Перейти к содержимому

Фотография

Подогреватель жидкостный отечественный


Сообщений в теме: 6

#1 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:16

Ниже приведу целиком рекламационное письмо о наших перепетиях с установкой жидкостного обогревателя отечественного производства. Так как эти господа на наши письма никак не реагируют, чувствую себя правым вынести этот "сор" на всеобщее обозрение. Чтобы впредь коллеги не наступали на грабли. И может хоть так удастся пронять отечественных "бизнесменов". """"""""""" Служебная записка Подогреватель жидкостный ПЖД 151.8106-05 заводской номер №20 (далее ПЖД) ТУ 37.003.1194-83 был установлен на катер проекта 13.002СВ стапельный номер С0117. Подогреватель был смонтирован согласно требованиям руководства по эксплуатации 15.8106РЭ. Электрическая часть смонтирована согласно схемы указанной в РЭ. При первом запуске 15.10.2007 стали слышны посторонние звуки, сработал предохранитель, из подогревателя пошел дым. Подогреватель был отключен от питающей сети. Напряжение в сети на момент пуска 11.5 В. Сохранены все заводские маркировки, имеется свидетельство о приемке. Предприятие изготовитель ПЖД ОАО «Элтра-Термо» адрес 172387 Тверская область, г. Ржев, Зубцовское шоссе, 42. Место и дата приобретения ПЖД: ООО «Балткам» филиал на Белорусской ул. д.4; 24.08.2007. ПЖД с зав.№20 был сдан по месту приобретения с предоставлением рекламационного АКТа и Гарантийного письма (копии прилагаются). Взамен сданного ПЖД с зав.№20 был получен новый ПЖД зав.№26. ПЖД зав.№26 был установлен на катер проекта 13.002СВ стапельный номер С0117. Подогреватель был смонтирован согласно требованиям руководства по эксплуатации 15.8106РЭ. Электрическая часть смонтирована согласно схемы указанной в РЭ. После первого запуска ПЖД отработал в штатном режиме один цикл. При повторном запуске воспламенение топлива не произошло. Анализ ситуации показал, что вышел из строя высоковольтный источник. Источник был приобретен и установлен на место. Произвели запуск ПЖД. Предварительная продувка камеры сгорания прошла в штатном режиме. Воспламенение факела произошло в штатном режиме. При достижении температуры отключения ПЖД продолжал работать. Отключение ПЖД произошло после срабатывания термопредохранителя и началась продувка камеры сгорания. Продувка камеры сгорания продолжалась около 10 сек, после этого в ПЖД появился сильный шум в корпусе горелки и пошел дым. ПЖД был немедленно отключен от бортовой сети. Кран подачи топлива был перекрыт. После остывания корпуса ПЖД до температуры около 450-500 С вскрыли корпус горелки и обнаружили заклинивание зубчатой передачи. В результате анализа создавшейся ситуации было принято решение отказаться от использования ПЖД Российского производителя, так как качество сборки и применяемые элементы в жидкостных подогревателях Российского производителя не удовлетворяют требований потребителей данной продукции. Как следствие мы вынуждены приобретать отопительное оборудование зарубежных производителей. Приобретенный ПЖД фирмы “WEBASTO” после монтажа на катере работал в штатном режиме во время испытаний в течении 48 часов замечаний по работе не возникло. Таблица финансовых потерь нашего предприятия при наладке системы отопления на катере пр.13002СВ. """"""""""" Итого почти на 70 тыс. Мои нервы и нервы заказчика не включены. Народ, тут кто-то интересовался отечественными подогревателями. Не хочу скопом обвинять всех наших производителей подобной продукции, но для себя принял решение, более не связываться. Во избежание.
  • 0

#2 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:28

это наверно единственное не европейское из комплектующих....
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:42

И какова получилась разница в цене между отечественным и Webasto?
  • 0

#4 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 27 ноября 2007 - 15:47

Отечественный ~ 20 тыс, Webasto - 38
  • 0

#5 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 27 ноября 2007 - 19:11

Так как эти господа на наши письма никак не реагируют,

<{POST_SNAPBACK}>


Мне так каца, что реагировать и не будут...

#6 Drom

Drom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 03 февраля 2011 - 16:41

Вот здесь :coffee: http://podogrev.forumbook.ru/t41-topic нормальная установка подогревателя на буксире. Правда электрического от сети 220 В. Работает-греет супер. Минус- нужна розетка на пирсе.
  • 0

#7 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 03 февраля 2011 - 18:28

Не хочу защищать производителя из Ржева, но перед тем как покупать отопитель, что мешало почитать в инете отзывы о данном девайсе? То, что избавились бы от головной боли в последствии это точно. Ну, а то что существуют нормально работающие на транспорте отечественные отопители (причем в некоторых аспектах превосходящие импортные) я Вам заявляю как человек имеющий большой опыт их эксплуатации. Как на лодке (2 шт по 3 квт) так и на грузовом автотранспорте (12 шт. по 15 квт на тягачах). Поищите в Самаре...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей