Вопрос к Evinrude
Автор
denco
, 16 янв 2004 00:29
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 17 января 2004 - 20:15
Не могу понять, что с этим мерком!
Мотор с самого новья был установлен на НИКОЛЬ, прошел обкатку, было сделано ТО, по окончанию сезона сделана была консервация мотора.
Наступила весна катер спустили все отлично проезил примерно 2 месяца и случилось это!
Мотор набирает 4800об не больше, раньше выкручивал 5300-5500.
что то держит его. смотрели все фарсунки каждую проверяли все отлично работает датчики тоже все работают. Ремень на распредвалах никуда не перескачил. Вчем проблема? Как это лечить?
Но я недавно узнал, что на такие движки стальные винты не рекамендуют.
Заранее спасибо.
#4
Отправлено 18 января 2004 - 02:41
Уважаемый Denco!
Не видя и неслушая мотор, при такого рода загадках, определить причину недомогания мотора практически невозможно. Но все же попробуем докопаться вместе!
Проверяли ли компрессию, состояние свечей.
Какие материалы использовали при консервации?
Не меняли ли поставщика топлива? (имеется в виду качество а не октановое число).
Каково состояние лодки и редуктора в плане обрастания водорослями?
Проверялся ли вал винта на биение?
Какие замены винтов делали (если делали) после начала сезона, Какова степень погнутости винта и почему "на такие движки стальные винты не рекомендуют"? интересно, чем полированная сталь хуже алюминия?
Кто и как проверял работу форсунок и датчиков? делалась ли комплексная проверка "мозгов"?
#5
Отправлено 18 января 2004 - 22:07
Уважаемый Evinrude.
На холостом ходу мотор работает устойчиво. Компресия во всех 4 целиндрах 12. Состояние свечей без нагара песочного цветаю.
При консервации использовались материалы.
1. Замена масла в редукторе.
2. Замена масла в моторе.(4т для подвесников)
3. Смазка всех эл. разьемов
4. Пролили водяную систему антифризом.
5. Залили масло в цилиндры Storege Oil это масло Bombardier
По поводу бензина ничего не могу сказать, т.к. я не заливал в него бензин говорят, что использовали строго 95.
НИколь в отличном состоянии он хранится на сушии поэтому не успевает обростать. С начала сезона на моторе стоял винт с шагом 17 у некоторых стоит винт 18.
" какова степень прогнутости винта"-это как? По поводу стального винта есть биллютень на эти моторы, что не рекомендуют использовать стальные винты.
Проверка форсунок проведена простым способом. Подали на них давление в 5 кг, подали питание и смотрели как она распрыскивает топливо. Хотел бы спросить есть прибор DDT, что кокретно можно им посмотреть на 115. Я лично подключал его только к OPTIMAX.
Как сделать комплексную проверку "мозгов"?
P.S. Есть POWER TUNE если его прыскать в воздух азаборник мотор оживает и начинает выкручивать свои обороты )
#6
Отправлено 21 января 2004 - 02:55
Да, ситуация сложная! А что в "Servise manual" пишут по зтой проблеме? Там наверняка что нибудьесть. надо внимательно его прочитать.
Я сталкивался с похожей проблемой на Suzuki 140. симптомы те же.
Диагноз- глюк в бортовом компутере по максимальному углу опережения зажигания. Лечение: местный програмист после 2-х недель изучения влез в прошивку и все поправил за 5 мин. Правда использовалось оригинальная прога от suzuki и ноутбук.
Про возможность настройки М115 через ноутбук я не слышал, а литературы по этой модели у меня нет, пока в ремонт не попадал.
Прибор DDT скорей всего ничего не даст, т.к. в списке спец инструмента к этому мотору прибор отсутствует.
Винты.
Билютень этот я нашел, но речь там про другое(смотри PDF)
Степень погнутости, это повреждения винта, ну например на одной лопасти. Дисбаланс, скол, и т.д.
Что такое POWER TUNE , если не сложно, дайте катал.№.
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей