
2Ч от дизель-генератора в главный судовой
#2
Отправлено 08 января 2008 - 22:45
#8
Отправлено 09 января 2008 - 00:23
т.е., кожух взаимозаменяемый? Маховик надо снимать... снимается легко?
У 2ч маховик на конусе со шпонкой, на 4ч - фланец с болтами.
#13
Отправлено 26 ноября 2011 - 16:21
Что, нужно для того, что бы переоборудовать 2Ч вспомогательный от Ярославца в главный гребной? Тот же комплекс мероприятий, что и с 4Ч, описаной когда-то ранее теме?
С каким редуктором ты собираешься использовать 2ч? На вспомогательных и главных 2ч разные виды маховиков. Соответственно разный способ передачи вращения. Под судовой редуктор 2ч надо ставить соответствующий маховик. Так же будет проблема с управлением оборотами. 2ч низкооборотистый и очень сильно вибрирует. Двигатель морально устаревший и устанавливать его есть смысл только при отсутствии какой либо альтернативы.
#14
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:10
#15
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:54
Нормальный дизелёк.В умелых руках-на три поколения хватит.Судя по профилю автор темы задавал вопрос из любопытства и с тех пор не заглядывал на форум.
Главный враг любой альтернативы - разность стоимости.
Остальные доводы решаемы, причём уже не раз и разными способами.
И что в нём морально устарело? Обидно за на дизелёк.
#16
Отправлено 27 февраля 2012 - 20:23
#17
Отправлено 27 февраля 2012 - 23:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей