Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2323

#2301 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 10 марта 2023 - 18:12

довольно интересный сайт французского конструктора лодок  Жерома Делоне  (Жером Делоне, друг и соратник  Яна Кене и соавтор его проекта 4м  лодки прошедшей кругосветку )... есть лодки в классе до 200кг - байдарки ,швертботы , круизёры ,  есть и тяжеленькие -  например фанерные катамараны и Transat 6.5 из 40 листов 6мм и 9мм фанеры 2440x1220... на сайте много картинок и он отлично переводится браузером https://nautline.com/index.php  https://youtu.be/zBDwe4TmDIU

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 10 марта 2023 - 18:39

  • 1

#2302 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 10 марта 2023 - 23:14

из шлюпа в Йол значительно проще переделать чем в шхуну... и Йол лучше удерживает курс и более гибкий по настройке парусов ... в шторм можно просто скинуть грот и ехать на кливере с банькой или привратиться в кэт убрав кливер с бизанью ...  на шхуне придётся брать рифы + настраивать 2 шкота  ...

Вот поэтому старые маленькие американские, как правило, шхуны несли три примерно одинаковых паруса: грот, фок и кливер (по старой терминологии).

Нужно уменьшить парусность - скидываем фок. Нужно ещё меньше, наоборот скидываем грот и кливер идём под фоком.


  • 0

#2303 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 13:36

Добрый день всём. Надолго выпал из сайта. Вот так увидел Горфник

Прикрепленные изображения

  • boat8лебедка и весло_065027.jpg

Сообщение отредактировал Leskeich: 15 ноября 2023 - 13:38

  • 0

#2304 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 13:40

Сильно упираться не буду. Может кому интересно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20231001_121233.jpg

  • 0

#2305 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 13:44

весло_070859.jpg веслов_070856.jpg Screenshot_2023-09-28-14-09-52-935_com.miui.gallery.jpg
  • 0

#2306 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 13:48

Думаю можно склеить лодку из пенопласта и оклеить тканью.
  • 0

#2307 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 ноября 2023 - 14:07

3D модельки лёгких лодок -   катамаран Tiki21 , тримаран Янтарь , фолькбот 16 , TomCat12 и 4ре моих проекта  "Circea" ,"Yennefer" ,"Oceanaut"  ,"Drednout' - швертботы от 20 до 200кг (чертежи на мои проекты есть в свободном доступе)  https://3dwarehouse....c3538f/german-M  для просмотра моделей можно скачать программу на телефон или ПК https://www.sketchup...iewer/downloads

Прикрепленные изображения

  • 3D.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 15 ноября 2023 - 14:11

  • 1

#2308 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 15:15

Спасибо за ссылки. Слежу за Вашими работами! Молодца!!!
В сравнении с вашей лодкой подкупает конструкция самого кокпита, она же каюта. Больше внутреннего пространства. А в нашем случае эгоизм и далёкие походы это не мало важно.
  • 0

#2309 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 ноября 2023 - 15:28

 Больше внутреннего пространства. А в нашем случае эгоизм и далёкие походы это не мало важно.

у Gorfinik меньше парусность ,а значит и скорость будет ниже и нет возможности откренить ,а при таких габаритах и весе это может быть необходимо ... лодка для слабого ветра и закрытых акваторий где нет большой волны и где летом не жарко  ....


  • 0

#2310 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 15:46

О. Совершенно обратная ситуация в моем случае.
Белое море. Устойчивость ветра. Большие расстояния. Осадки.
  • 0

#2311 Leskeich

Leskeich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Кандалакша
  • Судно: Ршпм5. 5
  • Название: Медуза

Отправлено 15 ноября 2023 - 15:57

Пробовал рубку по бортам раздвинуть, но очень не эстетично получается.
  • 0

#2312 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 15 ноября 2023 - 19:29

...

3. Простейшая проводка гика-шкота - какая лучше?  1 или 2

kormovaya-provodka-gika-shkota.jpg

 

  Было и так и эдак, и на разных лодках - вариант 2 однозначно лучше себя показал, по ряду причин.

 - Во первых, если не гонка, можно держать шкот и румпель одной рукой, вторая свободна. Когда надо потравить, просто слегка разжимаешь ладонь, не прекращая руления.

 - Во вторых - при повороте фордак можно взять весь шкот рукой сразу, чтоб перекинуть в выгодный момент (по волне напр). И опять же, на это в любой момент есть свободная рука.

 - Наконец, в третьих - при первом варианте, на полных курсах наветренная часть шкота идёт через кокпит (при этом ещё болтается). Если есть задняя банка, и рулевой сидит на ней, то проходит фактически по нему. А когда шкот крепится по центру (вариант 2), он уже мешать рулевому никак не может, где б тот не сидел (ну разве что если на подветренную часть пересядет, но нафига оно ему).

 - Ну и просто не гуд когда шкот "размазан" на несколько отдельно идущих частей - приглядывать тогда надо за всеми, вместо одного пучка. 

 

Дело хозяйское конечно, могут быть причины и в пользу первого варианта - напр, когда банально некуда прикрепить.

 

ЗЫ

  Когда в лодке один (а небольшие лодки зачастую именно под такой вариант), самый приятный, по мне, вариант - когда гика-шкот закреплён где-то в кокпите, на треть (ну макс, половину) гика от мачты. Тогда, во первых, можно обойтись без оттяжки гика, во вторых - рабочая часть гика-шкота будет гораздо меньшей длины, и никогда не будет пересекаться с рулевым при маневрах . Отсутствие же оттяжки гика таки имеет некоторые плюсы (хоть и ценой некоторого снижения скорости, в основном на полных курсах), ну и просто, одним механизмом меньше.


  • 2

#2313 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 155 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 16 ноября 2023 - 11:02

Тогда, во первых, можно обойтись без оттяжки гика, во вторых - рабочая часть гика-шкота будет гораздо меньшей длины, и никогда не будет пересекаться с рулевым при маневрах . Отсутствие же оттяжки гика таки имеет некоторые плюсы (хоть и ценой некоторого снижения скорости, в основном на полных курсах), ну и просто, одним механизмом меньше.

Оттяжка гика помимо настройки грота на острых курсах - это безопасность на полном. Когда мы идём фордаком, то гик свободно может подниматься вверх, удержать в нормальном положении его может только оттяжка, так как гикашкот максимально растравлен. Помимо ухудшения работы паруса есть не нулевой вариант, когда гик поднимается и парус "восьмёркой" ляжет на мачту. То есть гик на одно борту, а верхняя половина на другом. 

Так что я бы не отказывался от этой снасти


  • 4

#2314 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 224 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 ноября 2023 - 19:12

По части проводки гика-шкота имеется и третий вариант когда ставят шпрюйт и по нему ходит нижний блок шкота. Тогда ничего не мешает, шкот уходит на подветренный борт.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 16 ноября 2023 - 19:12

  • 0

#2315 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 16 ноября 2023 - 20:37



Оттяжка гика помимо настройки грота на острых курсах - это безопасность на полном. Когда мы идём фордаком, то гик свободно может подниматься вверх, удержать в нормальном положении его может только оттяжка, так как гикашкот максимально растравлен. Помимо ухудшения работы паруса есть не нулевой вариант, когда гик поднимается и парус "восьмёркой" ляжет на мачту. То есть гик на одно борту, а верхняя половина на другом. 

Так что я бы не отказывался от этой снасти

 

А как же Дрэскомб, и его меньшие братья? На многих и гика то нет, не говоря об оттяжке.
  
  Как раз, ради безопасности.
  
  Попробую описать. И, на всякий, напомню контекст и условия моего предыдущего поста - тема про пико-крейсер, т.е. речь идёт о небольшом, походном (не гоночном) швертботе, в котором обычно 1-3 человека. И, кроме того, речь идёт о варианте, "...когда гика-шкот закреплён где-то в кокпите, на треть (ну макс, половину) гика от мачты...".  Это важно.
 
   Ибо, в этом варианте роль оттяжки гика выполняет сам гика-шкот. Да, оттягивает не так сильно, но достаточно, чтоб не заморачиваться на тему снижения эффективности паруса, в контексте наших условий. На острых курсах разница в условиях похода/прогулки практически не ощутима, а на полных - в основном только та, что парус будет больше "скручен", и при отдаче гика-шкота достигнет вант раньше, чем это было бы с оттяжкой, т.е. гик при этом будет иметь меньший угол к ДП. Но и в этом случае эффективности паруса будет вполне достаточно для похода (даже дрэскомбы - у них не то что оттяжки, а даже гика то нет, и ничё, обходятся). Плюс имеем добавку к парусности в виде рулевого и матроса :).
 
 И никакого существенного задирания гика при этом не произойдёт, если только рулевой сам этого не захочет. 
 А вот захотеть может, и на это могут быть причины, об этом ниже.
 
  О безопасности.
 
  1. Отсутствие оттяжки гика даёт нам возможно расположить гик максимально низко, уменьшив, тем самым, высоту ЦП. Чем это хорошо для безопасного плавания, объяснять тут никому не надо. А при наличии оттяжки гик придётся располагать высоко, желательно над головой сидящих в кокпите. Ну или чуть-чуть ниже. Для большой яхты это не проблема, но мы обсуждаем маленькие яхточки, и здесь это проблема. Потому что тогда ЦП будет располагаться высоко, со всеми вытекающими.
  А при отсутствии оттяжки гика, его можно хоть по планширь опустить. И даже при этом, совсем не обязательно будет пригибаться при смене галса - достаточно просто перекинуть через себя рукой. На маленькой лодке гик лёгкий, и проблем в этом не создаст. Единственно - в этот момент нужно ослабить гика-шкот, если поворот оверштаг. И даже если кто-то, каким-то образом, "прохлопает" этот момент, ничего страшного не произойдёт - не связанный оттяжкой, гик просто перемахнёт через него (максимум, тот получит фингал и ценный опыт), при этом смена галса всё-равно пройдёт безопасно, если нет оттяжки гика.
 
  2. Задирание гика. Для того, чтобы (в данном варианте крепления гика-шкота), гик существенно задрался, нужно, помимо приличного ветра, травить гика-шкот почти до положения "гик на вантах" или очень близко к этому. Поэтому всё в наших руках - надо задрать - травим шкот больше требуемого. Не надо - не травим.
  На волнении это бывает надо. Низкое расположение гика, при огромных плюсах, имеет один минус - близость шкотового угла паруса к волнам на фордаке. Навал паруса шкотовым углом на волну вызовет резкое увеличение давления на парус, и, соответственно, крен с потерей скорости (а оттого и ещё большим навалом паруса на воду), что чревато килем. Во избежание этого можно слегка задрать гик, потравив шкот. Отклонение 2.5 метрового гика вверх всего на 10 градусов поднимет шкотовый угол почти на полметра. Да, парус скрутится побольше, ну и что? Ценой небольшой (и несущественной в нашем контексте) потери хода мы оперативно обезопасим себя от навала паруса на волну. И точно так же оперативно опустим гик в исходное, когда волна стихнет, или когда мы сменим курс.
  Второй момент - задрав гик, можно существенно обезветрить парус при порывах, чего с оттяжкой гика оперативно сделать не получится. При задирании гика парус ложится на ванты, а та его часть, что выступает за ванты, почти "флюгирует", сокращая полезную парусность. Только не стоит перебарщивать, иначе может возникнуть крен на противоположную гику сторону (ну и да, с парусами со сквозными латами такой фокус вообще не пройдёт - латы может поломать).
  И не припомню случая, когда бы в меру задранный гик создал какую-либо опасность - всё наоборот.
  Ситуация может быть немного иной, если мачта имеет краспицы. Но обсуждаемым здесь лодкам они чаще всего не нужны, разве что из любви к романтике, не более.
 
  Но повторюсь - всё это лишь для описанных изначально условий. По мере увеличения размера и массы лодки ситуация будет меняться. Я совершенно не могу себе представить отсутствие оттяжки гика на Солинге, например. А вот на Финне, наоборот, не представляю себе, как безопасно катать народ, не сняв оттяжки. Если б и была возможность поднять на полметра мачту, я бы просто не смог откренивать эти 10 квадратов. А не поднимая - пришлось бы класть пассажиров на пол :).
 
  Как кто-то сказал корреспонденту КиЯ: "маленький корабль не должен копировать большой".

Сообщение отредактировал galfind: 16 ноября 2023 - 21:19

  • 0

#2316 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2023 - 21:22

1. А как же Дрэскомб, и его меньшие братья? На многих и гика то нет, не говоря об оттяжке.

  а. речь идёт о варианте, "...когда гика-шкот закреплён где-то в кокпите, на треть (ну макс, половину) гика от мачты...".  Это важно.
б. Да, оттягивает не так сильно, но достаточно, чтоб не заморачиваться на тему снижения эффективности паруса, в контексте наших условий. На острых курсах разница в условиях похода/прогулки практически не ощутима, а на полных - в основном только та, что парус будет больше "скручен", и при отдаче гика-шкота достигнет вант раньше, чем это было бы с оттяжкой, т.е. гик при этом будет иметь меньший угол к ДП. Но и в этом случае эффективности паруса будет вполне достаточно для похода (даже дрэскомбы - у них не то что оттяжки, а даже гика то нет, и ничё, обходятся). 
2. Задирание гика. Для того, чтобы (в данном варианте крепления гика-шкота), гик существенно задрался, нужно, помимо приличного ветра, травить гика-шкот почти до положения "гик на вантах" или очень близко к этому.
3. Во избежание этого рулевой можно слегка задрать гик, потравив шкот. Отклонение 2.5 метрового гика вверх на 10 градусов поднимет шкотовый угол почти на полметра. Да, парус скрутится побольше, ну и что?
4. Ценой небольшой (и несущественной в нашем контексте) потери хода мы оперативно обезопасим себя от навала паруса на волну.
5. Второй момент - задрав гик, можно существенно обезветрить парус при порывах, чего с оттяжкой гика оперативно сделать не получится.  А с обычными латами (или без оных), парус при задирании гика ложится на ванты, а та его часть, что выступает за ванты, почти "флюгирует", сокращая полезную парусность минимум на треть. Только не стоит перебарщивать, иначе может возникнуть крен на противоположную гику сторону.  

1. Да вот как-то так. Перемещаются конечно.

а. Перенесите крепление на транец и проблемы не будет.

б. Это - кухонный разговор на пальцах. Сколько вешать в граммах? Что любой клочок материи будет как-то двигать лодку - никто не спорит. А что значит вполне достаточно для похода ?

2. Как может задраться гик легко определить, нарисовав полуокружность с радиусом длины гикашкота. Существенно это будет или нет - термин абсолютно неопределенный.

3. Движение гика вверх вызовет перемещение ЦП вверх и вбок. Если первое на фордаке не так страшно, то второе увеличит приводящий момент, который не обязательно получится скомпенсировать рулем. 

4. Нет, поскольку при этом увеличится поперечная качка. 

5. См.п.3. При усилении ветра начнет преобладать первый фактор. При этом перемещение гика по вертикали в пределах полуокружности никак не контролируется.


  • 0

#2317 galfind

galfind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 16 ноября 2023 - 22:18

1. Да вот как-то так. Перемещаются конечно.

а. Перенесите крепление на транец и проблемы не будет.

б. Это - кухонный разговор на пальцах. Сколько вешать в граммах? Что любой клочок материи будет как-то двигать лодку - никто не спорит. А что значит вполне достаточно для похода ?

2. Как может задраться гик легко определить, нарисовав полуокружность с радиусом длины гикашкота. Существенно это будет или нет - термин абсолютно неопределенный.

3. Движение гика вверх вызовет перемещение ЦП вверх и вбок. Если первое на фордаке не так страшно, то второе увеличит приводящий момент, который не обязательно получится скомпенсировать рулем. 

4. Нет, поскольку при этом увеличится поперечная качка. 

5. См.п.3. При усилении ветра начнет преобладать первый фактор. При этом перемещение гика по вертикали в пределах полуокружности никак не контролируется.

 

а) Проблемы как раз нет, а вот если перенести, то придётся оттяжку ставить. И шкот на слабом фордаке будет болтаться почти до воды.

б) Для похода - значит, что до тех пор, пока кто-то, такой-же как я, меня не объедет, я еду себе куда надо, и прекрасно себя чувствую. А тот, кто не должен меня объехать (Луч, напр), тот всяко не объедет, хоть я с оттяжкой, хоть без неё.

2. длину гика-шкота устанавливает рулевой, он сам и определит, что для него существенно, а что нет.

3. Верно и то, и другое, но на практике это увеличение (приводящего момента) слабо ощущалось, и не тревожило. Руль я всегда делал большой (боюсь брочингов), рука двигает им рефлекторно, и меня оно не парит. А вот скорость зато падает, и риск зарыться в волну или сломать мачту становится гораздо ниже. Пару раз я так мачту точно спас. Не на Финне, если что.

4. Да, но фишка в том, что гик от волн становится ещё дальше, и в итоге, риск задеть волну значительно уменьшается. Болтать болтает конечно, ну и фиг с ним, зато спокойнее. При том, что оно и без того болтало бы.

5. Если уж совсем отпустить, то да, но зачем. Буде надо, рулевой подтянет шкот, да и всё. Всё контролируется..


Сообщение отредактировал galfind: 16 ноября 2023 - 22:30

  • 1

#2318 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 08 декабря 2023 - 15:07

парочка мало известных у нас лодок: "Pelican"e29bb5.pnghttps://youtu.be/n9VseSwzyUo  и каютная версия SCAMP - "Tread Lightly"e29bb5.png https://youtu.be/5UEOXkYKetY

Прикрепленные изображения

  • tread-lightly-two-people.jpg
  • tread-lightly-under-sails.jpg
  • mailedD2.jpg
  • Безымянный.jpg
  • unnamed.jpg
  • tiny boat.jpg

  • 1

#2319 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 января 2024 - 22:36

SCAMP оборудованный под дальние походы 

Прикрепленные изображения

  • 379929132_10160781303672863_5736324086145341546_n.jpg
  • 397885531_10160876422962863_8116595018369266673_n.jpg
  • 393410139_10160930657942863_2144395644161879709_n.jpg
  • 379850934_10160781304772863_3985640614165522239_n.jpg
  • 379736912_10160781306487863_2215807117258738894_n.jpg

  • 0

#2320 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 16 января 2024 - 00:57

не обычный вариант компановки  "Пико - крейсера" лодка 3,8 с кормовой каютой и шверцами  также предусмотрена возможность сделать рубку сьёмной  (проект в процессе разработки)  https://youtu.be/OC0BobGCkvI

Прикрепленные изображения

  • NESSA.jpg
  • NESSA5.jpg
  • NESSA раскрой.jpg

  • 1

#2321 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 13 апреля 2024 - 19:15

сделал сравнение габаритов яхт от 60 до 600кг e29bb5.png возможно в дальнейшем сделаю подробный обзор на каждую из них . в видео представлены яхты - Тримаран "Янтарь - Турист" вес: 160кг , парус 7 кв.м. / швертбот "Sunfish" вес: 54 кг , парус 7 кв.м / швертбот "Walker Bay" вес: 42кг , парус 4 кв.м / катамаран "Tiki 21" вес: 360кг , парус 19 кв.м  / Кэтбот Tom Cat 12' 6" вес: 160кг , парус 11 кв.м / шверцбот "Oceanaut" вес: 65кг , парус 7 кв.м / яхты «Ассоль» вес: 600 кг , парус 13 кв.м / яхта "Weekender" вес: 230 кг , парус 11 кв.м / швертбот "Дзенбот 12" вес: 110 кг , парус 6 кв.м / швертбот "Дзенбот 12" вес: 110 кг , парус 6 кв.м / швертбот "Circea" вес: 190 кг , парус 23 кв.м / швертбот "Фолькбот 16" вес: 190 кг , парус 9 кв.м / швертбот "Минерва" вес: 125 кг , парус 12 кв.м / кругосветная яхта "Вaluchon" вес: 700 кг , парус 9 кв.м   https://vk.com/wall-206714400_820

Прикрепленные изображения

  • zzz3.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 13 апреля 2024 - 19:18

  • 1

#2322 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 15 апреля 2024 - 13:55

парочка мало известных у нас лодок: "Pelican"e29bb5.pnghttps://youtu.be/n9VseSwzyUo  и каютная версия SCAMP - "Tread Lightly"e29bb5.png https://youtu.be/5UEOXkYKetY

А чертежей нет в свободном доступе?


  • 0

#2323 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 апреля 2024 - 18:24

А чертежей нет в свободном доступе?

 на я не искал но на  "Pelican" вполне вероятно что могут быть где то на западных форумах или в профильных группах в фэйсбуке


  • 0

#2324 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 22 апреля 2024 - 23:30

https://youtu.be/gzZT7oFk-_U  в ролике показаны 3D модели мини яхт : швертбот "3.8m Dinghy" вес: 80кг , парус 9 кв.м./ швертбот "Laser" вес: 59кг , парус 7 кв.м./ яхта "Vacationer" вес: 350кг , парус 18 кв.м. / яхта "Bolger Chebacco" вес: 340кг , парус 16 кв.м. / тримаран "Янтарь - Турист" вес: 160кг , парус 7 кв.м. / 9 Ft Sailing "Pram" by Edson вес: 50кг , парус 6 кв.м. / швертбот "Sunfish" вес: 54 кг , парус 7 кв.м / швертбот "Walker Bay" вес: 42кг , парус 4 кв.м / Кэтбот Tom Cat 12' 6" вес: 160кг , парус 11 кв.м / шверцбот "Oceanaut" вес: 65кг , парус 7 кв.м / яхта «Ассоль» вес: 600 кг , парус 13 кв.м / яхта "Weekender" вес: 260 кг , парус 11 кв.м / швертбот "Дзенбот 12" вес: 100 кг , парус 6 кв.м / швертбот "Circea 21" вес: 190 кг , парус 23 кв.м / швертбот "Фолькбот 16" вес: 190 кг , парус 9 кв.м / швертбот "Yennefer 12" вес: 125 кг , парус 12 кв.м / кругосветный катамаран "Tiki 21" вес: 360кг , парус 19 кв.м / кругосветная яхта "Вaluchon" вес: 700 кг , парус 9 кв.м / кругосветная яхта "Саид" Е. Гвоздева вес 470кг парус 7кв.м /


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей