Перейти к содержимому

Фотография

Психологическая совместимость


Сообщений в теме: 127

#76 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:10

Новые  даты: 5 мая 1934 г и 27 февраля 1940 г.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте Владимир Михайлович!

Очень интересная ситуация с человеком, родившимся 05.05.1934! Сам по себе он человек не конфликтный, но при взаимодействии с Вами конфликтность между вами проявляется очень сильно! Он Вас просто заводит и провоцирует, Вам трудно остановиться в конфликте. Для разрыва отношений достаточно 3-х указаний, а в Вашем взаимодействии с этим человеком их 4! Сценарии конфликтов:
1) Вы молчите и холодны - он уходит и "хлопает дверью";
2) Каждый из вас настаивает на своём до последнего;
3) Если Вы настаиваете на своём сильно, Вы провоцируете этого человека на грубость (крик, ругань, вплоть до рукоприкладства);
4) Если этот человек проявляет грубость - Вы хлопаете дверью и уходите из помещения. совместного мероприятия и т.п.
Кроме того, этот человек негативно действует на Ваше подсознание, ранит Вам душу, приносит несчастье. Говоря более нейтрально - его влияние для Вас неблагоприятно, не посоветует ничего стоящего.
Усугубляет ситуацию и то, что вы прекрасно друг друга понимаете!
Я бы не рекомендовал находиться вам рядом ни на работе, ни в быту ни в каких ситуациях.

Человек родившийся 27.02.1940 средней конфликтности, отчасти похожий на Вас. Так же может и командовать, и решать проблему силой. В конфликте, как и Вы может настаивать на своём до последнего (если уверены в своей правоте) или решать проблему силой (когда доведут). Так же обладает большой волей и энергией, которые позволяют побеждать и находить выход из опасных ситуаций. Кроме того, этот человек может быть озабочен проблемами власти, самоутверждения, диктата и авторитарности. Может насаждать своё мнение и навязывать идеи. Конфликты между вами возникают, но, вероятно, не приведут к разрыву отношений. Сценарий конфликта между вами один: Вы отстаиваете своё мнение и позицию, а Вам навязываются какие-то правила поведения, регламентация Вашей деятельности, поведения и т.п. Вы неблагоприятно влияете на этого человека, приносите несчастье. Ваши советы "не в кассу" и следование им ухудшает положение этого человека. Тем не менее вы не плохо друг друга понимаете. В общем, ему лучше с Вами не связываться.
  • 0

#77 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:19

Я. Хотя удержаться трудно, сам не лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

На мой взгляд, дело не в затрещине (указании, окрике и т.п.), пусть резкой , но без унижения, а в том кому, как и с какой силой её отвесить. Особо ранимые личности могут и психануть, а кому-то - ничего, проснуться только.
Надо наверное до выхода прикинуть силу этой затрещины (управляющего воздействия) на каждого члена экипажа?
Согласны?
  • 0

#78 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2008 - 10:25

На мой взгляд, дело не в затрещине (указании, окрике и т.п.), пусть резкой , но без унижения, а в том кому, как и с какой силой её отвесить. Особо ранимые личности могут и психануть, а кому-то - ничего, проснуться только.
Надо наверное до выхода прикинуть силу этой затрещины (управляющего воздействия) на каждого члена экипажа?
Согласны?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, если все происходящее "just for fun". Если мы на работе все по другому.
Что касается "без унижения", то степень унижения определяется не отвешивающим затрещину, а получающим ее. А у него может быть альтернативная точка зрения на вопрос.
  • 0

#79 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 16 апреля 2008 - 11:03

Может кому то пригодится. Нас учили , что в любом коллективе всегда выбирается один человек , над которым остальные начинают издеватся. Ну так устроена психология поведения коллектива. Вот задача капитана в первую очередь вовремя обнаружить это поведение и встать на защиту этого человека. Иначе могут быть проблемы. Пространство замкнутое... И т. д. То есть капитан сам в конце концов становится объектом недовольства экипажа. И это самый лучший вариант. Он обличен властью. Если все делает правильно , то в конце концов все устаканивается. Наоборот . Имея неприязнь к капитану коллектив в едином порыве сплачивается и выдвигает из своих недр неформального лидера. А дальше дело техники. Обычно этот человек не глупый и прекрасно понимает , что дисциплина должна быть. Параход должен идти. И антогонизма между командой и командованием нет. Вобщем главное это знать и пользоваться своими знаниями в интересах общего дела.
  • 0

#80 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 11:22

:D Женч, что-то подсказывает мне что с астрологической моделью ты познакомился относительно недавно ...

<{POST_SNAPBACK}>

Да, в общем-то. Интересуюсь с 1989, использую с 1994, учусь активно с 2005.

... Такого надо оставлять на берегу однозначно, и опять-таки не по "астрологической" совместимости а по парусной...

<{POST_SNAPBACK}>

Астрология, как и психология и т.п. науки всего лишь метод. А задача - понять мотивацию. Просто у астрологии это лучше чем у любой другой науки получается :) .

... Но тут то речь про психосовместимость в походе где на борт изначально попадают в каком-то смысле "парусные наркоманы". Или я не так понимаю?...

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что лучше уточнить степень "парусной наркомании". Я бы выделил как минимум, следующие типы яхтсменов по преобладанию господствующей мотивации:
- гонщики выходного дня (гонки на Пироговке);
- гонщики на несколько дней или недель (Онежская регата, например);
- туристы, расширяющие кругозор (нужны новые впечатления, новые места, достопримечательности, за границу надо идти смотреть старинные города и т.п.);
- туристы, забивающиеся в щели для отдыха (Уницкая губа, шхеры Ладоги и т.п. - чем меньше народу и населёнки, тем лучше);
- люди, которым негде потрахаться (познакомился парень с девушкой) или выпить (просто устали, разновидность туриста) и т.д. и т.п.
В этот список ещё можно добавить типажей и их комбинаций.
Я, например, скорее турист для отдыха, ну может быть для расширения кругозора, но не в коем случае не гонщик. А ты? А твой экипаж? Гонщик туриста не поймёт! Организм у них по разному устроен, гормональная система.

... Никаких привилегий ... Но потакать капитану в плане "пошланговать"... А если он привыкнет посуду не мыть? Какая тогда нафиг дружба на борту?

<{POST_SNAPBACK}>

Что значит никаких привилегий? Ведь сядет капитан на больший срок, чем вся вместе взятая команда, в случае чего. А компенсация за повышенную ответственность? Пусть моральная и в виде незначительных бытовых дел.
Капитан не "шлангует", он планирует переход, он выше других на голову в смысле ответственности и опыта и предусмотрительности. Он последний резерв команды и беречь его нужно как зеницу ока! Матросню всегда найти можно, особенно среди молодёжи! Возьми С.Я. например: сколько капитанов и просто нормальных матросов он воспитал? И со всеми дружит, и является авторитетом.
Если под дружбой на борту понимать колхоз - я против такой дружбы. А если нет, то есть нормальное разделение труда (если количество народа позволяет). Эй, матросы, хотите спать спокойно при любом вахтенном - освободите капитана от рутины, что-бы он мог контролировать ситуацию на судне! И указания капитана выполнять быстро и радостно.
Другое дело, что в среде одногодков это практически невозможно. Все крутые и опытные, все всё знают, никому слова не скажи. Приходится согласовывать элементарные вопросы. Утомляет это. Астрология не рекомендует браки между одногодками и сколько-нибудь длительное их совместное времяпровождение (даже людей одного пола). Связано это с повышенной конфликтностью между одногодками (+/- 1-1.5 года).

Кажется мне, что капитан должен быть старше команды и авторитетнее. Много тогда проблем уйдёт. Матросы, о которых заботятся как о детях родных нормально себя вести должны.
  • 0

#81 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 068 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 апреля 2008 - 11:49

Гонщик туриста не поймёт! Организм у них по разному устроен, гормональная система.

<{POST_SNAPBACK}>

Переходные типы не просматриваются?
  • 0

#82 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 11:55

Переходные типы не просматриваются?

<{POST_SNAPBACK}>

Просматриваются конечно. Я к тому, что это всё осознавать надо, что бы договариваться и не портить друг-другу отдых.
  • 0

#83 Raider

Raider

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: крейсерская яхта

Отправлено 16 апреля 2008 - 16:23

Я. Хотя удержаться трудно, сам не лучше.

Плиз, не путайся в терминах. Сомневаться в применимости _в конкретном случае_ (в смылсе "пора или еще потерпеть?"), и сомневаться в _принципиальном_ праве на затрещину это две большие разницы. Не сомневается в конкретной ситуации только идиот. Но принципиально объект "капитан" обладает правом на действие "направляющая затрещина". Более того - это его основной инструмент, т.к. для прокладки, планировки и пр. рутины на борту есть старпом, второй и третий помошники и т.д. (не люди отдельно а функции).
А уж регулировка воздействия - это безусловно по месту. Иногда бывает достаточно из-за спины рулевого в компас глянуть. ;)

Может кому то пригодится.
Нас учили , что в любом коллективе всегда выбирается один
человек , над которым остальные начинают издеватся.
Ну так устроена психология поведения коллектива.
Вот задача капитана в первую очередь вовремя обнаружить
это поведение и встать на защиту этого человека.
Иначе могут быть проблемы. Пространство замкнутое...
И т. д.
То есть капитан сам в конце концов становится объектом недовольства
экипажа. И это самый лучший вариант.
Он обличен властью. Если все делает правильно , то в конце концов
все устаканивается.
Наоборот . Имея неприязнь к капитану коллектив в едином порыве
сплачивается и выдвигает из своих недр неформального лидера.

Что же лучшегов варианте когда капитану противостоит "неформальный лидер". Это извините бунтом попахивает а не нормализацией отношений. Провоцировать команду на гнобление себясамим капитаном.... то-есть можно конечно гомеопатически - клин клином так скаать... Но я принципиально против гнобли. 2-3 ну 4 недели это тот срок когда группа еще не надоела друг другу. Если речь о большем.... вот тут уже надо смотреть посерьезному на психосовместимость - тут и тесты лишними не будут и нахоженность совместная очень показательна.

Думаю, что лучше уточнить степень "парусной наркомании". Я бы выделил как минимум, следующие типы яхтсменов по преобладанию господствующей мотивации:
- гонщики выходного дня (гонки на Пироговке);
- гонщики на несколько дней или недель (Онежская регата, например);
- туристы, расширяющие кругозор (нужны новые впечатления, новые места, достопримечательности, за границу надо идти смотреть старинные города  и т.п.);
- туристы, забивающиеся в щели для отдыха (Уницкая губа, шхеры Ладоги и т.п. - чем меньше народу и населёнки, тем лучше);
- люди, которым негде потрахаться (познакомился парень с девушкой) или выпить (просто устали, разновидность туриста) и т.д. и т.п.
В этот список ещё можно добавить типажей и их комбинаций.

Тут все классно кроме одного нету тех кого прет от парусного хождения. Точнее они есть и они вперемешку с тему кому "потрахаться негде". Я уже приводил пример что "турыст" на борту, которого не прет это заноза в заднице у всех. Капитану в такой ситуации не позавидуешь вдвойне. Так нафига всех насиловать? Мазохизмом яхтсмены как-то подругому вобщем предаются. ;)

Я, например, скорее турист для отдыха, ну может быть для расширения кругозора, но не в коем случае не гонщик. А ты? А твой экипаж? Гонщик туриста не поймёт!

Поймет, если оба яхтсмены. Не там пилишь. Пограничных состояний недогонщик/недотурист куча мала и присутствующие здесь как раз такие в большинстве своем. И погоняться хорошо и побродить - всего в меру. ;)

Что значит никаких привилегий? Ведь сядет капитан на больший срок, чем вся вместе взятая команда, в случае чего. А компенсация за повышенную ответственность?

Компенсация та самая - право на принятие решения в критической (с его точки зрения) ситуации.

Он последний резерв команды и беречь его нужно как зеницу ока! Матросню всегда найти можно, особенно среди молодёжи!

Это будет необученная матрозня с пустыми глазами. Мало что ее искать замумукаешся - не 80 и даже не 90 гг. Толку от нее будет чуть - вариации на тему книжки в каюте. И отдых не отдых и забот выше обычного. У меня есть много кто ходит без своей второй половины - их не парит, а мужей ихних парит. И это правильно: зачем навязывать одним других? БТВ семейный экипаж только тогда устойчив, точнее не раскачивает остальных, когда либо вся семья парусная, либо кроме них никого на борту нет - раскачивать некого. Впрочем... не знаю.

Если под дружбой на борту понимать колхоз - я против такой дружбы.

Прадон не понял. Что есть "колхоз".

А если нет, то есть нормальное разделение труда (если количество народа позволяет). Эй, матросы, хотите спать спокойно при любом вахтенном - освободите капитана от рутины, что-бы он мог контролировать ситуацию на судне! И указания капитана выполнять быстро и радостно.

Ты часом вахтенного начальника с капитаном не спутал? По функционалу, не по отдельному туловищу в смысле.

Другое дело, что в среде одногодков это практически невозможно. Все крутые и опытные, все всё знают, никому слова не скажи. Приходится согласовывать элементарные вопросы. Утомляет это.

Почему? Все тип-топ - как дело поставить. ;) Наоборот - в разновозрастной группе начинается дедовщина. И молодь сваливает. Даже с горящими глазами. Не, ну то-есть есть люди которые _любят подчиняться_. Меня такие не интересуют - на них надежды никакой. Швейная машинка неспособна к самостоятельным решениям - она просто строчит до упора по прямой. Мобиле ин мобилус - человек стабилизирует корабль в подвижной среде. Своими решениями.

Астрология не рекомендует браки между одногодками и сколько-нибудь длительное их совместное времяпровождение (даже людей одного пола). Связано это с повышенной конфликтностью между одногодками (+/- 1-1.5 года).

:D :D :D :D :D Вот я и говорю - не упирайся в натальные карты. "Истина где-то посредине" (С) Малдер из рода Шакья.
Идея заботы о матросах как о родных детях меня тоже не воодушевляет - бред это. Слюнявчики. Вопрос не в возрасте - вопрос в опыте. Именно в опыте а не в нахоженности. Потому что опыт это _переработанные, переосмысленные_ результаты практики. Процессоры у всех разные.
  • 0

#84 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 апреля 2008 - 18:50

Оценка способности человека к управлению делается так же достаточно легко, если известно точное время и место рождения (время до секунд, место - до минут широты и долготы).

<{POST_SNAPBACK}>

А мне можно?
15.11.1966 19 часов (с минутами сложней не кошка все таки, но вообще то 19.10) 69 град. 45 минут север, широты;61 град. 35 минут восточ. долготы

З.Ы. Координаты с точностью до минуты...
Выше координаты с сайта порты россии, а вот коодинаты с сайта ASTROLAB.ru
Широта: 69.7588889° расходится на полминуты
Долгота: 61.6675° расходится на пять минут
Последние наверно вернее, не в порту же я родился :D
  • 0

#85 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 19:41

(1) 15/11/1966 19:10 69N04 61E35
(2) 15/11/1966 19:10 69N76 61E67

<{POST_SNAPBACK}>

Если Вы родились во время и в месте с координатами (1), у Вас есть способности к руководству, работе с большими материальными средствами и возможность получать доход от этого, а если в месте с координатами (2) способности к руководству остаются, но не к такому масштабному и без особого дохода от этого.
Мой вывод действителен если Вы живёте в месте рождения. При переезде в другое место Ваши способности могут не проявится или усилится.
Есть способности и есть возможность их проявить. Способности к руководству у Вас есть, а как они проявятся ...
Астрология один из факторов влияющих на человека. Кроме неё есть воспитание, образование, наследственность, социум, Высшая воля и Ваша собственная воля. Астрология описывает мотивацию человека, часто подсознательную и наиболее естественную.
  • 0

#86 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2008 - 19:45

Пардон,
место (1) 69N45
место (2) 69N76


  • 0

#87 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 16 апреля 2008 - 22:01

Мой вывод действителен если Вы живёте в месте рождения.

<{POST_SNAPBACK}>

Моя семья переехала от туда когда мне было 4 месяца. После я был в тех краях один раз да и то в течении пары часов.
руководить приходилось :shuffle:
  • 0

#88 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2008 - 09:36

Моя семья переехала от туда когда мне было 4 месяца. После я был в тех краях один раз да и то в течении пары часов.
руководить приходилось  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

В общем, руководить можете. Одной проблемой меньше.
А сайт у Вас интересный. Есть ещё информация о карбасах? Ссылочку дадите? Или може на почту что-нибудь скинете? Не зря же наши предки старались?
  • 0

#89 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 апреля 2008 - 10:09

Есть ещё информация о карбасах?

<{POST_SNAPBACK}>

Увы, больше ничего нет. До такого энтузиазма мне очень далеко.
  • 0

#90 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2008 - 10:39

Увы, больше ничего нет...

Спасибо и на этом!
  • 0

#91 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2008 - 18:41

1) ... Прадон не понял. Что есть "колхоз"...
2) ... Ты часом вахтенного начальника с капитаном не спутал ...
3) ... Наоборот - в разновозрастной группе начинается дедовщина. И молодь сваливает. Даже с горящими глазами ...
4) ... Идея заботы о матросах как о родных детях меня тоже не воодушевляет ...

1) Колхоз - это когда решения вырабатываются не одним человеком; ну монархист я, монархист :D .
2) Спутал.
3) У Сергея Яковлевича кто-то и остался.
4) А мне нравиться, сам таким был. А вырастет матрос - пусть валит куда хочет, сам становиться капитаном или завязывает с этим делом.
А вообще, мы все по своему правы...
Подгоняем команды под себя.
  • 0

#92 Raider

Raider

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: крейсерская яхта

Отправлено 17 апреля 2008 - 22:33

А я как раз наоборот - анархист. Считаю что каждый сам должен отвечать за свое. Тоесть не колхоз а постколхоз - каждый делает свое _без подсказки_ - на самокоординации экипажа. А кэп подправляет если "поехали не туда". Честно: я иногда в лоб говорю "ну, что будем делать?" Потому хотябы что банально слеп как крот - вижу далеко не все. :D Причем подход этот не только тут - и в горах и в равнинных бродилках использовал. Даже школьников несовершеннолетних заставлял самим ходить и самим думать. Сам обычно сзади - пока с последними подойдешь они уже и сообразили как перевал делать. У меня тоже по всякому с молодью. Но не все сменные капитаны смогли удержаться от ... гнобли. И у них уходили (я недоглядел и увы). У меня практически все "первокласники". И почти любому могу доверить перегон и лодку и людей - уверен, потому что видел в деле. Только одного снял с капитанской программы из тех кто корки получил. Дворник должен быть метущий. А яхтсмен думающий. ИМХО так. Тема похоже скисла <_< Потому как астрологическая методика подгона совместимости это либо из пушки по воробъям - если по серьезному и все равно очень однобоко; либо шарлатанство по солнечному знаку на транзите (кажется это так называется, давно дело было) а ля Паша Глоба по телеящику. И в любом случае это только звезды - среднепотолочная потенция, не более :offTopic: Если хочешь можешь меня с женой посмотреть на совместимость. Обхохочешся (17 лет вместе). Я ушел.
  • 0

#93 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2008 - 17:58

1) ... Потому как астрологическая методика подгона совместимости...
2) ... это либо из пушки по воробъям - если по серьезному и все равно очень однобоко...
3) ... либо шарлатанство по солнечному знаку на транзите, а ля Паша Глоба по телеящику...
4) ... И в любом случае это только звезды - среднепотолочная потенция, не более...
5) ... Если хочешь можешь меня с женой посмотреть на совместимость. Обхохочешся (17 лет вместе)...

1) Астрологическая методика не подгонки, а оценки совместимости;
2) Нет пока никакой другой методики, позволяющей не видя людей в глаза и не задавая им вопросов, всего-лишь по дате, времени и месту рождения оценить их совместимость. Они даже знать об этом не будут, и очень много проблем в быту и общественной жизни просто не возникнут если учитывать особенности каждого при планировании любых дел.
3) Оценка совместимости делается по семи параметрам (конфликтность, счастье-несчастье, психологическая совместимость, способность принести физический вред, а для пары мужчина-женщина добавляется оценка сексуальной и внешней совместимости и наличие или отсутствие любви). Совместимость по солнечным знакам не даёт ничего. Если кому интересно - дайте знать, вышлю статистику разводов за 20 лет в одном из районов Питера.
4) Это не звёзды, это мотивация, часто подсознательная конкретных земных людей. Мир един. Что наверху, то и внизу ради свершения чуда единства (Гермес Трижды Величайший). Просто по внешним признакам (положение Планет в момент рождения) часто проще и быстрее составить представление о человеке чем при непосредственном общении, разглядывая нацепленные им маски. Никому не удастся отменить свои личные особенности данные при рождении, а вот использовать можно. Только не надо отмахиваться от реальности. Она разная.
5) Хочу. Вышли данные пожалуйста мне на skipper@folkboat.ru и адрес, куда ответ скинуть. Скрытые мотивации человека не зависят от прожитых вместе лет. Не все из нас осознают, какие скрытые мотивации пока дремлют в нашем сознании.
  • 0

#94 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 18 апреля 2008 - 19:20

1) Астрологическая методика не подгонки, а оценки совместимости;
2) Нет пока никакой другой методики, позволяющей не видя людей в глаза и не задавая им вопросов, всего-лишь по дате, времени и месту рождения оценить их совместимость. Они даже знать об этом не будут, и очень много проблем в быту и общественной жизни просто не возникнут если учитывать особенности каждого при планировании любых дел.
3) Оценка совместимости делается по семи параметрам (конфликтность, счастье-несчастье, психологическая совместимость, способность принести физический вред, а для пары мужчина-женщина добавляется оценка сексуальной и внешней совместимости и наличие или отсутствие любви). Совместимость по солнечным знакам не даёт ничего. Если кому интересно - дайте знать, вышлю статистику разводов за 20 лет в одном из районов Питера.
4) Это не звёзды, это мотивация, часто подсознательная конкретных земных людей. Мир един. Что наверху, то и внизу ради свершения чуда единства (Гермес Трижды Величайший). Просто по внешним признакам (положение Планет в момент рождения) часто проще и быстрее составить представление о человеке чем при непосредственном общении, разглядывая нацепленные им маски. Никому не удастся отменить свои личные особенности данные при рождении, а вот использовать можно. Только не надо отмахиваться от реальности. Она разная.
5) Хочу. Вышли данные пожалуйста мне на skipper@folkboat.ru и адрес, куда ответ скинуть. Скрытые мотивации человека не зависят от прожитых вместе лет. Не все из нас осознают, какие скрытые мотивации пока дремлют в нашем сознании.

<{POST_SNAPBACK}>

Жень, а лечится. Новые техологии ну и... Поможет, попробуй. :w00
  • 0

#95 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 18 апреля 2008 - 21:59

Жень, а лечится. Новые техологии ну и... Поможет, попробуй. :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Везёт тебе в жизни, вот ты и думаешь, что у других так же.
  • 0

#96 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 18 апреля 2008 - 22:19

Евгений! Очень интересно послушать мнение астролога. Человеческая судьба,это рельсы? А если рельсы, то зачем напрягаться? Все равно расположение планет все уже решили. Что касаемо совместимости, конфликтности и пр. базовой ментальности человеческой, тут я скорее соглашусь. А как же звезды нам готовят рельсы? И , что никак с них не сойти?. Может все же есть стрелки и выбор. Причино следственность куда ее девать?
  • 0

#97 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 18 апреля 2008 - 22:35

И еще по совместимости. совместимы, как ни странно, противоположности. Помните, "Единство борьбы..."Гегеля. Плюс и минус. Верх и низ. Халерик и флегматик. А два халерика... война. Двум флегматикам тоска. Господь так чудно все это создал... Заметьте, двое детей в семье, двое противоположностей. Муж и жена тогда хороши, когда противоположны. И команду рекомендую подбирать по принципам 1 Темпераментов.Если идут трое, самое хорошее число, Холерик, сангвиник и флегматик. Им будет интересно, если второй принцип будет соблюден. 2. Принцип "ступеньки" Интелект должен быть... И хорошо одного уровня. Тогда этим троим будет о чем поговорить. И хорошо им будет, если третий принцип соблюдать. 3. Кэп - сильный тип нервной системы. И хорошо бы старпом. От типа н.с. зависит многое,особенно безконфликтность. Очень важна самооценка членов экипажа. В постсоветских странах у 90 процентов насел. занижена с.о. Отсюда и агрессия. Скрытая или открытая зависит от интелекта и типа ц.н.с.Отсюда и конфликтность. Вот некоторые принципы теории совместимости.
  • 0

#98 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2008 - 00:07

... Человеческая судьба,это рельсы? А если рельсы, то зачем напрягаться? Все равно расположение планет все уже решили. Что касаемо совместимости, конфликтности и пр. базовой ментальности человеческой, тут я скорее соглашусь. А как же звезды нам готовят рельсы? И , что никак с них не сойти?. Может все же есть стрелки и выбор. Причино следственность куда ее девать?

<{POST_SNAPBACK}>

Валерий, добрый вечер!
Астрология, во всяком случае в нашей Академии, считает, что если судьба и рельсы, то только в плане наших мотиваций. Что-то типа я покушать сильно люблю, а я дам уважаю и т.п. Не более того. Кроме того, на рельсах есть стрелки. А в событийном плане люди осознающие свои мотивации, преимущества и ограничения вообще свободны. Нам запрещают, например, навязывать клиентам решение. Требуется привести последствия выбора, а выбор человек сделает сам.
Вот, например, сообщают мамаше, что в этом месте у её только родившегося ребёнка чёткие указания на опасность для жизни и угрозу преждевременной смерти, но этого можно избежать изменив картину неба над головой, то есть элементарным переездом. Что сделает мамаша? Не знаю. Это её решение. Она свободна. Или профориентация детей после школы. Всё, что может астролог - помочь понять скрытую мотивацию ребёнка к той или иной профессии и сообщить это родителям. А потом вступает в игру социальный опыт родителей.
Планеты каждый день и час задают одинаковую мотивацию для миллионов людей, родившихся в этот день и час. А вот как проявиться эта мотивация зависит от места рождения человека на Земле. У кого-то в этот момент Солнце восходит, у кого-то заходит, у кого-то в Зените и миллионы таких комбинаций с участием всех планет. Нет одинаковой картины неба над головой ни у кого из живших, живущих и будущих жить. Все уникальны.
Способ изменить судьбу глобально существует. Это переезд в другую местность.
У нас в Академии считается, что каждый человек имеет право (и даже должен) быть здоровым, счастливым и богатым. Для этого ему нужно жить в благоприятном (для него) месте (это может быть и Чернобыль и задыхающаяся от смрада Москва и что угодно), заниматься благоприятным для него делом (не обязательно хорошо оплачиваемым) и общаться с совместимыми с ним людьми. То есть задача ставиться так: найти свою экологическую нишу на земле, в профессии, в партнёрстве и т.п. С этой точки зрения нет никаких рельс. Вы или нашли себя в жизни, работе партнёрстве и т.п. или пока блуждаете. Так ищите! Жизнь продолжается!
Причинно-следственная связь или карма есть один из основных законов мироздания. Что возникает у нас в виде мотиваций затем может и обычно проигрывается на событийном плане. Подобное притягивает подобное. С нами происходит только то, что заложено в нашей мотивации, только и всего. На основании этой связи работают все предсказательные методики астрологии, да и других методов познания. Поэтому возможно оценив мотивацию предсказать события.
  • 0

#99 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2008 - 00:26

И еще по совместимости. совместимы, как ни странно, противоположности.
Помните, "Единство борьбы..."Гегеля. Плюс и минус. Верх и низ. Халерик и флегматик. А два халерика... война. Двум флегматикам тоска. Господь так чудно все это создал... Заметьте, двое детей в семье, двое противоположностей. Муж и жена тогда хороши, когда противоположны.
И команду рекомендую подбирать по принципам
1 Темпераментов.Если идут трое, самое хорошее число, Холерик, сангвиник и флегматик. Им будет интересно, если второй принцип будет соблюден.
2. Принцип "ступеньки" Интелект должен быть... И хорошо одного уровня.
Тогда этим троим будет о чем поговорить. И хорошо им будет, если третий принцип соблюдать.
3. Кэп - сильный тип нервной системы. И хорошо бы старпом. От типа н.с. зависит многое,особенно безконфликтность.
Очень важна самооценка членов экипажа. В постсоветских странах у 90 процентов насел. занижена с.о. Отсюда и агрессия. Скрытая или открытая зависит от интелекта и типа ц.н.с.Отсюда и конфликтность.
Вот некоторые принципы теории совместимости.

<{POST_SNAPBACK}>

Теория темпераментов - это упрощённая форма стихий астрологии которую психология у неё утащила и выдала за свою разработку. Это Огонь (холерик), Земля (меланхолик), Воздух (сангвиник) и Вода (флегматик). Но тут не всё так просто. Ещё есть кресты: кардинальный, фиксированный и мутабельный. 12 комбинаций только по Солнцу, а ещё по 9 планетам то же самое. Мы, для общего понимания человека определяем его синтетический знак. Вот Вы например:
стихия Огня - холерик (40%);
стихия Воды - флегматик (30%);
стихия Земли - меланхолик (20%);
стихия Воздуха - сангвиник (10%);
так кто Вы?
По проявлению качеств:
- инициатива: 20%
- терпение: 40%
- дипломатичность: 40%
Так кто ВЫ?
В общем, считаю, что теория темпераментов не годиться для практической работы.
Конфликтность зависит от положения и взаимных аспектов конфликтных планет (Марс, Юпитер, Сатурн и Плутон) как в карте каждого человека, так и планет одного с планетами другого.
  • 0

#100 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 апреля 2008 - 00:33

Ой как тут интересно! :) Признаться всегда думал что астрология это чистое шарлатанство, ан нет оказывается ни чего подобного, оказывается наука! :) Я не шучу, это действительно своеобразная наука! Даже сомневаться начал, а прав ли я!? Всегда думал что фатализм - штука хорошая, но для людей слабых, вроди как оправдание если что не так получилось, так типа на роду написанно, про себя всегда думал что это не для меня, что я хозяин своей судьбы и как поступлю в конкретной ситуации то и события будут развиваться в соответствии с этим - моим решением с поправкой на случайности и трудно - просчитываемые варианты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей