Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю ТРИМИНИ


Сообщений в теме: 452

#1 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 03 сентября 2007 - 01:09

ГОСПОДА, прошерстил массу тем на форуме. нарыл массу полезной информации и решил привселюдно пройти от нуля до спуска на воду плавсредства ТРИМИНИ (сам придумал!!!)--судно построенное по принципу: -минимальные размеры; -минимальная цена; -минимальные трудозатраты. При этом, чтобы это плавало и эстетично выглядело. Приглашаю поучаствовать всех желающих в виде: -полезных советов; -умных ( и не очень) замечаний: -шуток любого толка (я не из обидчивых) и вообще. Особое предложение к новичкам- не стесняйтесь вставлять свои 5коп. (я сам из чайников, хотя местами проржавевший) P.S. МЭТРЫ!!! благословите.
  • 0

#2 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 сентября 2007 - 02:08

благословите.

<{POST_SNAPBACK}>

Аминь!
  • 0

#3 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 03 сентября 2007 - 02:42

ГОСПОДА,
прошерстил массу тем на форуме. нарыл массу полезной информации и решил
привселюдно пройти от нуля до спуска на воду плавсредства
ТРИМИНИ (сам придумал!!!)--судно построенное по принципу:
-минимальные размеры;
-минимальная цена;
-минимальные трудозатраты.
При этом, чтобы это плавало и эстетично выглядело.

Приглашаю поучаствовать всех желающих в виде:
-полезных советов;
-умных ( и не очень) замечаний:
-шуток любого толка (я не из обидчивых)
и вообще.

Особое предложение к новичкам- не стесняйтесь вставлять свои 5коп.
(я сам из чайников, хотя местами проржавевший)

P.S. МЭТРЫ!!! благословите.

<{POST_SNAPBACK}>


камера от камаз 4310 или от урала-лаптежника + 3 доски на настил + 3 шеста на шалаш - в варианте без 1 или 2 стен шалаш исполняет роль паруса + еще две доски на руль и шверт + немного фантазии.
при наличии рук зто можно сделать аккуратно.
  • 0

#4 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 03 сентября 2007 - 07:37

Посмотрите мой обзор про катопы
http://katera.ru/for...opic=14855&st=0
и еще в приложеном эскизе

Прикрепленные изображения

  • ___________.gif

  • 0

#5 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 03 сентября 2007 - 08:06

Посмотрите мой обзор про катопы
http://katera.ru/for...opic=14855&st=0
и еще в приложеном эскизе

<{POST_SNAPBACK}>

да, до такого мы в детстве не доходили
правда и большая камера была состоянием, а две - тока в складчину, а корабль то должен быть свой!
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 сентября 2007 - 09:35

ТРИМИНИ (сам придумал!!!)--судно построенное по принципу:
-минимальные размеры;
-минимальная цена;
-минимальные трудозатраты.
При этом, чтобы это плавало и эстетично выглядело.

<{POST_SNAPBACK}>


БОюсь что этогонедостаточно! Все в мире относительно, что такое минимальные размеры? - для одного это два метра а для другого двадцать, тоже самое и с ценой - кому то 10 000 рублей солидные деньги :) а другой без 100 000 из дома не выйдет считая что у него нет денег, :blu: ну и т. д. А трудозатраты считать будем только свои или вместе с трудозатратами десятков гасторбайтеров?! :P
  • 0

#7 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:17

Информация для...: в 2003 г. материалы для фанерного картопа 2,45*1,26 (включая парус) мне обошлись 1500 руб. Стеклопласиковые гребные картопы (корявого исполнения) стоили тогда 15....18 тыс.руб. Сейчас цены на эти материалы в Иркутске выросли примерно в 2 раза.
  • 0

#8 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:25

Риторический вопрос: ГОСПОДА , когда Вы спите? Благодарю ВСЕХ, честно скажу - не ожидал такого внимания. С камерами интересно, но слишком просто. С парусом пока сложно. Юла, правы на все 100, а потому продолжим. В принципе я имел в виду одноместную байдарку или каяк (не знаю как правильно)- размеры сведены до минимума, но при этом какая ходкость!!! Скептиков прошу не смеяться т.к. байдарка - почти половина катамаранаи хотя и не корабль , но уже и не плот. На форуме проектов есть ссылки, но все предлагаемые варианты неменее 11 футов. Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить). В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров? (Извиняюсь, пока не разобрался как картинки подшивать. Разберусь - все проиллюстрирую)
  • 0

#9 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:43

Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?

<{POST_SNAPBACK}>

Мож тогда лучше сделать разъём по миделю и в угол на зиму поставите и максимально допустимая длина возрастёт до 5 м?
  • 0

#10 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 03 сентября 2007 - 13:09

Например :boat.jpg
  • 0

#11 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 03 сентября 2007 - 13:52

[quote name='Водоплавающий' date='3 Sep 2007, 17:25']
Риторический вопрос: ГОСПОДА , когда Вы спите

Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?

Страна большая: когда одни еще спят, другие уже бодрствуют.

Байдарки- лодки относотельно узкие и по тому довольно валкие.
А если у них еще длину уменьшить, то будет совсем не хорошо.
  • 0

#12 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 03 сентября 2007 - 15:36

[quote name='Suh' date='3 Sep 2007, 12:52']
[quote name='Водоплавающий' date='3 Sep 2007, 17:25']
Риторический вопрос: ГОСПОДА , когда Вы спите

Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?

Страна большая: когда одни еще спят, другие уже бодрствуют.

Байдарки- лодки относотельно узкие и по тому довольно валкие.
А если у них еще длину уменьшить, то будет совсем не хорошо.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Тогда уж возьмите Краба (джек Шпрот) у него дляна 2,3м и пссажировместимость будь будь.
А байдарка 2,6м это не байдарка, а ерунда какаято
  • 0

#13 nix89

nix89

    Das BOOT

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: временно сухопутный

Отправлено 03 сентября 2007 - 16:59

Тогда уж возьмите Краба (джек Шпрот) у него дляна 2,3м и пссажировместимость будь будь.
А байдарка 2,6м это не байдарка, а ерунда какаято

<{POST_SNAPBACK}>

да уж, ей бы метроыы 5-6, тогда толк е.
  • 0

#14 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 сентября 2007 - 18:06

http://www.alaska.ne...ss/boatshop.htm

http://www.alaska.ne...ss/boatshop.htm
  • 0

#15 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 04 сентября 2007 - 10:22

Краткий курс гидродинамики для начинающих. Лодки длиной 2,4….2,6 м имеют обычно ширину 1,2….1,4 м (часто еще и носовой транец – форшпигель), и это не спроста, а что бы обеспечить приемлемую остойчивость, грузоподъемность, мореходность. Они не так ходки, как байдарки и каноэ. Ходкость лодки определяется по степени значимости:1. физической длиной (волновое сопротивление, длина-бежит); 2. Шириной и обводами (сопротивление формы); 3. Гладкостью обшивки (сопротивление трения) и др. менее значительными факторами. Если ходкость очень-очень важна. То за прототип следует взять лодку метров 5 (каноэ, дори, байдарку), распилить ее поперек пополам и придумать сочленение. Про такие лодки можно найти в старых номерах КиЯ, Моделист-конструктор, на лодочных сайтах (если хорошо порыться).
  • 0

#16 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 04 сентября 2007 - 11:33

Suh, благодарю за урок. Согласно Курбатову при 7,2 км/ч длинна волны 2,6 м. и то и другое меня устраивает (или все таки длинна корпуса должна превышать дл. волны, тогда на сколько?) Остальные составляющие ходкости не существенны. Остойчивость планировал исходя из своего небольшого роста (низкий центр тяжести ) и небольшой массы (малая осадка ). Если связаться с разъемным корпусом, то о простоте конструкции можно забыть, да и о цене тоже. Особая благодарность Serg-IF за молчаливую помощ. Вариант "детской" лодки рассматриваю вполне серьезно, соотношение простота-результат просто поражает, да и эстетика не подкачала. Правда возникают кое-какие вопросы, но это уже частности.
  • 0

#17 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 05 сентября 2007 - 09:54

Обычно, для водоизмещающих гребных и парусных лодок, берут Fr = 0,4…..0,42 далее сопротивление движению резко возрастает.
Fr = V/(g*L)1/2 или V = Fr*(gL)1/2 или V = 1,25*(L)1/2 , тогда для L = 2,6 V = 2,0 м/с или 7,2 км/час. При этом значение L - это длина по ватерлинии, а не наибольшая длина лодки.

Лодка http://www.alaska.ne...ss/boatshop.htm заманчива своей простотой и изящностью, но годится только для очень спокойной акватории (пруда или небольшой речки). Что бы понизить центр тяжести на ней умышленно нет банок, гребцу нужно сидеть на днище – это очень не комфортно и утомительно.
Я не вредный: просто прикидываю почему лично не хотел бы такую лодку.

Муха, Лотос и Скиф будут универсальнее http://sailboats.perm.ru/boats/1/1/
  • 0

#18 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2007 - 11:53

Suh, чувствую, что должен перед Вами извиниться, поскольку сразу нечетко обрисовал свои запросы. При минимальных размерах я вовсе не расчитывал на особый комфорт, так что сидеть на днище я планировал изначально. Кроме того орудовать на маленькой лодочке двумя веслами со стороны потешно -->(следовательно) весло одинарное --> сидя высоко, одинарнам веслом не намашешся (точнее наоборот). Так что все в порядке. Ваши расчеты меня порадовали, получается что при аккуратном проектировании с расчетом на относительно неподвижного гребца можно влезть в 2,8 м. максимальной длинны. Это конечно не 2,5 но и не 3,3. За МУХУ спасибо, возможно это будет "второй шаг", но если честно , то мокрые транцы у меня вызывают душевное неприятие. Ночью меня посетила ,на мой взгляд, оригинальная конструкция, но ее нужно проанализировать. Если получится что-то стоящее, то обязательно выложусь, но это не ранее 23 по Москве (работа знаете ли).
  • 0

#19 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 сентября 2007 - 12:56

нечто похожее в наших местах называют душегубками

Прикрепленные изображения

  • BensBoat.jpeg

  • 0

#20 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2007 - 22:04

ГОСПОДА, прошу высказаться по этому варианту, он еще не проработан. Есть ли смысл над ним работать?

Прикрепленные изображения

  • KORP.jpg

  • 0

#21 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 05 сентября 2007 - 22:12

ГОСПОДА, прошу высказаться по этому варианту,
он еще не проработан.
Есть ли смысл над ним работать?

<{POST_SNAPBACK}>

вот это точно душегубка :ph34r:
  • 0

#22 Водоплавающий

Водоплавающий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 05 сентября 2007 - 23:10

На вкус и цвет ....... Посчитал осадку. На 100 кг - 134 мм.
  • 0

#23 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 сентября 2007 - 23:16

ГОСПОДА, прошу высказаться по этому варианту,
он еще не проработан.
Есть ли смысл над ним работать?

<{POST_SNAPBACK}>

А эта конструкция случаем не сладная? Что то в ней есть! В смысле еслиб удалось складывать.
  • 0

#24 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 06 сентября 2007 - 04:13

Увы, согласен с Neko. Дело не во вкусе и цвете, а живого человека жалко! К тому же, человек-то с правильными наклонностями. Наш человек.
  • 0

#25 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 06 сентября 2007 - 09:05

А эта конструкция случаем не сладная? Что то в ней есть! В смысле еслиб удалось складывать.

<{POST_SNAPBACK}>

сложить её раз плюнуть :) , всё стыки имеют не жосткое соединение а прорезиненой лентой и она сложится в тонкий лист, такая конструкция похожей лодки когдато печаталась в моделисте конструкторе
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей