Проекты должны быть проверенные, изготовленные хотя бы в одном экземпляре.
С этим не согласен.
Проект должен быть популярным, повторенный несчётное количество раз.
Это гарантирует востребованность, прооверенность, надёжность.
Отправлено 21 января 2008 - 22:23
Проекты должны быть проверенные, изготовленные хотя бы в одном экземпляре.
Отправлено 21 января 2008 - 22:28
Саш, а не подскажеш где их взять? В таком разе только один путь покупать у западников, и то результат не гарантирован!С этим не согласен.
Проект должен быть популярным, повторенный несчётное количество раз.
Это гарантирует востребованность, прооверенность, надёжность.
Отправлено 21 января 2008 - 22:54
Отправлено 21 января 2008 - 23:03
Какое же здесь копирование!? Это работа "по мотивам" при чем видимо не очень грамотная! А термопласт , так вообще вряд-ли подходит для самостроя, по крайней мере для корпусов! Зачем на нем останавливаться?!Показали американский катер из термопласта, расколотый, дескать можешь ли починить. Толщина около 12 мм, вес 900 кг. длина - 6,5 м. Американское серийное литьё - одноразовая продукция!!! Трещины только варить, но чем, опять же расколется
Потом русская копия зарубежного катера -глубокое V. Руководил копированием и постройкой скандинав. Результат: смещение основных весов к транцу, затруднённый выход на глиссирование, большой дифферент на ходу и на стоянке. Применение пенопласта на днище (сэндвич) привело к увеличению веса корпуса на 900 кг из-за впитывания воды. Плюс проблемы с работой транцевых плит.
Ну и как Вам копирование?
Отправлено 21 января 2008 - 23:03
Отправлено 21 января 2008 - 23:12
Вот и я считаю что основной упор надо делать на технологические приемы, характеристики материалов и другом что непосредственно связанно со строительством лодок, включая всякие мелкие "хитрости".......в нём можно создать довольно большой технологический раздел, где можно подробно расписать выбор материала и работу с ним. Плюс моторный раздел, где можно обобщить опыт конверсии автомобильных моторов на конкретных примерах. И т.д. и т.п.
Отправлено 21 января 2008 - 23:19
Отправлено 21 января 2008 - 23:20
Отправлено 22 января 2008 - 18:30
А может и так случится что на следующий его кавчег будет достаточно шести досок, если найдут
Отправлено 22 января 2008 - 18:34
К сожалению книга Синильщикова безнадёжно устарела, переиздавть нет смысла, моторов море любых, выбирай любой, карбюраторные уже найти сложно, в основном впрыск. Дизеля тоже не редкость.
Отправлено 22 января 2008 - 18:38
Первый завод 500 экз.!!!! Первый выпуск - репринт "Парусный спорт" Людевига, изд. 1930 года. "По многочисленным просьбам трудящегося "- Алексеева. БОЯТСЯ ПРОГОРЕТЬ.
Про планы - после сдачи в типографию, опять же из страха сгореть.
Людевиг - для оправдания стартового капитала и изучения спроса по теме.
Отправлено 22 января 2008 - 23:26
Отправлено 22 января 2008 - 23:48
Отправлено 23 января 2008 - 00:02
Чем я могу помочь? Я всего лиш любительСоавторство только приветствую, особенно Юлы, хотя и не знаком пока с ним.
Отправлено 23 января 2008 - 00:09
...Рабочая группа на выходе имеет готовый макет книги ( или чего другого), соображения по оптимальному производственному процессу ( вдруг, у кого типография, скажем, собственная в подвале, а у другого дядя на бумажной фабрике работает..?), необходимый бюджет и т.д.
Отправлено 23 января 2008 - 00:42
Отправлено 23 января 2008 - 00:48
Немного об "одомашненой эргономике" и "коленно-чашечном дизайне"Чем я могу помочь? Я всего лиш любитель
Отправлено 23 января 2008 - 01:09
У меня бзик против современных архитектурных западноевропейских форм, особенно кормы катеров, даже яхт с их "покатыми" спусками к ватерлинии. На этом фоне точащие спинки диванов, выгородок рецессов вызывают чувство досады (у меня).Чем я могу помочь? Я всего лиш любитель
Отправлено 23 января 2008 - 12:28
В таком разе, с удовольствием приму участие! Моделировать гатовые варианты это не придумывать новое, придать привлекательный вид изделию это для меня.Скорее всего, попрошу нарисовать картинки вариантов тех лодок, на которые есть чертежи.
Отправлено 23 января 2008 - 12:38
Честное слово! Обещаю подумать об этом.Немного об "одомашненой эргономике" и "коленно-чашечном дизайне"
Нафиг теорию!
Примеры для сравнения и выводы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей