Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

2Ч от дизель-генератора в главный судовой


Сообщений в теме: 16

#1 ТПП1

ТПП1

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Катер

Отправлено 07 января 2008 - 18:45

Что, нужно для того, что бы переоборудовать 2Ч вспомогательный от Ярославца в главный гребной? Тот же комплекс мероприятий, что и с 4Ч, описаной когда-то ранее теме?
  • 0

#2 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 18:45

Добрый вечер!

Нашёл информацию по вашему (немецкому) дизелю.
Двухштуцерные ТНВД, распределительного типа НД-21, уст. на дизеля Д-21А (2ч 10,5/12).
Двухштуцерные ТНВД, распределительного типа НДМ-21, уст. на дизеля Д-21А и Д-120 (2ч 10,5/12).
Нужно смотреть установочную площадку.
  • 0

#3 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 18:51

А это 2ч от ДГ с редуктором от 4ч 8,5/11-4.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0056.JPG

  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2008 - 19:05

что-то не разберу на фото, как посадочный фланец к чугунному картеру припаял?
  • 0

#5 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 20:12

Защитные кожуха крепятся на 4х болтах.
На блоках у всех двигателей 8 отверстий, для крепления фланцевых кожухов, только резьбы не на всех.
Режим резьбы, вкручиваем шпильки.
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2008 - 20:14

т.е., кожух взаимозаменяемый? Маховик надо снимать... снимается легко?
  • 0

#7 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 20:21

У 2ч и 4ч одинаковые только ЦПГ и головки.
Конструкция блоков, коленвалов, картеров, маховиков, кожухов, ТНВД, распредвалов и гитар разная.
  • 0

#8 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 20:23

т.е., кожух взаимозаменяемый? Маховик надо снимать... снимается легко?

<{POST_SNAPBACK}>


У 2ч маховик на конусе со шпонкой, на 4ч - фланец с болтами.
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 января 2008 - 20:29

Конструкция блоков, коленвалов, картеров, маховиков, кожухов, ТНВД, распредвалов и гитар разная.

Запутал меня совсем...
так как кожух переставил, если они разные? С центровкой как?
  • 0

#10 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 января 2008 - 21:16

Кожух к кожуху приварил. :blink:
Маховик прикрутил к маховику. :ph34r:
На маховик - токарный резец и ну кожух центровать. yyy
  • 0

#11 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 ноября 2011 - 15:35

Переделка регулятора оборотов, для дистанционного управления
Длина тяги 160мм при этом полный ход 110мм. Окно для тяги расточено напильником. Для установки манжеты припаяна сплющенная труба с буртиком. Пайка латунью.

Прикрепленные изображения

  • DSC00700.JPG
  • DSC00701.JPG

  • 0

#12 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 ноября 2011 - 15:48

Изготовление дистанционного останова.
Тяга посажена на топливную рейку через отверстие сделанное в блоке. Управление (стоп) с помощью тяги от дроссельной заслонки карбюратора автомобиля.Конструкция крепится к блоку.

Прикрепленные изображения

  • DSC00704.JPG
  • DSC00702.JPG
  • DSC00703.JPG

  • 0

#13 ЛЮБАВЫЧЪ

ЛЮБАВЫЧЪ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: БЕРМУДСКИЙ ТЕНДЕР
  • Название: Любава

Отправлено 26 ноября 2011 - 12:21

Что, нужно для того, что бы переоборудовать 2Ч вспомогательный от Ярославца в главный гребной? Тот же комплекс мероприятий, что и с 4Ч, описаной когда-то ранее теме?



С каким редуктором ты собираешься использовать 2ч? На вспомогательных и главных 2ч разные виды маховиков. Соответственно разный способ передачи вращения. Под судовой редуктор 2ч надо ставить соответствующий маховик. Так же будет проблема с управлением оборотами. 2ч низкооборотистый и очень сильно вибрирует. Двигатель морально устаревший и устанавливать его есть смысл только при отсутствии какой либо альтернативы.
  • 0

#14 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 26 ноября 2011 - 13:10

Судя по профилю автор темы задавал вопрос из любопытства и с тех пор не заглядывал на форум.
Главный враг любой альтернативы - разность стоимости.
Остальные доводы решаемы, причём уже не раз и разными способами.
И что в нём морально устарело? Обидно за на дизелёк.
  • 0

#15 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 ноября 2011 - 13:54

Судя по профилю автор темы задавал вопрос из любопытства и с тех пор не заглядывал на форум.
Главный враг любой альтернативы - разность стоимости.
Остальные доводы решаемы, причём уже не раз и разными способами.
И что в нём морально устарело? Обидно за на дизелёк.

Нормальный дизелёк.В умелых руках-на три поколения хватит.
  • 0

#16 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 499 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:23

Сперва мне достался размороженный ДГ-2Ч с воздушным охлаждением. Т.к. блок восстановлению не подлежал, разобрал его "до винтика". Впоследствии приобретя пустой блок от 5Д2 попытался впихнуть начинку, не получилось.В итоге пригодились лишь гильзы блока и свечи накаливания.
  • 0

#17 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:01

Уважаемый ТПП1, Вы не будете возражать, если кое какие сообщения не связанные с продажей дизеля в теме http://forum.katera....5243-dizel-5d2/ но касающиеся обсуждения такого дизеля перенесут сюда? Дабы не мутить новой темы. Если нет, то попрошу Вас внести в название Вашей темы изменения, т.е. изложить её в следующей редакции: "2Ч или 5Д2 от дизель-генератора в главный судовой" Если не сможете сами, то с ВАшего согласия попросим АМН или ВМГ. Мне кажется для поиска будет полезнее переименование.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей