Что-то обязательно доедет, за контейнер деньги плачены.А по диагонали она доедет?
Покупка яхты за границей в США
#27
Отправлено 16 декабря 2007 - 17:02
Что-то обязательно доедет, за контейнер деньги плачены.
#29
Отправлено 16 декабря 2007 - 21:20
#30
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:12
Не-а, так не-а.Не-а!
Хотя ремонтный лист не показался мне таким большим
Needs
# Quarterberth and V-berth cover.
# Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced
# Trim and cabinet doors installed (all in storage)
# Windlass installed
# Seals on opening ports replaced
# Morse control replaced or rebuilt
# Alternator
Лично мне ещё вот такая лодка нра. http://www.yachtworl...g_id=10704&url=
Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.
#31
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:30
Не-а, так не-а.
Хотя ремонтный лист не показался мне таким большим
Needs
# Quarterberth and V-berth cover.
# Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced
# Trim and cabinet doors installed (all in storage)
# Windlass installed
# Seals on opening ports replaced
# Morse control replaced or rebuilt
# Alternator
Лично мне ещё вот такая лодка нра. http://www.yachtworl...g_id=10704&url=
Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.
Дизайн выглядит вполне мореходным, но не чартерным.
Список тянет примерно на 20 кюсд.
Особенно дорого будет:
Headliner (не знаю, что это такое)
# Bowsprit and rudder stocks replaced
Я бы для себя купил, если на ней сейчас ходить можно.
Не не сегодня: волна 3 м, снег, ветер до 70 км.
Как было сказано, на будущий год цены могут сильно упасть, вот тогда будет да......
#32
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:37
А что такое хэдлайнер? Утеплитель с внутренней стороны? Если да, то действительно дофига работы. Но на скорость не влияет. Вдруг кому рукастому из наших приглянётся.Особенно дорого будет:
Headliner (не знаю, что это такое)
#34
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:42
А что такое хэдлайнер? Утеплитель с внутренней стороны? Если да, то действительно дофига работы. Но на скорость не влияет. Вдруг кому рукастому из наших приглянётся.
хэдлайнер - внутреняя обивка, или много платить или много работать самому.
#35
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:47
Как было сказано, на будущий год цены могут сильно упасть, вот тогда будет да......
Где такое было сказано, и в связи с чем?
#36
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:51
хэдлайнер - внутреняя обивка, или много платить или много работать самому.
The 32 was available as a fully finished boat or as a "kit" in various stages. We bought what was termed the "sail away" kit furnished as I mentioned above. The standard boat as best I remember had the galley to port and the head in the forward cabin area(there really was no V cabin in the standard boat, it was just storage) spanning the width of the boat. I can't remember the starboard or settee configurations. Ours is quite different, although looking back I wish we had followed a more traditional layout.
#37
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:56
#38
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:01
Не-а!
Почему?
Явно какой-то не сбывшийся кругосветчик покупал. Пишет, что очень много сделано в 2003 году. Скорее всего, в это м же году добрался до Флориды, или в следующем, и понял, что ну его, кругосветку. Лодка осталась брошенной. Подволок, - ну так хрен с ним, его поставить потом можно, наоборот, хорошо, видно внутренности. Смотреть на состояние надо... Она может легко оказаться "алмазом в навозе". Впрочем, таких "алмазов" по юго-восточному побережью штатов рассеяно, как грибов... Часть не стартовавших кругосветчиков, часть вернувшихся с островов, и брошенных....
#39
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:04
Вообще сильно завидую Владимиру, хоть и "стонет" он от неё. Взял человек аппаратище.
Стону я не от яхты, стону я от невозможности использовать ее по назначению
#40
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:29
Я вовсе не пытаюсь оценивать состояние лодки.Почему?
...
Тут есть люди поумнее меня.
Я сам с удовольствием их и Ваше, в том числе, мнение послушаю.
Я больше патаюсь "взуться" а Алексеевы калоши в плане потребительском.
Попытаться взглянуть на лодку с позиции тех требований к организации жизни и работы, которые он пытается вырабатывать.
#41
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:36
http://www.sailingte...farer38100.html
У него скорее всего сгнившая фанера в палубе. У всех Сифареров того времени это проблема. В остальном корпус там обычно не убиваем, хороший дизайнер, лодка на плаву, говорят, днище сделано. Приехал, поселился на лодке, положил три месяца, привел ее в порядок, и домой вокруг света... Гы-ы
А вот ухоженная маленькая лодка из серии, довезет куда угодно
http://www.sailingte...ayfield25f.html
#42
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:47
Гад он эдакий... Знает как лодки продавать...
#43
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:50
А вот ухоженная маленькая лодка из серии, довезет куда угодно
http://www.sailingte...ayfield25f.html
Нет, это довольно маленькая, считай это 23 фт, и медленная. Вот 29 и больше - это уже да. А 32 уже куда угодно, не говоря о больших.
У них внутри скорлупа из стекла, так, что много недоступных мест на потолке и стенах.
#44
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:02
В эти требования идеально вписывается Irwin 37 center cockpit, кетч, с "двойной" койкой в кормовой каюте, вот такой.Попытаться взглянуть на лодку с позиции тех требований к организации жизни и работы, которые он пытается вырабатывать.
Не очень вписываются Freedom и Offshore (в плане планировки), но они подкупают крайней простотой парусного оборудования, буквально "3 верёвки", а чем меньше деталей в системе, тем легче её обслуживать и тем меньше вероятность поломки. Кроме этого, у них есть ещё один (для меня) плюс - мачты гнутся, то есть если на порыве прошляпил, то они сбросят "лишний" ветер. Чтобы сразу же потушить ненужные споры, типа нефиг разяве в море делать - прошляпить можно по весьма простым причинам, когда идёшь один и лёг поспать.
#46
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:13
Нет, ребята, своим ходом миллионеры могут лодки перегонять. Нужно в контейнере, обойдётся в 4-5 тысяч, зато до дверей
в контейнере? хехе.
есть такая магическая цифра - 2 метра 34 сантиметров....ну или 2 метра 78 см если флэт-рэк.
только если что-то маленькое (узкое) тащить. недаром Flying Tiger такие странные обводы имеет - парни говорят:его в контейнерный габарит вписывали.
для больших лодок есть два варианта: 1) ро-ро с прокатом салазок 2)на палубе. цены на эти варианты мне называли самые разные.
#47
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16
Ага, ага... А можно списочек таких яхт? То что яхта в автогабарите, ещё не говорит о том, что она в контейнер залезет.
можно на флэт-рэк погрузить.
#48
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16
Где такое было сказано, и в связи с чем?
Спросите у Vladimir (UD), он там живет, он знает.
#49
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:16
Не очень вписываются Freedom и Offshore (в плане планировки),
В плане планировки, на самом деле, лучше всего Фридом 30/32, одномачтовая. Сейчас, ясли бы покупал монохал, искал бы такую... веревки только две, опять же Ходят лучше, быстрее, вообще, поведение на воде "интересное", но при этом изрядная доля из них океаны пересекала..
У них две каюты, удобный салон, удобный душ с туалетом, Мотор опять таки под кухонной стойкой, лазить далеко не надо
Хотя выглядят, конечно не настолько "солено" как кечи
#50
Отправлено 17 декабря 2007 - 00:22
Cвоим ходом,конечно, дешевле. Но сомневаюсь, что коллега готов гнать такую лодку в Евпаторию
четвертьтонник из Штатов своим ходом?
можно, только надо полгода лодочку подготовить и соответствующий бюджет на барахло. думаю, тысяч в 15 я уложусь.
да ну, конечно надо в контейнер пихать с отвинченым килем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей