Перейти к содержимому

Фотография

Лодку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

#26 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 сентября 2007 - 14:31

Начальная цена лодки (5000 р.) равно стоимости материалов. Почему я это делаю? У себя я легко могу продать лодку по цене в 2 раза выше первоначально заявленной. Но мне интереснее и даже выгоднее, чтобы лодка уехала за пределы области . Тем более если ее купит кто-нибудь из активных участников КК КиЯ. :)
  • 0

#27 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 07 сентября 2007 - 15:51

Ваша лодка ИМХО 100% клон "Аргона" от "Литека. Видно люди читали статейку в КиЯ про Чупайло - вский "Аргон". Вот и молчат. А так лодка симпатичная и сделана "по-уму". Для небольших речек в самый раз.

Прикрепленные изображения

  • 000000000.jpg

  • 0

#28 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 07 сентября 2007 - 17:51

...А "аргон", в свою очередь, клон небезызвестных дори моторных. :) :)
  • 0

#29 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 сентября 2007 - 20:35

Ваша лодка ИМХО 100% клон "Аргона" от "Литека.
Видно люди читали статейку в КиЯ про Чупайло - вский "Аргон". Вот и молчат.
А так лодка симпатичная и сделана "по-уму". Для небольших речек в самый раз.

<{POST_SNAPBACK}>

:D
Не угадали. :shuffle:
Про Аргон я знаю.
Если я и отталкивался, то не от того проекта, а от "Налима" Курбатова из 15 проектов. Создавал лодку, которая могла иметь ход не хуже на веслах чем Кефаль, но более быстроходней её под мотором.
:)
Народ не знаком с Щукой, потому и молчит.

Для справки:
у Аргона ширина по днищу 75 см,
а у Щуки - 95 см. :)
Это существенно влияет на остойчивость.
Мне не знакомы проблемы Аргона.
  • 0

#30 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 сентября 2007 - 20:56

Для небольших речек в самый раз.

<{POST_SNAPBACK}>

Для речек? :cry:
Она была построена на берегу Шекснинского водохранилища и очень даже неплохо ведет себя на небольшом волнении даже под мотором.
  • 0

#31 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 сентября 2007 - 22:34

Ну чтож. :shuffle: Торги закрыты... Лодка остается у продавца... :cry: Может быть это и к лучшему...:D
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 сентября 2007 - 22:41

Ну аукцион окончен, могу спросить, а чем нравится Утка 2? В чем достоинства?
  • 0

#33 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 07 сентября 2007 - 23:33

Ну аукцион окончен, могу спросить, а чем нравится Утка 2? В чем достоинства?

<{POST_SNAPBACK}>

Чем?
По мне сейчас самая лучшая лодка - это Валькирия. Она лучше и Щуки, и Утки-2, и Чижа, и Фофана и т.д. до бесконечности. Всех вместе взятых. :D
Хотя... по сути и Валькирия... :D

А если серьезно.
Мне Утка-2 нравится
во первых это лодка под весла и мотор, чем-то аналог любимой для многих в провинции Казанок (Южанок). И остойчивее их.
во вторых, Утка-2 более понятна нашему населению , чем например Щука или дори - имеет привычный вид корпуса с килеватым днищем.
Т.е. если строить Утки, то можно быстре преуспеть, чем строя Щуки или картопы. ИМХО
:D
  • 0

#34 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 09 сентября 2007 - 15:33

Вообще, вопрос ценообразования на самострой - интересная тема.

Изображение

4 сентября продал я свой "Сомик" (3.8х1.44х0.65) за 20 тыс. руб.
Много это или мало?

Изображение

Серийная надувнушка, которую я сразу же купил взамен за 28 тыс. руб, имеет размерения 3.4х1.55х0.4 и несравненно менее обитаема, чем "Сомик".
Мореходность - наиболее спорная характеристика при сравнении лодок этих двух классов, я пришел к выводу, что жесткую лодку значительно меньше бьет на средней волне, также меньшее ее рыскливость на попутной, но на надувнушке меньше риска утонуть в очень серьезный шторм.

Но "по совокупности", надувнушка явно уступает в потребительской стоимости, на мой взгляд.

Получается, что самостройные лодки практически всегда недооценены по сравнению с серийной продукцией, но с другой стороны, цена явно не бросовая с точки зрения покупателя, и, смею предположить, в моем случае отражает баланс интересов сторон.
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 сентября 2007 - 18:49

Но "по совокупности", надувнушка явно уступает в потребительской стоимости, на мой взгляд.

<{POST_SNAPBACK}>

На мой взгляд, надувнушки у нас именно ПЕРЕОЦЕНЕНЫ, и в смыле цены и в смысле удобства. Так уж рынок сложился у нас в стране. Специфическая вещь, надувная лодка стала супер популярной. Произошло это в силу разных причин. Но в реальности, конечно любая жесткая лодка намного лучше надувнушки. Мое глубокое убеждение, основанное на моем личном опыте владения лодками.
  • 0

#36 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 09 сентября 2007 - 18:56


На мой взгляд, надувнушки у нас именно ПЕРЕОЦЕНЕНЫ, и в смыле цены и в смысле удобства. Так уж рынок сложился у нас в стране. Специфическая вещь, надувная лодка стала супер популярной. Произошло это в силу разных причин. Но в реальности, конечно любая жесткая лодка намного лучше надувнушки. Мое глубокое убеждение, основанное на моем личном опыте владения лодками.

<{POST_SNAPBACK}>

Э тотак, но всё же надувнухи имеют огромный плюс, не нужна постоянная стоянка, следовательно меньше расходы на содержание.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 сентября 2007 - 18:59

[quote name='newbob' date='9 Sep 2007, 17:56']
[/quote]
Э тотак, но всё же меньше расходы на содержание.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Особенности нашего рынка.
  • 0

#38 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:03

А можно в гараже подвесить сбоку. Гараж почти у всех есть
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:07

У меня шповновая лодка хранилась на даче на чердаке. Нормально. Зато какой кайф на ней под веслами был ходить. :innocent: Это вам не на резинке грести куда попало, но всегда не туда куда надо. :D
  • 0

#40 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 сентября 2007 - 19:08

[quote name='AMN' date='9 Sep 2007, 18:59']
Э тотак, но всё же меньше расходы на содержание.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Особенности нашего рынка.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Скорее особенности нашей жизни..
  • 0

#41 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 10 сентября 2007 - 03:00

А можно в гараже подвесить сбоку. Гараж почти у всех есть


Повесить в гараже надувнушку - вот этого я как раз и не понимаю. Зачем?
Возить ее надутую на крыше или прицепе? Тогда уж лучше жесткий картоп или жесткую лодку на прицепе.

Но я как раз не хочу с прицепом возиться, он точно в гараж не влезет.

Надувнушка должна храниться свернутая в сумках, иначе нафиг она нужна?
  • 0

#42 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 10 сентября 2007 - 10:19

2Иван Продать самострой сложно, любой. Хоть какой эксклюзив, хоть небольшую гребную лодку. Продажа "Сомика" - это успех. Подозреваю, что знакомым знакомых? 2 Стрелок Жаль, что аукцион не состоялся. 5000 - это очень мало, если прикинуть по затратам. Я пробывал продать свой "Скиф" через ИРР, за год позвонил какой-то чудак, хотел взять в аренду для проката. Есть определенное недоверие самостройщику со стороны обывателя. Чтобы победить определенные стереотипы, самостройщиков должно быть больше, их лодки должны быть лучше и с лучшими ходовыми качествами, чем серийные надувные например и т.д.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 сентября 2007 - 11:01

Фанерные лодки Афалины критики не выдерживают, но их все же покупают!
Для моих лодок рынок здорово испортили.
Если бы у меня были бы снимки этих лодок, тут  рядом с фотками Щуки и выложил бы - "найдите 10 отличий". :D

<{POST_SNAPBACK}>

Если они так плохи, тогда наоборот! Только помагать должны в продажах, клиент ведь сравнивает качество.
  • 0

#44 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 10 сентября 2007 - 15:35

Ничего против малых верфей не имею. Вопрос в том, кто продает, физ. лицо или любая юр. форма организации, с сертификатами и всеми необходимыми документами для регистрации судна в ГИМС и т.д. Если строишь на заказ как физ. лицо - это самострой. Я не имел ввиду, что это плохо, я сделал этот вывод из того, что самострой трудно продаваем в принципе. Еще мастер мастеру рознь, пару лет назад у нас мелькало объявление о продаже картопов длиной 3м, как я потом узнал мастер наклепал их из 10мм фанеры, аж 10штук, вес их был заоблачный, цена собственно тоже. До сих пор нет нет, да промелькнет объявление об их продаже. Еще вопрос гарантии на лодку с фанерным основанием? Обычно у большинства "горе водономоторников" к лодкам пренебрежительное отношение, а фанера этого не любит. В общем самострой - для тех, кто понимает. А те кто понимает хотят построить и любить свое, а не чужое, пусть оно хоть в сто раз лучше. Вопрос 2 Стрелок Почему "Щука" плоскодонная?
  • 0

#45 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 10 сентября 2007 - 22:23

Вопрос 2 Стрелок
Почему "Щука" плоскодонная?

<{POST_SNAPBACK}>

Просто плоскодонная как и все заокеанские дори.
Я писал уже, что оттолкнулся от проекта Курбатова "Налим".
  • 0

#46 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:10

Повесить в гараже надувнушку - вот этого я как раз и не понимаю. Зачем?
Возить ее надутую на крыше или прицепе? Тогда уж лучше жесткий картоп или жесткую лодку на прицепе.

Но я как раз не хочу с прицепом возиться, он точно в гараж не влезет.

Надувнушка должна храниться свернутая в сумках, иначе нафиг она нужна?

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел ввиду не надувнуху, а лодку типа лодки мастера Стрелка.
  • 0

#47 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:59

но на надувнушке меньше риска утонуть в очень серьезный шторм.

<{POST_SNAPBACK}>

на надувнушке в серьезных условиях тока в спасжилете.
  • 0

#48 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 11 сентября 2007 - 03:26

на надувнушке в серьезных условиях тока в спасжилете.


Это само собой, я сразу вместе с лодкой и спасжилеты купил того же производителя (показались очень добротными и удобными по сравнению с теми, что у меня уже есть на жестких лодках). Кстати, умнО, очень умнО, на мой взгляд, вместе с лодками производить и жилеты. И производителю дополнительная прибыль, и покупатель не будет метаться в поисках снаряги.

Из надувнушки проще выпасть, поэтому будем постоянно в надетых жилетах.

Сайт производителя надувнух и жилетов. Не рекламы ради, просто жилеты очень хорошие.
  • 0

#49 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 11 сентября 2007 - 03:38

И еще, соображения по поводу термина "Самострой". Как бы нам, самостройщикам, ни хотелось, но продукция наша - самострой, пока нет регистрации предприятия в той или иной форме и продукция не сертифицирована. И, напротив, какое бы дерьмо не выпускала фирма, но это промышленная продукция, даже если сертификат липовый и получен за взятку. В глазах обывателя промышленная продукция всегда превосходит самострой. Это нам понятно, что можно самостоятельно построить лучшую лодку, чем серийная, но обыватель, увы, неспособен это понять и оценить.
  • 0

#50 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 11 сентября 2007 - 03:55

2Иван
Продажа "Сомика" - это успех. Подозреваю, что знакомым знакомых?


Да, покупатель - хороший знакомый, из "наших", понимающих.
Никак не обыватель ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей