс за информацию.
#12
Отправлено 26 июля 2007 - 00:23
#13
Отправлено 26 июля 2007 - 09:24
209, если уж совсем точно.У первой Москвы-9,5-10-двухлопастной винт был меньше в диаметре-около 210мм......
#14
Отправлено 26 июля 2007 - 09:35
(Karpo @ 25 Jul 2007, 16:57)
Как отличить Москву от Москвы М?
Единственный надёжный и неубираемый признак - это трубка или штуцера перекачки конденсата масла на верхнем и нижнем коренном подшипнике. Если есть трубка или хоть дырки под штуцера - Москва, нет даже намёка - Москва-М или М-12,5. Всё остальное взаимозаменяемо, хоть и внешне различается.
#16
Отправлено 26 июля 2007 - 09:53
На то он и скоростной винт-когда идёшь налегке-этот винт оптимален.Из практики,лучший винт - трех лопастной.
Двух лопастные,тяжелы даже на легких лодках и хороше себя ведут только на совсем легких лодках,да и то с одним пассажиром,без груза.
Можно подумать, что у других моторов иначе!
#17
Отправлено 26 июля 2007 - 09:59
Да нет,все правильно сказал.На то он и скоростной винт-когда идёшь налегке-этот винт оптимален.
Можно подумать, что у других моторов иначе!
Имел ввиду что даже на пустой лодке,трех лопастной винт не уступает двух лопастному,за счет перекрутки оборотов,аж до 5500-6000 об/мин.
#18
Отправлено 26 июля 2007 - 10:00
Из практики,лучший винт - трех лопастной.
Двух лопастные,тяжелы даже на легких лодках и хороше себя ведут только на совсем легких лодках,да и то с одним пассажиром,без груза.
Согласен на все 100:
Проверялось практически на лодке Автобот с применением механического тахометра:
1 чел. - с трехлопастным перекручивает, с двухлопастным практически номинал (кстати при замерах по волне/против волны разница в оборотах 200-300)
2 чел. - уже и по оборотам и по скорости преимущество у трехлопастного.
3 чел - 2-х лопастный на глиссирование не выводит, 3-х лопастный - устойчивое глиссирование с умеренной потерей скорости по сравнению с 2-мя челами.
#22
Отправлено 26 июля 2007 - 10:22
#23
Отправлено 26 июля 2007 - 10:29
Так никто и не говорит-что автобот имеет плохие скоростные характеристики,Выводы:
1. Автобот обладает отличными ходовыми качествами.
2. Разница в скорости Казанки с 2 челами меняется незначительно по сравнению с 1 челом.
недаром на приз журнала КиЯ эта лодка лидировала в гонках в классе 250 куб.
Что касается К2-так длина то у неё-5метров-потому она и менее чувствительна к
нагрузке!
#24
Отправлено 26 июля 2007 - 10:31
Так никто и не говорит-что автобот имеет плохие скоростные характеристики,
недаром на приз журнала КиЯ эта лодка лидировала в гонках в классе 250 куб.
Что касается К2-так длина то у неё-5метров-потому она и менее чувствительна к
нагрузке!
Уточняю: Казанка-5М2
#25
Отправлено 26 июля 2007 - 10:33
Да и эта лодка-тоже малочувствительна к нагрузке.Уточняю: Казанка-5М2
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей