Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полярные диаграммы


Сообщений в теме: 7

#1 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 января 2004 - 12:37

Прибирался в своих папках, нашел полярную диаграмму Illbruck. Занятная графика, сплошные пики и провалы. Ощущение, что настраивать такого гонщика приходится с "миллиметровой" точностью. в полградуса промах - и все. Помнится, соперники говорили, что преимущество экипажа Illbruck - именно в нахоженности.
  • 0

#2 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 13:39

Прибирался в своих папках, нашел полярную диаграмму Illbruck. Занятная графика, сплошные пики и провалы. Ощущение, что настраивать такого гонщика приходится с "миллиметровой" точностью. в полградуса промах - и все. Помнится, соперники говорили, что преимущество экипажа Illbruck - именно в нахоженности.

Да уж! Диаграмма действительно "злобная"! Такую яхту и не настроишь, пожалуй... Да и судя по всему не стабильная яхта на курсе... Действительно, нужен хороший экипаж... "Яхта одного курса", настроил, лёг на курс и держишь его... У нас такое "трамвай" называют, типа сел и поехал... Наверное яхта скорее стайер, чем спринтер...
  • 0

#3 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 января 2004 - 14:26

Однако гонка выиграна на Illbruck. Мне-то удивительно то, что все прежние диаграммы, которые я видел в журналах, удивительно гладкие. Чем дальше уваливаешься, тем выше скорость, и все предсказуемо. А тут? Чему верить?
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 января 2004 - 15:05

Игорь, дело в том, что многие диаграммы, публикуемые в журналах, получены не практическим, а расчетным путем - при помощи компьютерного моделирования (VPP и прочее, о чем писал А.Назаров в своей статье). Некоторые тонкости реального движения судна (например, взаимовлияние рангоута и стоячего такелажа на определенных углах лавировки) этим методом все же не могут быть учтены.
  • 0

#5 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 января 2004 - 15:10

Помнится, в КиЯ был материал об Алекстаре, и тоже приводилась диаграмма. Правда, не было упоминания, что практическая. Но все равно, если бы один провал, а то друг за другом... Если смотреть внимательно, то при некоторых курсах скорость Illbruck тем меньше, чем сильнее ветер.

Сообщение отредактировал Игорь: 09 января 2004 - 15:42

  • 0

#6 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 15:16

Помнится, в КиЯ был материал об Алекстаре, и тоже приводилась диаграмма. Правда, не было упоминания, что практическая.

Но все равно, если бы один провал, а то друг за другом... Если смотреть внимательно, то при некоторых курсах скорость тем меньше, чем сильнее ветер.

Может в момент замеров с рулевым не повезло? Ручёнки тряслись? :D
  • 0

#7 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 09 января 2004 - 15:17

Ты Старпому в глаз не метишь ли? ;) Он сидел за румпелем. :D Кстати, вторая часть поста об Illbruck. :D Для Алекстара диаграмма была гладкая. Виноват, не отделил.
  • 0

#8 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 15:39

Ты Старпому в глаз не метишь ли?  ;) Он сидел за румпелем. :D

Кстати, вторая часть поста об Illbruck. :D
Для Алекстара диаграмма была гладкая.
Виноват, не отделил.

Извиняюсь, конечно! Надеюсь, все поняли что это была шутка... :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей