Ерунда. Всё равно у меня печатать в М1:1 будем. К тому же тебе полный чертёж никто на блюдечке не принесёт, в лучшем случае "шкурку" получишь. Надо будет ТЧ самим в Акаде делать.Спасибо за поддержку.Вот только у меня Акада нееетууу.
швертбот 520х200
#29
Отправлено 25 января 2008 - 17:24
#32
Отправлено 25 января 2008 - 19:37
И Вашу лодочку я также не оставил без внимания.Мне она очень понравилась.У наших проектов поразительно сходство!
Я сделал два руля и два шверта. А Вы?
Есть корпус в 3D в АвтоКаде. Было приятно "повращать" его уже после постройки яхты. Надо - вышлю!
Просто я хочу подогнать лодку под нашу акваторию,для хождения с большей безопасностью. Потому как у нас до другого берега 25 км.Но в процессе стороительства всё решим.Возможн по началу придется опробывать легкий шверт с внутренним баластом. Может нас это и удовлетворит.
Посмотри!!!
#33
Отправлено 25 января 2008 - 20:08
Да ладно, поправим! Трудно ожидать что таблица будет без ошибок.Что-то в таблице не так...
#34
Отправлено 25 января 2008 - 20:24
Забыл пояснить ,что ширина борта равна ширине второй скулыНет полуширот ЛБ!
Нанесены первые линии.
#35
Отправлено 25 января 2008 - 20:26
Это я еще не пил!Да ладно, поправим!
...
#36
Отправлено 25 января 2008 - 20:36
Это шож они (борта) совсем вертикальные? А как же в носу, форштевень то наклонный?Забыл пояснить ,что ширина борта равна ширине второй скулы
И что там с высотами точек СК1 на Шп7 и на транце? На Шп7 - явная ошибка! А судя по равенству высот ЛК и Ск1 на транце там дно совсем плоское?!
#37
Отправлено 25 января 2008 - 20:39
Ну выпьешь, будешь немного снисходительней. Не боги горшки обжигают!Это я еще не пил!
#38
Отправлено 25 января 2008 - 20:50
Правильно! Желаю удачи в начинании!Ну выпьешь, будешь немного снисходительней. Не боги горшки обжигают!
#39
Отправлено 25 января 2008 - 21:41
Спешка ё-моё Ск1 на 7шп 24 на транце 29Это шож они (борта) совсем вертикальные? А как же в носу, форштевень то наклонный?
И что там с высотами точек СК1 на Шп7 и на транце? На Шп7 - явная ошибка! А судя по равенству высот ЛК и Ск1 на транце там дно совсем плоское?!
Сообщение отредактировал лёвик: 25 января 2008 - 21:47
#40
Отправлено 25 января 2008 - 21:42
ОК. Пока вопросы закончились.Спешка ё-моё Ск1 на 7шп 24 на транце 29
#41
Отправлено 25 января 2008 - 21:54
И с форштевнем поспешил.Но там вроде не так уж и страшноОК. Пока вопросы закончились.
#42
#43
#44
Отправлено 25 января 2008 - 22:14
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 25 января 2008 - 22:16
Вам бы тилько шутки шутковаты Нетути тама редана!Ладно, я сегодня буду добрый.
Про редан промолчу...
#47
Отправлено 25 января 2008 - 22:30
Об лыже была мысль но потом отказался. Вдруг киль надумаем ставить...И начальная остойчивость нужна.Вот мой проект. В файле .dwg - скорлупа корпуса. Да, проекты - "как две капли". Но я специально делал:
1. плоскую центральную лыжу - проблемы с пайолами и кильблоками отпадает. Ну и с волны при попутном ветре на серфинг проще выходить!
Из этих же соображений2. прямой форштевень (длина по ватерлинии больше)
На этой лодке наверное придется тоже ставить два руля,а если один то непременно с кормовым плавником.3. два шверта - удобно в каюте, два руля - удобный транец.
Я пока только про бушприт думаю...4. Съемная носовая палуба повилась как аксессуар для путешествий. Оказалась чрезвычайно удобной для работы с передними парусами, якорем, швартовок, рабылки и т.д. Стоишь перед штагом, а задницей на него опираешься.
Сообщение отредактировал лёвик: 25 января 2008 - 22:40
#48
Отправлено 25 января 2008 - 22:40
Всегда приятно видеть эскизы выполненные твёрдой - профессиональной рукой! Жаль только что идея кашалота или касатки не столь явно читается на готовой лодке!Вот мой проект.
#49
Отправлено 25 января 2008 - 23:00
Окно похоже на глаз.Приятно то,что нет той заводской штамповки.В индивидуальных проектах заложен характер человека.Полет творческой мысли.Кисть художника!Душа поёт и ликует!!!Всегда приятно видеть эскизы выполненные твёрдой - профессиональной рукой! Жаль только что идея кашалота или касатки не столь явно читается на готовой лодке!
#50
Отправлено 25 января 2008 - 23:03
Извиняюсь но вот еще одна "Касатка", но моторная. Мои друзья знакомому рубку на катер делали. Окрас должен был быть касаточный....Всегда приятно видеть эскизы выполненные твёрдой - профессиональной рукой! Жаль только что идея кашалота или касатки не столь явно читается на готовой лодке!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей