Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моя лодка


Сообщений в теме: 4590

#4576 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 января 2020 - 10:42

А некоторые прошлогодние данные, или скомпилированные с чужих сообщений могут быть не актуальны уже в момент опубликования. 


Совсем не дешевые курсы.

А я не курсы тут рекламировал. А советовал тему почитать, про то как "нулевой" мужик дошел на старой шведской лодке до открытия курсов для таких же "нулевых" "яхтсменов".


  • 3

#4577 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 января 2020 - 12:15

Не надо. В странах с развитой морской культурой каждый имеет право выйти на собственной яхте в море. Это право человек получает при рождении, а не после оплаты денежного сбора в 2000 евро

И утонуть.

А то еще веселее - столкнуться с каким другим судном. Сначала организовывай спасение обоих судов, а потом разбор кто виноват и кто кому ущерб оплачивает, лечение, похороны. Такой человек разве нужен в развитой стране, доставляющий столько проблем?

 

ЗЫ речь не про конкретно курсы и даже не вообще про курсы, а про подход. Не в праве дело, а в умении - а с ним не рождаются, этому учится надо. И курсы - это к умению а не к праву.


  • 0

#4578 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 января 2020 - 13:18

А почему отговаривал?

Он же чартеристов учит, т.е. 90-95% курсантов хоть и подумывают о покупке своей лодки, но не понимают всех проблем и остаются в итоге чисто в чартере. Кто-то, видимо, покупает, потом кается. В общем, у него, думается, неплохая статистика есть. Потому и отговаривает.


  • 0

#4579 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 29 января 2020 - 13:29

А некоторые прошлогодние данные, или скомпилированные с чужих сообщений могут быть не актуальны уже в момент опубликования. 


А я не курсы тут рекламировал. А советовал тему почитать, про то как "нулевой" мужик дошел на старой шведской лодке до открытия курсов для таких же "нулевых" "яхтсменов".

Я так понял, что не "нулевой" он был. Был у него явно какой-то опыт (это из его текстов, я сам у него не спрашивал).

А по поводу информативности - 99% информации у него не устарело. Цены в маринах можете в интернете посмотреть. Они вообще не важны по большому счету. Там важна та информация, как он с лодкой трахался, какие впечатления новичка от всех проблем и радостей. Я, к примеру, после прочтения его тем и многих других уважаемых коллег ни разу не испытывал чувства, что вот он - сюрприз! Все, что я получил от владения лодкой было абсолютно ожидаемо, что особенно важно в смысле проблем. За что и Виталию, и Игорю, и Аркадию , и многим другим огромное спасибо!


  • 3

#4580 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 января 2020 - 14:08

С мой точки зрения - опыт был нулевой, хотя вроде он даже с В.М. Алексеевым чуток походил, но самостоятельно за румпальник до покупки "Инфоры" не держался, так что я не ошибаюсь. 


  • 0

#4581 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 29 января 2020 - 14:10

С мой точки зрения - опыт был нулевой, хотя вроде он даже с В.М. Алексеевым чуток походил, но самостоятельно за румпальник до покупки "Инфоры" не держался, так что я не ошибаюсь. 

Весь опыт после покупки Инфоры образовался, тут Виталий ещё не мало спрашивал.


  • 0

#4582 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 29 января 2020 - 14:46

С мой точки зрения - опыт был нулевой, хотя вроде он даже с В.М. Алексеевым чуток походил, но самостоятельно за румпальник до покупки "Инфоры" не держался, так что я не ошибаюсь. 

До Инфоры он самостоятельно держался за румпель Зееланны (Amigo 27 - серийный номер 51). Пару-тройку дней переход был.


Сообщение отредактировал ignat99: 29 января 2020 - 14:48

  • 3

#4583 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 января 2020 - 15:04

Т.е., как я понимаю, вы духовный наставник? Самостоятельно держался - это когда сам планировал, за все отвечал, т.е. капитанил, а не шел в составе какого-то коллективчика и какие-то дяди дали "порулить". Я за румпальник  на разных лодках  с 6 летнего  возраста держалсяь, папка с мамкой у меня яхтсмены и гонялись, но это не значит, что я из мамки вылез  с не "нулевым" опытом. Впрочем, пост не про это, а про то, что новичкам тему почитать надо


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 января 2020 - 15:10

  • 1

#4584 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 29 января 2020 - 15:31

И утонуть.
А то еще веселее - столкнуться с каким другим судном. Сначала организовывай спасение обоих судов, а потом разбор кто виноват и кто кому ущерб оплачивает, лечение, похороны. Такой человек разве нужен в развитой стране, доставляющий столько проблем?

ЗЫ речь не про конкретно курсы и даже не вообще про курсы, а про подход. Не в праве дело, а в умении - а с ним не рождаются, этому учится надо. И курсы - это к умению а не к праву.

Нет никакой статистики утверждающей что люди отучившиеся на курсах попадают на море в переделки реже, чем те, кто их не посещал. Учиться можно и самостоятельно, не менее успешно чем с инструктором, особенно в наше время когда любая информация доступна.
А вот право выйти в море должно быть у каждого.
  • 6

#4585 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 января 2020 - 15:54

Вы правы насчет статистики -  ее тупо нет, никто не ведет. А кому ее, эту статистику, вести? Но есть масса сообщений, даже на этом форуме, что не у всех новичков все гладко проходит, были у нас и совсем печальные случаи с гибелью людей...

А кто имеет серьезную подготовку - они тоже попадают в неприятности (уже где-то писал ранее), они в статистику не попадают, так как сами выкручиваются за счет опыта и знаний. ИМХО.

Я вот мачты и рули в море ломал, и не раз, но в новости пока-что (тьфу, тьфу, тьфу) ... Ну Вы поняли


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 января 2020 - 15:56

  • 0

#4586 fasterpast

fasterpast

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2020 - 16:23

ИМХО, всяческие права и лицензии нужны там, где вы можете случайно (по неопытности) причинить другим значимый ущерб, поэтому мелкие яхты с дохлым движком и считаются за велосипед во многих странах. В маринах страховку и прочее ясно зачем спрашивают - вы там можете кучу яхт на пару лямов евро раздолбать даже никуда не "плывя", а спрашивать в тч будут и с хозяина марины. Ну и страховка жизни/здоровья в случае чего у вас обязательно спросит, сфига ли вы без опыта (который подтверждает какой-нибудь IYT) в море поперлись.

 

А так право выйти на мелкой лодке есть у каждого, и считаю, что это нормально, после 18 лет вообще-то вы сами за себя полностью должны отвечать и отдавать себе отчёт в том, что и как может обернуться. Прикрывать тут свою совесть бумажкой - это всё от лукавого.


  • 0

#4587 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 января 2020 - 18:39

Призывы тему сначала почитать, а не сходу пописать походу любителей мопедов не останавливают. 


  • 0

#4588 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 29 января 2020 - 19:26

Т.е., как я понимаю, вы духовный наставник? Самостоятельно держался - это когда сам планировал, за все отвечал, т.е. капитанил, а не шел в составе какого-то коллективчика и какие-то дяди дали "порулить". Я за румпальник  на разных лодках  с 6 летнего  возраста держалсяь, папка с мамкой у меня яхтсмены и гонялись, но это не значит, что я из мамки вылез  с не "нулевым" опытом. Впрочем, пост не про это, а про то, что новичкам тему почитать надо

Виталий сам планировал и отвечал, т.е. капитанил в том переходе на моей яхте.


Сообщение отредактировал ignat99: 29 января 2020 - 19:33

  • 2

#4589 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 29 января 2020 - 20:51

Вы правы насчет статистики - ее тупо нет, никто не ведет. А кому ее, эту статистику, вести? Но есть масса сообщений, даже на этом форуме, что не у всех новичков все гладко проходит, были у нас и совсем печальные случаи с гибелью людей...
А кто имеет серьезную подготовку - они тоже попадают в неприятности (уже где-то писал ранее), они в статистику не попадают, так как сами выкручиваются за счет опыта и знаний. ИМХО.
Я вот мачты и рули в море ломал, и не раз, но в новости пока-что (тьфу, тьфу, тьфу) ... Ну Вы поняли

Вы сами себе противоречите. Все чайники попадают в статистику, а специально обученные - нет. Дисбаланс должен быть ужасающий. Но я не об этом. Я о том, что не хотел бы, что бы кто то другой определял мой уровень подготовки, особенно по формальным признакам, наличии некой бумажки. Курсы и школы полезны, когда человек идеи туда осознанно за знаниями и умениями, а не за «правами». Я первые годы на своей лодке ходил вдоль бережка, хотя имел корочки «без ограничений». Когда почувствовал что могу, пошёл дальше. А любые бюрократические рамки обходятся, права покупаются, проходятся формальные курсы. Результаты этого тоже есть в достатке в интернете.
  • 4

#4590 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 февраля 2020 - 00:58

Право-то есть, пожалуйста - лодки до 6 м и до 200 гк с мелким мотором регистрации и прав не требуют, ходи на здоровье.

 

А корочки - они не о том что вы умеете за веревки дергать. Они о том в первую очередь что вы правила движения знаете (МППСС, огни и знаки, правила связи и т.д.). Иначе это фактически сказать "зачем на машину права, я и сам разберусь как ею управлять". 


  • 0

#4591 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 01 февраля 2020 - 03:30

Право-то есть, пожалуйста - лодки до 6 м и до 200 гк с мелким мотором регистрации и прав не требуют, ходи на здоровье.

А корочки - они не о том что вы умеете за веревки дергать. Они о том в первую очередь что вы правила движения знаете (МППСС, огни и знаки, правила связи и т.д.). Иначе это фактически сказать "зачем на машину права, я и сам разберусь как ею управлять".

Корочки они часто вообще ни о чем. Море не автострада. Вы сами противоречите себе - мелкие лодки всегда ходят близко от берега и порта, им важнее знать правила движения. Корочки на управление судном с удалением до 6 миль от берега получают после двухнедельных курсов. А документ позволяющий идти далеко, получить гораздо сложнее. Но и он часто бывает очень формальным. Однако в нем написано - «имеет право». Моя мысль о том, что право это должен иметь каждый изначально, а вот пользоваться им или нет, решать сам. Не зря в парусных школах множество ступеней обучения, и на продвинутых курсах не МПСС учат.
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)