Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка яхты за границей в США


Сообщений в теме: 855

#101 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 03:23

Был бы премного благодарен. А чтобы флейм не разводить, если не всем интересно, можно в мыло на dik5собакyandex.ru

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, а зачем мы здесь все сидим, если не пофлеймить...


Предпринял несколько попыток написать, понял, что не получается...


Общие соображения - На севере лодки обычно в лучшем состоянии, чем на юге - во-первых, достаються на землю и обсыхают за зиму, во-вторых, меньше гнили и плесени.

Лодки обычно сконцентрированы там же где и люди, но не всегда. :)

Искать лодку в Штатах без человека, живущего здесь, фактически нереально.

Т.е. реально купить лодку, не видя ее, для этого есть все сервисы, но не надейтесь на низкую цену. При этом хорошо, в любом случае, чтобы кто-нибудь на нее глянул из своих.

Эх, блин, все обще получается... Короче, нужны конкретные вопросы, будут конкретные ответы.

Из того, что я наблюдаю, Хьюстон - хорошее место, где можно купить старую, потрепанную лодку задешево. Флорида дорога, многие путешественники уходят из Флориды в более дешевые места. В Штатах принято жить , например, на севере, а держать яхту на юге,. В результате, в Хьюстоне есть эдакие отстойники, где стоят яхты, на которых уже давно не ходят.

Другим таким сконцентрированным отстойником является деревня Ориентал в Северной Королине, город Аннаполис неподалеку от Вашингтона... Ну и Большие города сами по себе - Форт Лоттердайл во Флориде, Бостон, и весь залив ЛОнг айланда в окресностях НЙ
  • 0

#102 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 17 декабря 2007 - 05:54

Получил письмо следующего содержания: " Добрый день ! Ваш @ mail адрес переслал мне коллега по бизнесу связанному с яхтами из России.Меня зовут Александр Сидоров. Живу и работаю в Нью Джерси США. Моё предложение заключается в поиске и покупке подходящей для Вас яхты на территории США.Полный ремонт на моей верфи и отправка в любой Европейский порт,который будет Вам удобен. Наиболее привлекательной может быть следующая идея: Найти старую (8-15 летнюю яхту) и полностью её реставрировать т.е. полностью до голого корпуса всё разбирается и меняется на новое – эл. проводка,топливные шланги,все коммуникационные системы,мебель и т.д. Если корпус отформован из эпоксидной смолы,то он практически вечный и проведя такую реновацию Вы фаактически получаете новую яхту,по цене б.у. Двигатели полностью капитально ремонтируются и на этот ремонт будет гарантия 1 год.Это касается больших яхт , где стоят стационарные двигатели. Идеи по интерьеру яхт,будем согласовывать и воплощать в жизнь только под Вашим руководством. В основном Я и занимаюсь дизайном и работой по красному дереву-поэтому тут возможности самые обширные. Все вопросы по оформлению документов (приемлимых для Российских служб),регистрии,ремонту,эскорту и транспортировке на территории США мы берём на себя. Бумажную работу по оформлению яхт,контрактами с шипинговыми компаниями и т.д. будет выполнять профессиональный юрист с 30 стажем работы в США.Если у Вас есть к нему вопросы,пишите на Английском petro@stawnychylaw.com либо через меня по Русски Ответственным за подбор яхты,её ремонт,интерьер и транспортировку на территории США-буду Я Александр Сидоров. Мой @ mail ruusamarine@gmail.com так же мне можно позвонить 8- 10- 1 201 780 6215 Если не отвечу сразу –оставьте сообщение и номер телефона по которому Вам можно позвонить в ближайшие 2 часа. Наша главная задача,что бы через 3-5 лет Вы не искали где то в другом месте яхту,а знали что есть Мы и обращались к нам , а Мы в свою очередь будем стараться приобрести новых постоянных клиентов на долгие годы. сотрудничества С Уважением и наилучшими пожеланиями Россиянам Александр Сидоров. " Не коментирую.......
  • 0

#103 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 05:57

А что делать если алюминивая сломается?  :blink: А потом, алюминивую сломать намного проще. Если к старой углепластиковой относиться как к новой алюминивой, то она должна служить долго и счастливо.
.

<{POST_SNAPBACK}>



Если алюминиевая сломается, то доедешь до берега, найдешь либо старую мачту с помойки, либо новый хлыст закажешь. При этом естественно, сохранишь со старой все, что можно. Ну и друзья помогут, один трос отдаст, другой нерсеман, глядишь, и новая мачта есть. А вот заказывать новую углепластиковую мачту на старую лодку, боюсь ни желания, ни купилки не хватит, чем более, что мачта стоит дороже лодки.
Есть правда выход (по секрету) - алюминиевые фонарные столбы встают как родные :)

А уход-неуход... Это все вилами по воде писано... Слышал я, что, если, например, молния попадает в углепластиковую мачту, что она хоть и стоит после этого, но до первого порыва - электричество она проводит, это правда, да только проводят волокна, а смола нет. И, в процессе мгновенного нагрева, связь между смолой и волокнами нарушается... Ломаются эти мачты потом, как тростник - знаешь, одни волосья/лохмотья остаются.

А может, и не в молниях дело.... Да мне пофигу, у меня второй комплект мачт есть :)
  • 0

#104 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 06:04

Не коментирую.......

<{POST_SNAPBACK}>



Америка - страна неисчерпаемых возможностей....
  • 0

#105 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 17 декабря 2007 - 06:43

Америка - страна неисчерпаемых возможностей....

<{POST_SNAPBACK}>



Для кидалова???? :blink:

Может кто ни будь из американских Коллег знает кто он такой - Александр Сидоров? И насколько серьезно можно к нему относиться?
  • 0

#106 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 07:35

Для кидалова???? :blink:

Может кто ни  будь из американских Коллег  знает кто он такой - Александр Сидоров?  И насколько серьезно можно к нему относиться?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну как можно серьезно относится к человеку, который не имеет представления о лодках, ни о ценах на них, ни о ценах на работы и комплектующие (из письма же ясно, что ничего этого он не знает, начиная от "старых" 8 летних яхт, до эпоксидных корпусов)

Могу с уверенностью в 99 процентов сказать, что Александр Сидоров прокладывает дорогу в новый бизнес. Типа до этого он красил квартиры, а приятель торговал машины. Теперь вот решили сделать бизнес на катерах, ну, типа, яхтах. Приятель сказал:" я буду торговать, а ты будешь красить...."
  • 0

#107 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 17 декабря 2007 - 07:40

Для кидалова???? :blink:Может кто ни  будь из американских Коллег  знает кто он такой - Александр Сидоров?  И насколько серьезно можно к нему относиться?

<{POST_SNAPBACK}>


Почему то вспоминается один человек из фильма Брат-2, который продал в Америке машину.
Несколько смущают пару вещей.
1. старая яхта это 8-15 летняя (?)
2. если английский юрист со стажем с именем petro не говорит по русски еще понятно, то обычно адрес солидной фирмы должен работать и как сайт.А этот нет:
www.stawnychylaw.com
и даже если предположить, что в домене 2 уровня пропущена буква t (все-таки,если речь идет о яхтах, то и слово должно быть ycht, а не ych), все равно адре не работает...

#108 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 08:03

2. если английский юрист со стажем  с именем petro не говорит по русски еще понятно, то обычно адрес солидной фирмы должен работать и как сайт.А этот нет:
www.stawnychylaw.com

<{POST_SNAPBACK}>



домейн зарегистрирован на юриста
http://www.enom.com/domains/whois.asp?
DomainName=stawnychylaw.com&submit.x=30&submit.y=12

У него просто руки не дошли сделать сам вебсайт, видать яхтами торгують
  • 0

#109 e4321

e4321

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:38

на рынке всего несколько яхт , которые можно запихать в контеинер.Правильнее они строились под контеинерные перевозки.Значит под контеинер получается брать то что предлагают, а не то что хочится.По ценам также...

<{POST_SNAPBACK}>


А типы яхт, которые под контейнеры строились, сможете назвать? Просто мы чайники в этом вопросе.

#110 e4321

e4321

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:41

Ну, а зачем мы здесь все сидим, если не пофлеймить...
Предпринял несколько попыток написать, понял, что не получается...
Общие соображения - На севере лодки обычно в лучшем состоянии, чем на юге - во-первых, достаються на землю и обсыхают за зиму, во-вторых, меньше гнили и плесени.

Лодки обычно сконцентрированы там же где и люди, но не всегда. :)

Искать лодку в Штатах без человека, живущего здесь, фактически нереально.

Т.е. реально купить лодку, не видя ее, для этого есть все сервисы, но не надейтесь на низкую цену. При этом хорошо, в любом случае, чтобы кто-нибудь на нее глянул из своих.

Эх, блин, все обще получается... Короче, нужны конкретные вопросы, будут конкретные ответы.

Из того, что я наблюдаю, Хьюстон - хорошее место, где можно купить старую, потрепанную лодку задешево. Флорида дорога, многие путешественники уходят из Флориды в более дешевые места. В Штатах принято жить , например, на севере, а держать яхту на юге,. В результате, в Хьюстоне есть эдакие отстойники, где стоят яхты, на которых уже давно не ходят.

Другим таким сконцентрированным отстойником является деревня Ориентал в Северной Королине, город Аннаполис неподалеку от Вашингтона... Ну и Большие города сами по себе - Форт Лоттердайл во Флориде, Бостон, и весь залив ЛОнг айланда в окресностях НЙ

<{POST_SNAPBACK}>


Вот, наконе-то инфа пошла. Есть у нас человек в Штатах, поэтому мы и спрашиваем, как всё сделать правильно. Значит посмотрим в Хьюстоне повнимательнее. Спасибо!

#111 e4321

e4321

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:51

Получил письмо следующего содержания:

"                                          Добрый день !

Ваш @ mail адрес переслал мне коллега по бизнесу связанному с яхтами из России.Меня зовут Александр Сидоров. Живу и работаю в Нью Джерси США.

Моё предложение заключается в поиске и покупке подходящей для Вас яхты на территории США.Полный ремонт на моей верфи и отправка в любой Европейский порт,который будет Вам удобен.

Наиболее привлекательной может быть следующая идея:
  Найти старую (8-15 летнюю яхту) и полностью её реставрировать т.е. полностью до голого корпуса всё разбирается и меняется на новое – эл. проводка,топливные шланги,все коммуникационные системы,мебель и т.д.
    Если корпус отформован из эпоксидной смолы,то он практически вечный и проведя такую реновацию Вы фаактически получаете новую яхту,по цене б.у.
    Двигатели полностью капитально ремонтируются и на этот ремонт будет гарантия 1 год.Это касается больших яхт , где стоят стационарные двигатели.
    Идеи по интерьеру яхт,будем согласовывать и воплощать в жизнь только под Вашим руководством. В основном Я  и занимаюсь дизайном и работой по красному дереву-поэтому тут возможности  самые обширные.
    Все вопросы по оформлению документов (приемлимых для Российских служб),регистрии,ремонту,эскорту и транспортировке на территории США мы берём на себя.
      Бумажную работу по оформлению яхт,контрактами с шипинговыми компаниями и т.д. будет выполнять профессиональный юрист с 30 стажем работы в США.Если у Вас есть к нему вопросы,пишите  на Английском                            petro@stawnychylaw.com          либо через меня по Русски
      Ответственным за подбор яхты,её ремонт,интерьер и транспортировку на территории США-буду Я Александр Сидоров. Мой @ mail
ruusamarine@gmail.com            так же мне можно позвонить 8- 10- 1 201 780 6215
Если не отвечу сразу –оставьте сообщение и номер телефона по которому Вам можно  позвонить в ближайшие 2 часа.
        Наша главная задача,что бы через 3-5 лет Вы не искали где то в другом месте яхту,а знали что есть Мы и обращались к нам , а Мы в свою очередь будем стараться приобрести новых постоянных клиентов на долгие годы. сотрудничества
        С Уважением и наилучшими пожеланиями Россиянам Александр Сидоров.  "
Не коментирую.......

<{POST_SNAPBACK}>


Написал я этому Петру, послушаем, что напишет в ответ ...

#112 e4321

e4321

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:56

Написал я этому Петру, послушаем, что напишет в ответ ...

<{POST_SNAPBACK}>


Вот ответ:
"...Извините, мы вынуждены информировать Вас, что письмо,
которое Вы отправили, не может быть доставлено одному или
нескольким адресатам. Оно находится в прикрепленном файле.

Переводы и объяснения наиболее распространенных сообщений об
ошибках можно посмотреть здесь:
http://help.rambler....=25678&id=25702

Данное сообщение создано автоматически почтовой системой.
Отвечать на него не нужно."

Так что Петро что-то перемудрил. Кстати, а Хьюстон в каком штате?

#113 e4321

e4321

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: лодка
  • Название: Романтика

Отправлено 17 декабря 2007 - 09:58

Вот ответ:
"...Извините, мы вынуждены информировать Вас, что письмо,
которое Вы отправили, не может быть доставлено одному или
нескольким адресатам. Оно находится в прикрепленном файле.

Переводы и объяснения наиболее распространенных сообщений об
ошибках можно посмотреть здесь:
        http://help.rambler....=25678&id=25702

Данное сообщение создано автоматически почтовой системой.
Отвечать на него не нужно."

Так что Петро что-то перемудрил. Кстати, а Хьюстон в каком штате?

<{POST_SNAPBACK}>


Нашёл, Хьюстон - это Техас

#114 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 127 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 декабря 2007 - 10:09

коллега e4321, не надо цитировать весь текст собеседника. Тем более, самого себя.
  • 0

#115 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 декабря 2007 - 12:31

Если алюминиевая сломается

<{POST_SNAPBACK}>

Есть мнение, что если в алюминевую попадёт молния, то надо будет менять все, и мачту и стоячий такелаж. Это обойдётся дешевле новой карбоновой мачты, но не в 2 раза. Я уже не говорю про то, что на небольших лодках кил степпед мачт раз, два и обчёлся, в основном дек степпед, соответственно заземление (граундинг) невозможно нормально сделать бай дизайн, со всем отсюда втекающими и вытекающими.
  • 0

#116 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 декабря 2007 - 12:33

Вот, наконе-то инфа пошла.

<{POST_SNAPBACK}>

А до этого был чистый флейм, да? :D
  • 0

#117 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 17 декабря 2007 - 13:34

Эх, блин, все обще получается... Короче, нужны конкретные вопросы, будут конкретные ответы.

<{POST_SNAPBACK}>


И все же киньте мыло на указанный адрес или свой здесь укажите. Конкретные вопросы будут
  • 0

#118 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 14:58

И все же киньте мыло на указанный адрес или свой здесь укажите. Конкретные вопросы будут

<{POST_SNAPBACK}>


Если Вы кликните на мой ник Vladidmir(UD), то откроется панель управления, в которой вы можете послать мне ПМ (Это внутренняя электронная почта для форума, либо Е-майл) Специально выкладывать адреса не надо, так как их любят собирать роботы :) ) Так можно послать сообщение любому участнику форума
  • 0

#119 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 17 декабря 2007 - 15:02

Если Вы кликните на мой ник Vladidmir(UD), то откроется панель управления, в которой вы можете послать мне ПМ (Это внутренняя электронная почта для форума, либо Е-майл)  Специально выкладывать адреса не надо, так как их любят собирать роботы :) ) Так можно послать сообщение любому участнику форума

<{POST_SNAPBACK}>


У меня что-то через форум не отправляется.
  • 0

#120 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 декабря 2007 - 20:21

Искать лодку в Штатах без человека, живущего здесь, фактически нереально.

Т.е. реально купить лодку, не видя ее, для этого есть все сервисы, но не надейтесь на низкую цену. При этом хорошо, в любом случае, чтобы кто-нибудь на нее глянул из своих.

<{POST_SNAPBACK}>


абсолютно согласен с Владимиром.
я наверное страшную вещь скажу, но даже просто "своего человека" недостаточно, если покупается дешевая лодка, или пуще того, аукционная.
нужен сюрвеер, причем надежный - не тот которого брокер порекомендует, а лучше всего тот, которого порекомендуют вам местные яхтсмены.

почему? потому что ваш выпуклый глаз, или вашего друга - это не глаз хорошего сюрвеера, который работает как машина, по списку проверки, и не ведает ни жалости, ни личных пристрастий. и самое главное - хороший сюрвеер знает куда смотреть, чтобы найти проблемы, и не оставит ни одного пайола не поднятым, ни одного ящика не открытым.
  • 0

#121 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 17 декабря 2007 - 20:22

        С Уважением и наилучшими пожеланиями Россиянам Александр Сидоров.  "

<{POST_SNAPBACK}>


:)
  • 0

#122 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 декабря 2007 - 20:41

почему? потому что ваш выпуклый глаз, или вашего друга  - это не глаз хорошего сюрвеера, который работает как машина, по списку проверки, и не ведает ни жалости, ни личных пристрастий. и самое главное - хороший сюрвеер знает куда смотреть, чтобы найти проблемы, и не оставит ни одного пайола не поднятым, ни одного ящика не открытым.

<{POST_SNAPBACK}>


только за,разумныи и профессиональныи подход.
Ещё можно добавить,что сюрвей знает "специфические" болезньи всех выпусков, что облегчает наидти возможные неполадки.
  • 0

#123 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 декабря 2007 - 21:03

нужен сюрвеер, причем надежный - не тот которого брокер порекомендует, а лучше всего тот, которого порекомендуют вам местные яхтсмены. почему? потому что ваш выпуклый глаз, или вашего друга  - это не глаз хорошего сюрвеера, который работает как машина, по списку проверки, и не ведает ни жалости, ни личных пристрастий. и самое главное - хороший сюрвеер знает куда смотреть, чтобы найти проблемы, и не оставит ни одного пайола не поднятым, ни одного ящика не открытым.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу... Читал сюрвей на Аллманд, сравнивал со своим на Алоа - жалкие потуги блин. У профессионала всё чётко расписано - что есть, в каком состоянии, что заменить, что дополнительно установить и, самое главное, почему это надо делать, каждая замена или исправление обосновывается ссылками на статьи закона или рекомендации Яхтенной Ассоциации или Костал Гарда. Честно сказать, впервые почувствовал за что сюрвейер получает свои бабки, работа по своей сути очень сложная.
  • 0

#124 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 декабря 2007 - 21:15

По максимуму таможня обойдется в 12% на инвойсную стоимость лодки и стоимость доставки. Сверху на все ндс - 20%.Если цена лодки покажется слишком низкой, то могут и по каталогу ценить.

<{POST_SNAPBACK}>

12% это только для предприятий , для частного лица формула платежей такова tP=(S*1.2)*1.2
Где tP - платежи, S - таможенная стоимость лодки, вот весь вопрос заключается в S. И от того что у вас на руках инвойс или купчая в $10k это никого на таможне не интересует. Оценивать будут по любому причем как правило по верхней планке каталога. НО!, есть варианты, если Вы наймете лицензированного эксперта и он предьявит реальные аргументы что лодка потеряла свою рыночную стоимость (повреждения старения анализ цен на новое и ремонты и т.п. и т.д. там целый талмуд приходится делать) то S очень реально получить по инвойсной стоимости, НО без гарантии, ибо если таможня решит оценивать сама то никто ей это не мешает сделать, Вы можете потом конечно в суд подавать имея заключение эксперта и судится требуя перерасчета НДС и пошлины, но лучше до этого не доводить. Из документов Вам нужно иметь апостилированный инвойс либо Bill of Sale, и очень важно справку об снятии с учета яхты в предыдущем месте регистрации, либо документально и нотариально подвержденную бумагу из соответсвующего госоргана (той страны) что у них такие яхты не регистрируются.
P.S. об оценке и таможенной стоимости я естественно говорил если завозится яхта которая стоит на рынке 30/40/50k+, а в инвойсе 10к. Если Вы завозите лодку размерениями 7-8m без дорогой отделки, производства скажем 8х годов, то понятное дело никто и не будет копать никуда с большой долей вероятности. Но формула таже самая 20% пошлины, а потом еще на эту получившуюся сумму НДС
  • 0

#125 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 декабря 2007 - 21:23

абсолютно согласен с Владимиром.
я наверное страшную вещь скажу, но даже просто "своего человека" недостаточно, если покупается дешевая лодка, или пуще того, аукционная. 
нужен сюрвеер, причем надежный - не тот которого брокер порекомендует, а лучше всего тот, которого порекомендуют вам местные яхтсмены.

<{POST_SNAPBACK}>



Тут я так скажу.

Мы все время пытаемся обобщить, а тему надо разбить на две - Одна - как купить дорогую, ухоженную подержанную яхту.

Вторая тема - как найти дешевую, потрепанную, старую яхту, в которой еще достаточно жизни

По первой теме ответ достаточно прост - выберите несколько яхт из списка, исключите те, которые существенно дешевле, с ними наверняка что-то не так, исключите те, которые продают всякие сомнительные брокера, по остальным смотрите, где больше опций и снаряжения. Прилетать не обязательно до самого конца, можно обойтись хорошим сюрвеером, рекомендованным яхтсменами, как коллега Дружинин и сказал. После сюрвея обязательно выйдите на яхте, не на час, и не на два, а как минимум часов на 6....


По второй теме ответ не настолько очевиден. Есть ли тут хорошие старые яхты, да еще за копейки - да, есть, да убитых еще больше....

Чтобы найти одну, надо будет посмотреть пару десятков, а то и больше... Ездить, смотреть, расстраиваться. так как большинство будет трудно назвать словом "дрова".

Где искать? да везде. Брокерские объявления - да, и у них бывают
Частные объявления - эти лучше, у них чаще бывают яхты, которые с целом не плохие, но с одним/двумя дефектами, которые не сложно починить.

Марины - ходить и смотреть и спрашивать... Этот способ надежнее всего.
Многие марины распродают брошенные яхты на внутреннем аукционе. Т.е. если яхта осталась без присмотра, то хозяева марины имеют право ее продать.

У меня три яхты напротив так поменяли хозяев недавно. БЫли совершенно заброшенные, поросшие тиной, зеленые, и, казалось, убитые на века....

Две, судя по всему, таки и убитые, а вот одна, когда они ее отмыли, и достали все, что, к ней прилагалось, зацвела...

Лучше всего искать по маринам в месте их концентрации... Так, например, Нью-Йоркские марины неудобны - они небольшие и разбросаны.

А вот, скажем, город Анаполис, что недалеко от города Вашингтона, и есть скопление марин, одна на другой :) Кстати, в Анаполисе, есть брокер, который специализируется в дешевых лодках, что редкость, брокера их не любят по очевидным причинам, сейчас попробую найти его адрес. Не, найти не смог, видать, нет больше такого брокера.

Короче, имеет смысл ходить и спрашивать.... В году 2002 или 2003, когда я ходил и спрашивал, удивительные варианты выссвечивались.

Надо понимать, что лодки, которые вы найдете, скорее всего, будут где-то как-то ущербны. Приведу пример:

В 2002 году, я позвонил по частному объявлению об продаже Алберг 30. Хотели за него $15000. Я переговорил с человеком, он ничего не понимал в яхтах, работник бизнеса, хозяин которого умер, яхта хозяина. Работник пытался привести все дела в порядок. К моменту нашего разговора он уже не хотел 15 тыс, он хотел от яхты избавиться. Я приехал посмотреть на яхту. Болезнь застала хозяина в процессе восстановления яхты, были вскрыты и вышпаклеваны блистеры на днище, полностью проведена новая электропроводка, заказаны новые паруса(!), и снят движек, работник показал мне гору переписки об замене движка, т.е. все договоренности были, но вроде ничего сделано не было... Короче, я предложил $2500, и получил согласие :) Чисто теоретически, надо было покрасить днище, заткнуть дырку от вала, повесить подвесник, и на лодке можно было ходить :)

Даже если отдать ее в мастерскую, и попросить поставить новый двигатель, самому ничего не делая, то все-равно эта лодка получалась дешевле, чем хорошие алберги в то время ($20000)

Корпус был цел, все остальное было в более или менее приличном состоянии.

Мне было лень возиться, и я передумал покупать ее....


Как видите, такие поиски занимают время, и без активного помошника, понимающего, что и к чему, реально не обойтись.... Даже если вы найдете такую лодку, все-равно встанут большие проблемы ее дооборудования, жизнь в Штатах на самом деле сильно не дешевая...

Ладно, я побежал
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей