Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конец стационарам? постепенно отомрут...


Сообщений в теме: 370

#351 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 01 февраля 2012 - 03:15

Дизелёк "родной" на "Стриж" имеет что-то порядка 230-240Нм в пике

Тут встретил в старом описании значение среднего эффективного давления для 6ЧСП9,5/11 -- 0,65МПа, т.е. крутящий момент через СЭД получается равным 247Нм. Так что оценка по скоростному коэффициенту оказалась в районе допуска на заявленную мощность.
  • 0

#352 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 февраля 2012 - 08:19

Тут встретил в старом описании значение среднего эффективного давления для 6ЧСП9,5/11 -- 0,65МПа, т.е. крутящий момент через СЭД получается равным 247Нм. Так что оценка по скоростному коэффициенту оказалась в районе допуска на заявленную мощность.

да, пожалуй Вы были правы(но я и не спорил, а спрашивал как Вы это прикинули). Один хрен со старым дизелем катер не ходил а таскался. С д-245 побежал...но в нём 422Нм...чуть-чуть побольше :shuffle:
  • 0

#353 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:25

да, пожалуй Вы были правы(но я и не спорил, а спрашивал как Вы это прикинули). Один хрен со старым дизелем катер не ходил а таскался. С д-245 побежал...но в нём 422Нм...чуть-чуть побольше :shuffle:

А поставили бы Мерина-атмосферника-ваще улёт.Шваб-колхозник!ПыСы БОЛОТОХОДЫ посмотрели.?Есть мысли?
  • 0

#354 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:28

А поставили бы Мерина-атмосферника-ваще улёт.Шваб-колхозник!ПыСы БОЛОТОХОДЫ посмотрели.?Есть мысли?

Можно и турбо .3 литра 120 сил и вес не значительный.Мотор 602980.
  • 0

#355 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:20

Можно и турбо .3 литра 120 сил и вес не значительный.Мотор 602980.

Ну это ежели деФФок на набережной снимать,а для души и чугуняки 617го хватило бы
  • 0

#356 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:25

Можно и турбо .3 литра 120 сил и вес не значительный.Мотор 602980.

На авто усреднённый эксплуатационный режим 20-25% мощности от максимальной,а на лодке 75%...Надолго ли его хватит?
  • 1

#357 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:35

А что не про подвесники?
  • 0

#358 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:45

А что не про подвесники?

Подвесники-ОТСТОЙ!!
  • 1

#359 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:48

Подвесники-ОТСТОЙ!!

+100%!Если есть желание ходить по бурным водам,а не только по гладкой воде.
  • 0

#360 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:57

+100%!Если есть желание ходить по бурным водам,а не только по гладкой воде.

БРАТЕЛЛА!!
  • 0

#361 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:12

На авто усреднённый эксплуатационный режим 20-25% мощности от максимальной,а на лодке 75%...Надолго ли его хватит?

Он и стоит как половина не нового подвесника.Можно менять периодически.А старые еще на металл сдавать.
  • 0

#362 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:40

Он и стоит как половина не нового подвесника.Можно менять периодически.А старые еще на металл сдавать.

Я давал сЦылку где годячие парни за полтонны евро два КОНВЕРТИРОВАННЫХ Мерина отдают,куда уж халявнее
  • 0

#363 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:44

На авто усреднённый эксплуатационный режим 20-25% мощности от максимальной,а на лодке 75%...Надолго ли его хватит?

подумывал ответить то же самое(но что толку, об этом сто раз уже говорилось, не стал отвечать) :D
  • 1

#364 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:45

Я давал сЦылку где годячие парни за полтонны евро два КОНВЕРТИРОВАННЫХ Мерина отдают,куда уж халявнее

Так и про тоже.За 500 евро не новый подвесник не купишь.
  • 0

#365 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 февраля 2012 - 14:58

Подвесники-ОТСТОЙ!!

Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивлены :D
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.

Прикрепленные изображения

  • 1300859357_motoveslo4_20.jpg
  • 1300859269_motoveslo4_19.jpg
  • 1300859286_motoveslo4_9.jpg

Сообщение отредактировал летучий: 01 февраля 2012 - 15:12

  • 0

#366 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 15:25

Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивлены :D
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.

Батенька,я давал вам нормальную сЦылку на болеё ста листов где конкретные мужики творят изделия без распальцовок и понтов,так хрен ли вытаскивать яхтоморозков?
  • 0

#367 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 февраля 2012 - 15:36

Батенька,я давал вам нормальную сЦылку на болеё ста листов где конкретные мужики творят изделия без распальцовок и понтов,так хрен ли вытаскивать яхтоморозков?

не понимаю чем вызван приступ агрессии ;) но мне по барабану на конкретных мужиков, на этой ссылке условия схожи с моими, а именно: тяжёлая лодка, низкая мощность двигателя, примерно то же желаемый выход на винте. При чём совершают совершенно логичные ходы.
Вы что то имеете против яхсменов? :ph34r: их много на этом форуме...думаю вы не правы с такой формулировкой..

Сообщение отредактировал летучий: 01 февраля 2012 - 15:37

  • 0

#368 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 февраля 2012 - 15:53

Батенька....



не понимаю ..

:dont:
Коллеги, давайте поспокойнее, беседа о моторах, долгими зимними вечерами, что может быть приятней? Кому нравится поп, кому попадья.
  • 0

#369 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 17:18

:dont:
Коллеги, давайте поспокойнее, беседа о моторах, долгими зимними вечерами, что может быть приятней? Кому нравится поп, кому попадья.

Совершенно с Вами согласен,но чё нас как пацанов банить?Ну пошумели пацаны,так чё сразу в угол?Уже февраль на дворе,пора помидоры замачивать(сначала свои!) :happybirth:
  • 0

#370 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 17:28

не понимаю чем вызван приступ агрессии ;) но мне по барабану на конкретных мужиков, на этой ссылке условия схожи с моими, а именно: тяжёлая лодка, низкая мощность двигателя, примерно то же желаемый выход на винте. При чём совершают совершенно логичные ходы.
Вы что то имеете против яхсменов? :ph34r: их много на этом форуме...думаю вы не правы с такой формулировкой..

В принципе я не прошив яхтсменов(сам ходил под парусом(и хожу)) но у них есть ещё и отщепенцы на надувнушках,которые жабятся разводиться на подвесник и хотят получить двухтактного прЫнца на халяву...Сами ничего не сродили и других баламутят
  • 0

#371 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 01 февраля 2012 - 17:44

Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивлены :D
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.

Во времена интернета этому человеку было бы проще зайти к бульбашам http://forum.ohota.b...w=unread#unread и посмотреть как те лепят подвесники из газонокосилки и болгарки...ну если жена не даёт..в смысле денег..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей