Гидравлическое ДУ.
Автор
GrYRI БМ-1271
, 26 мар 2003 03:18
Сообщений в теме: 17
#5
Отправлено 27 марта 2003 - 03:21
Ой, иногда я сомневаюсь в своей способности объяснить на русском языке
Если речь идет просто о гидравлическом управлении, т.е. гидронасос и гидроцилиндр, то он ничем не питается. Они же железные
На оси плунжерного гидронасосацилиндра "силит" руль/штурвал. Двумя трубками насос соединен с гидроцилиндром. Руль поворачиваете - шток цилиндра поворачивает двигатель. Если Вас интересует работа автопилота, то это все сложнее.
На маленьких лодках обычно гидравлику не используют, но для примера и по памяти могу сказать цену для 32 футового катера - около 550 долларов. Еще интересно?
#6
Отправлено 27 марта 2003 - 14:46
Я думал в этой системе есть гидро насос которфй создает давление а уже оно дальше при помощи золотников или какой другой системы распределяеться. А еще я знаю есть гидроподъем, т.е. как я понимаю можно регулировать угол между вертикалью мотора и транцем лодки (т.е. поджимать или откидывать ногу) Как я понимаю тут уже без компрессора не обойдешься, и скоко будет стоить такой комплект универсальный.
#7
Отправлено 27 марта 2003 - 19:07
К сожалению, этот комплект не будет универсальным
Вам никто не позволит соединить рулевую гидросистему с "второстепенными системами". Более того, не знаю как у Вас, но в украинских правилах, при использовании гидросистемы или дистанционной штуртроссовой - Вы обязаны иметь возможность прямого (за ось руля) управления.
При установке автопилота с помпой, Вы действительно можете управлять катером (яхтой) при помощи джойствика (палки для удовольствий ), но основным управлением является штурвал с собственным плунжерным насосом.
Дело в том, что во всех остальных случаях управление получается дискретным, т.е. Вы открываете и закрываете кран. Судно и так имеет много дополнительных факторов при маневрах, а если усложнить жизнь дискретностью Кстати, если говорить о помпах только, плунжерная помпа для 5 метрового катера стоит около 150 у.е., помпа для подъема двигателя около 100 ( в последней цене я неуверен, т.к. она намного проще).
Если я запутал окончательно, то напишите, и я постараюсь выложить схемы гидроправлических систем управления в воскресенье.
#13
Отправлено 01 апреля 2003 - 19:14
Это схемки простого - прямого управления подвесным мотором. Да, извините, плз., за качество - это я специально, чтобы никто в каталог не печатнул .
Завтра выложу рисунки ("чертежи" и "схемы") подключения автопилота с помпой. Если ваша моторная лодка весит больше 5 тонн - рекомендую использовать
#17
Отправлено 21 сентября 2004 - 21:48
Специально как для американцев - в комиксах:
да. да. а вот устройство самого насоса где я могу увидеть? (обведено красным) а то мой не работает.. в одну сторону качает а вдругую нет
плюс подшипник разбит.. разобрав сам пойму. но схемку самого насоса бы увидеть. прям рад был бы.. и как прокачивать .. на рейке то штуцеров нема!! и схема трубок у меня другая..
из насоса три трубки.. в какой то блок.. а из блока уже две.
seamanager!!! помогай !!!! А ТО МЫ САМИ НЕ МЕСТНЫЕ!!
спасибо заранее..
#18
Отправлено 22 сентября 2004 - 00:04
Вот здесь схемки старыз приводов:
http://www.fishing-c...tics/purge1.pdf
Это не чертежи помпы, конечно, но видно как раньше гидравлическую жидкость от воздуха во время передачи давления отделяли
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095797156[/mergetime]:
Упс! А вот и схемка самой помпы:
http://www.fishing-c...nautics/h20.pdf
http://www.fishing-c...tics/purge1.pdf
Это не чертежи помпы, конечно, но видно как раньше гидравлическую жидкость от воздуха во время передачи давления отделяли
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095797156[/mergetime]:
Упс! А вот и схемка самой помпы:
http://www.fishing-c...nautics/h20.pdf
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей