Экранопланы
#2
Отправлено 18 октября 2007 - 14:25
Есть мнение, что экраноплан получится даже из кирпича, только летать будет не очень хорошоЕсть у меня самолет ЯК18Т без родных крыльев...
....получился бы из него экраноплан?
Если по существу, то великоват экраноплан будет, в гараже такой строить не удобно
...А вот СВП или аэроглиссер...
#3
Отправлено 18 октября 2007 - 14:57
Для СВП или аэроглиссера у этого двигателя слишком апетит хороший. Уж лучше к нему крылья от АН2 примостить.Есть мнение, что экраноплан получится даже из кирпича, только летать будет не очень хорошо
Если по существу, то великоват экраноплан будет, в гараже такой строить не удобно
...А вот СВП или аэроглиссер...
#4
Отправлено 18 октября 2007 - 23:15
Совет (я серьезно)Привет ВСЕМ Посмотрел я на экраноплан на базе АН-2 и подумал
Есть у меня самолет ЯК18Т без родных крыльев, с новым движком. Интересно получился бы из него экраноплан? А то думаю продать или может что своять из него.
Буду благодарен советам
Найдите (купите достаньте итп итд) родные крылья и сделайте самолет, очень неплохой самолет скажу я вам http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Ненужно ужа скрещивать с ежом ей ей. Хорошего ничего не получится только денег потратите зря.
Это мой личный совет и ИМХО. Если интересно почему оно такое давайте считать и обсуждать только тема совсем не об экранопланах получится.
Второй вариант:
Продать то что есть тому кому это нужно и кто восстановит машину обратно до летного состояния
либо может быть использует как запчасти для существующей.
На полученые деньги, не думаю что будет много, но будет что то, купить моторку с подвесником .
Плюсы этого варианта в том, что Вы не тратите, а получаете энное количество денег которое потом можете потратить и получить некую нужную Вам вещь.
#5
Отправлено 19 октября 2007 - 06:47
Самолет действительно хороший, тем более я на нем летал (пассажиром).Совет (я серьезно)
Найдите (купите достаньте итп итд) родные крылья и сделайте самолет, очень неплохой самолет скажу я вам http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Ненужно ужа скрещивать с ежом ей ей. Хорошего ничего не получится только денег потратите зря.
Это мой личный совет и ИМХО. Если интересно почему оно такое давайте считать и обсуждать только тема совсем не об экранопланах получится.
Второй вариант:
Продать то что есть тому кому это нужно и кто восстановит машину обратно до летного состояния
либо может быть использует как запчасти для существующей.
На полученые деньги, не думаю что будет много, но будет что то, купить моторку с подвесником .
Плюсы этого варианта в том, что Вы не тратите, а получаете энное количество денег которое потом можете потратить и получить некую нужную Вам вещь.
В 91м при пожаре сгорели крылья, успели только 1 ведро воды вылить. Короче крылья не пригодны к эксплуатации. Купить (достать), привезти, а потом еще восстановить документы, пригласить соответствующих лиц из тех.комиссии для облета, нет ни каких финансовых возможностей. Да и удаленность от ЦРС ставит под вопрос даже продажу ЯК18т. Есть еще вертолет МИ-2. С подобной проблемой. Датчик показывает пожароопасность правого дв-ля. А отремонтировать нет возможности.
Жалко техника на глазах пропадает.
#7
Отправлено 19 октября 2007 - 08:22
Наверняка найдётся несколько человек с деньгами и возможностями забрать эту технику.
#8
Отправлено 19 октября 2007 - 09:14
Двигатель разконсервировали и установили в 1995г. Обкатали. Есть еще 2 рабочих.Двигатель уже не лётный, хоть и почти новый. У него календарь, если не ошибаюсь, 7 лет, после чего надо проводить замену всех прокладок и резинок. Тем не менее, самолёт и вертолёт жалко. Много за них не дадут, но всё равно лучше, чем просто сгниёт. Вывеси обявленик на форуме: http://www.avia.ru/forum/
Наверняка найдётся несколько человек с деньгами и возможностями забрать эту технику.
А объявление дам.
Спасибо.
#10
Отправлено 19 октября 2007 - 12:21
Извини за банальность. Но как найти эту весточку.2 Гибрид:
Я послал тебе письмо в личку.
#13
Отправлено 21 октября 2007 - 00:52
Я вообще то далек от самолетов, Я дельталетчикКолись! Что ещё?
Извиняюсь за негамотность, но что за движок на 18Т? Для пополнеия впечатлений...
Каков вес вертолетика?
У нас тут "бзпризорный Гепард" обнаружился. Подробности выясняем. Кому?
Знаю где корпус от А-3 доживает.
СФГ
В свое время при ремонте Яка был на подхвате. Помогал в перетяжке хвостового оперения. Двигателем занимался авиатехник, с допусками.
Сейчас все изменилось, техника находится у не заинтересованного человека, т.е. у меня. Так что сразу о двигателе, и о весе вертолета, сказать ни чего немогу. Есть бортовые сумки, формуляры, запчасти С вертолета. Раньше у нас было МИ2 3шт.
Ну вот вродебы раскололся до основания
#15
Отправлено 21 октября 2007 - 01:25
Следующий вопрос будет не по теме. Я слышал что сейчас вместо эпоксидки применяют какой то клей, внешне похожий на ПВА. Говорят очень прочный, и клеит почти сразу.Гибрид, это Серёга меня колет!
Что нибудь по такому клею знаете!
С уважением.
#17
Отправлено 21 октября 2007 - 02:05
Для меня полиуритановый клей вообще темный лес Что им клеят, где применяют, чем отличается от других клеев.Это быстрее всего полиуретановый клей, но у меня есть эпоксидка 5-ти минутка, 30-ти минутка и на час-полтора. Я ими пользусь, как сварщик прихватками. Если надо, то на полиуретан найду ссылки.
А что Вы можете посоветовать На счет клея Эпокси-Титан на каучуковой основе.?
С уважением
#18
Отправлено 21 октября 2007 - 08:27
#19
Отправлено 21 октября 2007 - 13:01
Клеи из хозяйственного магазина на все случаи жизни, это для домохозяек. Вообще, всё, что продаётся на каждом углу, меня настораживает, т.к. наш производитель давно понял, что из-за мелкой тубы его ни кто в суд не потянет, и деньги свои назад не потребует. Обычно, элластичная эпоксидная композиция применяется для герметизации, а поскольку адгезия у неё неплохая, то клеящие свойства, это как бесплатное предложение. Вообще, прочность и твёрдость клеевого шва должна соответствовать склеиваемому материалу.
Эпокси Титан идет в литровых банках 1:1, т.е 2л. Прочность великолепная, усадки не дает. Лодку склеил на нем. Покупал в Магадане, а теперь его нет. Заказываю знакомым в Магадане, говорят только в тюбиках.
Есть у меня какая то очень густая смола, целая бочка, но ни какой отвердитель не подходит, сразу пузырится и дымит.
#21
Отправлено 21 октября 2007 - 13:45
Здравствуйте! Движок на ЯК-18Т М-14П 360лс, 9 цилиндров, объем незнаю.Колись! Что ещё?
Извиняюсь за негамотность, но что за движок на 18Т? Для пополнеия впечатлений...
Каков вес вертолетика?
У нас тут "бзпризорный Гепард" обнаружился. Подробности выясняем. Кому?
Знаю где корпус от А-3 доживает.
СФГ
#22
Отправлено 22 октября 2007 - 02:52
Так точно. ПРочитал в техническом описании 14-000-300ТО "Авиационный двигатель М-14П, 1989г.Здравствуйте! Движок на ЯК-18Т М-14П 360лс, 9 цилиндров, объем незнаю.
Гибрид
#23
Отправлено 09 февраля 2009 - 21:02
Добрый день ГИБРИД! Я по Вашему як 18т (который без крыльев )если тема живая. можно купить если недорого и недалеко. мой адр. meridian-tlt@yandex/ruТак точно. ПРочитал в техническом описании 14-000-300ТО "Авиационный двигатель М-14П, 1989г.
Гибрид
#24
Отправлено 16 февраля 2019 - 14:49
Привет ВСЕМ
Посмотрел я на экраноплан на базе АН-2 и подумал
Есть у меня самолет ЯК18Т без родных крыльев, с новым движком. Интересно получился бы из него экраноплан?
А то думаю продать или может что своять из него.
Буду благодарен советам
Гибрид
Просмотрел форум , вроде как сюда можно вставить к месту ( c 0:52 минуты ) : https://youtu.be/ZfbV4LkS5as
Сообщение отредактировал abrasha: 16 февраля 2019 - 14:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей