Старый МАЗ, бездисковые колеса
#27
Отправлено 25 сентября 2007 - 01:34
#28
Отправлено 25 сентября 2007 - 05:09
#31
Отправлено 25 сентября 2007 - 14:03
т.е. глобально вам нужны просто мазовские обода.
так наверное всем будет понятнее.
Официально они зовутся колеса. 3 шт. лежат уже дома, на выхах буду глобалить.
#32
Отправлено 26 сентября 2007 - 00:21
Кстати, раз уж вы про обозначения колес лучше знаете, то может поможите?
ПС Это не ваша КАМАЗовская телега?
Не хвастался я, что в цифирьках лучше всех секу, не было такого. Телега ясен перец моя.
К вопросу о -"Суть дела с КАМАЗом: если я достану КАМАЗовские бездисковые колеса (без резины), то могу я их использовать для крепления моих колес резиной?"
- Судя по всему да. Во всяком случае размерность у них одинаковая, углы конуса тоже.
- "....Сейчас с каждой стороны стоит одно колесо с проставкой и они закреплены футорками. Т.е. отсутствует одно колесо. При последнем передвижении колесо соскочило с упора. Мне надо две железки МАЗовских кои зовуться колесо бездисковое...."
- Колесо соскочило с упора потому как сборка должна выглядеть следующим образом: диск(с резиной али без)-проставка-диск(с резиной али без) - причем без разницы в какую сторону резиной. Соответственно крепится все это хозяйство клиновыми упорами, клиновая часть которых упирается в конусный пояс диска. Соответственно если у Вас стоял один диск + проставка- клиньям упираться было не во что.
#34
Отправлено 27 сентября 2007 - 00:55
ну, 280 при помощи кислорода и балгарской женщины лихко превращаются в 210Пусть будут не колеса, а ОБОДА. Из троллейбусного парка ширшиной 280 мм, блин судя по чертежам, что сейчас недоступны надо 210 мм (по памяти). Ладно, будем мучить
пользоваться балгарской женщиной в отношении этих железок при отсутствии кислорода я бы не стал, матерей не хватить
#35
Отправлено 27 сентября 2007 - 06:09
Спасибо. Но, есть еще проставка - она потоньше.ну, 280 при помощи кислорода и балгарской женщины лихко превращаются в 210
пользоваться балгарской женщиной в отношении этих железок при отсутствии кислорода я бы не стал, матерей не хватить
С 210 получается неплохо. Знать бы чьи это диски
#37
Отправлено 28 сентября 2007 - 05:05
#38
Отправлено 28 сентября 2007 - 10:50
#39
Отправлено 28 сентября 2007 - 14:37
#40
Отправлено 01 октября 2007 - 22:41
Забить несколько труб на дистанции и подтягиваться к ним. Тогда не надо главной передачи. А с главной передачей можно через цепь и звездочки.
#41
Отправлено 01 октября 2007 - 23:33
А не слабоват?... А может как вариант...
Понравилось:
Страна происхождения Германия
Об изготовителе, ни-ни...
#42
Отправлено 02 октября 2007 - 09:08
#43
Отправлено 02 октября 2007 - 14:28
#44
Отправлено 02 октября 2007 - 14:38
Тормозить - тормозами, видны на фото (пашут). На крайняк - кирпич.А тормозить как?
С уважением.
#45
Отправлено 02 октября 2007 - 14:50
Тормозить - тормозами, видны на фото (пашут). <...>
Думал - не пашут... Но за главную передачу крутить - гораздо изящней было бы...
С уважением.
#47
Отправлено 02 октября 2007 - 15:16
Ну, тогда - да. А на следующий сезон можно так, если две:<...>А подъем не за горами.
С уважением.
#48
Отправлено 02 октября 2007 - 15:27
#49
Отправлено 02 октября 2007 - 15:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей