Склеивание гнутой балки
#1
Отправлено 04 августа 2007 - 22:46
#3
Отправлено 05 августа 2007 - 00:27
=====================================================
Я тоже новичок. Несколько раз пытался склеить штевень для яхты. Не получилось. Думаю, что из-за слишком сильного напряжения(форма такая, что приходилось очень силно сгибать рейки, при этом зазор между ними получался не одинаковый). После снятия с кондуктора, деталь трескалась по древесине,рядом со слоем клея. Пришлось сделать штевень из целого куска дуба. В четверг склеил вставку для киль. балки(она прямая). В пятницу утром снял грузы, и перенёс деталь в темп. камеру.грел до 17.30, после чего обработал на станке. Всё получилось.
Советы:ламели 5-7 мм. Струганные и ошкуренные Р40-Р80. Наносить смолу на обе поверхности. Перед нанесением смолы обильно намочить поверхности раствор.646.обязательно продумать грузы, струбцины, и собрать сначала безсмолы проверить зазоры(равномерные, чем меньше тем лучше.)
Всё это я не придумал сам. Я задавал те же вопросы и получал ответы здесь http://katera.ru/for...showtopic=13199 как на форуме так и в живую. Удачи Вам.
#5
Отправлено 05 августа 2007 - 10:25
Производитель какой смолы рекомендует эту опрацию?<...> Перед нанесением смолы обильно намочить поверхности раствор.646.<...>
С уважением.
#6
Отправлено 05 августа 2007 - 15:54
Спасибо за ответы. По форуму я поползал и много полезного по склеиванию древесины нашел. Хотелось бы получить конкретные советы именно по изготовлению балки для буера. С уважением.
Изготовление балки ничуть не сложнее и не проще прочих ламинированных деталей. С другой стороны, стоит ли заморачиваться? По весне видел поперечную балку для "монотипа" в ЦЯК, в холодном эллинге. Использовалась в качестве скамейки. Может пошарить яхтклубовским сусекам? В Стрельне еще могут быть подобные девайсы.
#7
Отправлено 21 августа 2007 - 00:32
Ну да.,,, Вы извините меня. Но это совет человека, который не склеил ни одной балки. Балка имеет сложную конструкцию. Это демпфер с заданными характеристиками. Для ответа на вопрос, надо знать 1. Предназначение. (гонки, тренировка, прогулки) 2. Вес экипажа. 3. Квалификацию экипажа.Изготовление балки ничуть не сложнее и не проще прочих ламинированных деталей.
#8
Отправлено 24 августа 2007 - 10:48
Простите, эти вопросы, так сказать, в плане риторики, или есть желание помочь конкретным советом?Ну да.,,, Вы извините меня. Но это совет человека, который не склеил ни одной балки. Балка имеет сложную конструкцию. Это демпфер с заданными характеристиками. Для ответа на вопрос, надо знать 1. Предназначение. (гонки, тренировка, прогулки) 2. Вес экипажа. 3. Квалификацию экипажа.
1.Для прогулок.
2.Около 180 кг.
3.Средняя.
С уважением.
#9
Отправлено 24 августа 2007 - 12:43
Ну тогда еще и какая дорога, какие коньки... Так далеко можно уйти. Это уже ближе к вопросам по балки для чемпионата мира.Ну да.,,, Вы извините меня. Но это совет человека, который не склеил ни одной балки. Балка имеет сложную конструкцию. Это демпфер с заданными характеристиками. Для ответа на вопрос, надо знать 1. Предназначение. (гонки, тренировка, прогулки) 2. Вес экипажа. 3. Квалификацию экипажа.
Конечно балка для монотипа весьма не простая штука. Думаю, не специалисту лучше за это не браться. Мастера сейчас найти не реально. Сто лет уже ни кто не клеил монотипных балок, а вот старую найти, это реально.
#10
Отправлено 25 августа 2007 - 09:01
Ну тогда еще и какая дорога, какие коньки... Так далеко можно уйти. Это уже ближе к вопросам по балки для чемпионата мира.
Конечно балка для монотипа весьма не простая штука. Думаю, не специалисту лучше за это не браться. Мастера сейчас найти не реально. Сто лет уже ни кто не клеил монотипных балок, а вот старую найти, это реально.
Для прогулок если есть старая и проблемы нет, а так склеить с маленьким изгибом
токоб матерьял хороший был. Вообще насколько гнутая балка это хорошо? - ведь
при плохой дороге балка играет - то расширяя то сужая колею - торможение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей