Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сборные Круизные моторные лодки


Сообщений в теме: 19

#1 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2003 - 01:42

Предлагаю к обсуждению тему: “Сборные Круизные моторные лодки”. Пояснения. Сборные – лодки, которые можно уложить в сумки или баулы, и которые могут переносить 1 – 2 человека. Этим лодкам не требуется места для стоянки, они могут перевозиться в легковом автомобиле и отправляться авиа багажом. Круизные – лодки, на которых можно совершать дальние переходы (1000 и более километров). Каким должно быть Сборная моторная лодка для дальних походов и путешествий? Длина? - 5-6 метров. Ширина? – 1,7 -2,3 метра. Грузоподъемность? - 800 - 1800 кг. Силовая установка (мотор) – 30-50 л.с. Мореходность? - 35-50 км/час при волнении 3 балла. Дальность плавания? – 300-500 км. Экипаж? - 1-2 человека. Стоимость (без мотора)? - $1'500 - $3'000. Призываю людей, кто любит путешествовать по водным просторам, оценить сборную надувную лодку (назовем ее - "CRUISE 470"). Материал – армированный ПВХ. Длина – 4,7 м. Ширина - 1,84 м. Грузоподъемность – 1150 кг. Мотор – до 50 л.с. Запас хода – 500 км (250 л. Топлива, взятых на борт, достаточно для работы 50-и сильного двигателя в течении 12-14 часов (12,5ч x 40 км/час = 500км.) Мореходность - 3 балла/ Скорость 30 км/час (50 л.с.) Скорость 50 км/час по спокойной воде с грузом 700 кг. Экипаж – 1-2 чел. Стоимость (без моторов) - $1'780 С уважением, Stiv

Прикрепленные изображения

  • Komandor______.JPG

  • 0

#2 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 29 декабря 2003 - 21:39

Тема действительно интересна, но хотелось бы пояснений. 1. Что означает приведенное фото? 2. Сколько по-вашему должно весить такое чудо? с мотором? Экипаж-то ... 2.1 А если пороги? 2.2 Машина это хорошо, но вдруг надо воспользоваться авиатранспортом? 3. В круизе могут потребоваться вещи и еда помимо лодки с мотором, особенно за 1000км. Буду рад перенять опыт, мне пришлось завести лодку поменьше, полегче, да и расстояния немного сократить.

#3 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 30 декабря 2003 - 14:55

Резиновая лодка - лодка выходного дня для малых расстоляний. Не возможно прыгнуть выше головы - переходы по 1000 км возможны но это извращение, а вы пробовали на раскладушке (раскладной велосипед) проехать пару сотню километров :D Вот именнно. yyy По рекам вообще стремно плавать не дай бог налетиш дном на корягу :blink: Так что "резинка" она и в африке "резинка" :D
  • 0

#4 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 декабря 2003 - 21:49

Тема действительно интересна, но хотелось бы пояснений.
1. Что означает приведенное фото?
2. Сколько по-вашему должно весить такое чудо? с мотором? Экипаж-то ...
2.1 А если пороги?
2.2 Машина это хорошо, но вдруг надо воспользоваться авиатранспортом?
3. В круизе могут потребоваться вещи и еда помимо лодки с мотором, особенно за 1000км.
Буду рад перенять опыт, мне пришлось завести лодку поменьше, полегче, да и расстояния немного сократить.

Огромное спасибо за проявленный интерес, поясняю:
1. Приведенное выше фото, сделано в 20 км от берега при переходе С.Петербург - остров Валаам и обратно, всего 600 км.
2. Вес лодки 92 кг. (две сумки 50+42кг), вес мотора 50 л.с. 74 кг., экипаж 2 чел.
3. По порогам лодка идет уверенно, как по стремнине, так и против. См. фото.
4. Авиатранспорт. Лодка пакуется в два баула, мотор так же пакуется в спец. сумку и отправляется негабаритным багажем.
5. Вещи, снаряжение, продукты и прочее барахло пакуется в непромокаемые мешки, которые легко укладываются вдоль баллонов.
Жду конкретных вопросов, буду рад поделится опытом.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • KMD_______.JPG

  • 0

#5 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 декабря 2003 - 23:03

Резиновая лодка - лодка выходного дня для малых расстоляний. Не возможно прыгнуть выше головы - переходы по 1000 км возможны но это извращение, а вы пробовали на раскладушке (раскладной велосипед) проехать пару сотню километров :D Вот именнно.  yyy  По рекам вообще стремно плавать не дай бог налетиш дном на корягу  :blink:

Так что "резинка" она и в африке "резинка" :D

Во первых лодка не резиновая. Материал - армированный ПВХ. Основное отличие: при надлежащем изготовлении баллонов, и плотной их накачке, взрослый человек может стоять на них непродавливая. Это значит, что можно вклеить мощный транец, на который уставливается мощный мотор.
1000 км - разминка. Читайте наши походы в журнале "Катера и Яхты" №186 "На надувных лодках Москва - Санкт-Петербург" (1600 км), "Катера и яхты" №187 "На надувных лодках Санкт-Петербург - Соловецкие острова и обратно" (2000 км). И так далее в последующих номерах.
Коряги и прочие неприятности попадались, но все это мелочи на фоне тех, впечатлений, которыми мы наполнялись во время походов. Нами пройдены реки: Нева, Свирь, часть Волги, весь канал Москва, Новоладожский канал и другие. Озера: Ладожское, Онежское, Рыбинское водохранилище и др.
На фото "Горизонты Онеги".

С уважением,

Stiv

Прикрепленные изображения

  • KMD______.jpg

  • 0

#6 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 08 января 2004 - 03:04

Резиновая лодка - лодка выходного дня для малых расстоляний. Не возможно прыгнуть выше головы - переходы по 1000 км возможны но это извращение, а вы пробовали на раскладушке (раскладной велосипед) проехать пару сотню километров  Вот именнно.  По рекам вообще стремно плавать не дай бог налетиш дном на корягу 


Не так давно я на раскладном велосипеде "Кама" проезжал около 100 км за один день. На следующий день так уже не мог, однако если отправиться по дорогам с небольшим багажом (10-15кг), то километров 400 за неделю проедешь легко. А на хорошей надувнушке не стремно и на небольших порогах, а коряги... Прошлой осенью спустился по Протве и дальше до Каширы. Ни одного прокола. На байде, что была до надувнушки страшнее. Весной в Кандалакшском заливе пару раз думал, что приплыл, а на дутом борту хотя и медленнее, но куда безопасней. Да и 1000 не предел, даже на маленькой лодке, даже комфортно. Почти 400 км по Хопру этим летом не сделал шестьюстами исключительно мотор. При том. что в сутки максимум два ходовых часа.

#7 buzzard

buzzard

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sevylor HF360
  • Название: Р2127МЦ

Отправлено 08 января 2004 - 03:33

to Stiv:
Путешествуя небольшим экипажем по более-менее обжитым местам каждый раз, как только возникает необходимость сходить посмотреть птиц. собрать грибы и т.д. лодку надо вытащить на берег в кусты (дабы не смущать народ). 166 не самых удобных килограммов в одну маленькую репку? Субтильная жена не в счет, если я правильно понял

Экипаж? - 1-2 человека.

Ну а если брать менее обжитые, то лучше для такой лодки народу раза в два поболе. Перетащить на красивое озеро в 5 км и половить рыбы. Или тащить с собой еще одну лодочку, поменьше? Тогда надо нормальный катер в конце-концов. Ваше интересное предложение

Предлагаю к обсуждению тему: “Сборные Круизные моторные лодки”.

на мой взгляд не имеет решения для масс. А отдельные любители нашли свое решение или пользуют то что делают (продают) то что дали (досталось), но это другая история.
P.S. С интересом читал отчеты Korsarов в "КиЯ", но признайтесь, это не круиз, а рывки какие-то с вынужденными передыхами. а?

#8 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 января 2004 - 14:04

P.S. С интересом читал отчеты Korsarов в "КиЯ", но признайтесь, это не круиз, а рывки какие-то с вынужденными передыхами. а?

Рывки, броски и т.д. В чем-то вы правы, поскольку для нас это работа - проверка лодок в походных условиях. Грибники и рыбаки из нас плохие. Хотя рыба в некоторых местах плещется вокруг нас, а грибы буквально ходят за нами строем. Но нам приятнее чувство свободы, когда мы решаем куда идти и где остановиться. Пересечь Онегу или Ладогу вдоль или поперек. Быстро собраться и уйти от непогоды. Посетить тот или иной монастырь. Ломануться в "кочергу", только потому, что название понравилось. И таком духе...
Но если сбавить темп, собирать грибы, ловить рыбу, слушать пение птиц и т.д., это и будет активным отдыхом, круизом - были там-то, видели то-то, привезли это.
Спасибо за ответ.

С уважением,

Stiv

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

  • 0

#9 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 января 2004 - 18:09

Все на свете имеет место, быть и всему есть свое применение, да и на вкус и цвет приятелей нет. Лодкам из армированного ПВХ имеет место быть. Цели и задачи эксплуатации тут уже кому что. Так как вижу, что вы имеете значительный опыт их эксплуатации, хотелось бы услышать ответы на такие вопросы. 1. Долгвечность данного ПВХ (хотя бы заявленную производителем в случае использования и хранения в соотвествии с рекомендациями производителя), реальная долговечность? 2. Вопрос отношения данного материала к длительному хранению на морозе 0/-20/-50. 3. Какова износостойкость материала? Как отражаються на материале частые вытаскивания на песчаный берег, гальку, острые скальные породы. 4. Необходимое минимальное время с момента выгрузки на берег все вещей и сумок до отплытия от берега и обратный процесс (т.е. полной разборки), при условии слаженных действий двух нормальных (не дистрофиков ну и не атлетов) человек, ПМ мощность в 40 лс и средних запасов ГСМ провианта вещей. В таком случае учитавыються все нюансы, а не только сборка и накачивание болонов. 5. при длительном хранении необходимо ли делать прекладки лодки, т.е. не образуються ли в процессе длительного хранения "пролежни" трещины материал на изгибах, склеивание стенок между собой. 6. Отношение материала к воздействиям высоких температур, мощному инфракрасному излучению (например солнце или костер), мощному ултрафиолетовому излучению, длительному воздейтсвию кислот, щелочей, ГСМ. За ранее благодарен.
  • 0

#10 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 января 2004 - 18:18

Но нам приятнее чувство свободы, когда мы решаем куда идти и где остановиться. Пересечь Онегу или Ладогу вдоль или поперек. Быстро собраться и уйти от непогоды. Посетить тот или иной монастырь. Ломануться в "кочергу", только потому, что название понравилось. И таком духе...

Т.е. то о чем я и говорил - лодка выходного дня. Есть время и идея - собрался и поехал. Для длительных переходов и путешествий, а также в сучае наличия гаража, машины и трэйлера или места на стоянке, все же лучше что-то более класичсеко с твердым дном и бортами. Но это не говорит о том, что должно быть только так, как раз наоборот. Для постоянно экслуатации пользуешся "классикой", а стрельнуло в голову, сумки в поезд или самолет, и туда куда гляза глядят.
Тоже самое как наличие шикарнейшего стационарного музыкального центра не говорит о том, что ты не должен пользоваться дешевым аудиоплэйром (типо валкмен, иееться в виду карманного).
  • 0

#11 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 января 2004 - 22:50

1. Долгвечность данного ПВХ (хотя бы заявленную производителем в случае использования и хранения в соотвествии с рекомендациями производителя), реальная долговечность?
2. Вопрос отношения данного материала к длительному хранению на морозе 0/-20/-50.
3. Какова износостойкость материала? Как отражаються на материале частые вытаскивания на песчаный берег, гальку, острые скальные породы.
4. Необходимое минимальное время с момента выгрузки на берег все вещей и сумок до отплытия от берега и обратный процесс (т.е. полной разборки), при условии слаженных действий двух нормальных (не дистрофиков ну и не атлетов) человек, ПМ мощность в 40 лс и средних запасов ГСМ провианта вещей. В таком случае учитавыються все нюансы, а не только сборка и накачивание болонов.
5. при длительном хранении необходимо ли делать прекладки лодки, т.е. не образуються ли в процессе длительного хранения "пролежни" трещины материал на изгибах, склеивание стенок между собой.
6. Отношение материала к воздействиям высоких температур, мощному инфракрасному излучению (например солнце или костер), мощному ултрафиолетовому излучению, длительному воздейтсвию  кислот, щелочей, ГСМ.

За ранее благодарен.

Спасибо за мнение и проявленный интерес.
Итак, по порядку.
1. Долговечность данного ПВХ - Производитель дает гарантию 5 лет, но реальная долговечность гораздо больше, 10 и более лет. В США есть услуга, проверка лодки перед новым сезоном. Человек приносит свою лодку, компания, производящая сервис, ее осматривает и, если есть потребность, ремонтирует лодку и дает гарантию на следующий сезон. (Это хороший бизнес в межсезонье). Так вот я видел недавно лодки из ПВХ, которые были выпущены в 80-х годах. При этом надо помнить, что технологии производства материала ПВХ для лодок ушли вперед. Появились новые добавки, да и ткань для армирования изменила свой состав.
2. Мороз - Производитель дает реальную гарантию на эксплуатацию и хранение лодок в диапазоне температур от -35С до +65С. Лодки из этого материала прошли испытания жарой и холодом, будучи вспомогательными судами, на яхте "Апостол Андрей" во время кругосветного плавания. См. фото.
(Лодок было три: первую украли, вторую команда яхты раздобрилась и кому-то подарила, третья прошла путь Канадской Арктикой, и ее пока не украли). Так же есть положительные результаты по эксплуатации этих лодок в Арктике на ледоколе "Ермак". (Сейчас мы ждем фото и видео материал для публикации). Лодки из этого материала пользуются постоянным спросом на Дальнем Востоке при добыче морепродуктов, которая проходит часто при минусовой температуре.
3. Износостойкость. Для производства лодок из ПВХ, необходимо применять материал с разными свойствами. Для баллонов один, для днища другой. Поскольку для баллонов одни требования: эластичность, способность держать высокое давление. Поэтому такая ткань изготавливается путем обмакивания армирующей ткани в состав ПВХ несколько раз. Ткань для днища изготавливается путем впрыскивания паров ПВХ под давлением в структуру армирующей ткани. Такая ткань менее эластичная, но более стойкая к абразивному воздействию. Она дороже. Так же следует проклеивать двойным слоем те части лодки, которые соприкасаются с сушей. При выборе лодки, следует обращать на это внимание.
4. Время на сборку и разборку лодки. Если управление лодкой румпельное, то вся сборка займет около получаса. Если дистанционное, то около часа. Погрузка - выгрузка. Обычно в лодке находится: 200 л. топлива (4 бака по 50 л.), два непромокаемых мешка с вещами экипажа (одежда, палатка, спальник), прочные полиэтиленовые ящики: один с продуктами, другой со снаряжением (ремкомплект, топоры, инструмент и т.д.). Поверх уложены две накаченные кровати, одна вдоль, другая поперек, на которых удобно отдыхать, если не занят вахтой. Сколько выгружать это барахло я не замерял.
5. При длительном хранении перекладывать лодку не требуется.
6. Высокие температуры, ИК и УФ лучи, кислоты, щелочи, ГСМ. Не следует использовать лодку в виде дивана у костра или подставки под горячий котелок, в материале произойдут структурные изменения (нарушение правил эксплуатации). Материал устойчив к длительному воздействию ИК и УФ лучей. После воздействия на материал кислоты, щелочи, ГСМ, следует замыть места воздействия так, как можете сами перепачкаться. Перед длительным хранением делать это обязательно! (Правила эксплуатации).

Спасибо за внимание.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • Ice.jpg

  • 0

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 08 января 2004 - 23:13

3. Какова износостойкость материала? Как отражаються на материале частые вытаскивания на песчаный берег, гальку, острые скальные породы.
6. Отношение материала к воздействиям высоких температур, мощному инфракрасному излучению (например солнце или костер), мощному ултрафиолетовому излучению, длительному воздейтсвию  кислот, щелочей, ГСМ.

3. Износостойкость. Для производства лодок из ПВХ, необходимо применять материал с разными свойствами. Для баллонов один, для днища другой. Поскольку для баллонов одни требования: эластичность, способность держать высокое давление. Поэтому такая ткань изготавливается путем обмакивания армирующей ткани в состав ПВХ несколько раз. Ткань для днища изготавливается путем впрыскивания паров ПВХ под давлением в структуру армирующей ткани. Такая ткань менее эластичная, но более стойкая к абразивному воздействию. Она дороже. Так же следует проклеивать двойным слоем те части лодки, которые соприкасаются с сушей. При выборе лодки, следует обращать на это внимание.
6. Высокие температуры, ИК и УФ лучи, кислоты, щелочи, ГСМ. Не следует использовать лодку в виде дивана у костра или подставки под горячий котелок, в материале произойдут структурные изменения (нарушение правил эксплуатации). Материал устойчив к длительному воздействию ИК и УФ лучей. После воздействия на материал кислоты, щелочи, ГСМ, следует замыть места воздействия так, как можете сами перепачкаться. Перед длительным хранением делать это обязательно! (Правила эксплуатации).

Спасибо за внимание.

Stiv

Спасибо за столь подробный ответ.
Хотелосб ьы уточнить только вот о этим вопросам.
3 и 6 Как реально обстоят дела на практике, например применительно к тем лодкам о которых вы упоминали. Понятно, что порой случаються вещи котрые не предусмотрены правиаи эксплуатации, но могут возникать в процессе. Кто-то с зажженой сигаретой в руке не заметил как угольком дотронулся для баллона. И еще интересны, типичные поломки и как их можно бы было избежать.
  • 0

#13 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 января 2004 - 01:20

Как реально обстоят дела на практике, например применительно к тем лодкам о которых вы упоминали. Понятно, что порой случаються вещи котрые не предусмотрены правиаи эксплуатации, но могут возникать в процессе. Кто-то с зажженой сигаретой в руке не заметил как угольком дотронулся для баллона. И еще интересны, типичные поломки и как их можно бы было избежать.

Дела на практике. В течении трех лет мы путешествуем на этих лодках. Наша основная задача искать их недостатки, для последующей доработки. Поэтому мы "насилуем" их по полной программе, т.е. лодки эксплуатируются с предельными нагрузками. Результат на сегодня: ткань на днище и баллоны поступает с разных фабрик, места истираний проклеиваются дважды, изменен привальный брус и т.д. К типичным поломкам могу отнести порез днища лодки (мы имели эту проблему 2 раза за 3 года) и стравливание воздуха через клапан (мы таких проблем не имели, но знаем тех, кто имел). При порезе днища лодка не тонет, но появляется немного воды в кокпите. Ремонт занимает некоторое время во время привала. Травит клапан - основная причина - засорился шланг насоса. Насос валяется в лодке, где может находиться песок. грязь, которые налипли на шланг. И при подкачивании эта грязь попадает между мембраной клапана, который начинает стравливать воздух. Устраняется неприятность просто - клапан вывинчивается и промывается, насос хранится в п/этиленовом пакете. С зажженой сигареткой проблем небыло и слава богу. Аминь.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • Stone.jpg

  • 0

#14 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 09 января 2004 - 15:10

Спасибо, большое за столь подробые ответы. Раз уже пошла такая дискуссия, то хотел бы высказть несколько своих размышлений на данную тему. Являюсь владельцем старенкой МКМки с Нептуном-23 которум стукнул уже 30 (лодке 30 будет в следущем году). Но как показывает практика, она с мотором живее всех живых и они спокойно выполняют возлогаемые на них задачи (мотор я еще умудрился и "затюнинговать" :D статью смотрите в 187 номере). Пока лодка лежала на боку в сарае она была мертвым грузом, транспортабельность ее была минимальна. В этом году сдела для нее трэйлер. Были сделанны следующие замеры времени. Подготовка к выезду например на 2х-3х часовую рыбалку занимет следующее количество времени. переодевание в рыбацкую одежду (ну тут уже как кто переодеваеться :D ) зацепление трэйллера за машину, проверка крепежа лодки на трэйлере - обычно занимает 2-3 минуты. Хочу заметить что все рыбацкие снасти уже сложенны в лодке и исключаеться необходимость погрузки в машину сумок с разобранной лодкой, погрузки мотора, ГСМ, длинных спинингов и удочек. А вслучае с ПВХ лодкой погрузка заняла бы наверняка минимум 15-20 мниут. Доезд до места занимает практически тоже самое время как если бы ехал с машиной загруженной вещами. Нагрузка на прицепном машины состовляет всего 20-30 кг, что значительно меньше в случае загрузки машины вещами. Время необходимое от момента приезда до отплытия от берега - примерно 5 минут. Хочу заметить лодка транспортируеться с навешенным мотором и сразу подключенным ДУ. Берем случай с лодкой из ПВХ из ваших слов следует 1 час на сборку в случае с ДУ + наверное минимум 30 минут на разгрузку вещей из машины и укладывание их в лодку. Подсумируем. Случай с дюрайлькой и трэлером. Время в сумме потраченное на подготовку к рыбалке т.е. от момента принятия решения до момента отплытия от берега исключая время движения в пути. Берем по максимуму 3+5+10(на непредвиденное) итого 18минут. Тоже самое для ПВХ Берем по максимуму 20+30+60+10(на непредвиденное) итого 120минут или 2 часа. Отъезд. В случае с дюралькой. Поднятие лодки на трэйлер и закрепление около 10 минут итого. Берем по максимуму 10+3+10(на непредвиденное) итого 23минуты. В случае с ПВХ. Монгу предположить что опятть же не меньше 2х часов т.к. Необходимо все разобрать лодку нужно просушить перед сколадыванием и т.д. Сумируем На рыбалку 2-3 часа. В моем случае затрачиваеться 23+18=41 минута, но стоит учесть что там заложенно 2 по 10 минут на не рпедвиденное. Обычно в сумме время это сводиться к 30 минутам. В случае ПВХ минимум 4 часа на подготовку к 2-3 часовой рыбалке. Вывод напрашиваеться очевидный. Причем в данном случае я не рассматривал вопросов связанных с экусплуатацией на воде конкретных лодок. Еще хотелось бы заметить что навешивание 40-50 сильного мотора и загрузка и выгрузка из машины двумя пускай не самыми сильными мужчинами, дело все же трудное, а один человек я думаю не в силах будет этого сделать. Причем стоит учетсь что далеко не все люди могут поднимать опускать (дастовать из багажника навешивать и обратно влаживать) даже значительно более легке моторы. Также в данном случае не рассматривался вопрос стоимотсти данных комплектов. Всему имеет место быть. Это я к тому, что я НЕ ОТРИЦАЮ возможности существования ПВХ, даже наооборот, возможно доступность и относительная дешивизна данных лодок приведут к развитию массового водноморного туризма вообщем. Каково ваше мнение. Если брать рыночные реалии какую нишу занимает рынок ПВХ, в каких лучаях люди покупают ПВХ лодки.
  • 0

#15 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 января 2004 - 21:03

Спасибо, большое за столь подробые ответы.

Раз уже пошла такая дискуссия, то хотел бы высказть несколько своих размышлений на данную тему.

Являюсь владельцем старенкой МКМки с Нептуном-23 которум стукнул уже 30 (лодке 30 будет в следущем году).  Но как показывает практика, она с мотором живее всех живых и они спокойно выполняют возлогаемые на  них задачи (мотор я еще умудрился и "затюнинговать" :D  статью смотрите в 187 номере). Пока лодка лежала на боку в сарае она была мертвым грузом, транспортабельность ее была минимальна. В этом году сдела для нее трэйлер. Были сделанны следующие замеры времени. Подготовка к выезду например на 2х-3х часовую рыбалку занимет следующее количество времени. переодевание в рыбацкую одежду (ну тут уже как кто переодеваеться :D ) зацепление трэйллера за машину, проверка крепежа лодки на трэйлере - обычно занимает 2-3 минуты. Хочу заметить что все рыбацкие снасти уже сложенны в лодке и исключаеться необходимость погрузки в машину сумок с разобранной лодкой, погрузки мотора, ГСМ, длинных спинингов и удочек. А вслучае с ПВХ лодкой погрузка заняла бы наверняка минимум 15-20 мниут. Доезд до места занимает практически тоже самое время как если бы ехал с машиной загруженной вещами. Нагрузка на прицепном машины состовляет всего 20-30 кг, что значительно меньше в случае загрузки машины вещами.
Время необходимое от момента приезда до отплытия от берега - примерно 5 минут. Хочу заметить лодка транспортируеться с навешенным мотором и сразу подключенным ДУ. Берем случай с лодкой из ПВХ из ваших слов следует 1 час на сборку в случае с ДУ + наверное минимум 30 минут на разгрузку вещей из машины и укладывание их в лодку.
Подсумируем.
Случай с дюрайлькой и трэлером.
Время в сумме потраченное на подготовку к рыбалке т.е. от момента принятия решения до момента отплытия от берега исключая время движения в пути.
Берем по максимуму 3+5+10(на непредвиденное) итого 18минут.
Тоже самое для ПВХ
Берем по максимуму 20+30+60+10(на непредвиденное) итого 120минут или 2 часа.
Отъезд. В случае с дюралькой. Поднятие лодки на трэйлер и закрепление около 10 минут итого.
Берем по максимуму 10+3+10(на непредвиденное) итого 23минуты.
В случае с ПВХ. Монгу предположить что опятть же не меньше 2х часов т.к. Необходимо все разобрать лодку нужно просушить перед сколадыванием и т.д.

Сумируем На рыбалку 2-3 часа. В моем случае затрачиваеться 23+18=41 минута, но стоит учесть что там заложенно 2 по 10 минут на не рпедвиденное. Обычно в сумме время это сводиться к 30 минутам.

В случае ПВХ минимум 4 часа на подготовку к 2-3 часовой рыбалке.

Вывод напрашиваеться очевидный. Причем в данном случае я не рассматривал вопросов связанных с экусплуатацией на воде конкретных лодок. Еще хотелось бы заметить что навешивание 40-50 сильного мотора и загрузка и выгрузка из машины двумя пускай не самыми сильными мужчинами, дело все же трудное, а один человек я думаю не в силах будет этого сделать. Причем стоит учетсь что далеко не все люди могут поднимать опускать (дастовать из багажника навешивать и обратно влаживать) даже значительно более легке моторы.

Также в данном случае не рассматривался вопрос стоимотсти данных комплектов.

Всему имеет место быть. Это я к тому, что я НЕ ОТРИЦАЮ возможности существования ПВХ, даже наооборот, возможно доступность и относительная дешивизна данных лодок приведут к развитию массового водноморного туризма вообщем.

Каково ваше мнение. Если брать рыночные реалии какую нишу занимает рынок ПВХ, в каких лучаях люди покупают ПВХ лодки.

Уважаемый,

Я предложил поговорить о разборных Круизных моторных лодках. Повторяю по буквам Р.А.З.Б.О.Р.Н.Ы.Х. Читайте по губам :w00 .
Относительно роста. Российский рынок лодок из ПВХ не насыщен и ему это не грозит ближайшие годы.

Stiv
  • 0

#16 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 09 января 2004 - 22:16

Я предложил поговорить о разборных Круизных моторных лодках. Повторяю по буквам Р.А.З.Б.О.Р.Н.Ы.Х. Читайте по губам  :w00
Относительно роста. Российский рынок лодок из ПВХ не насыщен и ему это не грозит ближайшие годы.

Stiv

Свое мнение по РАЗБОРНЫМ я уже высказал. Вообще в таком случае получаеться игра в одни ворота, как только начал рассматривать достоинства и недостатки хотя бы с точки зрения удобства экслпуатации сразу "в штыки".
Для того чтоб сказать хорошо что-то или плохо его нужно сравнить с чем-то. Сам по себе любой предмет хорош. ;)
  • 0

#17 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 января 2004 - 23:53

Я предложил поговорить о разборных Круизных моторных лодках. Повторяю по буквам Р.А.З.Б.О.Р.Н.Ы.Х. Читайте по губам  :w00

Спокойнее, пожалуйста. А то... :moderator: :moderator: :moderator:
  • 0

#18 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 января 2004 - 01:47

[quote name='GrYRI БМ-1271' date='Jan 9 2004, 21:16 ']
Stiv [/QUOTE]
Свое мнение по РАЗБОРНЫМ я уже высказал. Вообще в таком случае получаеться игра в одни ворота, как только начал рассматривать достоинства и недостатки хотя бы с точки зрения удобства экслпуатации сразу "в штыки".
Для того чтоб сказать хорошо что-то или плохо его нужно сравнить с чем-то. Сам по себе любой предмет хорош. ;) [/quote]
Ваша лодка отличная! Но я же имел неудовольствие хаживать на дюральках (грохот, лязганье, ужасные мореходные качества, одно хорошо - с ходу можно въехать в берег - броневик!) Я встречался с главным инженером завода по производству "казанок", вносил свои предложения по доработке их лодок (делать их более мореходными и удобными в эксплуатации - надувные борта, пластиковая фурнитура внутри и т.д.), но оказалось, что они производят настолько малое количество лодок (с его слов), что ни какого интересного проекта не может быть по определению. Вывод. Народ пересаживается на современные суда, он не хочет рвать задницу об углы старого катера. Я считаю бедой, если в наследство достался старый катер или лодка - и выбросить жалко, и новую не купить, поскольку "зачем мне два катера?", вот так и еще 30 лет плаваю на раритете-антикваре. И чтобы рыбачить в полукилометре от берега не стоит иметь гараж, прицеп, дюралевый катер с мотором и все эти хлопоты. Достаточно иметь надувную лодку с 3-х сильным двигателем. Время сборки 10 минут, скорость 20 км в час, расход топлива 1 литр в час, т.е. на 100 км 5 литров! И никаких хлопот, сплошные удовольствия. Берегите лодку…

Stiv

Прикрепленные изображения

  • Flint.jpg

  • 0

#19 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 10 января 2004 - 19:22

И чтобы рыбачить в полукилометре от берега не стоит иметь гараж, прицеп, дюралевый катер с мотором и все эти хлопоты. Достаточно иметь надувную лодку с 3-х сильным двигателем.

Я ЗА, Я ЗА!!!!
Тогда нужно и всем автомобилистам сдать машины на металолом, и каждому по раскладушке!!!
Попробуйте сказать владельцу раритетного авто например даже старенкой М-21, что у него банка с гвоздями и она вся гремит, дребезжит, пружины в попу влазят. ;)
Немцы даже в магазин за угол на авто ездять, а тротуаров для пешеходов у них почти нет. В штатах тоже норма иметь две три машины, и ничего страшного.
Лодка ПВХ, для тех у кого пока нет средств купить, что то более надежное постоянное.
Знаю многих людей которые полсе года эксплуатации ПВХ только по причине "раскладушки" от них отказывались и продавали, покупая даже старые безбулеве казанки, и были довольны ими как дети.
Так, что каждому свое.
Лодкам ПВХ быть. Чем больше у человека есть выбор - тем лучше. Из одного не выбирают, и всегда найдеться тот, для кого ПВХ или пластик или дюраль самый наилучший вариант. ;) :)
  • 0

#20 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 января 2004 - 23:25

И чтобы рыбачить в полукилометре от берега не стоит иметь гараж, прицеп, дюралевый катер с мотором и все эти хлопоты. Достаточно иметь надувную лодку с 3-х сильным двигателем.

Я ЗА, Я ЗА!!!!
Тогда нужно и всем автомобилистам сдать машины на металолом, и каждому по раскладушке!!!
Попробуйте сказать владельцу раритетного авто например даже старенкой М-21, что у него банка с гвоздями и она вся гремит, дребезжит, пружины в попу влазят. ;)
Немцы даже в магазин за угол на авто ездять, а тротуаров для пешеходов у них почти нет. В штатах тоже норма иметь две три машины, и ничего страшного.
Лодка ПВХ, для тех у кого пока нет средств купить, что то более надежное постоянное.
Знаю многих людей которые полсе года эксплуатации ПВХ только по причине "раскладушки" от них отказывались и продавали, покупая даже старые безбулеве казанки, и были довольны ими как дети.
Так, что каждому свое.
Лодкам ПВХ быть. Чем больше у человека есть выбор - тем лучше. Из одного не выбирают, и всегда найдеться тот, для кого ПВХ или пластик или дюраль самый наилучший вариант. ;) :)

Vivat! Виват!

Пардон, но все-таки я о круизном варианте.
В своих походах мы не раз встречали людей путешествующих на яхтах и катамаранах, но всего один раз на катере. Было это на Соловецких островах. К причалу подошел катер Nikol. Его владелец, мужчина средних лет, лихо отшвартовавшись, начал с упоением рассказывать собравшемуся вокруг народу о том, какой классный катер, как они с семьей на нем путешествуют, как долго он ждал его получения от производителя, и что свершилась его давняя мечта, прийти на катере из Архангельска на Соловецкие острова (если не ошибаюсь, это около 250 км). Наши лодки стояли рядом, и мы также были рады встрече с братьями по духу. Но каково было его удивление, когда он узнал откуда мы пришли и, что одна из наших лодок укладывается в 2 сумки.
Просто разный подход к решению одних задач - круизных.

Stiv

Прикрепленные изображения

  • Solovki.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей