Кубок Балтийского моря-2008
#1
Отправлено 03 января 2008 - 21:16
"Кубок Балтийского моря-2008" пройдет с 5 по 19 июля, и будет состоять из пяти этапов:
1. 5-6 июля - серия коротких гонок открытия в Невской губе (Санкт-Петербург);
2. 7-11 июля - гонка Кронштадт - Пярну;
3. 12-14 июля - гонка Watergate в районе Пярну;
4. 15-18 июля - гонка Пярну - Пионерский (Калининградская обл.);
5. 19 июля - короткая гонка закрытия в Пионерском (Калининградская обл.).
Регата внесена в календарь ВФПС.
Подробности на сайте http://www.baltic-cup.spb.ru/
#2
Отправлено 04 января 2008 - 00:28
#3
Отправлено 09 января 2008 - 10:41
#4
Отправлено 18 января 2008 - 16:10
Пока полностью сделаны за 71, 72 и 80 года. Остальное, или пусто, или в разработке. Почитать уже есть чего. Приглашаю.
http://www.baltic-cu...b.ru/Cup?Item=2
Жду критики. Сам вижу что читается сложно. Нужны здоровые идеи.
#6
Отправлено 18 января 2008 - 17:07
Возможность выкладывать, программировать сложно, да и лень. и времени на это нет. Присылайте мне. Я прикручу Ваши воспоминания.А возможность участникам выкладывать свои воспоминания?
У меня, например в 84г. был интересный эпизод на "Альбатросе".
#8
Отправлено 23 января 2008 - 13:46
Боюсь что за 10 лет, последние из магикан (кто был на кубке) "вымерли" Да и у тех кто остался, воспоминания отрывочные. Я вот много раз был, и воспоминания есть, но концы с концами не сходятся. Если по горячим следам не записать, то полная лажа получается.2 Алексей С. и всем участникам:
если имеются материалы по "Кубку Балтики" - фото, воспоминания, байки - присылайте на: org@baltic-cup.spb.ru
материалы будут размещены на официальном сайте
п.с. не забывайте указывать авторство
#10
Отправлено 24 января 2008 - 10:58
А есть шанс "в матросы/помощники" записаться без опыта хождения под парусом?Судя по тишине в теме - никто из участников форума в этом году на Кубок не собирается и в матросы/помощники записываться не собирается, хотя я считаю, что в этом году яхт-участниц будет больше.
Или помощником матроса , на крайняк ?
#11
Отправлено 24 января 2008 - 11:11
Кстати, "Кубок" хорошее место для накатки ценза шкипера или капитана. Пройти всю гонку туда и обратно, и ценз у вас в кармане.Судя по тишине в теме - никто из участников форума в этом году на Кубок не собирается и в матросы/помощники записываться не собирается, хотя я считаю, что в этом году яхт-участниц будет больше.
#12
Отправлено 24 января 2008 - 17:42
Не надо судить скоропалительно. Анонс сделан вовремя, ядрёной зимой, когда все ещё только верстают свои летние планы. График Нских регат ещё не оглашён даже... Вощем у всех включились компутеры в башке и процесс пошёл.Судя по тишине в теме - никто из участников форума в этом году на Кубок не собирается и в матросы/помощники записываться не собирается, хотя я считаю, что в этом году яхт-участниц будет больше.
Если Пярну, то видимо нужны визы будут? Или можно по приходу получить?
#13
Отправлено 24 января 2008 - 19:04
Визы нужно. Поэтому, и шевелиться надо. Эстония в шенген вошла, так что полегче, но все равно, для России у них "особый" режим. Если все разом подпдим, проще на порядок будет.Если Пярну, то видимо нужны визы будут? Или можно по приходу получить?
Хотя этот вопрос еще не решен никак, и не обсуждался серьезно. По крайней мере, у меня информации об этом нет.
#14
Отправлено 24 января 2008 - 19:56
Это не очень хорошо - ваще хочется сходить, и спланироваться можно попробовать, но должна быть ясность каким образом эту визу получать.И надо ли? Ежиль нет визы - ну не сошел на берег у эстов, перкантовался на лодке - главное у капитана есть Мыж в гонке или где?Визы нужно. Поэтому, и шевелиться надо. Эстония в шенген вошла, так что полегче, но все равно, для России у них "особый" режим. Если все разом подпдим, проще на порядок будет.
Хотя этот вопрос еще не решен никак, и не обсуждался серьезно. По крайней мере, у меня информации об этом нет.
#15
Отправлено 24 января 2008 - 20:45
#16
Отправлено 24 января 2008 - 21:00
Признаться, не понял, зачем в этом году в Эстонию затеяли. В прошлом получилась (или почти получилась) настоящая русская гонка. Сам только присматривался, думал в этом народ подбить. Эстония, только добавит хлопот, как мне кажется. Это чуток позже, когда регата вес наберет, эстонцы да поляки сами приглашать будут...
Изучив вопрос, понял, что многие потенциальные участники отваливают только потому что тяжело, с их слов, сразу 500 миль пилить. По результатам 2007г. из четырех стартовавших яхт 2 сошли еще до Гогланда. Решили немножко подсократить этапы, надеясь на увеличение количества участников. Согласен, что визы хлопот добавят, но в то же время есть надежда, что количество участников возрастет. Из Калининграда потенциально заявляются 3 лодки, в Питере серьезно подумывают о Кубке уже 6 лодок, кроме того две яхты собираются присоединиться к нам в Эстонии. Это для начала, что будет дальше - будем поглядеть ...
#17
Отправлено 24 января 2008 - 21:02
Это не очень хорошо - ваще хочется сходить, и спланироваться можно попробовать, но должна быть ясность каким образом эту визу получать.И надо ли? Ежиль нет визы - ну не сошел на берег у эстов, перкантовался на лодке - главное у капитана есть Мыж в гонке или где?
Виза, к сожалению, нужна и получать ее не очень просто - как это сделать попроще мы сейчас пытаемся выяснить...
#18
Отправлено 24 января 2008 - 21:09
Очень важен временной аспект в этой процедуре. Когда и какие докУменты должны быть готовы? Т.е. для меня вопрос стоит так - где и когда я (или мои доки, или копии и т.д.) должен быть чтобы получить возмжность принять участие в гонке? Каким образом возможно коллективное получение визы и что для этого надо? Ну и т.д.Виза, к сожалению, нужна и получать ее не очень просто - как это сделать попроще мы сейчас пытаемся выяснить...
#19
Отправлено 25 января 2008 - 00:27
Это не очень хорошо - ваще хочется сходить, и спланироваться можно попробовать, но должна быть ясность каким образом эту визу получать.И надо ли? Ежиль нет визы - ну не сошел на берег у эстов, перкантовался на лодке - главное у капитана есть Мыж в гонке или где?
Исключено. До вступления в Шенген было так - если нет эстонской визы, то через эстонские территориальные воды можно идти транзитом без остановок (даже на якорь нельзя). Обязательно связаться с погранцами по радио сразу после пересечения границы. Вряд ли что-то изменилось.
#20
Отправлено 25 января 2008 - 11:04
В прошлом году "Балтика" отстаивалась во время шторма в эстонских водах в районе Палдиски. Стояли на якоре, ремонтировали паруса под присмотром погранцов. Но это аварийный случай.Исключено. До вступления в Шенген было так - если нет эстонской визы, то через эстонские территориальные воды можно идти транзитом без остановок (даже на якорь нельзя). Обязательно связаться с погранцами по радио сразу после пересечения границы. Вряд ли что-то изменилось.
#22
Отправлено 25 января 2008 - 12:58
пилить адно а тут вроде гонка
В том-то и дело, что у современных гонщиков навыки крейсерских гонок на длинные дистанции утрачены либо их не было совсем, а у тех кто раньше на Кубках гонялся молодецкого задору немного поубавилось и бывали они в тех местах раз по 20...
#23
Отправлено 25 января 2008 - 13:40
Ну да. Вот я сейчас верстаю статьи по кубка прошлвх лет, так все "Амур", "Сольвейг", "Рига", "Кареджи" постоянно на первых ролях... Хорошо ходили лодки. "Амур" и "Сльвейг" и сейчас в строю. "Кареджи" в капитальном ремонти. Парни молодые. Взялись всерьез. Надеюсь, и гоняться так же задорно будут. На "Риге" (ныне "Зрна") копытом бъют, рвутся в бой...В том-то и дело, что у современных гонщиков навыки крейсерских гонок на длинные дистанции утрачены либо их не было совсем, а у тех кто раньше на Кубках гонялся молодецкого задору немного поубавилось и бывали они в тех местах раз по 20...
Да полно хороших лодок с хорошими гоночными экипажами! Только с комсомольским задором как-то не очень.
#24
Отправлено 25 января 2008 - 16:55
Где в России можно получить эстонский шенген? Москва, Питер... где ещё? В Новосибирске видимо нужно получать германский и как-то окольными путями добираться в Таллинн, а уж там ждать лодку... Других консульств ЕС у нас нету...Визы нужно.
#25
Отправлено 25 января 2008 - 17:01
Странно. ИМХО весь прикол в 500 миль за раз. 100 и в нашей луже проходят без перерывов на сон и прочие физиологические потребности. А вот 500 тут уже всё "по взрослому" - вахты, авралы и т.д. Кстати 500 миль "нон-стоп" в море - норматив я/к, если старшим помощником капитана...Изучив вопрос, понял, что многие потенциальные участники отваливают только потому что тяжело, с их слов, сразу 500 миль пилить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей