...Как раз сейчас мусолил мысль о непереворачиваюшемся многокорпуснике!
А может эта... про "любимый лунный трактор"?
Отправлено 10 января 2008 - 10:15
...Как раз сейчас мусолил мысль о непереворачиваюшемся многокорпуснике!
Отправлено 10 января 2008 - 12:09
1. У двутавра, обычно, очень толстые полки, и тонколистовая середина. Думаю, жесткости плавника здесь не хватит, при избыточности фланцев.Получаем:
Отправлено 10 января 2008 - 23:36
Люди!!!!! Вы ничего не спутали????
Прочтите название ветки! Тут благородные монстроведы тусуются!
Какой двутавр??? До такого мы ще не докатились!
Отправлено 11 января 2008 - 00:04
Так ну написано же - "безумные". Дикие не сюда!Да, и ещё одно: "В общем есть предложение для всех кто не лишён чувства юмора и не обделен фантазией выкладывать здесь свои безумные идеи!"
Отправлено 11 января 2008 - 00:09
Дикие, безумные - какая разница? Лиш бы весело было!Так ну написано же - "безумные". Дикие не сюда!
Отправлено 11 января 2008 - 00:14
Так ну написано же - "безумные". Дикие не сюда!
Отправлено 11 января 2008 - 00:52
а почему "фальш"? :-)А безумного никто не остановит фальшкиль из двутавра сделать...
Отправлено 11 января 2008 - 01:49
Как это какая разница???Дикие, безумные - какая разница? Лиш бы весело было!
Эх, жаль сейчас некогда а то бы обсудили разницу между "безумной" и "дикой" идеями!
Отправлено 11 января 2008 - 01:51
Ага. А на рельсе провоз. ( Рисовать не буду!!!!!! )Разве товарищ с двутавром под лодкой не есть знатный монстровед?
А с рельсой если?
Отправлено 11 января 2008 - 10:57
Отправлено 11 января 2008 - 11:03
Отправлено 11 января 2008 - 11:14
Вам одназначно сюда....Что скажете камрады?
Отправлено 11 января 2008 - 13:49
И что тут такого бредового? Двигло помощьнее и вперед! Бред, это если из железобетона! А это так - просто расточительность.Глиссирующий катер 6х2,5 м... стальной. Бред?
Отправлено 11 января 2008 - 13:53
А почему именно из рельсы? Что другого металла нет?Занимаемся переделкой Ял-6 в яхту, сделали палубный настил. Хочется иметь возможность подходить к необорудованному причалами берегу и в то же время иметь остойчивость килевой яхты в суровых порой моских условиях тут родилась бредовая идея - хотим сделать киль из рельсы, чтобы он был подьемный по принципу штурманской линейки. Что скажете камрады?
Отправлено 11 января 2008 - 15:09
Другой металл есть. Рельса это самое простое что пришло голову. Можно просто плоскую металлическую бульбу вдоль килевой полосы, главное чтоб подьемная была. Парусное вооружение хотим вместо разрезного фока бермудское стаксельное. Мачта будет крепиться не на киле а на палубе. Высота мачты будет больше поэтому нужна дополнительная остойчивость.А почему именно из рельсы? Что другого металла нет?
Отправлено 11 января 2008 - 23:51
Володь... подвинься чуток... Тут похоже рельсовая война началась. Так что я тоже в тупичек...злые вы, пойду к гоблину в тупичок...
Отправлено 12 января 2008 - 00:40
Володь... подвинься чуток... Тут похоже рельсовая война началась. Так что я тоже в тупичек...
Отправлено 12 января 2008 - 01:14
Бред, это если из железобетона!
Отправлено 12 января 2008 - 01:38
Это там, где рельсом не огреют!Да, с двутавром против рельсы не попрёшь...
Кстати, а тупичёк где находится? Мож, я тоже с вами?
Отправлено 12 января 2008 - 14:55
Я работаю в конторе по обслуживанию морской электроники, мои коллеги далекие от яхтинга люди. Как-то я имел неосторожность сказать что бывают яхты из бетона. Тут все дружно начали надо мной смеяться и говорить что я сошел с ума. Пришлось искать им и показывать статью про постройку яхты из бетона яхта там кажется называлась Цементал.В Переяслове видел бетонный "четвертак". И это не говоря о крупных судах из КРЯКА....
Отправлено 12 января 2008 - 15:16
Отправлено 12 января 2008 - 15:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей