Тут встретил в старом описании значение среднего эффективного давления для 6ЧСП9,5/11 -- 0,65МПа, т.е. крутящий момент через СЭД получается равным 247Нм. Так что оценка по скоростному коэффициенту оказалась в районе допуска на заявленную мощность.Дизелёк "родной" на "Стриж" имеет что-то порядка 230-240Нм в пике
Конец стационарам? постепенно отомрут...
#351
Отправлено 01 февраля 2012 - 03:15
#352
Отправлено 01 февраля 2012 - 08:19
да, пожалуй Вы были правы(но я и не спорил, а спрашивал как Вы это прикинули). Один хрен со старым дизелем катер не ходил а таскался. С д-245 побежал...но в нём 422Нм...чуть-чуть побольшеТут встретил в старом описании значение среднего эффективного давления для 6ЧСП9,5/11 -- 0,65МПа, т.е. крутящий момент через СЭД получается равным 247Нм. Так что оценка по скоростному коэффициенту оказалась в районе допуска на заявленную мощность.
#353
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:25
А поставили бы Мерина-атмосферника-ваще улёт.Шваб-колхозник!ПыСы БОЛОТОХОДЫ посмотрели.?Есть мысли?да, пожалуй Вы были правы(но я и не спорил, а спрашивал как Вы это прикинули). Один хрен со старым дизелем катер не ходил а таскался. С д-245 побежал...но в нём 422Нм...чуть-чуть побольше
#365
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:58
Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивленыПодвесники-ОТСТОЙ!!
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.
Сообщение отредактировал летучий: 01 февраля 2012 - 15:12
#366
Отправлено 01 февраля 2012 - 15:25
Батенька,я давал вам нормальную сЦылку на болеё ста листов где конкретные мужики творят изделия без распальцовок и понтов,так хрен ли вытаскивать яхтоморозков?Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивлены
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.
#367
Отправлено 01 февраля 2012 - 15:36
не понимаю чем вызван приступ агрессии но мне по барабану на конкретных мужиков, на этой ссылке условия схожи с моими, а именно: тяжёлая лодка, низкая мощность двигателя, примерно то же желаемый выход на винте. При чём совершают совершенно логичные ходы.Батенька,я давал вам нормальную сЦылку на болеё ста листов где конкретные мужики творят изделия без распальцовок и понтов,так хрен ли вытаскивать яхтоморозков?
Вы что то имеете против яхсменов? их много на этом форуме...думаю вы не правы с такой формулировкой..
Сообщение отредактировал летучий: 01 февраля 2012 - 15:37
#369
Отправлено 01 февраля 2012 - 17:18
Совершенно с Вами согласен,но чё нас как пацанов банить?Ну пошумели пацаны,так чё сразу в угол?Уже февраль на дворе,пора помидоры замачивать(сначала свои!)
Коллеги, давайте поспокойнее, беседа о моторах, долгими зимними вечерами, что может быть приятней? Кому нравится поп, кому попадья.
#370
Отправлено 01 февраля 2012 - 17:28
В принципе я не прошив яхтсменов(сам ходил под парусом(и хожу)) но у них есть ещё и отщепенцы на надувнушках,которые жабятся разводиться на подвесник и хотят получить двухтактного прЫнца на халяву...Сами ничего не сродили и других баламутятне понимаю чем вызван приступ агрессии но мне по барабану на конкретных мужиков, на этой ссылке условия схожи с моими, а именно: тяжёлая лодка, низкая мощность двигателя, примерно то же желаемый выход на винте. При чём совершают совершенно логичные ходы.
Вы что то имеете против яхсменов? их много на этом форуме...думаю вы не правы с такой формулировкой..
#371
Отправлено 01 февраля 2012 - 17:44
Во времена интернета этому человеку было бы проще зайти к бульбашам http://forum.ohota.b...w=unread#unread и посмотреть как те лепят подвесники из газонокосилки и болгарки...ну если жена не даёт..в смысле денег..Нашёл я интересующий Вас сайт, http://motorka.org/m...ra-v-motor.html где подробно расписан этот подвесник(болотоход) и вот фото его ременной передачи, которая на 1:1 "отчего то" не похожа. Так что не я, а скорее Вы должны быть удивлены
Ссылка вообще интересная..о том, как методом проб и ошибок человек прошёл от прямого привода винта, через попытку понижения оборотов на валу к угловому редуктору. Цель была та же: получение приемлимого упора винта при низких скоростях для достаточно тяжёлого плавсредства при малой мощности двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей