Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы новичка


Сообщений в теме: 7

#1 Stayer

Stayer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л6

Отправлено 09 августа 2007 - 16:53

Добрый день. Я новичек в стеклопластике, эти летом воспользовался в первый раз. Понравилось, хотя знаю, что делал ошибки. Объясните мне пожалуйста вот такие вещи: 1) Чем отличается матрица от болвана ? Как изготавливать болван (хитрости и технология)? Из каких материалов ? 2) как добиваются, чтобы отформованый корпус не приклеивался намертво к болвану ? Т.е. какую изозяцию используют. 3) Что такое гелькоут и где/когда его используют ? 4) Как добиваются ровной и красивой поверхности изделий из стеклоткани ? Что наносят на поверхность и как ? Т.к. то, что я делал получилось весьма неровным. Клеил из нескольких слоев стекломата и сверху стеклоткань... 5) какие стеклоткани (каких марок и свойств) лучше использовать для корпуса ? Когда используется стекломат ? в какой последовательности.. 6) ссылки на внятную литературу по технологии изготовления корпуса из стеклоплатсика. Спасиб.
  • 0

#2 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 августа 2007 - 18:36

литература для начала(с некторыми ответами) : www.t22.nm.ru
  • 0

#3 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 августа 2007 - 00:26

Ответы на такие вопросы нарабатываются годами. Почитайте просто литературу по технологии стеклопластиков. Дю Плесси, Каткова и т.п.
  • 0

#4 leo100

leo100

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 августа 2007 - 20:40

Кисилева можно почитать - писал он конечно давно, но все равно данные не устарели:)
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск