Перейти к содержимому

Фотография

Гонки учебных парусников


Сообщений в теме: 20

#1 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:45

Очень интересует вопрос - сколько яхт и парусных судов в России хотят/могут принять участие в Tall Ship's Race (гонки учебных парусников)? Проводятся эти гонки каждый год в разной акватории (Балтика, Северное море, Средиземка, изредка - через Атлантику). Даже на Черном море готовят проведение регаты. Кому не лень - подскажите, кто из наших яхт может/хочет называться учебным парусником? (ограничения там - не менее 9.13 м длины, только однокорпусники).
  • 0

#2 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 04 декабря 2007 - 21:51

Очень интересует вопрос - сколько яхт и парусных судов в России хотят/могут принять участие в Tall Ship's Race (гонки учебных парусников)?  Проводятся эти гонки каждый год в разной акватории (Балтика, Северное море, Средиземка, изредка - через Атлантику). Даже на Черном море готовят проведение регаты.
Кому не лень - подскажите, кто из наших яхт может/хочет называться учебным парусником?  (ограничения там - не менее 9.13 м длины, только однокорпусники).

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, есть такая яхта в Питере AKELA, шкипер Чегуров Алексей http://www.akelayacht.boom.ru/
так они участвуют, и не один раз.
  • 0

#3 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 04 декабря 2007 - 22:02

Коллега, есть такая яхта в Питере AKELA, шкипер Чегуров Алексей http://www.akelayacht.boom.ru/
так они участвуют, и не один раз.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо!
Вот что известно на сегодня:

Kruzenshtern Sedov Mir Pallada Nadezhda
Juni Baltiets Shtandart
Akela Bylina Petr 1
Flora Ariel Briz Aurora Okean
Siberia Rus Sofia Adventurer

Извините что латиницей - так получилось.
А есть ли еще кто, кто хотел бы участвовать?
Или даже шире вопрос: какие клубы/яхты занимаются у нас обучением "большому" парусу, имеется в виду " не олимпийскому"?
  • 0

#4 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 декабря 2007 - 22:27

сайт ихний http://www.sailtrain...ge.asp?partID=1 . Cutty Sark не участвует как генеральныи спонсор, Tall Ships Race/Challenge/Regatta,так и есть. Академия Макарова из Россий точно принимает участие, может кто ещё.Приглашают всех, кому дорогие традиций паруса.
  • 0

#5 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:27

сайт ихний http://www.sailtrain...ge.asp?partID=1 . Cutty Sark не участвует как генеральныи спонсор, Tall Ships Race/Challenge/Regatta,так и есть. Академия Макарова из Россий точно принимает участие, может кто ещё.Приглашают всех, кому дорогие традиций паруса.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, спасибо! Как один из организаторов этапа этих гонок в 2009 году в Санкт-Петербурге, мне хорошо знакомо происходящее в STI (международной ассоциации). А вот происходящее у нас в России остается "туманным": сколько нас, занимающихся воспитанием молодежи через приобщение к парусу, морю, гонкам и регатам? Очень нужно собрать подробную информацию в связи с готовящимся созданием Российской ассоциации учебных парусников.
Кто может поделиться знанием, контактами, даже просто слухами - кто где у нас в стране обучает/воспитывает молодежь через +- крупные яхты и парусники? Очень прошу выйти на связь.
  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 декабря 2007 - 23:36

Приятно увидеть на форуме человека поднявшего такой корабль :) Всегда восхищался силой воли в этом тяжком труде Россия мало берегла свои морские памятники и новодел такого машштаба - это просто подвиг Виват Россия, Виват Штандарт :D Было бы интересно узнавать некоторые новости не с официального сайта, а из кулуаров капитанской каюты :) какова судьба Роял-транспор? какие планы кроме участия в гонках учебных парусников? да и вообще как дела? к сожалению сам в свое время приобщал молодеж к парусу только через малые формы в этом году правда приобрели ял-4 но некомплекный
  • 0

#7 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 06 декабря 2007 - 12:45

Очень интересует вопрос - сколько яхт и парусных судов в России хотят/могут принять участие в Tall Ship's Race (гонки учебных парусников)?  Проводятся эти гонки каждый год в разной акватории (Балтика, Северное море, Средиземка, изредка - через Атлантику). Даже на Черном море готовят проведение регаты.
Кому не лень - подскажите, кто из наших яхт может/хочет называться учебным парусником?  (ограничения там - не менее 9.13 м длины, только однокорпусники).

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день Мартус. Мы давно хотим принять участи в этом событии, а если оно еще и на Черном море будет проходить то непременно. Длины у нас 9,3 м (Рикошет 930). Летом 2006 года кто-то из команды Штандарта приезжал к нам и с нашими курсантами ходил в шлюпочный поход до Абрау-Дюрсо и обратно, я тогда на яхте "Успех" сопровождал это мероприятие. Это случайно были не Вы?
  • 0

#8 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 07 декабря 2007 - 17:14

:)  какова судьба Роял-транспор? какие планы кроме участия в гонках учебных парусников? да и вообще как дела?

к сожалению сам в свое время приобщал молодеж к парусу только через малые формы в этом году правда приобрели ял-4 но некомплекный

<{POST_SNAPBACK}>


Serg, спасибо за добрые слова.
Ройал-транспорт пришлось разобрать и складировать до поры - до времени. Была сделана половина шпангоутов, киль и штевни. Сейчас продолжаем искать место, где можно будет продолжить строительство и спустить корабль на воду. Задача не такая простая, как может показаться: необходимо место в центре города, чтобы можно было обучать молодежь/детвору, а также привлечь туристов на идею "исторической петровской верфи". Сейчас прорабатываем бизнес-план по привлечению сторонников и спонсоров. Первые кандидаты в спонсоры уже есть.

Гонки в TSR на следующий год пройдут из Ливерпуля в Норвегию, потом в Голландию (Ден Хелдер). Штандарт предполагает принять участие в гонке из Бергена до Ден Хелдера.

Про вообще дела - лучше читать сайт и vkontakte, там так много информации, что всю не перескажешь.

Про ялы: у нас тоже прибавление: нам подарили четверочку, в прошлом году приобрели шестерку (теперь всего 5 шестерок, 1 десятка, 1 четверка, 1 гичка). Летом готовимся к дальним походам.
До связи!
  • 0

#9 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 07 декабря 2007 - 17:51

Добрый день Мартус. Мы давно хотим принять участи в этом событии, а если оно еще и на Черном море будет проходить то непременно. Длины у нас 9,3 м (Рикошет 930). Летом 2006 года кто-то из команды Штандарта приезжал к нам и с нашими курсантами ходил в шлюпочный поход до Абрау-Дюрсо и обратно, я тогда на яхте "Успех" сопровождал это мероприятие. Это случайно были не Вы?

<{POST_SNAPBACK}>


Регата на Черном море состоится в 2010 году, из Варны в Турцию и дальше через проливы в Грецию. МОжно будет поучаствовать.
А еще можно будет поучаствовать в гонках 2009 (будет здорово, если доберетесь до Балтики).

В 2006 у вас были наши ребята, программа называется "Викинги".

По возможности, хотел установить связь на будущее. Удачи!
  • 0

#10 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 10 декабря 2007 - 11:10

Регата на Черном море состоится в 2010 году, из Варны в Турцию и дальше через проливы в Грецию. МОжно будет поучаствовать.
А еще можно будет поучаствовать в гонках 2009 (будет здорово, если доберетесь до Балтики).

В 2006 у вас были наши ребята, программа называется "Викинги".

По возможности, хотел установить связь на будущее.  Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Нас этой идеей заразили знакомые из Питера, они на Цетусе ходили на Cutti Sark. Вот теперь и мы хотим сходить. Если можно пришлите пожалуйста положение о регате или официальное приглашение, чтобы начальство выделило на это дело средства. Будет действительно здорово, если доберемся до Балтики и поучавствуем.
  • 0

#11 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 10 декабря 2007 - 13:38

Нас этой идеей заразили знакомые из Питера, они на Цетусе ходили на Cutti Sark. Вот теперь и мы хотим сходить. Если можно пришлите пожалуйста положение о регате или официальное приглашение, чтобы начальство выделило на это дело средства. Будет действительно здорово, если доберемся до Балтики и поучавствуем.

<{POST_SNAPBACK}>


Пришлите, пожалуйста, по электронке, название клуба/организации, на чъе имя писать и адрес электронной почты.
До связи!
  • 0

#12 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 10 декабря 2007 - 14:47

Пришлите, пожалуйста, по электронке, название клуба/организации, на чъе имя писать и адрес электронной почты.
До связи!

<{POST_SNAPBACK}>

OK пришлю все по электронке.
  • 0

#13 Martus

Martus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фрегат
  • Название: Штандарт

Отправлено 16 декабря 2007 - 18:32

OK пришлю все по электронке.

<{POST_SNAPBACK}>


Так и не дождался ответа :(

Тем временем в другой теме задаю тот же вопрос:
Собираю контакты тех, кто в России видит паруса, море и морскую практику как средство воспитания Человека.
  • 0

#14 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 17 декабря 2007 - 12:29

Так и не дождался ответа :(

Тем временем в другой теме задаю тот же вопрос:
Собираю контакты тех, кто в России видит паруса, море и морскую практику как средство воспитания Человека.

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения отправил Вам письмо через форум, видимо глюки. Повторю его в личку.
А я жду ответа а он все не приходит и не приходит. :(
  • 0

#15 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 декабря 2007 - 18:10

Содержание учебного парусника может быть не убыточным? Штандарт без споносоров не может жить, а если поменьше? Курсантов будет меньше, но и расходы меньше. Возможно ли эксплуатировать учебный парусник в прибыли или это как классическая музыка без поддержки никак? :(
  • 0

#16 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 23 декабря 2007 - 18:36

Содержание учебного парусника может быть не убыточным? Штандарт без споносоров не может жить, а если поменьше? Курсантов будет меньше, но и расходы меньше. Возможно ли эксплуатировать учебный парусник в прибыли или это как классическая музыка без поддержки никак?  :(

<{POST_SNAPBACK}>

В одном из последних "маленьких"№№ КиЯ была статья о содержании небольших старинных парусников в Европе. Речь шла про кеч "Эльсинор". Тогда, 15 лет назад - им это удавалось. Правда, Европа - не Расея, там и морской антураж востребован, и условия для содержания судов - другие. Нас, романтиков паруса, в нашей стране - мини-мизер. Если там эксплуатировать и ихних волонтеров катать - наверное, можно без спонсоров обойтись. Первоначальная цель проекта "Штандарт" была большей частью повернута в сторону России - возрождение традиций и привлечение молодежи к морской истории. Ну и демонстрировать за рубежом, что мы не только атомные крейсера умеем сторить, и красота паруса нам, сирым и убогим подданным бывшей империи зла, не чужда. :-))
Как будто не у нас был и есть самый крупный в мире учебный парусный флот. Который (практически все наши УПС) тоже, помимо практики наших курсантов, катает ихних романтиков паруса.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 23 декабря 2007 - 18:45

  • 0

#17 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 декабря 2007 - 18:46

Есть спонсор готовый вложиться в постройку учебного парусника. Но он не меценат Савва Морозов, хотел бы когда нибудь вернуть деньги. Этно не инвеспроект, не бизнес. Человек понимает что не заработает, но хотя бы не много потерять и, главное, чтобы дальше оно сам шло. Потому что он заплатит, а оно кончится его не устраивает. А вот если дело выйдет на самоокупаемость и хоть малую прибыль инвестору начнёт возвращать, то инвестор готов вложиться. Так возможно ли это сейчас и у нас?
  • 0

#18 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 декабря 2007 - 18:55

Есть спонсор готовый вложиться в постройку учебного парусника. Но он не меценат Савва Морозов, хотел бы когда нибудь вернуть деньги. Этно не инвеспроект, не бизнес. Человек понимает что не заработает, но хотя бы не много потерять и, главное, чтобы дальше оно сам шло. Потому что он заплатит, а оно кончится его не устраивает. А вот если дело выйдет на самоокупаемость и хоть малую прибыль инвестору начнёт возвращать, то инвестор готов вложиться. Так возможно ли это сейчас и у нас?

<{POST_SNAPBACK}>



Такого рода самоокупных проектов....боюсь на 100% подверждать, но 95 точно - нет .Есть спонсора, есть волунтеры, есть пожертвование.И сами конечно подрабатывают.Как у вас можно, не знаю.
  • 0

#19 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 23 декабря 2007 - 18:59

Есть спонсор готовый вложиться в постройку учебного парусника. Но он не меценат Савва Морозов, хотел бы когда нибудь вернуть деньги. Этно не инвеспроект, не бизнес. Человек понимает что не заработает, но хотя бы не много потерять и, главное, чтобы дальше оно сам шло. Потому что он заплатит, а оно кончится его не устраивает. А вот если дело выйдет на самоокупаемость и хоть малую прибыль инвестору начнёт возвращать, то инвестор готов вложиться. Так возможно ли это сейчас и у нас?

<{POST_SNAPBACK}>

Наверно, на этот вопрос сможет ответить Володя Мартусь - кто у них в проекте участвует, и какова доля споносров и собственно проекта "Штандарт". Опыт уже не маленький - сами построили фрегат и больше пятилетки его эксплуатируют.
Интересный и многолетний опыт есть у Виктора Дмитриева, из Петорозаводска. У него суда поменьше. Его проект тоже был направлен на "исторический" яхтинг. В день 300-летия СПб был у него на "Св. Николае", у него спонсоров в то время не было. Пришел тогда в Питер вопреки обстоятельствам.
  • 0

#20 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 декабря 2007 - 19:04

А вот ещё вопрос, совместить учебный парусник (курсанты,волонтёры) и учебные курсы YRA или как там их, ну за которыми в Турцию к Колину ездят. Это возможно?
  • 0

#21 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 23 декабря 2007 - 19:15

А вот ещё вопрос, совместить учебный парусник (курсанты,волонтёры) и учебные курсы YRA или как там их, ну за которыми в Турцию к Колину ездят. Это возможно?

<{POST_SNAPBACK}>

Один из знакомых мне участников проекта "Штандарт", чтобы законно стоять вахту на его мостике, обучался на судоводителя до 200 р.т. (есть такая "номинация" у профессионалов - штурман малого плавания). По-моему яхта и УПС по практике управления - две большие разницы. Вот теорию, наверно, на УПС удобней учить. На бОльших - есть учебные классы, на мЕньших - все равно места в кубрике больше, чем в каюте на яхте. И палуба просторней...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей