Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер с54


Сообщений в теме: 5

#1 cdf

cdf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Усть-Донецк
  • Судно: тримаран с54

Отправлено 27 декабря 2003 - 17:37

Приобрел с54 состояние "почти" хлам, 3 винота в комплекте, 2 вала новый двигатель "УРАЛ-375" реверс редктор и прочие принадлежности катер требует ремонта . Прошу вашего совета по вопросам дизайна(хочу переделать палубу и кокпит.

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 декабря 2003 - 17:45

Добрый день! Может быть, Вам стоит хоть вкратце сказать, чего именно Вы хотите добиться - тогда и советовать Вам про возможные переделки будет проще. И, если возможно, попробуйте приложить фотографии катера (не более 50 Кб на каждый кадр).
  • 0

#3 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 14 января 2004 - 17:30

Вы хотите придать стиль корпусу? Или накрасить его пятнами? С 54 чем то немецкий уазик напоминает.
  • 0

#4 cdf

cdf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Усть-Донецк
  • Судно: тримаран с54

Отправлено 23 января 2004 - 20:56

Вы хотите придать стиль корпусу? Или накрасить его пятнами? С 54 чем то немецкий уазик напоминает.

А может быть найдется хоть какой нибудь захудалый совет
по том что можно сделать из с54 :huh:

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 января 2004 - 12:34

Первое приходящее в спинной мозг :) желание: поставить хороший компактный моторчик, и освободить побольше места для жизни. Невозможно длинный моторный отсек в оригинале.
  • 0

#6 cdf

cdf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Усть-Донецк
  • Судно: тримаран с54

Отправлено 28 января 2004 - 23:41

Первое приходящее в спинной мозг  :)  желание: поставить хороший компактный моторчик, и освободить побольше места для жизни. Невозможно длинный моторный отсек в оригинале.

Есть ходовой двигатель с "ДОДЖА" 270 Л/С , карбюраторный, но опять-же
возникает проблема с ремонтопригодностью.
Предлагают установить водомет , но опять-же возникают проблемы с "глобальными" изменениями в корпусе.
Хотелось бы найти проверенный вариант.
Выбрал несколько эскизов Ростовских "кулибиных" но все равно ничего
подходящего нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей