Перейти к содержимому

Фотография

Что делать чайнику?


Сообщений в теме: 114

#1 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 08 октября 2007 - 13:01

Что делать тому, кто парус видел только по телевизору? Хочу попробовать. Но абсолютно не представляю с чего начать и где искать. Я живу в Белоруссии, до моря далеко, на яхте никогда небыл, у знакомых лодок нет, да и вообще их у нас наверное нет, или я не видел. Что делать? :(

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 октября 2007 - 13:07

поговорите с Cold Fusion, он у нас знатный молдавский яхтсмен. Там тоже моря нет.
  • 0

#3 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2007 - 13:44

Необходимо и достаточно иметь: а) деньги б) желание В интернете часто встречаются предложения а-ля: есть свободные места на лодке, потому что друг (работает-заболел-жена не пускает). Стоимость места в среднем 500-700 евро плюс авиабилеты, плюс накладные расходы: еда, транзитлог, трансфер, итого: 1000-1200 за неделю в Турции, Хорватии или Греции.
  • 0

#4 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 08 октября 2007 - 14:05

Про деньги желание все понятно. Денег не то что бы совсем нет, но 1200 для меня довольно значительная сумма. Один раз в три года потратить можно, ну а что дальше? Вышел, попробовал и облизывайся всю оставшуюся жизнь? Да удастся ли понять мое это или нет за эту неделю? Изначально то опыта никакого.

#5 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 08 октября 2007 - 14:57

А как найти господина Cold Fusion? Что то поиск результатов не дает.

#6 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 октября 2007 - 22:38

А как найти господина Cold Fusion?
Что то поиск результатов не дает.

<{POST_SNAPBACK}>

Он тут http://katera.ru/for...p?showuser=5135 , но думаю он не поможет. Если есть река, озеро, карьер стройте. Чижа, или что то подобное. И удачи.
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 октября 2007 - 22:49

Что делать тому, кто парус видел только по телевизору?
Хочу попробовать. Но абсолютно не представляю с чего начать и где искать.
Я живу в Белоруссии, до моря далеко, на яхте никогда небыл, у знакомых лодок нет, да и вообще их у нас наверное нет, или я не видел.
Что делать? :(


Попробуйте рассмотреть разборные и возимые варианты. Возможно- надувные. В москве, например, тоже не густо с водой, однако имеется большой и разнообразный туристкий флот.
Или вот, Смоленск -тоже сухопутный город, однако есть там очень интересные жёсткие разборные многокорпусники, строит А. Юданов.
  • 0

#8 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 16:57

Так я ж не про то. Сделать небольшую лодку проблем нет. Я со товарищами строю трех метровый картоп. Правда строительство временно остановилось из-за угасания энтузиазма у этих самых сотоварищей. Осталось приклеить привальный брус и покрасить. Из-за отсутствия сколько нибудь большой воды лодка задумывалась без шверта, под мотор. А вот теперь незнаю, может нужно было заложить колодец? Но жалеть собственно уже поздно, теперь шверт вставлять - себе дороже... Я живу на берегу Днепра, он у нас шириной метров 70, озера соединенные с рекой такой же ширины, еще есть карьер, в нем песок мыли, наверное в диаметре метров 600 будет. Думаете стоит строить для такой воды что то под парус? Я почему тему открыл в этой рубрике? Хочу на большую воду попасть, пролезть, просочиться... Мне понять нужно, зачем мне это... Стоить я люблю. Только времени ужасно мало, нужно выбор сделать. Зачем живу разобраться и как жить дальше буду. Лезет в голову идея построить большую лодку, и время подоспеет года через два... Я заканчиваю дачу строить, вот и место появится и деньги освободятся... Только как же начинать строить если я не знаю зачем мне БОЛЬШАЯ ЛОДКА. Ну наверное теперь все меня осудят, скажут все у него есть, совести только нет. Может быть. Но я на время жадный. Спасибо за советы.

#9 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 09 октября 2007 - 17:08

Но жалеть собственно уже поздно, теперь шверт вставлять - себе дороже... Я живу на берегу Днепра, он у нас шириной метров 70, озера соединенные с рекой такой же ширины, еще есть карьер, в нем песок мыли, наверное в диаметре метров 600 будет.
Думаете стоит строить для такой воды что то под парус?

600 метров для трехметровой лодки не шибко конечно но поразвлекаться можно. А картопу можно привесить бортовые шверцы, парус можно сделать из полиэтилена (что теплицы обтягивают) а дальше видно будет. У меня полиэтиленовый парус был 2 сезона, жив и сейчас но я построил лодочку побольше уже с нормальными парусами, вот есть в планах на этой лодочке сделать еще поход и буду думать о другой. Правда у меня море рядом :)
  • 0

#10 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 09 октября 2007 - 17:09

... Я заканчиваю дачу строить, вот и место появится и деньги освободятся... Только как же начинать строить если я не знаю зачем мне БОЛЬШАЯ ЛОДКА.
Ну наверное теперь все меня осудят, скажут все у него есть, совести только нет. Может быть. Но я на время жадный.
Спасибо за советы.

<{POST_SNAPBACK}>


Перед тем как начал строить лодку, забросил дачу... :D :D :D
Яхта и дача - вещи несовместимые... (Я так думаю! :blu: )
  • 0

#11 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 22:57

Перед тем как начал строить лодку, забросил дачу... :D  :D  :D
Яхта и дача - вещи несовместимые...  (Я так думаю! :blu: )

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, я ничего не забрасывал. Маленькая лодка не отнимает много времени и денег. Всегда есть деньки когда ехать на дачу ради 1-2 часов работы нет смысла, вот их и можно потратить на лодку.
А наличие дачи при строительстве большой лодки только плюс. Дача это 6 соток земли где ты можешь хоть лодку ставить, хоть дирижабль. Место ведь главное при постройке. :P

#12 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 23:01

А картопу можно привесить бортовые шверцы

<{POST_SNAPBACK}>

Я думал об этом. Когда дострою попробую. Наверное уже весной.

#13 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 23:03

Он тут  http://katera.ru/for...p?showuser=5135  ,

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за подсказку, я его нашел

#14 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 23:16

По совету господина Cold Fusion ( считаю не вправе называть вас колегами, я же чайник) начал искать инфу о Федерации парусного спорта. Открыл для себя много нового, вот только обращаться туда навеное нет смысла. Привожу отрывки статьи. Беларусь Сегодня Летящие по волнам КОМАШКО Дмитрий 27.07.2007 минчанка Татьяна Дроздовская. Первая в истории белорусского парусного спорта чемпионка мира! «Я вас, конечно, от всего сердца поздравляю, но скажите: где вы тренируетесь? Я всю карту изучил — неужели в Беларуси есть море?» — представители Международной федерации парусного спорта округляли от изумления глаза. Еще больше их глаза округлились, когда Таня объяснила, что тренируется она на «таком небольшом озере, что под Минском...» Хорошо, Таня не сказала, что самые большие волны здесь поднимает катер, на котором мы, не особо воодушевившись перспективой ждать окончания тренировки, отправились приобщаться к белорусским морским реалиям... Подлатать паруса! Вблизи все видится совсем иначе. Вместо белозубых мачо и пестрых гербов яхтклубов — разношерстные и порядком выцветшие майки, да и паруса оказались не такими уж и белоснежными. «Вот посмотрите на те, цветные, — Сергей Морозов, тренер, среди учениц которого значится и Татьяна Дроздовская, указывает куда–то вдаль, где среди леса мачт маячат два розово–синих треугольника. — Им лет столько же, сколько и нашей школе. А вон тот, темно-серый, — и вовсе неведомого мне года рождения. Но изначально он точно белым был». Материальная база — бич всех детских спортивных школ, тренировочный процесс которых подразумевает использование чего–то большего, нежели простые кроссовки. И парусный спорт — не исключение. «После того как Таня начала попадать в пятерку на этапах Кубка Европы, нам купили две яхты. Одну — Тане, одну — нашему «второму номеру» Екатерине Левчук, — Сергей Николаевич любовно поглаживает борт чемпионского судна. — Мы благодарны, но этого мало, для того чтобы на что–то надеяться. Яхта яхтой, но если на сборы выезжает одна Дроздовская, да и та — через раз, а молодежь вынуждена плескаться в Минском море, толку не будет».

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 786 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 октября 2007 - 23:19

. Место ведь главное при постройке. :P

<{POST_SNAPBACK}>


Особенно если оно у Большой Воды.

Вообще то советский народ путешевствует на надувных катамаранах по всему миру (заброска самолетом). Кулик с командой пересек Индийский океан (11000 км). Украинцы грели косточки в Гренландии да и на Огненую землю полюбовались вволю (ducky.com.ua) .
Было бы желание.
  • 0

#16 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 09 октября 2007 - 23:29

Особенно если оно у Большой Воды.

Вообще то советский народ путешевствует на надувных катамаранах по всему миру (заброска самолетом). Кулик с командой пересек Индийский океан (11000 км). Украинцы грели косточки в Гренландии да и  на Огненую землю полюбовались вволю (ducky.com.ua) .
Было бы желание.

<{POST_SNAPBACK}>


Полностью согласен. Но ведь речь не о том.
Я хочу попасть в небольшое но настоящее путешествие, что бы определиться нужно мне это или нет. Я ведь не пробовал всего этого...
В общем я точно должен знать, на что я трачу время и деньги, почему я в очередной раз не меняю машину, не покупаю детям горный велосипед, а жене кофточку.

#17 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 786 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 октября 2007 - 23:36

Полностью согласен. Но ведь речь не о том.
Я хочу попасть в небольшое но настоящее путешествие, что бы определиться

<{POST_SNAPBACK}>


Я уверен, что здесь вы рано или позно (в течении зимы) найдете место на яхте. Зачастую яхтенные капитаны нуждаются в помощниках даже в небольших путешествиях (например, от Питера до о.Гогланд и обратно).
  • 0

#18 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 09 октября 2007 - 23:53

Ну зачем все так сложно? В Белоруссии есть озеро Нарочь, я не путаю? Покупаете самый маленький разборный катамаран с надувными поплавками, например, Бриз. Думаю, что неделя чартера на Средиземке стоит дороже, чем этот катамаран, особенно если брать не новый. Катамаран этот влезает даже в самую маленькую машину. И в любой общественный транспорт. Едете на машине (автобусе, поезде) с этим катамараном на озеро Нарочь. Собираете его за полчаса. Ходите. Приходите, разбираете за полчаса и уезжаете. Или не разбираете, ставите палатку, ночуете, на следющий день опять ходите. И т.п. Понравилось -- ходите дальше, больше, начинаете разбираться, чего хочется, куда хочется, зачем, с кем, в Средиземку, по озерам, в кругосветку, ..., что для этого надо, в экипаж, в чартер, или свою лодку .... Не понравилось -- продаете катамаран. Денег почти не потеряете (а то и выиграете). Я начинал с разборного катамарана Альбатрос. До сих пор иногда на нем хожу. А сегодня вспоминал его с особой тоской. Сегодня с утра и весь день дождь, а надо вытаскивать лодку (у меня МакГрегор, 8 метров). 125 км до Завидова, загоняем трейлер со слипа в воду, заводим туда лодку, вытаскиваем трейлер Патриотом (УАЗ), валим мачту, свинчиваем ее со степса, привинчиваем к носовому релингу (перевод в транспортное положение), подвязываем все ванты, фиксируем перья рулей, мотор, ... Едем обратно 125 км, везем лодку с собой на зимнюю стоянку. Итого -- целый день. Теперь еще лодку надо вымыть, высушить, и еще 200 дел (читайте тему "Зимнее хранение лодки ...), и т.п. С катамараном -- полчаса (ну, час) работы на разборку, если мокрый -- просушил сутки в квартире (гараже, даче, ...), сложил, положил на зимнее хранение (на антресоли, в шкаф, кладовку ...). Все! Никакой головной боли! Попробуйте, потом самому все станет ясно, что Вам надо, а чего не надо. Примечание: инструкция, как ходить под парусом На Бризе, входит в комплект катамарана Бриз. Ее ВПОЛНЕ достаточно, чтобы начать ходить под парусом. Не надо на этом этапе ни парусной школы (федерации парусного спорта,...). Просто прочитайте инструкцию и следуйте ей. Дальше сами решите, что дальше, т.к. многое станет яснее Вам самому.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 октября 2007 - 00:00

ии
Покупаете самый маленький разборный катамаран с надувными поплавками, например, Бриз.
Я начинал с разборного катамарана Альбатрос. До сих пор иногда на нем хожу.

<{POST_SNAPBACK}>

+1 :) Ну только большая лодка у меня тоже катамаран, но Альбатрос жив и здоров!
Друзья на нем на закрытии сезона в Кавголово рассекали. Вещь классная! Для начала ничего больше и не надо. Какая нафиг федерация :blink: Какого "спорта"?
  • 0

#20 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 10 октября 2007 - 00:06

Я хочу попасть в небольшое но настоящее путешествие, что бы определиться нужно мне это или нет.


Я недавно купил лодку. Читайте мою тему здесь: http://katera.ru/for...topic=14896&hl= Весной я собираюсь пойти из Швеции в Англию и ищу человека, который бы пошел со мной. Но. Я не хотел бы брать с собой неопытного человека. Объясняю почему: я не хочу нести за него ответственность. Недавно был случай в Индийском океане: перегоняли яхту на Камчатку и матросом взяли человека, который до этого в море не ходил. И он погиб. Упал в воду. :( Поэтому я буду искать опытного человека, потому что одному идти тоже не хочется. Но. Если я не найду такого человека, возможно я соглашусь взять вас (если вы захотите). На следующих условиях: вы оплачиваете переход яхты (т.е. платите за питание, стоянки в маринах и топливо). Считайте это платой за обучение. Цифры примерно такие: стоянка в марине – 10 евро в сутки, продукты – 200 евро в месяц на одного человека, топливо – 1,5 евро/литр (надо, думаю, литров 100). То есть всего: примерно 30*10+2*200+150=850 евро. Время перехода: месяц, но вы не обязаны идти со мной до конца, можете сойти в любом месте (и сэкономить деньги :) ).
В общем, имейте в виду. :) Следите за моей темой, я буду там сообщать новости. До весны еще времени много.
Имейте так же в виду, что если бы вы были опытным человеком и пошли бы со мной в такой поход, то мы бы делил расходы пополам – такова обычная практика.

Примечание для очень опытных людей: если вы читает это и хотите пойти со мной в качестве капитана-наставника, то я буду рад взять вас вообще без денег. Вы оплачиваете только вашу визу и ваш билет в Швецию и из Лондона на Родину. :)
  • 0

#21 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 октября 2007 - 00:43

По совету господина Cold Fusion

<{POST_SNAPBACK}>

Давай без господ, а...? Если тебе уж так стеснительно написать Коллега ColdFusion, то называй меня Алекс и всё. Ну мутит меня сильно от господ. Я с этими господами прожил 2 года, на местной рублёвке. Все такие напыщенные шо ппц. Пока трезвые. А как выпьют - ппц возведи в куб.
  • 0

#22 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 октября 2007 - 00:54

Не надо на этом этапе ни парусной школы (федерации парусного спорта,...).

<{POST_SNAPBACK}>

Я начал с парусной школы. Пошёл в одну из местных детских парусных школ. Дети там учатся бесплатно. Взрослые за (небольшие) деньги. Научили меня ходить на Луче. Походил. Вырос из Луча. Пошёл дальше. Совет про федерацию был просто с целью найти сами школы. Сама федерация нафиг не нужна. Если школе предложить деньги за обучение, то они с радостью согласятся, потому что денег у них полнейший голяк.
  • 0

#23 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 10 октября 2007 - 12:53

капитаны нуждаются в помощниках даже в небольших путешествиях (например, от Питера до о.Гогланд и обратно).

<{POST_SNAPBACK}>

Да, наверное такой вариант был бы наилучшим.

#24 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 10 октября 2007 - 13:17

Ну зачем все так сложно? В Белоруссии есть озеро Нарочь, я не путаю?

Покупаете самый маленький разборный катамаран Просто прочитайте инструкцию и следуйте ей. Дальше сами решите, что дальше, т.к. многое станет яснее Вам самому.

<{POST_SNAPBACK}>

Нарочь у нас. И я к своему стыду там ни разу не был. Может быть это и вариант. До озера 300 км. Я думаю, что последуя так как вы советуете я сначала изменю образ жизни, а потом только пойму холтел ли я этого. Спасибо.

#25 penz

penz

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жлобин

Отправлено 10 октября 2007 - 14:55

Если я не найду такого человека, возможно я соглашусь взять вас (если вы захотите).  То есть всего: примерно 30*10+2*200+150=850 евро.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за приглашение. 850+визы+билеты наверное больше чем мне хотелось бы потратить. Но вообще буду иметь ввиду и следить за вашей темой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей