катер sava viking
#2
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:20
#3
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:37
хочу приобрести катер sava viking компакт. что можете сказать о нём ? и какой лучше мотор для него приобрести? думаю о меркури 50 четырёх такт.
Сделан качественно и аккуратно. Мелких огрехов мало. Комплектующие и материалы используют качественные, импортные. Мотор устанавливается через деревянную проставку, меняющую угол транса, т.к. угол изначально неправильный. Мотор 50 л.с.-вполне, 75 - за глаза, по мне, даже излишне. Буджетная, очень достойная лодочка для ... погонять... ИМХО.
#4
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:41
впринципе для этого и нужен! отдыхаю в астрахани. компания большая и много взрослых детишек. лодку использую в основном для катания и буксировки . мне вес этой лодки очень подходит! а что с мотором посоветуете?Сам не пользовал, но на первых фото этого катера на сайте производителя помоему висело 75.... потом через некоторое время на сайте появиться Алекс-бмв он может что то раскажет...
но этот катер только для покатушек с дефками и отдыха ни рыбалки ни начевки как мне показалось на одной из выставок где я его смотрел....
#5
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:47
по паспорту можно 60 сил . смотрел мерк 50 и 60 4 такт. моторы совершенно одинаковы , прошивка разная . что посоветуете для этой лодки? думаю по пределу не много ли будет для 180 килограммов?Сделан качественно и аккуратно. Мелких огрехов мало. Комплектующие и материалы используют качественные, импортные. Мотор устанавливается через деревянную проставку, меняющую угол транса, т.к. угол изначально неправильный. Мотор 50 л.с.-вполне, 75 - за глаза, по мне, даже излишне. Буджетная, очень достойная лодочка для ... погонять... ИМХО.
#6
Отправлено 14 ноября 2007 - 00:17
по паспорту можно 60 сил . смотрел мерк 50 и 60 4 такт. моторы совершенно одинаковы , прошивка разная . что посоветуете для этой лодки? думаю по пределу не много ли будет для 180 килограммов?
Недавно мы поставляли на них несколько пятидесятисильных моторов. Заказчики - гоночная команда, по отзывам довольны. 50 л.с - самое то, ИМХО. Если есть желание поподробнее узнать, пишите в личку или на почту.
С уважением, Павел
#8
Отправлено 14 ноября 2007 - 01:29
спасибо! обязательно позвоню!!! Анатолий.То rudger,
Не могу отправить письмо в личку, сбрасывает чего-то...
Мой телефон (916) 337-17-62, давайте созвонимся, что знаю - расскажу...
#10
Отправлено 14 ноября 2007 - 18:39
#11
Отправлено 14 ноября 2007 - 19:32
а если не секрет! под каким движком ходили?Прокатился разик на этом Викинге. Лодка как лодка, фирма серьезная, материалы качественные. Для покатушек в самый раз. Разве что продать не сразу получится, когда потянет на что-нибудь побольше
Мотор в 50 сил хорош любой, особенно новый, но лучше тот, у кого дилер надежнее и ближе.
#13
Отправлено 14 ноября 2007 - 19:52
ещё вопрос! а стойка для лыжника двух мужиков по 80-90 кг потянет , не сломаеться? имею ввиду если на баллоне?Не помню..
Не то 40, не то 50. Но бегала без проблем. Корпус разработал известный конструктор Слетин.
#18
Отправлено 20 ноября 2007 - 23:04
так сейчас где его посмотреть можно? до следующей выставки -далеко!!!На каждую выставку привозят. Особой толпы вокруг не замечено.
#19
Отправлено 20 ноября 2007 - 23:56
http://www.lodkasava.com/products.html
#20
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:14
сегодня посмотрел катерок! -понравился! цена 135000+5000 чехол. позвонил на завод-в наличии есть цена 118000+ 5000 чехол и 320 км! поеду на завод!Голубчик Rudger, свяжитесь с фирмой, выясните где лодки выставлены в Москве, делов-то -- на звонок...
http://www.lodkasava.com/products.html
#21
Отправлено 22 ноября 2007 - 09:58
Ровно год назад я к ним на завод ездил за пластиковым каное. Я за рулем двадцать с лишним лет и многое видел, но что федеральная трасса может быть в таком состоянии, даже не подозревал. За Зубцовым дорога была разбита до ГРУНТА, т.е уничтожен асфальт и гравийная подушка. Туда летел ночью и дорогу видел плохо, просто много раз подлетал до потолка, пробивал подвеску до упора, помял два диска и потерял колпаки. На обратном пути было светло и всё это, по чему летел ночью, стало видно в подробности. Без ущерба для машины эту трассу надо было проходить на 1 и 2 передаче, особенно с прицепом! Я поехал быстрее и, в результате, отрубился газ (искал неисправность потом на даче целый день) и отрубилась печка-автономка (нашёл неисправность только к концу зимы, когда она уже была не нужна).сегодня посмотрел катерок! -понравился! цена 135000+5000 чехол. позвонил на завод-в наличии есть цена 118000+ 5000 чехол и 320 км! поеду на завод!
Вот и съездил за 300 км, сэкономил...
Отремонтировали трассу за год или нет - узнайте на заводе и если нет - крепко подумайте перед тем, как поехать.
Желаю удачи, когда у них был, на этот катер тоже глаз запал, но тогда его в наличии не было. Посмотрите на то, как они работают. Бедные девушки, кого они родят?!
Вадим Станиславович
#22
Отправлено 22 ноября 2007 - 10:01
сегодня посмотрел катерок! -понравился! цена 135000+5000 чехол. позвонил на завод-в наличии есть цена 118000+ 5000 чехол и 320 км! поеду на завод!
позвоните на завод может получиться договориться что бы вы купили катер в мск по заводской цене...
#23
Отправлено 22 ноября 2007 - 10:39
Отремонтировали трассу за год или нет - узнайте на заводе и если нет - крепко подумайте перед тем, как поехать.
Трасса такая-же, ездили крайний раз в конце этого лета. На прицепе-есть шанс, что не доедет катер.
#24
Отправлено 22 ноября 2007 - 18:03
ВАУ !!!!! А я только собрался ехать!!!! ещё думал как поведёт себя пластик на прицепе в минусовую погоду!!! проще наверное газель нанять !!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! что и делать? буду думать! попробую с заводом договориться о доставке и продаже в москве!!!!Трасса такая-же, ездили крайний раз в конце этого лета. На прицепе-есть шанс, что не доедет катер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей