окраска судов
#2
Отправлено 30 октября 2007 - 21:39
существует-ли краска, которой покрасил борта, и забыл. Хотябы лет на 5-10?
Конечно. Но стоит очень дорого.
#3
Отправлено 30 октября 2007 - 21:49
#4
Отправлено 30 октября 2007 - 22:32
А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???Конечно. Но стоит очень дорого.
#5
Отправлено 30 октября 2007 - 22:53
Ну так Вам же "порекомендовал" из бюджетных ,ВМГ - ПФ-115.А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???
Только, почему Вы думаете , что это будет бюджетный вариант !?
Ведь , перекрашивать придется каждый год. Вам не жалко своего труда и времени, самое главное ? Подсчитайте, сколько придется затратить часов каждый год на обслуживание лодки используя "бюджетный" вариант окраски корпуса.
А потом сложите все эти годы и сравните со сроком службы морской краски.
#6
Отправлено 30 октября 2007 - 23:22
А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???
Мой опыт - Подводная часть-грунт ЭП-0263, стоил около 2000 рублей за барабан, сверху ХС-436, столько же, еще сверху - необрастайка, марку не помню. Надводная часть и надстройка-Грунт тот же. сверху краска Тиккурила "Миранол" 700 руб - 3 литра. ушло 4 банки по 3 литра. Палуба ХС-436 - грунт ЭП-0263. Продержалась три года. Держалась бы и больше, но поободрали малость. По этому в этом году наверное придется красить. Миранол-такая же алкидная краска как и ПФ, но гораздо более устойчивая к УФ, ПФ выгорела за год. А вообще, где то была уже тема про покраску, поищите, мне кажется там ее хорошо раскрыли.
#7
Отправлено 31 октября 2007 - 11:38
Угу, понятно всё... Я, собственно спросил, потамучто этим летом красил корпус брандвахты для Моремана, а щас вот несколько судов предлагают покрасить. Есть вариант Интернейшнл - отодрать можно только болгаркой, а есть отечественные материалы какието новые, раза в два-три дешевле. А отечеству своему както мало доверия, но берет его Мосводоканал и шлюзы... Может, правда тема откатов не раскрыта... Как я понял, никто ими непользуется.Мой опыт - Подводная часть-грунт ЭП-0263, стоил около 2000 рублей за барабан, сверху ХС-436, столько же, еще сверху - необрастайка, марку не помню. Надводная часть и надстройка-Грунт тот же. сверху краска Тиккурила "Миранол" 700 руб - 3 литра. ушло 4 банки по 3 литра. Палуба ХС-436 - грунт ЭП-0263. Продержалась три года. Держалась бы и больше, но поободрали малость. По этому в этом году наверное придется красить. Миранол-такая же алкидная краска как и ПФ, но гораздо более устойчивая к УФ, ПФ выгорела за год. А вообще, где то была уже тема про покраску, поищите, мне кажется там ее хорошо раскрыли.
#9
Отправлено 31 октября 2007 - 14:35
Угу, понятно всё... Я, собственно спросил, потамучто этим летом красил корпус брандвахты для Моремана, а щас вот несколько судов предлагают покрасить. Есть вариант Интернейшнл - отодрать можно только болгаркой, а есть отечественные материалы какието новые, раза в два-три дешевле. А отечеству своему както мало доверия, но берет его Мосводоканал и шлюзы... Может, правда тема откатов не раскрыта... Как я понял, никто ими непользуется.
В яхтостроении мало кто пользуется. В Питере есть завод экспериментальных красок... Но лучше Интернейшнл - он провереный. А причем тут откаты? Просто шлюз Интернейшнл красить - это уж совсем извращение какое-то...
#12
Отправлено 31 октября 2007 - 18:03
Р4 - антиквариат какойта. Я промывал АВД ацетоном.Но. гады какие. Только Р4 берет или толоуол. Тринитра.
а что касается откатов... хз. Интернейшнл стоит ок 300 рэ/м.кв. , а россейский нейм - ок 50 рэ/м.кв. Стандартный вопрос - если всё так здоровски и дешево, то почему они не выходят на мировой рынок? АкзоНобиль недает?
#13
Отправлено 31 октября 2007 - 18:07
.... Я промывал АВД ацетоном.
А вот фигово выходит. Попробуте Р4. Это не антик, ЭТО ПРОМ.
#15
Отправлено 31 октября 2007 - 18:35
Р4 - антиквариат какойта. Я промывал АВД ацетоном.
а что касается откатов... хз. Интернейшнл стоит ок 300 рэ/м.кв. , а россейский нейм - ок 50 рэ/м.кв. Стандартный вопрос - если всё так здоровски и дешево, то почему они не выходят на мировой рынок? АкзоНобиль недает?
"Зеленые" не дают.
Я всегда красил подводную часть Хемпелем. Владельцы пластиковых яхт посоветовали необрастайку Рижского лакокрасочного завода, обещали два года необрастающих свойств, а то и больше (не понять им особенностей деревянных яхт ) Действительно отличная краска. Потом Латвию приняли в Евросоюз с его экологическими нормами и местную необрастайку запретили. Живность, видите ли, гибнет. А большие параходы и раньше красили Хемпелем (и другой импортной), хотя местная дешевле. Не пускают корабли, покрашенные ядовитой краской в европейские порты.
Так что дело не в откатах, заговорах и прочем - в защите среды. Точнее, в защите ракушек от необрастайки.
#16
Отправлено 31 октября 2007 - 19:13
Стоп! Стоп! Я разве сказал ХАЛЯВА????!!! Я и не прошу, чтоб бесплатно, да ещё и сама чтоб покрасилась!!! Просто, хотелось бы, чтобы затраты на покраску не приближались к стоимости нового корпуса!..Ну так Вам же "порекомендовал" из бюджетных ,ВМГ - ПФ-115.
Только, почему Вы думаете , что это будет бюджетный вариант !?
Ведь , перекрашивать придется каждый год. Вам не жалко своего труда и времени, самое главное ? Подсчитайте, сколько придется затратить часов каждый год на обслуживание лодки используя "бюджетный" вариант окраски корпуса.
А потом сложите все эти годы и сравните со сроком службы морской краски.
#18
Отправлено 31 октября 2007 - 20:58
Очень скрытный.Я уж давно кр....ую Интернейшинал пользую.
#19
Отправлено 31 октября 2007 - 21:55
Стоп! Стоп! Я разве сказал ХАЛЯВА????!!! Я и не прошу, чтоб бесплатно, да ещё и сама чтоб покрасилась!!! Просто, хотелось бы, чтобы затраты на покраску не приближались к стоимости нового корпуса!..
Ну так покрасте подводную часть советской судовой системой, их много и держатся не хуже импортных. Или ядовитым (необрастайкой) Хемпелем.. А надводную часть, Интернешинел. Хемпель, вообще, не особо то какая краска для яхт. Если сравнивать с современными отечественными, мало чем лучше. Просто Хемпелем испокон, при союзе, когда своих нормальных красок не было, красили коммерческие, большие суда, потому она так и известна. Но сравнивать ее с Яхтенными красками, International, Awlgrip, Buero, Epifanes, не стоит - совершенно разные системы, с разным предназаначением, свойствами и, конечно, ценой.
ИМХО
#20
Отправлено 31 октября 2007 - 22:10
учтём... спасибо.Ну так покрасте подводную часть советской судовой системой, их много и держатся не хуже импортных. Или ядовитым (необрастайкой) Хемпелем.. А надводную часть, Интернешинел. Хемпель, вообще, не особо то какая краска для яхт. Если сравнивать с современными отечественными, мало чем лучше. Просто Хемпелем испокон, при союзе, когда своих нормальных красок не было, красили коммерческие, большие суда, потому она так и известна. Но сравнивать ее с Яхтенными красками, International, Awlgrip, Buero, Epifanes, не стоит - совершенно разные системы, с разным предназаначением, свойствами и, конечно, ценой.
ИМХО
#21
Отправлено 11 декабря 2007 - 08:56
#23
Отправлено 11 декабря 2007 - 10:59
Существуют конторы, например, у нас "спецкраска", которые нальют из бочек в вашу тару. Совсем не обязательно идти на завод-производитель.так на заводе производителе мне сказали- "у нас только в таре по 60 кг." ну кто купит эту бочку?
На форуме уже есть перец, купивший барабан ВЛ-02, чтобы истратить литр на катер... Ладно, в зажопинске, а то ведь в Москве!
#24
Отправлено 11 декабря 2007 - 11:16
A Jotun сколько стоит, кто знает?
Я Jotun у работяг беру,грунт, краску и необрастайку на местном СРЗ. цена договорная , тара стандартная: 20л + 5л (отвердитель)
#25
Отправлено 11 декабря 2007 - 11:34
Из стилистики предложения следует, что берешь постоянно. Т.е. это для бизнеса или приходится перекрашивать поновой?Я Jotun у работяг беру,грунт, краску и необрастайку на местном СРЗ. цена договорная , тара стандартная: 20л + 5л (отвердитель)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей