востановление форштевня
#1
Отправлено 08 августа 2007 - 21:12
#2
Отправлено 08 августа 2007 - 23:03
Вырезаешь, зачищаешь кругом с крупной шкуркой №36 кажись, протираешь растворителем 646, ну и ложишь слоями стекломат на полиэфирке, наверное в данном случае чтобы форму соблюсти можно типа частично фанерой подшить - на нее и ложить стекломат. Шкуришь - шпаклюешь полиэфиркой. Наносишь неск. слоев геля его шкуришь и полируешь. Только в цвет белый надо попасть.
Заключительный этап отделки - крепишь спереди двутавр №20. Для страховки.
Пирс то живой?
#4
Отправлено 09 августа 2007 - 02:16
А это все современные тенденции - облегчать и упрощать.какие бумажные бывают форштевни.
#5
Отправлено 10 августа 2007 - 21:30
#7
Отправлено 13 августа 2007 - 00:06
Подготовить края, срезав все до живого, не битого материала. Потом с наружигоспода поделитесь пожалуйста опытом как лутше вывести форму.
закрепить лист оргстекла с одного борта. Можно в наглую - саморезами к обшивке. Подогнать линию штевня и положить всторой кусок оргстекла с другого борта. Выклеивать, естественно, изнутри. Оргстекло не приклеится к смоле и даст весьма неплохую поверхность.
#8
Отправлено 13 августа 2007 - 00:44
Подготовить края, срезав все до живого, не битого материала. Потом с наружи
закрепить лист оргстекла с одного борта. Можно в наглую - саморезами к обшивке. Подогнать линию штевня и положить всторой кусок оргстекла с другого борта. Выклеивать, естественно, изнутри. Оргстекло не приклеится к смоле и даст весьма неплохую поверхность.
Вырезать всё, что лохматится до живого пластика. Шлифмашинкой скосить кромки под углом около зо град. снаружи изнутри. Изнутри положить любую жёсткость, раскрепив её упорами, струбцинами. Наложить снаружи слои стеклопластика. Изнутри сделать то же самое. Зачистить снаружи и нанести гелькаут, отполировать.
Подробности: "Ремонт корпусов катеров и яхт из стеклопластика"- kassi@mail.wplus.net
Так ремонтирую шлюпки и яхты, катера и металлические автомобили. В последнем случае формообразующий элемент - картонка, приклеенная клеем "Момент".
#9
Отправлено 13 августа 2007 - 01:14
Попросили меня помочь с починкой катера...
Возможно это Вам поможет- http://www.eastmarin.../?npm=103&prd=5
http://www.boat.vlad...k.ru/rem_sp.htm
Нашёл здесь- http://katera.ru/for...?showtopic=2541
#10
Отправлено 13 августа 2007 - 12:20
Ничо себе въехал... Мне сейчас пожалуй стока не выпить...Хозяин въехал в пирс расквасив нос.
По правому борту имеется трещина длиной примерно 70см. Довольно большой кусок корпуса почти полностью вырван и держится только на 10-15см.
Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.
Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.
#11
Отправлено 13 августа 2007 - 19:48
#12
Отправлено 13 августа 2007 - 23:19
Внешний вид и на Лучах необходимо сохранять. А не проще ли сделать три а может ли больше лекал с наиболее побитого борта и перенести на другой..Ничо себе въехал... Мне сейчас пожалуй стока не выпить...
Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.
Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.
#13
Отправлено 14 августа 2007 - 14:18
Ладно прибедняться то!Ничо себе въехал... Мне сейчас пожалуй стока не выпить...
Технология то почти не отличается от ремонта лучей, но есть существенный нюанс! Нужно ведь не просто дыру заделать, но и внешний вид сохранить! А форма, насколько я понимаю там не простая, тут двумя листами оргстекла не обойтись.
Я бы делал так: насколько возможно вернул бы выломанный кусок на место и закрепил изнутри. Потом снаружи бы всё тщательно зашпаклевал и ошкурил, чтобы вернуть прежнюю форму. Далее, с перекроем снял бы "матрицу" из стеклопластика (обязательно наметив реперы, для последующей установки). Ну а уж потом, безжалостно выломал бы повреждённый кусок (там больше ремонта, чем живого пластика) и используя "матрицу" изнутри выклеил новую морду.
Про матрицу: мне кажется этот способ тяжеловеснее. Во первых, не малый гемор с доводкой матрицы. При таких порухах снять ровную матрицу вряд ли получится. При сложной поверхности проще довести ее с наружи. В тяжелом случае положить органику с запасом, с тем, что бы потом щлиф машинкой довести до ума.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей