Microsoft Ship Simulator 2008
#1
Отправлено 17 октября 2007 - 14:25
#2
Отправлено 01 января 2010 - 22:08
Пишите в электронку; kuznec-ig@yandex.ru или В КОНТАКТ; http://vkontakte.ru/id22471965
#4
Отправлено 02 января 2010 - 12:19
#5
Отправлено 02 января 2010 - 18:20
#6
Отправлено 02 января 2010 - 23:09
http://letitbit.net/...ulator.rar.html
Начал закачку
Яндех рулит
- С letitbit.net, я не давно качал. Этот же фаил. Не докачал какие то килобайты и закачка встала. И ни туда ни сюда. Может Вы смогли бы мне выслать диск с установщиком. Расходы возмещу. Жду Ваш ответ.
#7
Отправлено 02 января 2010 - 23:19
#8
Отправлено 03 января 2010 - 21:25
#10
Отправлено 04 января 2010 - 15:36
да, это точно. я даже не расстроился, так и подумал: ну майкрософт же, что сказать...Слабенький сим. Как все от мягких.
С физикой напряги тоже. Особо радует нулевая управляемость, если двигатели выключены. Можно подумать, что при ходе по инерции руль вынимают из воды.
а так кнопки потыркать можно полчасика, отвлечься немного от трудов праведных.
Сообщение отредактировал ДимсОн: 04 января 2010 - 15:37
#11
Отправлено 04 января 2010 - 19:36
Для точности ради, и нисколько в защиту мягких.Слабенький сим. Как все от мягких.
С физикой напряги тоже. Особо радует нулевая управляемость, если двигатели выключены. Можно подумать, что при ходе по инерции руль вынимают из воды.
Игрушка эта от голландской компании VSTEP, судя по их сайту, они специализируются на симуляторах в том числе и профессиональных, в том числе и для спасателей. Это - всего лишь игрушка, среди авторов которой я, по титрам в конце, насчитал 7 молодых людей (видимо студентов) занимающихся программированием моделей и процессов. Возможно в профессиональных версиях эти неточности исправлены..
#13
Отправлено 06 января 2010 - 00:08
- С letitbit.net, я не давно качал. Этот же фаил. Не докачал какие то килобайты и закачка встала. И ни туда ни сюда. Может Вы смогли бы мне выслать диск с установщиком. Расходы возмещу. Жду Ваш ответ.
Блин, проверил - та же петрушка.
Вот, пробую :http://www.fulldls.com/torrent-games-1003908.html
Вроде, пока качает
P.S. Игрушки у меня нет.
#14
Отправлено 06 января 2010 - 21:07
Слабенький сим. Как все от мягких.
С физикой напряги тоже. Особо радует нулевая управляемость, если двигатели выключены. Можно подумать, что при ходе по инерции руль вынимают из воды.
А кто то ещё считает, что в реальности, управляя скажем каметой или метеором, про более крупные суда я аще молчу, можно повернуть судном с заглушенными двигателями? Рулевые перья справедливи только для маломерного флота. Размер пера руля высчитывется по формулам (точно счас её не помню, когда то давно знал), причём для разных типов судов она различная. У РБТ перо руля отсутствует, то есть абсолютно. Он поворачивает винтами. А теплоходы практически все поворачивают за счет двигателей и рулевых водомётных комплексов. У майкрософта косяков конечно дополна, но тут быстрее всего не косяк, а моделирование реальности.
#15
Отправлено 08 января 2010 - 05:00
#16
Отправлено 08 января 2010 - 13:07
Ну не знаю... Регулярно (когда есть желание зимой отвлечся от реальности) запускаю шипсимулятор. Особых отличий от реального поведения водоизмещающих судов не заметил. Хотя в проге есть пара глюков, но они касаются только нескольких конкретных миссий.А кто то ещё считает, что в реальности, управляя скажем каметой или метеором, про более крупные суда я аще молчу, можно повернуть судном с заглушенными двигателями? Рулевые перья справедливи только для маломерного флота. Размер пера руля высчитывется по формулам (точно счас её не помню, когда то давно знал), причём для разных типов судов она различная. У РБТ перо руля отсутствует, то есть абсолютно. Он поворачивает винтами. А теплоходы практически все поворачивают за счет двигателей и рулевых водомётных комплексов. У майкрософта косяков конечно дополна, но тут быстрее всего не косяк, а моделирование реальности.
А, по поводу управляемости судна с двигателем на стопе, могу сказать, что даже костромич (длинна 17 метров) с увеличеным размером пера руля становится малоуправляем. При чем, если при скорости выбега более 10 км/ч он ещё управляем, то на скорости менее 5 км/ч крути руль как хочешь - реакции ни какой. В то же время, если переложить руль до упора влево или вправо на стоящем катере и, переложив реверс-редуктор на ход вперёд дать на винт обороты влизкие к максимальным, то он развернётся практически на месте.
#17
Отправлено 08 января 2010 - 14:25
Да, конечно. Катер идущий по инерции на 20 узлах, руля не видит в упор. Добро бы еще водомет. Но... явно обозначенные винты сурово возвращают к правде жизни.А кто то ещё считает, что в реальности, управляя скажем каметой или метеором, про более крупные суда я аще молчу, можно повернуть судном с заглушенными двигателями?
Можно, конечно принять... как игрушку. Так же как Виртуал Шкипера, например. Ну да, поведение своеобразное. Ну, учитываешь его и играеш.
#18
Отправлено 08 января 2010 - 17:25
Ну в одной миссии у них буксируемый объект невозможно сдвинуть - обычный глюк. Может и нечуствительность рулей на которую вы ссылаетесь, так же глюк конкретной миссии?Да, конечно. Катер идущий по инерции на 20 узлах, руля не видит в упор. Добро бы еще водомет. Но... явно обозначенные винты сурово возвращают к правде жизни.
...
#20
Отправлено 09 января 2010 - 01:44
Да нет. Пробовал скоростной катер, спасатель. Алгоритм один. Может просто упростили себе жизнь, перенеся его с посудин с подруливающими.Ну в одной миссии у них буксируемый объект невозможно сдвинуть - обычный глюк. Может и нечуствительность рулей на которую вы ссылаетесь, так же глюк конкретной миссии?
А про миссии тоже можно написать. Например, почему я обязан спасать народ именно в заданной последовательности. Не зависимо от того к кому я ближе нахожусь.
Ну, в общем, впечатление сыроватой игрушки. И не думаю, что сами разработчики претендуют с ней на уровень тренажера.
#21
Отправлено 10 января 2010 - 18:18
Сообщение отредактировал IGOR - (Meteor-4-ever): 10 января 2010 - 18:31
#22
Отправлено 10 января 2010 - 18:28
Я скоростными катерами там не баловался. В основном запускал миссии с большими судами или буксирами. В этих миссиях поведение судов вполне предсказуемое с иммитацией инерции, чуствительные к сильному боковому ветру и т.д.Да нет. Пробовал скоростной катер, спасатель. Алгоритм один. Может просто упростили себе жизнь, перенеся его с посудин с подруливающими.
А про миссии тоже можно написать. Например, почему я обязан спасать народ именно в заданной последовательности. Не зависимо от того к кому я ближе нахожусь.
Ну, в общем, впечатление сыроватой игрушки. И не думаю, что сами разработчики претендуют с ней на уровень тренажера.
Может "мелоч" они просто добавили для играбельности игрушки? Пр это не сильно прорабатывая модель поведения. Ведь для мелочи тренажеры обычно не используют - дешевле на практике научится, в отличии от крупных судов, где навал на причал может кончится крупным ремонтом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей