Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидравлическое ДУ.


Сообщений в теме: 17

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 26 марта 2003 - 03:18

Расскажите по теме. ЧТо такое, с чем едят, из чего состоит, принцип работы.
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 26 марта 2003 - 03:37

Может я обшибся может это гидравлический подъем или есть и то и то?
  • 0

#3 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 26 марта 2003 - 19:41

В самом простом случае это гидронасос и гидроцилиндр. Плунжерный гидронасос устройство сложное, но при серийном исполнении из качественных материалов и применении указанных в инструкции трансмиссионных жидкостей - практически вечное.
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 27 марта 2003 - 01:31

Меня даже больше интересует как он работает на лодке с ПМ от чего питаеться (электр. механ). А скоко универсальный комплект может стоить?
  • 0

#5 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 марта 2003 - 03:21

Ой, иногда я сомневаюсь в своей способности объяснить на русском языке :blink: Если речь идет просто о гидравлическом управлении, т.е. гидронасос и гидроцилиндр, то он ничем не питается. Они же железные :D На оси плунжерного гидронасосацилиндра "силит" руль/штурвал. Двумя трубками насос соединен с гидроцилиндром. Руль поворачиваете - шток цилиндра поворачивает двигатель. Если Вас интересует работа автопилота, то это все сложнее. На маленьких лодках обычно гидравлику не используют, но для примера и по памяти могу сказать цену для 32 футового катера - около 550 долларов. Еще интересно?
  • 0

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 27 марта 2003 - 14:46

Я думал в этой системе есть гидро насос которфй создает давление а уже оно дальше при помощи золотников или какой другой системы распределяеться. А еще я знаю есть гидроподъем, т.е. как я понимаю можно регулировать угол между вертикалью мотора и транцем лодки (т.е. поджимать или откидывать ногу) Как я понимаю тут уже без компрессора не обойдешься, и скоко будет стоить такой комплект универсальный.
  • 0

#7 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 марта 2003 - 19:07

К сожалению, этот комплект не будет универсальным :( Вам никто не позволит соединить рулевую гидросистему с "второстепенными системами". Более того, не знаю как у Вас, но в украинских правилах, при использовании гидросистемы или дистанционной штуртроссовой - Вы обязаны иметь возможность прямого (за ось руля) управления. При установке автопилота с помпой, Вы действительно можете управлять катером (яхтой) при помощи джойствика (палки для удовольствий :D ), но основным управлением является штурвал с собственным плунжерным насосом. Дело в том, что во всех остальных случаях управление получается дискретным, т.е. Вы открываете и закрываете кран. Судно и так имеет много дополнительных факторов при маневрах, а если усложнить жизнь дискретностью B) Кстати, если говорить о помпах только, плунжерная помпа для 5 метрового катера стоит около 150 у.е., помпа для подъема двигателя около 100 ( в последней цене я неуверен, т.к. она намного проще). Если я запутал окончательно, то напишите, и я постараюсь выложить схемы гидроправлических систем управления в воскресенье.
  • 0

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 27 марта 2003 - 19:24

Да что-то я не совсем все понимаю помойму мы немного о разном говорим, если не сложно выложите схемы - проще будет разобраться что к чему.
  • 0

#9 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 марта 2003 - 21:23

В воскресенье. Если не сделаю вдруг - аукните, ладно?
  • 0

#10 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 31 марта 2003 - 23:44

Ок. Ауууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 апреля 2003 - 19:08

B) Специально как для американцев - в комиксах:

Прикрепленные изображения

  • GrY.JPG

  • 0

#12 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 апреля 2003 - 19:09

А теперь для нормальных людей. И простите, что невовремя. Больше не буду. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • gidr.jpg

  • 0

#13 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 апреля 2003 - 19:14

Это схемки :D простого - прямого управления подвесным мотором. Да, извините, плз., за качество - это я специально, чтобы никто в каталог не печатнул :D . Завтра выложу рисунки ("чертежи" и "схемы") подключения автопилота с помпой. Если ваша моторная лодка весит больше 5 тонн - рекомендую использовать :D :D
  • 0

#14 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 01 апреля 2003 - 20:54

Ага теперь все ясно сразу стало, а изменение угла атаки мотора на таком же принципе основано?
  • 0

#15 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 апреля 2003 - 23:31

Нет, там все намного проще и сложнее одновременно. Маслянная помпа с отдельным электромотором. А вообще-то, сейчас появляется все больше электроприводов с червячной передачей для этих целей.
  • 0

#16 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 апреля 2003 - 15:43

А сколько такой электропривод будет стоить - примерно.
  • 0

#17 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 21 сентября 2004 - 21:48

B) Специально как для американцев - в комиксах: да. да. а вот устройство самого насоса где я могу увидеть? (обведено красным) а то мой не работает.. в одну сторону качает а вдругую нет :( плюс подшипник разбит.. разобрав сам пойму. но схемку самого насоса бы увидеть. прям рад был бы.. :D и как прокачивать .. на рейке то штуцеров нема!! и схема трубок у меня другая.. из насоса три трубки.. в какой то блок.. а из блока уже две. seamanager!!! помогай !!!! А ТО МЫ САМИ НЕ МЕСТНЫЕ!! спасибо заранее..

Прикрепленные изображения

  • post_3_1049209683.jpg

  • 0

#18 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 22 сентября 2004 - 00:04

Вот здесь схемки старыз приводов:
http://www.fishing-c...tics/purge1.pdf
Это не чертежи помпы, конечно, но видно как раньше гидравлическую жидкость от воздуха во время передачи давления отделяли :D

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095797156[/mergetime]:
Упс! А вот и схемка самой помпы:
http://www.fishing-c...nautics/h20.pdf
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей