Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты за границей в США


Сообщений в теме: 855

#26 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 15:51

А по диагонали она доедет?

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то обязательно доедет, за контейнер деньги плачены.
  • 0

#27 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 декабря 2007 - 17:02

Что-то обязательно доедет, за контейнер деньги плачены.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
  • 0

#28 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:09

:)
http://www.sailingte...ecutter32a.html
  • 0

#29 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 декабря 2007 - 21:20

:)
http://www.sailingte...ecutter32a.html

<{POST_SNAPBACK}>

Не-а!
  • 0

#30 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:12

Не-а!

<{POST_SNAPBACK}>

Не-а, так не-а. :)
Хотя ремонтный лист не показался мне таким большим

Needs
# Quarterberth and V-berth cover.
# Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced
# Trim and cabinet doors installed (all in storage)
# Windlass installed
# Seals on opening ports replaced
# Morse control replaced or rebuilt
# Alternator

Лично мне ещё вот такая лодка нра. :) http://www.yachtworl...g_id=10704&url=

Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.
  • 0

#31 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:30

Не-а, так не-а. :)
Хотя ремонтный лист не показался мне таким большим

Needs
# Quarterberth and V-berth cover.
# Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced
# Trim and cabinet doors installed (all in storage)
# Windlass installed
# Seals on opening ports replaced
# Morse control replaced or rebuilt
# Alternator

Лично мне ещё вот такая лодка нра. :) http://www.yachtworl...g_id=10704&url=

Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.

<{POST_SNAPBACK}>


Дизайн выглядит вполне мореходным, но не чартерным.

Список тянет примерно на 20 кюсд.

Особенно дорого будет:
Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced

Я бы для себя купил, если на ней сейчас ходить можно.
Не не сегодня: волна 3 м, снег, ветер до 70 км.

Как было сказано, на будущий год цены могут сильно упасть, вот тогда будет да......
  • 0

#32 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:37

Особенно дорого будет:
Headliner (не знаю, что это такое)

<{POST_SNAPBACK}>

А что такое хэдлайнер? :blu: Утеплитель с внутренней стороны? Если да, то действительно дофига работы. Но на скорость не влияет. Вдруг кому рукастому из наших приглянётся.
  • 0

#33 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:40

Вспомнил русский эквивалент - подволок! Во!
  • 0

#34 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:42

А что такое хэдлайнер?  :blu: Утеплитель с внутренней стороны? Если да, то действительно дофига работы. Но на скорость не влияет. Вдруг кому рукастому из наших приглянётся.

<{POST_SNAPBACK}>


хэдлайнер - внутреняя обивка, или много платить или много работать самому.
  • 0

#35 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:47

Как было сказано, на будущий год цены могут сильно упасть, вот тогда будет да......

<{POST_SNAPBACK}>


Где такое было сказано, и в связи с чем?
  • 0

#36 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:51

хэдлайнер - внутреняя обивка, или много платить или много работать самому.

<{POST_SNAPBACK}>


The 32 was available as a fully finished boat or as a "kit" in various stages. We bought what was termed the "sail away" kit furnished as I mentioned above. The standard boat as best I remember had the galley to port and the head in the forward cabin area(there really was no V cabin in the standard boat, it was just storage) spanning the width of the boat. I can't remember the starboard or settee configurations. Ours is quite different, although looking back I wish we had followed a more traditional layout.
  • 0

#37 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 декабря 2007 - 22:56

Model: Prairie 32 Sailboat Cockpit: The cockpit is small, which is an asset when at sea. This is definetly not a party boat, but was built for serious offshore cruising. Cabin: Cabin is comfortable with sleeping accommodations for four. We lived aboard our boat for 20 years, so she has all the amenities. Construction: The Prairie 32 sailboats have a thick handlaid fiberglass hull that is practically bullet proof. Handling: Handles well under power and sail. They do have a tendency to a bit of weather helm which can be corrected with sail configuration. Engine Room: Yanmar 30QM diesel engine. This size engine powers the boat well. General Comments: The boat was built for offshore cruising and handles the sea well.
  • 0

#38 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:01

Не-а!

<{POST_SNAPBACK}>


Почему?

Явно какой-то не сбывшийся кругосветчик покупал. Пишет, что очень много сделано в 2003 году. Скорее всего, в это м же году добрался до Флориды, или в следующем, и понял, что ну его, кругосветку. Лодка осталась брошенной. Подволок, - ну так хрен с ним, его поставить потом можно, наоборот, хорошо, видно внутренности. Смотреть на состояние надо... Она может легко оказаться "алмазом в навозе". Впрочем, таких "алмазов" по юго-восточному побережью штатов рассеяно, как грибов... Часть не стартовавших кругосветчиков, часть вернувшихся с островов, и брошенных....
  • 0

#39 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:04

Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.

<{POST_SNAPBACK}>



Стону я не от яхты, стону я от невозможности использовать ее по назначению :)
  • 0

#40 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:29

Почему?
...

<{POST_SNAPBACK}>

Я вовсе не пытаюсь оценивать состояние лодки.
Тут есть люди поумнее меня.
Я сам с удовольствием их и Ваше, в том числе, мнение послушаю.
Я больше патаюсь "взуться" а Алексеевы калоши в плане потребительском.
Попытаться взглянуть на лодку с позиции тех требований к организации жизни и работы, которые он пытается вырабатывать.
  • 0

#41 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:36

Вот, еще один "алмаз" в навозе

http://www.sailingte...farer38100.html

У него скорее всего сгнившая фанера в палубе. У всех Сифареров того времени это проблема. В остальном корпус там обычно не убиваем, хороший дизайнер, лодка на плаву, говорят, днище сделано. Приехал, поселился на лодке, положил три месяца, привел ее в порядок, и домой вокруг света... Гы-ы

А вот ухоженная маленькая лодка из серии, довезет куда угодно
http://www.sailingte...ayfield25f.html
  • 0

#42 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:47

http://www.sailingte...farer38100.html

<{POST_SNAPBACK}>

Гад он эдакий... Знает как лодки продавать... :cry:
  • 0

#43 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:50

А вот ухоженная маленькая лодка из серии, довезет куда угодно
http://www.sailingte...ayfield25f.html

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, это довольно маленькая, считай это 23 фт, и медленная. Вот 29 и больше - это уже да. А 32 уже куда угодно, не говоря о больших.

У них внутри скорлупа из стекла, так, что много недоступных мест на потолке и стенах.
  • 0

#44 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:02

Попытаться взглянуть на лодку с позиции тех требований к организации жизни и работы, которые он пытается вырабатывать.

<{POST_SNAPBACK}>

В эти требования идеально вписывается Irwin 37 center cockpit, кетч, с "двойной" койкой в кормовой каюте, вот такой.

Не очень вписываются Freedom и Offshore (в плане планировки), но они подкупают крайней простотой парусного оборудования, буквально "3 верёвки", а чем меньше деталей в системе, тем легче её обслуживать и тем меньше вероятность поломки. Кроме этого, у них есть ещё один (для меня) плюс - мачты гнутся, то есть если на порыве прошляпил, то они сбросят "лишний" ветер. Чтобы сразу же потушить ненужные споры, типа нефиг разяве в море делать - прошляпить можно по весьма простым причинам, когда идёшь один и лёг поспать.
  • 0

#45 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:03

Гы. А этот как раз и не кетч. :blu: :blu: :blu:
  • 0

#46 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:13

Нет, ребята, своим ходом миллионеры могут лодки перегонять. Нужно в контейнере, обойдётся в 4-5 тысяч, зато до дверей

<{POST_SNAPBACK}>


:oops:
в контейнере? хехе.

есть такая магическая цифра - 2 метра 34 сантиметров....ну или 2 метра 78 см если флэт-рэк.

только если что-то маленькое (узкое) тащить. недаром Flying Tiger такие странные обводы имеет - парни говорят:его в контейнерный габарит вписывали.
для больших лодок есть два варианта: 1) ро-ро с прокатом салазок 2)на палубе. цены на эти варианты мне называли самые разные.
  • 0

#47 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16

Ага, ага... А можно списочек таких яхт? То что яхта в автогабарите, ещё не говорит о том, что она в контейнер залезет.

<{POST_SNAPBACK}>


можно на флэт-рэк погрузить.
  • 0

#48 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16

Где такое было сказано, и в связи с чем?

<{POST_SNAPBACK}>


Спросите у Vladimir (UD), он там живет, он знает.
  • 0

#49 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16

Не очень вписываются Freedom и Offshore (в плане планировки),

<{POST_SNAPBACK}>



В плане планировки, на самом деле, лучше всего Фридом 30/32, одномачтовая. Сейчас, ясли бы покупал монохал, искал бы такую... веревки только две, опять же :) Ходят лучше, быстрее, вообще, поведение на воде "интересное", но при этом изрядная доля из них океаны пересекала..

У них две каюты, удобный салон, удобный душ с туалетом, Мотор опять таки под кухонной стойкой, лазить далеко не надо :)

Хотя выглядят, конечно не настолько "солено" как кечи :)
  • 0

#50 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 декабря 2007 - 00:22

Cвоим ходом,конечно, дешевле. Но сомневаюсь, что коллега готов гнать такую лодку в Евпаторию

<{POST_SNAPBACK}>


четвертьтонник из Штатов своим ходом?
можно, только надо полгода лодочку подготовить и соответствующий бюджет на барахло. думаю, тысяч в 15 я уложусь. :)

да ну, конечно надо в контейнер пихать с отвинченым килем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей