Перейти к содержимому

Фотография

востановление форштевня


Сообщений в теме: 12

#1 ErGor

ErGor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Καλυψω

Отправлено 08 августа 2007 - 21:12

Попросили меня помочь с починкой катера. Хозяин въехал в пирс расквасив нос. До этого мне прихоодилось ченить восновном лучей и оптимистов. Поэтому прошу помочь советом что с этим делать, хотябы примерно. По правому борту имеется трещина длиной примерно 70см. Довольно большой кусок корпуса почти полностью вырван и держится только на 10-15см. Зрание благодарен.

Прикрепленные изображения

  • 07082007_010_.jpg
  • 07082007_011_.jpg
  • 07082007_001_.jpg
  • 07082007_003_.jpg
  • 07082007.jpg

  • 0

#2 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 08 августа 2007 - 23:03

Я таких объемов не клеял, было чуть меньше, разницы нету.
Вырезаешь, зачищаешь кругом с крупной шкуркой №36 кажись, протираешь растворителем 646, ну и ложишь слоями стекломат на полиэфирке, наверное в данном случае чтобы форму соблюсти можно типа частично фанерой подшить - на нее и ложить стекломат. Шкуришь - шпаклюешь полиэфиркой. Наносишь неск. слоев геля его шкуришь и полируешь. Только в цвет белый надо попасть.
Заключительный этап отделки - крепишь спереди двутавр №20. Для страховки.
Пирс то живой?
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 965 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 августа 2007 - 23:21

какие бумажные бывают форштевни. ;)
  • 0

#4 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 09 августа 2007 - 02:16

какие бумажные бывают форштевни. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

:) А это все современные тенденции - облегчать и упрощать.
  • 0

#5 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 10 августа 2007 - 21:30

Бывало и по хуже. В принципе делали тоже самое, что описал Valery, только для ускорения процесса добавляли полиэфирную шпаклевку со стеклотканью. Клиент установил срок 10 дней (только сушили 2-е суток) сделали за 7. Толщина корпуса 50мм.

Прикрепленные изображения

  • P1010105.JPG
  • _.jpg

  • 0

#6 ErGor

ErGor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Καλυψω

Отправлено 12 августа 2007 - 21:00

господа поделитесь пожалуйста опытом как лутше вывести форму.
  • 0

#7 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 августа 2007 - 00:06

господа поделитесь пожалуйста опытом как лутше вывести форму.

<{POST_SNAPBACK}>

Подготовить края, срезав все до живого, не битого материала. Потом с наружи
закрепить лист оргстекла с одного борта. Можно в наглую - саморезами к обшивке. Подогнать линию штевня и положить всторой кусок оргстекла с другого борта. Выклеивать, естественно, изнутри. Оргстекло не приклеится к смоле и даст весьма неплохую поверхность.
  • 0

#8 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 13 августа 2007 - 00:44

Подготовить края, срезав все до живого, не битого материала. Потом с наружи
закрепить лист оргстекла с одного борта. Можно в наглую - саморезами к обшивке. Подогнать линию штевня и положить всторой кусок оргстекла с другого борта. Выклеивать, естественно, изнутри. Оргстекло не приклеится к смоле и даст весьма неплохую поверхность.

<{POST_SNAPBACK}>


Вырезать всё, что лохматится до живого пластика. Шлифмашинкой скосить кромки под углом около зо град. снаружи изнутри. Изнутри положить любую жёсткость, раскрепив её упорами, струбцинами. Наложить снаружи слои стеклопластика. Изнутри сделать то же самое. Зачистить снаружи и нанести гелькаут, отполировать.
Подробности: "Ремонт корпусов катеров и яхт из стеклопластика"- kassi@mail.wplus.net
Так ремонтирую шлюпки и яхты, катера и металлические автомобили. В последнем случае формообразующий элемент - картонка, приклеенная клеем "Момент".

#9 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 13 августа 2007 - 01:14

Попросили меня помочь с починкой катера...


Возможно это Вам поможет- http://www.eastmarin.../?npm=103&prd=5
http://www.boat.vlad...k.ru/rem_sp.htm
Нашёл здесь- http://katera.ru/for...?showtopic=2541 :)
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 августа 2007 - 12:20

Хозяин въехал в пирс расквасив нос.

По правому борту имеется трещина длиной примерно 70см. Довольно большой кусок корпуса почти полностью вырван и держится только на 10-15см.

<{POST_SNAPBACK}>

Ничо себе въехал... :w00 Мне сейчас пожалуй стока не выпить... :(

Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.

Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.
  • 0

#11 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 13 августа 2007 - 19:48

Коллега Ayrton прав. При таких повреждениях эего метод проще. Но, возможно, если можно доползти изнутри до пострадавшего участка стоит снять там часть материала, и заклеить повреждение, а затем снять материал уже снаружи и по готовому подслою заклеить и заформовать окончательно. Но естественно как ни крути работы.... :cry:
  • 0

#12 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 13 августа 2007 - 23:19

Ничо себе въехал... :w00 Мне сейчас пожалуй стока не выпить... :(

Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.

Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.

<{POST_SNAPBACK}>

Внешний вид и на Лучах необходимо сохранять. А не проще ли сделать три а может ли больше лекал с наиболее побитого борта и перенести на другой..
  • 0

#13 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 14 августа 2007 - 14:18

Ничо себе въехал... :w00 Мне сейчас пожалуй стока не выпить... :(

Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.

Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.

<{POST_SNAPBACK}>

Ладно прибедняться то!
:D

Про матрицу: мне кажется этот способ тяжеловеснее. Во первых, не малый гемор с доводкой матрицы. При таких порухах снять ровную матрицу вряд ли получится. При сложной поверхности проще довести ее с наружи. В тяжелом случае положить органику с запасом, с тем, что бы потом щлиф машинкой довести до ума.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей