Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Восток


Сообщений в теме: 5

#1 Румын

Румын

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер Восток

Отправлено 25 декабря 2003 - 08:45

Имеет ли кто-нибудь опыт в установке дизельного двигателя на катер Восток? Так же интересуют чертежи или эскизы строительства рубки для этого катера. За ранее благодарен. Румын.
  • 0

#2 SAMSergey

SAMSergey

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Togliatti
  • Судно: мотолодка
  • Название: nikol favorit 115

Отправлено 12 января 2004 - 09:46

Имеет ли кто-нибудь опыт в установке дизельного двигателя на катер Восток?
Так же интересуют чертежи или эскизы строительства рубки для этого катера.
За ранее благодарен.
Румын.

рекомендую не заморачиваться с дизелем на восток(если конечно стоит водомет) тк он не расчитан на высокие обороты. Два года было желание поменять 412й на что нит поитнтереснее(406й, ваз21213 или 2112), а потом нашел людей, которые из 412го сделали конфетку. При соблюдении все правил эксплуатации и ТО за сезон ни одной поломки, на воде каждый день. Будут вопросы-brat210@yandex.ru

#3 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 12 января 2004 - 23:48

Почему не заморачиваться? Хорошая идея дизель плюс водомет. Мечта для механика и конструктора, для мятежных гениев. одного мало денег, и времени. Класс. Тоже хотел как нибудь участвовать в таком проекте.
  • 0

#4 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 13 января 2004 - 09:59

Имеет ли кто-нибудь опыт в установке дизельного двигателя на катер Восток?
Так же интересуют чертежи или эскизы строительства рубки для этого катера.
За ранее благодарен.
Румын.

У нас на станции почти все амуры стоят, и несколько человек ставили дизеля от японок. Плюсы - экономия, и не малая!! минусы - вес, запашек солярки как бы навечно поселяющийся в катере, если не дай бог хапнешь воздуха в магистраль высокого давления - геморр с запуском, на воде особо актуально, потому как с толкача не заведешь. Если подразумевается частая эксплуатация катера, то такая замена наверное окупится. Если катер для отдыха, то намного проще поставить москвича 1.8, или 2Л. Ближе к весне могу узнать больше инфы по этому вопросу.
  • 0

#5 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 14 января 2004 - 00:12

минусы - вес, запашек солярки как бы навечно поселяющийся в катере, если не дай бог хапнешь воздуха в магистраль высокого давления - геморр с запуском, на воде особо актуально, потому как с толкача не заведешь.

ну не знаю, мой опты эксплуатации советского 4ЧСП 10,5/13 говорит что достаточно основательно прокачать систему ручным подкачивающим насосом. это долго, но заводится как будто ничего и не было.
  • 0

#6 Ritchie

Ritchie

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур-3

Отправлено 20 января 2004 - 07:53

ну не знаю, мой опты эксплуатации советского 4ЧСП 10,5/13 говорит что достаточно основательно прокачать систему ручным подкачивающим насосом. это долго,

Так о том и речь, если солнышко и штиль - проблемы действительно нет, а если волна в борт лупит, да температура около нуля ....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей