Перейти к содержимому

Фотография

Гонки на 14-тиметровом двухмачтовом кетче


Сообщений в теме: 31

#1 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2007 - 01:16

Подскажите, пожалуйста, где, в каких крейсерских гонках можно принять участие на 14-тиметровом двухмачтовом кетче? В РФ такие регаты есть?

#2 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 августа 2007 - 11:11

"Кубок Балтики" будет самое то для такого парахеда. PS Надеюсь он у тебя не в Москве стоит?
  • 0

#3 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2007 - 00:06

"Кубок Балтики" будет самое то для такого парахеда.

PS Надеюсь он у тебя не в Москве стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

Я про Кубок Балтики тоже подумал, но вроде бы там таких больших лодок не было. Или были? А вообще я просто думаю брать или не брать такой размер. Вот присматриваюсь к этой лодке этой лодке.

С одной стороны гонки не цель, но с другой, хотелось бы поучаствовать в регатах, для практики, для набора опыта и т.д. Пригласить капитана и попробовать погоняться. И тут еще проблема, две мачты все-таки, наверное, управлять кетчем на много сложнее, чем одномачтовой яхтой? Или все же не так это сложно? В общем, решаю, брать ли такую большую яхту или "лучше меньше, да лучше"? :)

#4 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 22 августа 2007 - 11:25

две мачты все-таки, наверное, управлять кетчем на много сложнее, чем одномачтовой яхтой?

под столом

Вот присматриваюсь к этой лодке

Яхты - Крейсерская гоночная парусномоторная яхта Радуга
Тип судна:
Круизная парусно-моторная яхта проекта Рикошет 1450

эта пять судно два в одном
  • 0

#5 olegVg

olegVg

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусник
  • Название: Vagabond

Отправлено 22 августа 2007 - 13:35

Не могу понять - че за чудо под мотором 10 узлов :w00 Это сколько лошадей там стоит? корпус на глисер выходит? Фруда отменили? Насколько помню для такого корабля при ходе 10 узлов длина по ватерлинии больше 50 футов получается. Ежели ошибаюсь - поправьте.

#6 буба морячек

буба морячек

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 24 до 60 футов
  • Название: Смысл Жизни

Отправлено 22 августа 2007 - 14:02

Санузел: 2 шт. Горячая вода: нет :D :w00
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 августа 2007 - 15:48

Вот присматриваюсь к этой лодке.

<{POST_SNAPBACK}>

Лодка хорошая, но в москве ей делать нечего - нету там для неё достаточно воды. С двумя мачтами на самом то деле проще управляться, когда дует сильно, а когда слабо, то пофиг сколько мачт.

Если есть желание погоняться, то надо смотреть какие классы в данном регионе гоняются. В москве такому монстру гоняться не с кем, там самое то "четверть" или "открывашка", а большим негде и не с кем.

Если финансы позволяют, то возьми "четверть" для погоняться (по сравнению с этой лодкой - даром) и эту для дальних походов по Балтике и дальше.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 985 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 августа 2007 - 17:01

Не могу понять - че за чудо под мотором 10 узлов :w00
Это сколько лошадей там стоит? корпус на глисер выходит?

А под парусами-то 15. Интересно бы спросить, при какой силе ветра.

Движок там, кстати, 60сил.
  • 0

#9 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2007 - 17:47

Лодка хорошая, но в москве ей делать нечего - нету там для неё достаточно воды. С двумя мачтами на самом то деле проще управляться, когда дует сильно, а когда слабо, то пофиг сколько мачт.

Ayrton, спасибо. А какой экипаж для этой лодки нужен, оптимально (и минимально)?

Нет, конечно, это я понимаю, что не для Москвы. Ходить собираюсь по Балтике, пока. Из Москвы это не далеко - ночь дороги и на яхте. Зато на большой воде.

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 августа 2007 - 17:49

Ходить собираюсь по Балтике
Зато на большой воде.

<{POST_SNAPBACK}>

В Финляндии? :)
  • 0

#11 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 августа 2007 - 17:55

Для Москвы и для гонок такой пароход не нужен и вообще мне трудно представить зачем он нужен :) Если корпус и всё основное сделаны хорошо, сюрвей надо провести, я б на такой на Шпицберген, или в Ледовитый океан пошел, в Москве мачта более 14 м высотой не пролазеет.
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 августа 2007 - 18:36

какой экипаж для этой лодки нужен, оптимально (и минимально)?

<{POST_SNAPBACK}>

Если речь о профессиональном экипаже, по найму, то один капитан справится с этой лодкой и гоночной в москве. Это поддержание в боеготовном состоянии. В дальнем походе, трудно сказать, зависит от проводки такелажа, но видимо нужно 6 человек (три вахты, по два), чтоб без проблем...
  • 0

#13 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 августа 2007 - 18:47

Если речь о профессиональном экипаже, по найму, то один капитан справится с этой лодкой и гоночной в москве. Это поддержание в боеготовном состоянии. В дальнем походе, трудно сказать, зависит от проводки такелажа, но видимо нужно 6 человек (три вахты, по два), чтоб без проблем...

<{POST_SNAPBACK}>

У нас на Л6 две вахты по 3-4 человека. Бывает что им на вахте и заняться не чем, а вот при парусных авралах, вся банда на палубе. Особенно, если в гонке и маневры со спинакером (двое на баке, двое на брасах, один на гикошкотах, один на руле). Думаю, для этой посудины, команду 6-8 человек надо. Это для гоночного варианта. Ну и от такилажа и проводки зависит.
По Балтике ходить, самое то.
А вообще-то, чистый круизер.
  • 0

#14 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 22 августа 2007 - 20:30

Зачем нужна ТАКАЯ лодка за ТАКИЕ деньги. Изучите форум и не наступайте на чужие грабли. О каких Шпицбергенах и пр. речь!?
  • 0

#15 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 23 августа 2007 - 02:06

Да я имел в виду, что лодка стальная, к гонкам такая вообще отношения не имеет, чисто крейсер...полно лодок известных производителей за эти деньги.
  • 0

#16 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2007 - 07:43

Я написал выше, что гонки не цель. Победа и места в регатах не важны. Яхта нужна не для гонок. Гонки нужны для яхты. Точнее, для команды, чтобы набираться опыта, чтобы в жестких условиях, в жестких временных рамках поработать всей команде. А не отдыхать в свое удовольствие. Гонки - это тренинг. Вот для чего мне нужно, чтобы яхта могла участвовать в гонках. Но при этом нужна яхта большая и стальная.

Зачем нужна ТАКАЯ лодка за ТАКИЕ деньги. Изучите форум и не наступайте
на чужие грабли. О каких Шпицбергенах и пр. речь!?

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем же загадками говорить. Хоть бы намекнули, о каких граблях речь. Чем вам лодка не нравится? Буду очень благодарен за любую подсказку, критику.

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 985 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 августа 2007 - 07:55

1. Двигатель Ч - очень шумный. При осмотре обязательно попросите завести - оцените, устроит ли вас уровень вибрации и шум. Главное, что не нравится в этой лодке. Часто Ч вобще ставят без подушек...
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 985 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 августа 2007 - 08:08

2. Такое ощущение, что на палубе не тик. Настил положен с изъянами. 3. Интерьер. Тут все познается в сравнении. Но обстройка этой лодки, даже по фоткам - точно, не соответствует запрашиваемым деньгам. 4. Практически нулевая ликвидность - русскую самостройную лодку теперь всё труднее продать за серьезную сумму. 5. Люки какие-то подозрительные. Посмотрите по палубе, если всё оборудование в стиле "польша-Радзевич", то это дёшево.
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 985 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 августа 2007 - 08:20

Если хотите сталь и самострой, вот эта:
http://www.harmony-y...u/index/id/6904
будет радовать вас не меньше.
Тут, хотя-бы вольвопента. И цена существенно (вдвое) ниже, и корпус круглоскулый.
  • 0

#20 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 августа 2007 - 11:20

2. Такое ощущение, что на палубе не тик. Настил положен с изъянами.

<{POST_SNAPBACK}>

Да к тому же покрыта лаком. Если намокнет, Скользко будет. Бошку сломать можно.

3. Интерьер. Тут все познается в сравнении. Но обстройка этой лодки, даже по фоткам - точно, не соответствует запрашиваемым деньгам.

<{POST_SNAPBACK}>

Штурманского места на фотках не видил. Может его и нет совсем? В дальних плаваниях без этого ни как нельзя. Какое штурманское оборудование на лодке стоит. Для такой яхты уже норма картплотер, радар и пр. прибамбасы.
  • 0

#21 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 августа 2007 - 14:59

Какая тема!

Но при этом нужна яхта большая и стальная.

А зачем?
Вы прояснить не можете?
Интересно.

Чем вам лодка не нравится? Буду очень благодарен за любую подсказку, критику.

<{POST_SNAPBACK}>

А чего в ней хорошего?
Жуткая совковая поделка.
Цена её в базарный день 60000, и то будет годами ждать или лоха который никогда настоящей яхты не видел, или своего Лиетау, для бюджетной кругосветки с приключениями, кстати возможно не худший вариант, а ля Благовест.

С уважением. Андрей.
  • 0

#22 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 августа 2007 - 15:20

Цена её в базарный день 60000,

<{POST_SNAPBACK}>

Чтоб не быть голословным посмотрите как выглядит и укомплектован аналог за 82000 долларов

С уважением. Андрей.
  • 0

#23 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2007 - 17:48

Чтоб не быть голословным посмотрите как выглядит и укомплектован аналог за 82000 долларов

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей, а плюс растаможка, плюс перегон или доставка, плюс риски, плюс потраченное время и деньги на поездки и ошибки. Тоже не очень дешево получается. Я же понимаю, что в РФ ничего путного нет. И возможно так и придется ехать в Европу за яхтой. Япония и США совсем не подходят.

#24 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2007 - 17:52

1. Двигатель Ч - очень шумный. При осмотре обязательно попросите завести - оцените, устроит ли вас уровень вибрации и шум. Главное, что не нравится в этой лодке. Часто Ч вобще ставят без подушек...

<{POST_SNAPBACK}>

Да... действительно, двигатель точно - проблема. И даже очень серьезная проблема. И по поводу остальных пунктов тоже... Большое спасибо за подсказки.

#25 Viktor_

Viktor_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2007 - 17:56

Если хотите сталь и самострой, вот эта:
http://www.harmony-y...u/index/id/6904
будет радовать вас не меньше.
Тут, хотя-бы вольвопента. И цена существенно (вдвое) ниже, и корпус круглоскулый.

<{POST_SNAPBACK}>

Эта яхта, к сожалению, не продается, наверное. Телефоны не отвечают. Я звонил раз десять, никто трубку не снимал, потом заработал автоответчик, я на автоответчик оставил свои координаты, но пока тихо. Наверное, передумали. Или просто приценивались.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей