Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

окраска судов


Сообщений в теме: 42

#1 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 30 октября 2007 - 13:43

существует-ли краска, которой покрасил борта, и забыл. Хотябы лет на 5-10?
  • 0

#2 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 30 октября 2007 - 21:39

существует-ли краска,  которой покрасил борта, и забыл.  Хотябы лет на 5-10?

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно. Но стоит очень дорого.
  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 октября 2007 - 21:49

Существуют, кроме краски, еще всякие штуки, типа подготовки поверхности. Шероховатость, например, соблюсти. А то еще способ нанесения. Например, только безвоздушным распылением... Нанесешь какой-нибудь хемпель на ржавчину, а он отвалится не хуже пф-115...
  • 0

#4 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 30 октября 2007 - 22:32

Конечно. Но стоит очень дорого.

<{POST_SNAPBACK}>

А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???
  • 0

#5 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 30 октября 2007 - 22:53

А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так Вам же "порекомендовал" из бюджетных ,ВМГ - ПФ-115. :)
Только, почему Вы думаете , что это будет бюджетный вариант !?
Ведь , перекрашивать придется каждый год. Вам не жалко своего труда и времени, самое главное ? Подсчитайте, сколько придется затратить часов каждый год на обслуживание лодки используя "бюджетный" вариант окраски корпуса.
А потом сложите все эти годы и сравните со сроком службы морской краски. ;)
  • 0

#6 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 30 октября 2007 - 23:22

А, что из "бюджетных" вариантов Вы порекомендуете???

<{POST_SNAPBACK}>


Мой опыт - Подводная часть-грунт ЭП-0263, стоил около 2000 рублей за барабан, сверху ХС-436, столько же, еще сверху - необрастайка, марку не помню. Надводная часть и надстройка-Грунт тот же. сверху краска Тиккурила "Миранол" 700 руб - 3 литра. ушло 4 банки по 3 литра. Палуба ХС-436 - грунт ЭП-0263. Продержалась три года. Держалась бы и больше, но поободрали малость. По этому в этом году наверное придется красить. Миранол-такая же алкидная краска как и ПФ, но гораздо более устойчивая к УФ, ПФ выгорела за год. А вообще, где то была уже тема про покраску, поищите, мне кажется там ее хорошо раскрыли.
  • 0

#7 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 31 октября 2007 - 11:38

Мой опыт - Подводная часть-грунт ЭП-0263, стоил около 2000 рублей за барабан, сверху ХС-436, столько же, еще сверху - необрастайка, марку не помню. Надводная часть и надстройка-Грунт тот же. сверху краска Тиккурила "Миранол" 700 руб - 3 литра. ушло 4 банки по 3 литра. Палуба ХС-436 - грунт ЭП-0263. Продержалась три года. Держалась бы и больше, но поободрали малость. По этому в этом году наверное придется красить. Миранол-такая же алкидная краска как и ПФ, но гораздо более устойчивая к УФ, ПФ выгорела за год. А вообще, где то была уже тема про покраску, поищите, мне кажется там ее хорошо раскрыли.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу, понятно всё... Я, собственно спросил, потамучто этим летом красил корпус брандвахты для Моремана, а щас вот несколько судов предлагают покрасить. Есть вариант Интернейшнл - отодрать можно только болгаркой, а есть отечественные материалы какието новые, раза в два-три дешевле. А отечеству своему както мало доверия, но берет его Мосводоканал и шлюзы... Может, правда тема откатов не раскрыта... Как я понял, никто ими непользуется.
  • 0

#8 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 31 октября 2007 - 13:25

есть список ЛКМ, закупаемых МССЗ (по состоянию на 2004 г.)
  • 0

#9 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 31 октября 2007 - 14:35

Угу, понятно всё... Я, собственно спросил, потамучто этим летом красил корпус брандвахты для Моремана, а щас вот несколько судов предлагают покрасить. Есть вариант Интернейшнл - отодрать можно только болгаркой, а есть отечественные материалы какието новые, раза в два-три дешевле. А отечеству своему както мало доверия, но берет его Мосводоканал и шлюзы... Может, правда  тема откатов не раскрыта...  Как я понял, никто ими непользуется.

<{POST_SNAPBACK}>


В яхтостроении мало кто пользуется. В Питере есть завод экспериментальных красок... Но лучше Интернейшнл - он провереный. А причем тут откаты? Просто шлюз Интернейшнл красить - это уж совсем извращение какое-то...
  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 октября 2007 - 14:37

Я уж давно кр....ую Интернейшинал пользую.
  • 0

#11 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 октября 2007 - 14:39

Но. гады какие. Только Р4 берет или толоуол. Тринитра. :)
  • 0

#12 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 31 октября 2007 - 18:03

Но. гады какие. Только Р4 берет или толоуол. Тринитра. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Р4 - антиквариат какойта. Я промывал АВД ацетоном.
а что касается откатов... хз. Интернейшнл стоит ок 300 рэ/м.кв. , а россейский нейм - ок 50 рэ/м.кв. Стандартный вопрос - если всё так здоровски и дешево, то почему они не выходят на мировой рынок? АкзоНобиль недает?
  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 октября 2007 - 18:07

.... Я промывал АВД ацетоном.

<{POST_SNAPBACK}>


А вот фигово выходит. Попробуте Р4. Это не антик, ЭТО ПРОМ.
  • 0

#14 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 31 октября 2007 - 18:11

я искал сольвент - надомной все смеялись. купил уайт-спирит, что равноценно
  • 0

#15 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 31 октября 2007 - 18:35

Р4 - антиквариат какойта.  Я промывал АВД ацетоном.
а что касается откатов... хз.  Интернейшнл стоит ок 300 рэ/м.кв. , а россейский нейм - ок 50 рэ/м.кв. Стандартный вопрос - если всё так здоровски и дешево, то почему они не выходят на мировой рынок? АкзоНобиль недает?

<{POST_SNAPBACK}>


"Зеленые" не дают.
Я всегда красил подводную часть Хемпелем. Владельцы пластиковых яхт посоветовали необрастайку Рижского лакокрасочного завода, обещали два года необрастающих свойств, а то и больше (не понять им особенностей деревянных яхт ;) ) Действительно отличная краска. Потом Латвию приняли в Евросоюз с его экологическими нормами и местную необрастайку запретили. Живность, видите ли, гибнет. А большие параходы и раньше красили Хемпелем (и другой импортной), хотя местная дешевле. Не пускают корабли, покрашенные ядовитой краской в европейские порты.
Так что дело не в откатах, заговорах и прочем - в защите среды. Точнее, в защите ракушек от необрастайки.
  • 0

#16 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 октября 2007 - 19:13

Ну так Вам же "порекомендовал" из бюджетных ,ВМГ - ПФ-115. :)
Только, почему Вы думаете , что это будет бюджетный вариант !?
Ведь , перекрашивать придется каждый год.  Вам не жалко своего труда и времени, самое главное ? Подсчитайте, сколько придется затратить часов каждый год на обслуживание лодки используя "бюджетный" вариант окраски  корпуса. 
А потом сложите все эти годы и сравните со сроком службы морской краски. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп! Стоп! Я разве сказал ХАЛЯВА????!!! Я и не прошу, чтоб бесплатно, да ещё и сама чтоб покрасилась!!! Просто, хотелось бы, чтобы затраты на покраску не приближались к стоимости нового корпуса!..
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 октября 2007 - 20:57

Хемпель и получите удовольствие от истраченных денег и труда. :)
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 октября 2007 - 20:58

Я уж давно кр....ую Интернейшинал пользую.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень скрытный.
  • 0

#19 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 31 октября 2007 - 21:55

Стоп! Стоп! Я разве сказал ХАЛЯВА????!!! Я и не прошу, чтоб бесплатно, да ещё и сама чтоб покрасилась!!! Просто, хотелось бы, чтобы затраты на покраску не приближались к стоимости нового корпуса!..

<{POST_SNAPBACK}>


Ну так покрасте подводную часть советской судовой системой, их много и держатся не хуже импортных. Или ядовитым (необрастайкой) Хемпелем.. А надводную часть, Интернешинел. Хемпель, вообще, не особо то какая краска для яхт. Если сравнивать с современными отечественными, мало чем лучше. Просто Хемпелем испокон, при союзе, когда своих нормальных красок не было, красили коммерческие, большие суда, потому она так и известна. Но сравнивать ее с Яхтенными красками, International, Awlgrip, Buero, Epifanes, не стоит - совершенно разные системы, с разным предназаначением, свойствами и, конечно, ценой.

ИМХО
  • 0

#20 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 31 октября 2007 - 22:10

Ну так покрасте подводную часть советской судовой системой, их много и держатся не хуже импортных. Или ядовитым (необрастайкой) Хемпелем.. А надводную часть, Интернешинел. Хемпель, вообще, не особо то какая краска для яхт. Если сравнивать с современными отечественными, мало чем лучше. Просто Хемпелем испокон, при союзе, когда своих нормальных красок не было, красили коммерческие, большие суда, потому она так и известна. Но сравнивать ее с Яхтенными красками, International, Awlgrip, Buero, Epifanes, не стоит - совершенно разные системы, с разным предназаначением, свойствами и, конечно, ценой.

ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

учтём... спасибо.
  • 0

#21 Мотыль

Мотыль

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Тамбов
  • Судно: ял

Отправлено 11 декабря 2007 - 08:56

[ Интернейшнл стоит ок 300 рэ/м.кв. , а россейский нейм - ок 50 рэ/м.кв. Стандартный вопрос - если всё так здоровски и дешево, то почему они не выходят на мировой рынок? АкзоНобиль недает?] Пытался я как то купить отечественную краску (название не важно) так на заводе производителе мне сказали- "у нас только в таре по 60 кг." ну кто купит эту бочку? А фасовать по 3-5-7 кг. у них ума не хватает. Вот от сюда и нет на рынке ничего толкового.

#22 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 11 декабря 2007 - 10:42

A Jotun сколько стоит, кто знает?
  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2007 - 10:59

так на заводе производителе мне сказали- "у нас только в таре по 60 кг." ну кто купит эту бочку?

Существуют конторы, например, у нас "спецкраска", которые нальют из бочек в вашу тару. Совсем не обязательно идти на завод-производитель.

На форуме уже есть перец, купивший барабан ВЛ-02, чтобы истратить литр на катер... :) Ладно, в зажопинске, а то ведь в Москве!
  • 0

#24 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 11 декабря 2007 - 11:16

A Jotun сколько стоит, кто знает?

<{POST_SNAPBACK}>


Я Jotun у работяг беру,грунт, краску и необрастайку на местном СРЗ. цена договорная :rolleyes: , тара стандартная: 20л + 5л (отвердитель)
  • 0

#25 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 11 декабря 2007 - 11:34

Я Jotun у работяг беру,грунт, краску и необрастайку на местном СРЗ. цена договорная :rolleyes: , тара стандартная: 20л + 5л (отвердитель)

<{POST_SNAPBACK}>

Из стилистики предложения следует, что берешь постоянно. Т.е. это для бизнеса или приходится перекрашивать поновой?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей