Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

посоветуйте рабочее судно


Сообщений в теме: 318

#51 skipper_cher

skipper_cher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 24 октября 2007 - 12:52

Интересно как люди легко рассуждаюь  о ценообразовании.

<{POST_SNAPBACK}>

я кандидат экономических наук...
  • 0

#52 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 октября 2007 - 12:53

...а это вобще невозможно.

<{POST_SNAPBACK}>

В таком случае я хочу понять, почему голландец тех же размерений с учетом растаможки, нашей сертификации, и торговой наценки у нас стоит примерно столько же. Напомню что пошлина 30 проц. Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.
  • 0

#53 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 12:53

сейчас уже речь идет не о моем поиске, а конкретно о страннике...

т.е. вы хотите сказать, что рыбинская судоверфь единовременно может производить только 1 судно, причем без разницы, это маленький странник, или большая яхта? - только при таком раскладе косвенные затраты ложаться на 1 судно

<{POST_SNAPBACK}>


Накладные расходы (по Вашему косвенные затраты) практически не зависят от объема производимой продукции.
  • 0

#54 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 12:55

В таком случае я хочу понять, почему голландец тех же размерений с учетом растаможки, нашей сертификации, и торговой наценки у нас стоит примерно столько же. Напомню что пошлина 30 проц. Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.

<{POST_SNAPBACK}>


Видимо, жлобства меньше
  • 0

#55 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 24 октября 2007 - 12:56

Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.

<{POST_SNAPBACK}>

Причем делают это непрерывно в течении многих лет.

С уважением. Андрей.
  • 0

#56 skipper_cher

skipper_cher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 24 октября 2007 - 12:56

Накладные расходы (по Вашему косвенные затраты) практически не зависят от объема производимой продукции.

<{POST_SNAPBACK}>

читаем внимательно вопрос...

а если хотите по-дисскутировать об экономике - добро пожаловать в асю
  • 0

#57 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2007 - 12:58

т.е. вы хотите сказать, что рыбинская судоверфь единовременно может производить только 1 судно, причем без разницы, это маленький странник, или большая яхта? - только при таком раскладе косвенные затраты ложаться на 1 судно

<{POST_SNAPBACK}>


??? :huh:

Нет. Она продать не может больше.


????? :blink:
  • 0

#58 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 12:58

читаем внимательно вопрос...

а если хотите по-дисскутировать об экономике - добро пожаловать в асю

<{POST_SNAPBACK}>


Читаем внимательно ответ. А дискутировать нет смысла - у меня двадцать пять лет российского производства за плечами
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 12:58

Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.

Что значит ТОЖЕ?!
У нас-то их не в сарайчиках собирают, а на полупустующих мегазаводах. Это же очевидно.
Собирайте странника в сарайчике, и будет он в разы дешевле, м.б. даже и качественнее.

Человек же обратился на завод, вот и приходится объяснять очевидное.
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:00

????? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

а я не прав? Очередь за странниками? Тогда чего он такой дорогой, поясните сами?
  • 0

#61 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 октября 2007 - 13:01

Ага, все дело в размере сарайчика. Понятно что не так. Однако оплачивать амбиции полупустующего завода нет никакого желания.
  • 0

#62 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:03

Однако оплачивать амбиции полупустующего завода нет никакого желания.

<{POST_SNAPBACK}>

и не у одного вас, поверьте.
  • 0

#63 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 13:04

Что значит ТОЖЕ?!
У  нас-то их не в  сарайчиках собирают, а на полупустующих мегазаводах. Человек же обратился на завод, вот и приходится объяснять очевидное.

<{POST_SNAPBACK}>


Кстати, у вас в Нижнем люди, изготавливая продукцию "в цехах пустующих мегазаводов", не считали нужным "вешать стены" на продукцию и производство в итоге вполне неплохо поднимали. Кстати, старые стены" сейчас уже недорого стоят.
  • 0

#64 skipper_cher

skipper_cher

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Череповец

Отправлено 24 октября 2007 - 13:06

ВМГ1, в этом и есть суть вопроса. Я смотрю на цену странника, как потребитель... она явно завышена... за эти деньги можно купить иностранное судно совершенно иного класса... и меня, вообще, не волнует на каком заводе его собирают. Отсюда вывод: предприятие пытается производить то, что никогда не сможет реализовать - а это бред!
  • 0

#65 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2007 - 13:07

я кандидат экономических наук...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так поясните- откуда такие цены за неделю дайвинга на Белом море. Или про цену нормо-часа в автосервисе.
У меня так полное убеждение- с потолка. Напомню- сам долгое время являлся владельцем автосервиса. :D О чем говорю, знаю неплохо.
  • 0

#66 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 24 октября 2007 - 13:07

Так может имеет смысл уменьшить площади и переехать в сарайчик? Да и штат одновременно? Да есчо манагеров набрать, которые продавать умеют? :) Я не даю советы, просто давно пытаюсь выбрать судно, и тоже не понимаю ценообразования наших верфей... особенно, в сравнении с импортным продуктом :cry:

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:08

Кстати, старые стены" сейчас уже недорого стоят.

<{POST_SNAPBACK}>

ага, например, магистраль сжатого воздуха, на весь завод. От которой от силы две машинки работают одновременно, остальное свистит впустую.
сколько стоит?
  • 0

#68 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 13:11

ага, например, магистраль сжатого воздуха, на весь завод. От которой от силы две машинки работают одновременно, остальное свистит впустую.
сколько  стоит?

<{POST_SNAPBACK}>


Я в свое время, (тринадцать лет назад) начал с того, что остановил центральные компрессоры и все начали работать электродрелями. А клепали от СО-7Б ценой в 100 у.е.
  • 0

#69 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 октября 2007 - 13:12

Однако хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха :)
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2007 - 13:12

Так может имеет смысл уменьшить площади и переехать в сарайчик?

<{POST_SNAPBACK}>

Логично, и автосервисам всем, в сарайчик, чего они себе таких хором понастроили? :blink: Мне так главное, чтоб машину починили. А всех их пальмы и девушки с длинными ногами на приемке- по барабану.
  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:13

Отсюда вывод: предприятие пытается производить то, что никогда не сможет реализовать - а это бред!

коллега, и вы, и Kirill!!!, и Циклон, не понимаете одной простой вещи. Менеджмент этого завода озабочен одной задачей - загрузить мощности СУЩЕСТВУЮЩЕГО предприятия.
Ну не повезло им, не в центре города-миллионника. Не получится переквалифицироваться в торговый центр. Приходится работать по профилю. А как?

Основание НОВОГО предприятия, "в сарайчике" - совсем другой вопрос, совершенно далекий от наших верфей.
  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:14

Я в свое время, (тринадцать лет назад) начал с того, что остановил центральные компрессоры

а кое-кто так и не остановил...
  • 0

#73 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2007 - 13:14

коллега, и вы,  и Kirill!!!, и Циклон, не понимаете одной простой вещи. Менеджмент этого завода озабочен одной задачей - загрузить мощности СУЩЕСТВУЮЩЕГО предприятия.

<{POST_SNAPBACK}>


Невозможно загрузить мощности производством неконкурентоспособной продукции.
  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 октября 2007 - 13:16

в том-то и хрень
  • 0

#75 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 октября 2007 - 13:17

Во те на. Да кого волнует чем они озабочены, если их не волнует чем озабочен я. Пусть Котлера освежат. "Мы продаем не сверла, а дырки того-же диаметра".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей