я кандидат экономических наук...Интересно как люди легко рассуждаюь о ценообразовании.
посоветуйте рабочее судно
#52
Отправлено 24 октября 2007 - 12:53
В таком случае я хочу понять, почему голландец тех же размерений с учетом растаможки, нашей сертификации, и торговой наценки у нас стоит примерно столько же. Напомню что пошлина 30 проц. Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками....а это вобще невозможно.
#53
Отправлено 24 октября 2007 - 12:53
сейчас уже речь идет не о моем поиске, а конкретно о страннике...
т.е. вы хотите сказать, что рыбинская судоверфь единовременно может производить только 1 судно, причем без разницы, это маленький странник, или большая яхта? - только при таком раскладе косвенные затраты ложаться на 1 судно
Накладные расходы (по Вашему косвенные затраты) практически не зависят от объема производимой продукции.
#54
Отправлено 24 октября 2007 - 12:55
В таком случае я хочу понять, почему голландец тех же размерений с учетом растаможки, нашей сертификации, и торговой наценки у нас стоит примерно столько же. Напомню что пошлина 30 проц. Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.
Видимо, жлобства меньше
#55
Отправлено 24 октября 2007 - 12:56
Причем делают это непрерывно в течении многих лет.Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.
С уважением. Андрей.
#56
Отправлено 24 октября 2007 - 12:56
читаем внимательно вопрос...Накладные расходы (по Вашему косвенные затраты) практически не зависят от объема производимой продукции.
а если хотите по-дисскутировать об экономике - добро пожаловать в асю
#57
Отправлено 24 октября 2007 - 12:58
т.е. вы хотите сказать, что рыбинская судоверфь единовременно может производить только 1 судно, причем без разницы, это маленький странник, или большая яхта? - только при таком раскладе косвенные затраты ложаться на 1 судно
???
Нет. Она продать не может больше.
?????
#58
Отправлено 24 октября 2007 - 12:58
читаем внимательно вопрос...
а если хотите по-дисскутировать об экономике - добро пожаловать в асю
Читаем внимательно ответ. А дискутировать нет смысла - у меня двадцать пять лет российского производства за плечами
#59
Отправлено 24 октября 2007 - 12:58
Что значит ТОЖЕ?!Что мы длаем не так? Там тоже их в сарайчиках собирают голыми руками.
У нас-то их не в сарайчиках собирают, а на полупустующих мегазаводах. Это же очевидно.
Собирайте странника в сарайчике, и будет он в разы дешевле, м.б. даже и качественнее.
Человек же обратился на завод, вот и приходится объяснять очевидное.
#60
Отправлено 24 октября 2007 - 13:00
а я не прав? Очередь за странниками? Тогда чего он такой дорогой, поясните сами??????
#62
Отправлено 24 октября 2007 - 13:03
и не у одного вас, поверьте.Однако оплачивать амбиции полупустующего завода нет никакого желания.
#63
Отправлено 24 октября 2007 - 13:04
Что значит ТОЖЕ?!
У нас-то их не в сарайчиках собирают, а на полупустующих мегазаводах. Человек же обратился на завод, вот и приходится объяснять очевидное.
Кстати, у вас в Нижнем люди, изготавливая продукцию "в цехах пустующих мегазаводов", не считали нужным "вешать стены" на продукцию и производство в итоге вполне неплохо поднимали. Кстати, старые стены" сейчас уже недорого стоят.
#64
Отправлено 24 октября 2007 - 13:06
#65
Отправлено 24 октября 2007 - 13:07
Ну так поясните- откуда такие цены за неделю дайвинга на Белом море. Или про цену нормо-часа в автосервисе.я кандидат экономических наук...
У меня так полное убеждение- с потолка. Напомню- сам долгое время являлся владельцем автосервиса. О чем говорю, знаю неплохо.
#66
Отправлено 24 октября 2007 - 13:07
#67
Отправлено 24 октября 2007 - 13:08
ага, например, магистраль сжатого воздуха, на весь завод. От которой от силы две машинки работают одновременно, остальное свистит впустую.Кстати, старые стены" сейчас уже недорого стоят.
сколько стоит?
#68
Отправлено 24 октября 2007 - 13:11
ага, например, магистраль сжатого воздуха, на весь завод. От которой от силы две машинки работают одновременно, остальное свистит впустую.
сколько стоит?
Я в свое время, (тринадцать лет назад) начал с того, что остановил центральные компрессоры и все начали работать электродрелями. А клепали от СО-7Б ценой в 100 у.е.
#70
Отправлено 24 октября 2007 - 13:12
Логично, и автосервисам всем, в сарайчик, чего они себе таких хором понастроили? Мне так главное, чтоб машину починили. А всех их пальмы и девушки с длинными ногами на приемке- по барабану.Так может имеет смысл уменьшить площади и переехать в сарайчик?
#71
Отправлено 24 октября 2007 - 13:13
коллега, и вы, и Kirill!!!, и Циклон, не понимаете одной простой вещи. Менеджмент этого завода озабочен одной задачей - загрузить мощности СУЩЕСТВУЮЩЕГО предприятия.Отсюда вывод: предприятие пытается производить то, что никогда не сможет реализовать - а это бред!
Ну не повезло им, не в центре города-миллионника. Не получится переквалифицироваться в торговый центр. Приходится работать по профилю. А как?
Основание НОВОГО предприятия, "в сарайчике" - совсем другой вопрос, совершенно далекий от наших верфей.
#73
Отправлено 24 октября 2007 - 13:14
коллега, и вы, и Kirill!!!, и Циклон, не понимаете одной простой вещи. Менеджмент этого завода озабочен одной задачей - загрузить мощности СУЩЕСТВУЮЩЕГО предприятия.
Невозможно загрузить мощности производством неконкурентоспособной продукции.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей