Перейти к содержимому

Фотография

Переход Геленджик-Мармарис


Сообщений в теме: 40

#1 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 30 сентября 2007 - 22:29

Собственно сабж... :shuffle: Выход 10-15 октября, туда ходу недели 2-3.
  • 0

#2 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 30 сентября 2007 - 22:38

Да, яхта Atoll 50. 6 двухместных кают, одна за экипажем. Цена вопроса в зависимости от количества народа. Общий бюджет перехода 4000.
  • 0

#3 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2007 - 00:31

Собственно сабж... :shuffle:

Выход 10-15 октября, туда ходу недели 2-3.

<{POST_SNAPBACK}>



... И ни одного комента,не говоря о желающих поучаствовать.Видимо ВСЕ
очень хотят...но ВСЕ именно в это время участвуют либо в Кубке Баварии,
либо в Эгейской Регате,либо в чартере, либо,либо...
А может народ не верит в реальность предложения? Может я чего-то пропустил?: два месяца почти постоянно был "в морях" и на форум заходил
очень редко: пару раз в Финляндии и пару раз в Выборге.
Интересно,что иногда возникающие на форуме абстрактные предложения,
скорее утопические планы, вызывают горячий отклик у фуромчан а вот это
конкретное приглашение прошло в полном молчании...Почему???
Или это потаму что перегон, и мы принципиально не будем платить деньги? Так
можно перегон превратить в увлекательное плавание.У нас с 20-го оплачена
яхта в Хорватии,если не это, обязательно пошёл бы с ребятами в Мармарис,
думаю весь наш экипаж бы подключился.Ну,а уважаемые новоиспечённые
DS-ы где Вы? Не это ли прекрасное место для совершенствования навыка?
Здесь и неплохие ветра(я так думаю),и швартовки,и ночные вахты,и прохождение проливов,и пересечение моря и т.д.Здесь можно в реальных
условиях дискутировать об огнях и знаках, о правилах расхождения судов и т.д.

to Ersh: завидую Вашей настойчивости и устремлённости,эти Ваши качества вызывают уважение,хотя не все Ваши
планы понимаю и одобряю.
Удачи Вам,и семь футов...
  • 0

#4 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 05 октября 2007 - 01:14

Ну,а уважаемые новоиспечённые
DS-ы где Вы?

<{POST_SNAPBACK}>

Лично у меня не только перегоны Ерша в голове. Я отпускные в этом году выбрал. В ноябре должен был ехать на 1 неделю за свой счёт. 3 недели за свой счёт это очень круто! Кроме попадоса на бабки это ещё и 99% гарантии по приезду найти в почтовом ящике лаконичное "You are fired." Кроме этого я планирую все поездки минимум за 2 месяца. И ездить на пожар не умею.
По поводу оплаты - 4000 допустим на 4-х - фиг с ним, я бы заплатил свою 1000 за 3 недели на лодке. Но далеко не в деньгах дело.
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 октября 2007 - 11:09

... И ни одного комента,не говоря о желающих поучаствовать.

<{POST_SNAPBACK}>

А как ты себе представляешь - сорваться и через две недели стартовать? Предложение опубликовано 30 сентября, а старт 10-15 октября? Этж надо отпуск взять, паспорт выправить, добраться до Геленджика... Таких лёгких на подъём мало, все предпочитают заранее планы строить. Вот и нет комментов.
  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 октября 2007 - 13:20

А как ты себе представляешь - сорваться и через две недели стартовать?

<{POST_SNAPBACK}>

На три (!) недели!
Поднимите руку кто может на три недели подряд с работы свалить.

С уважением. Андрей.
  • 0

#7 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 05 октября 2007 - 13:48

Заранее извините, не удержался ...

... И ни одного комента,не говоря о желающих поучаствовать.

Вы хотели комментов, их есть у меня ...

Выход 10-15 октября, туда ходу недели 2-3.
Да, яхта Atoll 50. 6 двухместных кают, одна за экипажем.
Цена вопроса в зависимости от количества народа. Общий бюджет перехода 4000.

Специальное предложение для деловых людей !
Билеты Геленджик-Мармарис, отправление 10-15 октября,
Возможно прибытие в Мармарис через 2-3 недели.
Да, билеты на автобус Икарус, 30 мест, два места для водителей.
Цена билета меняется в зависимости от загрузки автобуса.

Вспомним диалог Швондера и профессора Преображенского из Собачьего сердца: -
Купите журналы в поддержку детей Германии.
- Не хочу.
Вы что, не сочувствуете детям Германии?
- Детям сочувствую, а журналы покупать не хочу.

Я тоже не хочу.
Не сочтите за «троллинг»
... и примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 октября 2007 - 15:04

На три (!) недели! Поднимите руку кто может на три недели подряд с работы свалить.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я могу... И на три, и на пять, и на семь недель. Но при одном важном условии, что я это дело тщательно подготовлю, чтоб всё в фирме крутилось, при моём отсутствии... А вот это уже требует времени, причём немалого, поскольку надо заранее сделать всё - заготовить акты приёмки работ "передним числом", рассчитать премии сотрудникам, согласовать с банком и клиентами, определить исполнителей и ответственных и т.д. и т.п. Вощем чтоб потеряться на месяц, надо месяц пахать как Папа Карло в Заполярье... А я ленивый, сильно ленивый... B)
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 05 октября 2007 - 15:25

Вощем чтоб потеряться на месяц, надо месяц пахать как Папа Карло в Заполярье...

<{POST_SNAPBACK}>

Угу... Надо за месяц до этого сделать двойную норму.
  • 0

#10 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2007 - 15:44

Специальное предложение для деловых людей !
Билеты Геленджик-Мармарис, отправление 10-15 октября,
Возможно прибытие в Мармарис через 2-3 недели.
Да, билеты на автобус Икарус, 30 мест, два места для водителей.
Цена билета меняется в зависимости от загрузки автобуса.


Я тоже не хочу.

<{POST_SNAPBACK}>


Я думаю,прямое сравнение яхтенного похода с автобусным(транспортным)
маршрутом не совсем корректно.На мой взгляд, в предложении Ерша есть
всего один существенный недостаток- это отсутствие фиксированной цены
одного места в экипаже и описания того,что входит в эту сумму,описания маршрута , лодки.Однако я думаю,что все эти моменты обсуждаемы,и при
наличии желания участвовать в походе безусловно можно найти компромис.
Больше скажу:я думаю очередь за "билетами"стоять не будет,поэтому
чел изъявивший желание и предложивший 350-400 евро будет с радостью
приглашён на борт.Естественно это включая питание на борту и расходы
в пути.

Интересно, а что скажет уважаемый коллега Ersh ?
  • 0

#11 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2007 - 15:54

Вощем чтоб потеряться на месяц, надо месяц пахать как Папа Карло в Заполярье... А я ленивый, сильно ленивый... B)

<{POST_SNAPBACK}>


...Ну, вот так устроен наш несправедливый Мир...
  • 0

#12 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 05 октября 2007 - 15:55

На мой взгляд, в предложении Ерша есть
всего один существенный недостаток- это отсутствие фиксированной цены
одного места в экипаже и описания того,что входит в эту сумму,описания маршрута , лодки.

Коммерческим предложением (а это имено коммерческое предложение), вышеприведенные тексты назвать, к сожалению, нельзя ...
Как говорил один мой знакомый -: "Клиента надо облизывать теплым, шершавым языком" ... :D

В "консерватории" тоже, многое не мешает подправить ... например
Beneteau Cyclades 50.5, не стесняйтесь г. Ersh !
Добавьте в конце странички - "Информация и фотографии любезно предоставлены дилером таким-то (Трейд Марин ???)". В общем до бизнеса тут, как до луны.

#13 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2007 - 16:12

Коммерческим предложением (а это имено коммерческое предложение), вышеприведенные тексты назвать, к сожалению, нельзя ...
Как говорил один мой знакомый -: "Клиента надо облизывать теплым, шершавым языком" ...  :D

<{POST_SNAPBACK}>



В этом я с Вами полностью согласен. Надо !
Кстати прямо сейчас интереснейшая телепередача по каналу "Спорт",
извините за OFF TOPIK
  • 0

#14 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 05 октября 2007 - 16:23

...Ну, вот так устроен наш несправедливый Мир...

<{POST_SNAPBACK}>


Каждый сам устраивает свой Мир. И потом играет по правилам, которые установил для себя.

сорри, не удержался.
  • 0

#15 ЮраМер

ЮраМер

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Новое Московье

Отправлено 05 октября 2007 - 16:29

Уважаемый Ersh, Послал письмо в личку, надеюсь на ответ. С ув. Ю.А.
  • 0

#16 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2007 - 16:31

Каждый сам устраивает свой Мир. И потом играет по правилам, которые установил для себя.

<{POST_SNAPBACK}>



Я ЭТО и имел в виду.

С уважением, Вахтанг.
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 октября 2007 - 17:19

Как говорил один мой знакомый -: "Клиента надо облизывать теплым, шершавым языком" ...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Знакомый не уточнял - в каком месте надо облизывать?... B) Но он ваще-то прав!... :D
  • 0

#18 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2007 - 18:51

Послал письмо в личку,
надеюсь на ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно отвечу :)
  • 0

#19 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2007 - 18:59

В "консерватории" тоже, многое не мешает подправить ... например
Beneteau Cyclades 50.5, не стесняйтесь г. Ersh !
Добавьте в конце странички - "Информация и фотографии любезно предоставлены дилером таким-то (Трейд Марин ???)". В общем до бизнеса тут, как до луны.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега, в тексте того предложения явно написано что яхты ещё нет...
Вы хотите чтобы я написал об этом по несколько раз на каждой страничке и большими буквами!? не буду!
  • 0

#20 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 05 октября 2007 - 19:00

Интересно, а что скажет уважаемый коллега Ersh ?

<{POST_SNAPBACK}>

Ребята, у яхты есть владелец, который и "заказывает музыку".
Но конечно с ним можно разговаривать, но разговор должен быть конкретным B)
  • 0

#21 ZuRiUsLev

ZuRiUsLev

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Рига.
  • Судно: Folkboat

Отправлено 05 октября 2007 - 20:46

Коллега, в тексте того предложения явно написано что яхты ещё нет...
Вы хотите чтобы я написал об этом по несколько раз на каждой страничке и большими буквами!? не буду!

Печально, что Вы не поняли даже о чем идет речь ... :cry:
Правила хорошего тона -
Если Вы путем copy/paste размещаете на своем сайте информацию.
Попросту говоря слямзили.
По крайней мере, даете ссылку на источник информайии, или поблагадарите ...
В некоторых, не столь отдаленных местах это Copyright называется.

P.S :D
Различия е-бизнеса:
ЗаеБизнес - очень хорошо развивающийся бизнес.
НаеБизнес - обман конкурента по бизнесу.
СъеБизнес - временное исчезновение от конкурентов, иногда с их же деньгами.
ВъеБизнес - нападение на конкурента по бизнесу.
УеБизнес - разновидность "съебизнеса", при которой один из конкурентов уезжает.
ОтъеБизнес - просьба конкурента не мешать вести дела по бизнесу.
ПриеБизнес - 1.совместная работа. 2.Иногда приставания конкурентов.
ПодъеБизнес - издёвки конкурентов.
ПроеБизнес - банкрот бизнесмена.

#22 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 октября 2007 - 19:03

По причинам никак не связанным с данным предложением старт несколько перенесён. Выход планируется после 15-го числа, по благоприятному прогнозу. В штормовую погоду идти желания нет. Маршрут приблизительно таков: Геленджик-Стамбул-Кушадасси-Мармарис. Плюс возможны ещё несколько стоянок по желанию учавствующих. На яхте будет экипаж 3-4 человека. Несение вахт необязательно. Как я уже писал выше бюджет перехода 4000$. В крайнем случае 3000, но тогда дополнительных стоянок не будет точно. В эту стоимость входит всё, в том числе питание "из общего котла". Для нежелающих переходить осеннее Чёрное море возможно "подсаживание" в Стамбуле.
  • 0

#23 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 октября 2007 - 02:32

По причинам ....

<{POST_SNAPBACK}>


Я вижу вы отчаянный человек. Вы хорошо знакомы с экипажем и состоянием яхты?

Переложите и проверьте спасплот... это не связано с осенним морем.
  • 0

#24 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 10 октября 2007 - 11:11

Я вижу вы отчаянный человек. Вы хорошо знакомы с экипажем и состоянием яхты?
Переложите и проверьте спасплот... это не связано с осенним морем.

<{POST_SNAPBACK}>

Да нормальная там яхта, и экипаж достаточно опытный.
  • 0

#25 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 10 октября 2007 - 11:16

Говорил с хозяином яхты... если не наберем нужную сумму, то скорее всего пойдём на север Турции. Туда сходить желающие найдутся? Поскольку туда всё равно идти, яхта перегоняется к месту зимней стоянки, то это будет заметно дешевле.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей