Строю ТРИМИНИ
#1
Отправлено 03 сентября 2007 - 01:09
#3
Отправлено 03 сентября 2007 - 02:42
ГОСПОДА,
прошерстил массу тем на форуме. нарыл массу полезной информации и решил
привселюдно пройти от нуля до спуска на воду плавсредства
ТРИМИНИ (сам придумал!!!)--судно построенное по принципу:
-минимальные размеры;
-минимальная цена;
-минимальные трудозатраты.
При этом, чтобы это плавало и эстетично выглядело.
Приглашаю поучаствовать всех желающих в виде:
-полезных советов;
-умных ( и не очень) замечаний:
-шуток любого толка (я не из обидчивых)
и вообще.
Особое предложение к новичкам- не стесняйтесь вставлять свои 5коп.
(я сам из чайников, хотя местами проржавевший)
P.S. МЭТРЫ!!! благословите.
камера от камаз 4310 или от урала-лаптежника + 3 доски на настил + 3 шеста на шалаш - в варианте без 1 или 2 стен шалаш исполняет роль паруса + еще две доски на руль и шверт + немного фантазии.
при наличии рук зто можно сделать аккуратно.
#4
Отправлено 03 сентября 2007 - 07:37
#5
Отправлено 03 сентября 2007 - 08:06
да, до такого мы в детстве не доходилиПосмотрите мой обзор про катопы
http://katera.ru/for...opic=14855&st=0
и еще в приложеном эскизе
правда и большая камера была состоянием, а две - тока в складчину, а корабль то должен быть свой!
#6
Отправлено 03 сентября 2007 - 09:35
ТРИМИНИ (сам придумал!!!)--судно построенное по принципу:
-минимальные размеры;
-минимальная цена;
-минимальные трудозатраты.
При этом, чтобы это плавало и эстетично выглядело.
БОюсь что этогонедостаточно! Все в мире относительно, что такое минимальные размеры? - для одного это два метра а для другого двадцать, тоже самое и с ценой - кому то 10 000 рублей солидные деньги а другой без 100 000 из дома не выйдет считая что у него нет денег, ну и т. д. А трудозатраты считать будем только свои или вместе с трудозатратами десятков гасторбайтеров?!
#7
Отправлено 03 сентября 2007 - 12:17
#8
Отправлено 03 сентября 2007 - 12:25
#9
Отправлено 03 сентября 2007 - 12:43
Мож тогда лучше сделать разъём по миделю и в угол на зиму поставите и максимально допустимая длина возрастёт до 5 м?Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?
#11
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:52
Риторический вопрос: ГОСПОДА , когда Вы спите
Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?
Страна большая: когда одни еще спят, другие уже бодрствуют.
Байдарки- лодки относотельно узкие и по тому довольно валкие.
А если у них еще длину уменьшить, то будет совсем не хорошо.
#12
Отправлено 03 сентября 2007 - 15:36
[quote name='Водоплавающий' date='3 Sep 2007, 17:25']
Риторический вопрос: ГОСПОДА , когда Вы спите
Я бы хотел 2,4-2,6 м. (чтоб на зиму в угол комнаты поставить).
В связи с этим первый вопрос: допустимо ли в готовом проекте уменьшить расстояние между шпациями на 10-15% не трогая остальных размров?
Страна большая: когда одни еще спят, другие уже бодрствуют.
Байдарки- лодки относотельно узкие и по тому довольно валкие.
А если у них еще длину уменьшить, то будет совсем не хорошо.
[/quote]
Тогда уж возьмите Краба (джек Шпрот) у него дляна 2,3м и пссажировместимость будь будь.
А байдарка 2,6м это не байдарка, а ерунда какаято
#13
Отправлено 03 сентября 2007 - 16:59
да уж, ей бы метроыы 5-6, тогда толк е.Тогда уж возьмите Краба (джек Шпрот) у него дляна 2,3м и пссажировместимость будь будь.
А байдарка 2,6м это не байдарка, а ерунда какаято
#14
Отправлено 03 сентября 2007 - 18:06
#15
Отправлено 04 сентября 2007 - 10:22
#16
Отправлено 04 сентября 2007 - 11:33
#17
Отправлено 05 сентября 2007 - 09:54
Fr = V/(g*L)1/2 или V = Fr*(gL)1/2 или V = 1,25*(L)1/2 , тогда для L = 2,6 V = 2,0 м/с или 7,2 км/час. При этом значение L - это длина по ватерлинии, а не наибольшая длина лодки.
Лодка http://www.alaska.ne...ss/boatshop.htm заманчива своей простотой и изящностью, но годится только для очень спокойной акватории (пруда или небольшой речки). Что бы понизить центр тяжести на ней умышленно нет банок, гребцу нужно сидеть на днище – это очень не комфортно и утомительно.
Я не вредный: просто прикидываю почему лично не хотел бы такую лодку.
Муха, Лотос и Скиф будут универсальнее http://sailboats.perm.ru/boats/1/1/
#18
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:53
#21
Отправлено 05 сентября 2007 - 22:12
вот это точно душегубкаГОСПОДА, прошу высказаться по этому варианту,
он еще не проработан.
Есть ли смысл над ним работать?
#23
Отправлено 05 сентября 2007 - 23:16
А эта конструкция случаем не сладная? Что то в ней есть! В смысле еслиб удалось складывать.ГОСПОДА, прошу высказаться по этому варианту,
он еще не проработан.
Есть ли смысл над ним работать?
#25
Отправлено 06 сентября 2007 - 09:05
сложить её раз плюнуть , всё стыки имеют не жосткое соединение а прорезиненой лентой и она сложится в тонкий лист, такая конструкция похожей лодки когдато печаталась в моделисте конструктореА эта конструкция случаем не сладная? Что то в ней есть! В смысле еслиб удалось складывать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей