Это так кажется, увидете.Чехол на машине не ерзает при ветре, с чего там быть царапинам и затертостям?

Зимнее хранение
#277
Отправлено 19 февраля 2024 - 17:23
Машину планирую накрывать на открытой стоянке на даче только зимой, чтобы не чистить её перед поездкой. Выезжаю обычно пару раз в неделю, не чаще. Походы (3 км. в одну сторону через лес) в магазин, пункты выдачи Озон и прочих выполняю пешком, сочетая полезное с приятной прогулкой. Поэтому машиной пользуюсь редко.
ПисАл уже где-то, может даже здесь, что в течение нескольких лет (примерно около восьми) у меня был "гараж" из банеров, на каркасе из старых досок. Дёшево и сердито! Рисунком внутрь, белым наружу. Ничего не тёрло и не текло. машина спокойно жила в этом "домике".
#278
Отправлено 19 февраля 2024 - 17:30
Машину планирую накрывать на открытой стоянке на даче только зимой, чтобы не чистить её перед поездкой. Выезжаю обычно пару раз в неделю, не чаще. Походы (3 км. в одну сторону через лес) в магазин, пункты выдачи Озон и прочих выполняю пешком, сочетая полезное с приятной прогулкой. Поэтому машиной пользуюсь редко.
А чехол чистить не надо? А ледяной дождь вдруг, или оттепель и прихватило сугроб?
Навес больше помогает. Или, как рядом пишут, баннер на каркасе.
Хозяин-барин, впрочем)
#284
Отправлено 19 февраля 2024 - 18:23
Чего переживать, это же просто автомобиль! Ну поцарапается, ну краска облезет местами, и что? Или вы берете одну и на всю жизнь, не меняете на более современную?
Так понимаю, что это не только ко мне.
У меня шестая машина за мою жизнь. Последняя вполне устраивает. Если ничего экстраординарного не произойдет, то она, видимо, и останется
#285
Отправлено 19 февраля 2024 - 18:40
У нас тут всё делается, что бы то на чем мы ездим, стало последним автомобилем... Мечтал о 3-4х летнем карнивале, так теперь к нему прилепили 1279000 утильсбора. Государство решило, что мечты должны оставаться мечтами ))))Чего переживать, это же просто автомобиль! Ну поцарапается, ну краска облезет местами, и что? Или вы берете одну и на всю жизнь, не меняете на более современную?
#286
Отправлено 19 февраля 2024 - 18:58
Мечтал о 3-4х летнем карнивале
Мечты у всех разные: кто-то мечтает об икре, а кто-то о сухарике!
На пенсию вышел, понял что ремонт иномарки уже не потяну.
Продал, купил Ниву - да машина для людей с музыкальным слухом!
Но зато сколько проблем сразу ушло: езжу где хочу, мою когда захочу -лафа
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 19 февраля 2024 - 18:59
#290
Отправлено 19 февраля 2024 - 20:49
У меня так-то не навес был, а "гараж". То есть палатка, со "стенами" и"дверью" (пологом). Хотя если стены поднять, то и навесом можно было сделать...У меня две машины под навесом. После помывки 2-3 суток и все в пыли. Озаботился чехол под марку заказать. Жена долбит, потрет, мол, чехол ЛКП
#291
Отправлено 19 февраля 2024 - 22:49
У нас тут всё делается, что бы то на чем мы ездим, стало последним автомобилем... Мечтал о 3-4х летнем карнивале, так теперь к нему прилепили 1279000 утильсбора. Государство решило, что мечты должны оставаться мечтами ))))
Утильсбор для физлиц на новые авто - 3400 руб, на бу - 5200 руб. Купите его сразу на свое имя - не нужно будет платить лишние миллионы. Государство заботится о гражданах, а не о перекупах.
#292
Отправлено 07 апреля 2024 - 23:38
Вернемся все таки к зимнему хранения лодок.
Зима закончилась, лодку открыл. По черному тарпаулину 280 г/м2 самый наилучшие впечатления. За всю зиму явное повреждение на тенте всего одно в месте где одна из леерных стоек умудрилась вырваться из закрывавшей ей трубы. При этом надрыв около сантиметра, даже не сквозной. Также изнутри на просвет в местах пересечения складок от хранения светятся "звездочки", не знаю повреждение это полотна или только покрасочное слоя. После снятия с лодки на глаз никаких повреждений не видно, полотно как новое. Все люверсы также целые без каких либо надрывов. Посмотрим как на следующий год будет себя вести. Из недостатков - под черным тентом темно как ночью, зимой приходилось фонариком в лодке пользоваться.
Каркас в этом году сделал из труб - очень понравилось, легко собирать, легко разбирать. Трубы скреплял скотчем и веревочными оттяжками. Носовую стойку сделал с двумя укосинами - зиму пережила на отлично, хотя дуло порой очень сильно а лодка у меня стоит на возвышенности на самом ветродуе носом на ветер. Единственно что на следующий год укосины соединю со следующими стойками косыми тройниками, по месту они как раз к ним приходят. В этом из-за просто скотчем смотал т.к. тройники не взял дополнительные для этого.
Боковые стойки на миделе сделал длиной 2.25 м при ширине лодки 2,95, угол при вершине на миделе получается около 70 градусов, к носу и корме меньше - снег зимой на тенте не задерживался вообще ни сколько. То что полиэтилен скользкий тоже наверное помогало этому.
Для защиты тента от леерных стоек надел на леера разрезанную вдоль трубу ПНД 32 мм. В целом получилось неплохо, единственное что надо её предварительно распрямлять и резать расправленной. Я резал на верстаке вдоль синей полоски - в итоге пропил получился по спирали и надевать его было очень сложно, пришлось на части резать и именно из-за этого одна из стоек все таки вылезла за зиму. А еще интересный момент по окраске полиэтилена - заводская маркировка трубы после полностью осталась на скотче после его снятия.
Чтобы веревки и люверсы не натирали борта (слышал о таких случаях) а тент не истирался о привальние повесил вдоль борта пенофол 10 мм без фольги - тоже понравилось, не сложно и не дорого. А если лодку греть зимой то еще и дополнительная теплоизоляция будет.
Для сохранности нового тента под него положил старый рваный из полипропиленового тарпаулина 180 г/м2. На фото тент прослаблен т.к. большую часть оттяжек уже отвязал к этому моменту, зимой он лучше натянут был, почти в струну. "Окошко" на корме занавешивал куском старого тента. Его правда периодически сдувало ветром, но много снега все равно туда не нанесло.
Ну и, конечно, поздравляю всех с началом нового сезона!
Сообщение отредактировал CVY: 08 апреля 2024 - 00:07
#294
Отправлено 09 апреля 2024 - 22:05
Что-то вы перемудрили по всем пунктам. Черный тент - даже в голову не пришло бы ставить. Под синим - все видно.
Леерные стойки не снимаются?
Выше уже писал что цвета тарпаулина обозначают плотность. Черный самый плотный и прочный.
Леерные стойки конечно снимаются, но зачем? Да и навернуться можно нехило.
#295
Отправлено 18 сентября 2024 - 21:21
Не стал открывать новую тему.
Вопрос про подпорки: Какая конструкция, из чего делать?
Насколько понимаю, проще всего взять винтовую подпорку для лесов (~900р), трубу D42 в качестве центральной и D25 в качестве боковых, и сварить из всего этого треножку. 3-4 тонны опора должна выдерживать, навскидку.
Может, у кого дельные советы будут
Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 18 сентября 2024 - 21:28
#296
Отправлено 19 сентября 2024 - 08:38
3-4 тонны опора должна выдерживать, навскидку.
Надо смотреть заявленную нагрузку.
Вот тут обещают всего 1100 кг: https://www.vseinstr...characteristics
А на озоне целых 4 тонны: https://www.ozon.ru/...8261753/?__rr=1
Но вообще опора от лесов именно для такого применение не очень подходит, лучше бы найти что-то с шарнирным сочленением, чтобы площадка могла повернуться вдоль борта. В живую видел такое, но что и где купить не знаю.
Сообщение отредактировал CVY: 19 сентября 2024 - 08:40
#297
Отправлено 19 сентября 2024 - 08:45
Перед тем, как накрыть, мою и высушиваю. Чехол на машине не ерзает при ветре, с чего там быть царапинам и затертостям?
Попросили меня тут знакомые, машину из под чехла достать, поменять масло, фильтры и прочее, покататься и назад поставить. Этакая "прокрутка механизмов" Перед тем как поставить, они её мыли естественно.
В итоге, на лобовом (прямо перед водителем) остались затёртости как от наждачки мелкой. Ездить конечно можно. Но неприятно.
Правда ветра у нас тут бывают сильные.
Лучше уж без всех этих тентов, под открытым небом, чем так.
#298
Отправлено 19 сентября 2024 - 08:50
Не стал открывать новую тему.
Вопрос про подпорки: Какая конструкция, из чего делать?
Насколько понимаю, проще всего взять винтовую подпорку для лесов (~900р), трубу D42 в качестве центральной и D25 в качестве боковых, и сварить из всего этого треножку. 3-4 тонны опора должна выдерживать, навскидку.
Может, у кого дельные советы будут
изображение_viber_2024-09-18_20-23-37-639.jpg
У нас все с винтовыми подпорками, предотвращающими раскачивание от ветра. Просто на стапеле без подпорок стояло четверо. Я в том числе. В позапрошлом году был ураган (прям да!!!), нас четверых и посдувало. А 15-и 18-и метровые посудины устояли. Может такого ветра больше и не будет никогда, но я рисковать боюсь теперь.
#299
Отправлено 19 сентября 2024 - 19:40
Не стал открывать новую тему.
Вопрос про подпорки: Какая конструкция, из чего делать?
Насколько понимаю, проще всего взять винтовую подпорку для лесов (~900р), трубу D42 в качестве центральной и D25 в качестве боковых, и сварить из всего этого треножку. 3-4 тонны опора должна выдерживать, навскидку.
Может, у кого дельные советы будут
изображение_viber_2024-09-18_20-23-37-639.jpg
берете винтовые строительные упоры и довариваете их до нужной формы. Проблему с неплотным прилеганием решаете с помощью клиньев. На размер 40 футов мы делали 7 штук. 6 по бортам и 1 по носу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей