Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос к Evinrude


Сообщений в теме: 12

#1 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 16 января 2004 - 00:29

Вы не занимаетесь ремонтом Merc115EFI?

#2 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 17 января 2004 - 02:44

А что случилось? Помогу чем смогу!
  • 0

#3 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 17 января 2004 - 20:15

Не могу понять, что с этим мерком! Мотор с самого новья был установлен на НИКОЛЬ, прошел обкатку, было сделано ТО, по окончанию сезона сделана была консервация мотора. Наступила весна катер спустили все отлично проезил примерно 2 месяца и случилось это! Мотор набирает 4800об не больше, раньше выкручивал 5300-5500. что то держит его. смотрели все фарсунки каждую проверяли все отлично работает датчики тоже все работают. Ремень на распредвалах никуда не перескачил. Вчем проблема? Как это лечить? Но я недавно узнал, что на такие движки стальные винты не рекамендуют. Заранее спасибо.

#4 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 января 2004 - 02:41

Уважаемый Denco! Не видя и неслушая мотор, при такого рода загадках, определить причину недомогания мотора практически невозможно. Но все же попробуем докопаться вместе! Проверяли ли компрессию, состояние свечей. Какие материалы использовали при консервации? Не меняли ли поставщика топлива? (имеется в виду качество а не октановое число). Каково состояние лодки и редуктора в плане обрастания водорослями? Проверялся ли вал винта на биение? Какие замены винтов делали (если делали) после начала сезона, Какова степень погнутости винта и почему "на такие движки стальные винты не рекомендуют"? интересно, чем полированная сталь хуже алюминия? Кто и как проверял работу форсунок и датчиков? делалась ли комплексная проверка "мозгов"?
  • 0

#5 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 18 января 2004 - 22:07

Уважаемый Evinrude. На холостом ходу мотор работает устойчиво. Компресия во всех 4 целиндрах 12. Состояние свечей без нагара песочного цветаю. При консервации использовались материалы. 1. Замена масла в редукторе. 2. Замена масла в моторе.(4т для подвесников) 3. Смазка всех эл. разьемов 4. Пролили водяную систему антифризом. 5. Залили масло в цилиндры Storege Oil это масло Bombardier По поводу бензина ничего не могу сказать, т.к. я не заливал в него бензин :) говорят, что использовали строго 95. НИколь в отличном состоянии он хранится на сушии поэтому не успевает обростать. С начала сезона на моторе стоял винт с шагом 17 у некоторых стоит винт 18. " какова степень прогнутости винта"-это как? По поводу стального винта есть биллютень на эти моторы, что не рекомендуют использовать стальные винты. Проверка форсунок проведена простым способом. Подали на них давление в 5 кг, подали питание и смотрели как она распрыскивает топливо. Хотел бы спросить есть прибор DDT, что кокретно можно им посмотреть на 115. Я лично подключал его только к OPTIMAX. Как сделать комплексную проверку "мозгов"? P.S. Есть POWER TUNE если его прыскать в воздух азаборник мотор оживает и начинает выкручивать свои обороты :))

#6 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 января 2004 - 02:55

Да, ситуация сложная! А что в "Servise manual" пишут по зтой проблеме? Там наверняка что нибудьесть. надо внимательно его прочитать. Я сталкивался с похожей проблемой на Suzuki 140. симптомы те же. Диагноз- глюк в бортовом компутере по максимальному углу опережения зажигания. Лечение: местный програмист после 2-х недель изучения влез в прошивку и все поправил за 5 мин. Правда использовалось оригинальная прога от suzuki и ноутбук. Про возможность настройки М115 через ноутбук я не слышал, а литературы по этой модели у меня нет, пока в ремонт не попадал. Прибор DDT скорей всего ничего не даст, т.к. в списке спец инструмента к этому мотору прибор отсутствует. Винты. Билютень этот я нашел, но речь там про другое(смотри PDF) Степень погнутости, это повреждения винта, ну например на одной лопасти. Дисбаланс, скол, и т.д. Что такое POWER TUNE , если не сложно, дайте катал.№.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  oca025121.pdf   13,94К   43 Количество загрузок:

  • 0

#7 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 22 января 2004 - 00:27

Проблема, нету на него "Сервиса Мануала" есть только на 2т 115. Как лезть в его мозги не знаю и никто не может обучить этому :((

#8 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 января 2004 - 02:20

Так надо заказывыть быстрей, пока зима. Кат №887771R1 название-SMOB 115(4S)EFI. цена примерно $20
  • 0

#9 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 11 февраля 2004 - 13:58

А Вы занимает ремонтом коленовалов? распресовкой

#10 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 11 февраля 2004 - 22:51

Уважаемый Denco! Каково состояние топливного фильтра,если он стоял?Сам сталкивался с падением мощности Судзуки 140 по причине залива не качествнного топлива и соответственно и фильтра!После замены и промывки бака все встало на свой места! Александр.

#11 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 12 февраля 2004 - 17:09

Уважаемый Кэб! Ваш вопрос немного мне не понятен "Каково состояние топливного фильтра,если он стоял?" Где стоял? на каком моторе? Что конкретно хотели узнать?

#12 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 февраля 2004 - 01:48

А Вы занимает ремонтом коленовалов?  распресовкой

Конечно занимаемся. А в чем проблема?
  • 0

#13 denco

denco

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5м3

Отправлено 24 февраля 2004 - 21:43

может обменяемся почтой?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей