Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Другие "15 проектов"


Сообщений в теме: 132

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2008 - 22:23

Проекты должны быть проверенные, изготовленные хотя бы в одном экземпляре.

<{POST_SNAPBACK}>



С этим не согласен.
Проект должен быть популярным, повторенный несчётное количество раз.
Это гарантирует востребованность, прооверенность, надёжность.
  • 0

#52 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 января 2008 - 22:28

С этим не согласен.
Проект должен быть популярным, повторенный несчётное количество раз.
Это гарантирует востребованность, прооверенность, надёжность.

<{POST_SNAPBACK}>

Саш, а не подскажеш где их взять? В таком разе только один путь покупать у западников, и то результат не гарантирован!
  • 0

#53 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 января 2008 - 22:31

Есть правда другой вариант, принять их за основу и тупо скопировать внеся небольшие изменения.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 января 2008 - 22:53

Зачем небольшие изменения? Строитель изменения сам сделает. По проекту в каждом классе судов. Даже, если не будет строить по книге, хотябы будет знать разницу в классах. ИМХО.
  • 0

#55 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 386 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 января 2008 - 22:54

Показали американский катер из термопласта, расколотый, дескать можешь ли починить. Толщина около 12 мм, вес 900 кг. длина - 6,5 м. Американское серийное литьё - одноразовая продукция!!! Трещины только варить, но чем, опять же расколется! Потом ещё один катер - русская стеклопластиковая копия зарубежного катера -глубокое V. Руководил копированием и постройкой скандинав. Результат: смещение основных весов к транцу, затруднённый выход на глиссирование, большой дифферент на ходу и на стоянке. Один из стрящихся стоит наполовину затопленный дождями, внутри лёд, открытые кромки фанеры ФСФ толщиной 20 мм, приклейка мокрыми угольниками, толщиной 1 - 1,5 мм. Применение пенопласта на днище (сэндвич) привело к увеличению веса корпуса на 900 кг из-за впитывания воды. Плюс проблемы с работой транцевых плит. Кормовая транцевая платформа постоянно в воде, на стоянке и на ходу. Ну и как Вам такое копирование?
  • 0

#56 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 января 2008 - 23:03

!Показали американский катер из термопласта, расколотый, дескать можешь ли починить. Толщина около 12 мм, вес 900 кг. длина - 6,5 м. Американское серийное литьё - одноразовая продукция!!! Трещины только варить, но чем, опять же расколется
Потом русская копия зарубежного катера -глубокое V. Руководил копированием и постройкой скандинав. Результат: смещение основных весов к транцу, затруднённый выход на глиссирование, большой дифферент на ходу и на стоянке. Применение пенопласта на днище (сэндвич) привело к увеличению веса корпуса на 900 кг из-за впитывания воды. Плюс проблемы с работой транцевых плит.
Ну и как Вам копирование?

<{POST_SNAPBACK}>

Какое же здесь копирование!? Это работа "по мотивам" при чем видимо не очень грамотная! А термопласт , так вообще вряд-ли подходит для самостроя, по крайней мере для корпусов! Зачем на нем останавливаться?
  • 0

#57 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 января 2008 - 23:03

Юра, 15 лодок набрать не проблема. Тех, что не было в старых "15 проектах", например 5-6 проектов Зимина, Гольфстрим исправленный и дополненный, 3-4 проекта Альберта Назарова из тех, что опубликованы и сделаны. 2-3 проекта Игоря Сидельникова, плюс к этому 3-4 парусно-гребных лодки для разных условий. Как видим вполне можно набрать нужное количество. Проблема будет только с водоизмещающими неторопливыми, один у Зимина, миниТраулер и больше на память не приходит. А дальше к этому можно будет добавлять ещё и ещё. Чем интересен Интернет-вариант, в нём можно создать довольно большой технологический раздел, где можно подробно расписать выбор материала и работу с ним. Плюс моторный раздел, где можно обобщить опыт конверсии автомобильных моторов на конкретных примерах. И т.д. и т.п. И не надо никакого копирования, согласен с Алексеевым В.М., самому пришлось разговаривать с двумя мужиками, которые приехали специально, чтобы рассказать о своих опытах по копированию финского термопластового катера и посоветоваться, что делать. Я им сразу с ходу рассказал, с какими проблемами они должны были столькнуться и почему. Они аж рты разинули, думали, что я у них бывал тайком.
  • 0

#58 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 21 января 2008 - 23:12

[quote=SKR,20 Jan 2008, 14:53
Вот такие мысли в слух, можете пинать.

А чего пинать, по моему правильная мысль.
  • 0

#59 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 января 2008 - 23:12

......в нём можно создать довольно большой технологический раздел, где можно подробно расписать выбор материала и работу с ним. Плюс моторный раздел, где можно обобщить опыт конверсии автомобильных моторов на конкретных примерах. И т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и я считаю что основной упор надо делать на технологические приемы, характеристики материалов и другом что непосредственно связанно со строительством лодок, включая всякие мелкие "хитрости".
  • 0

#60 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 21 января 2008 - 23:19

Если интернет варианте нужен качественный хостинг,я бы соединялся, если интересно. Вес сайта любой.Книга как доп.вариант, почему бы нет.Но интернет более широко доступень, так же всякие ролики и другие мульти-медия прибамбасы можно выставить или ссылатся без проблем. :innocent:
  • 0

#61 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 386 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 января 2008 - 23:20

Про моторы мне не потянуть, это Е. Крашенников, В. Вейнберг - ассы. Вейнберг и про винты может запросто.. И была книжка Симнильщикова "Автомобильные двигатели на катере" - автор толковый инженери книгу просто могут переиздать в "Судостроении". опубликованные в журнале проекты катеров без труда может издать уважаемая редакция, даже без рекламы американских или итальянских катеров.
  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 января 2008 - 23:26

К сожалению книга Синильщикова безнадёжно устарела, переиздавть нет смысла, моторов море любых, выбирай любой, карбюраторные уже найти сложно, в основном впрыск. Дизеля тоже не редкость.
  • 0

#63 Dislucky

Dislucky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 22 января 2008 - 18:30

А может и так случится что на следующий его кавчег будет достаточно шести досок, если найдут

<{POST_SNAPBACK}>


Может, конечно. Особенно если без надзора. Но если сравнивать с его же шансами присесть на иглу или попасть под машину?
  • 0

#64 Dislucky

Dislucky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 22 января 2008 - 18:34

К сожалению книга Синильщикова безнадёжно устарела, переиздавть нет смысла, моторов море любых, выбирай любой, карбюраторные уже найти сложно, в основном впрыск. Дизеля тоже не редкость.

<{POST_SNAPBACK}>


Нужна всего лишь глава с рекомендациями по подбору двигателей. И ссылка на Синильщикова в списке рекомендованной литературы.
  • 0

#65 Dislucky

Dislucky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 22 января 2008 - 18:38

Первый завод 500 экз.!!!! Первый выпуск - репринт "Парусный спорт" Людевига, изд. 1930 года. "По многочисленным  просьбам  трудящегося "- Алексеева. БОЯТСЯ ПРОГОРЕТЬ.
Про планы - после сдачи в типографию, опять же из страха сгореть.
Людевиг - для оправдания стартового капитала и изучения спроса по теме.

<{POST_SNAPBACK}>


Репринт "Парусного спорта" 1930 года я бы тоже не стал издавать тиражом больше 500 штук. Мы с вами, похоже, о разных книгах говорим?

Изучать спрос по теме "любительское судостроение: проекты лодок, рекомендованные для самостоятельной постройки" таким способом -- это экзотическое извращение.
  • 0

#66 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 января 2008 - 18:55

Про моторы я напишу, тем более, что большая часть уже и написана, именно про современное состояние и выбор из тех, что сегодня есть. Это не самое сложное в данном проекте.
  • 0

#67 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 22 января 2008 - 23:26

Всем привет! Был в отъезде несколько дней - а тут такие темы замечательные...! Позвольте представить на суд уважаемых форумчан несколько соображений по поводу книги формата "15, 25,... проектов". Дело в том, что , как я уже писал в некоторых топиках, некоторое время тому назад я взялся быть издателем (беря на себя организационно-техническую и финансовую обязанности) книжки на тему фанерного швертботового самостроя. Прямо сейчас ситуация такова, что если автор предоставит мне материалы - через неделю, много-две,- книжка будет в издательстве для сдачи в типографию). Но, читая материалы форума и обсуждая тему непосредственно с коллегами, представляется следующее: 1. Ну почему не использовать коллосальный интеллектуальный потенциал нашего форума ?!! Почему книжка ( серия книг, брошюр, альманах) должна обязательно быть коммерческим проектом?!! Почему не создать плод коллективного разума под гордой надписью " создано членами ФОРУМА КАТЕРА И ЯХТЫ"?!! Огромное количество цененйших материалов, касающихся технологий, использования материалов, приемов и инструментов проектирования, наконец - просто современных взглядов на "лодочную тематику" во всем многообразии её аспектов, - вложено на форуме в виде тем,комментариев, критики и т.д.. Причем, осмелюсь заметить, СОВЕРШЕННО БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть ДАРОМ!!! 2. Конечно, как справедливо было замечено выше, человек,знающий о лодках АБСОЛЮТНО все может написать подобный труд... Но, что-то не видно до сих пор ничего такого... Зато достаточно разных рассуждений про авторское право, стоимость издания и т.д. Совершенно справедливыз, заметьте! Но - очень хочется такую книжку скоро, интересно ведь ужасно! :) 3. Почему нам всем сообществом не создать (добровольно и безвозмездно) рабочую группу для первичного составления плана книги, или выбра формата её издания ( вот вернется из дальних плаваний коллега mkd - у него инересные мысли по поводу альманаха, по-моему,имеются!). Тут и подбор проектов может произойти - причем тех, которые в том или ином виде находятся в свободном доступе у авторов. Естественно, ссылка на ресурсы обязательна , как и согласие авторов на публикацию их проектов в нашей книге. Передаваемые материалы должны быть подготовлены авторами в соответствии собщепринятыми нормамаи и правилами для публикации пректов. 4. "Уловка № РАЗ" - Как только конструктивное обсуждение переходит в излюбленную "флэймологию" - просим администрацию сайта создать для рабочей гуппы закрытый раздел, где все получаемые или запрашиваемые материалы будут разрабатываться рабочей групой ( мне кажется, что таковая самообразуется в первые -же дни обсуждения предложения), а результаты - ежели будет необходимо .- будут обнародываваться. 5. Рабочая группа на выходе имеет готовый макет книги ( или чего другого), соображения по оптимальному производственному процессу ( вдруг, у кого типография, скажем, собственная в подвале, а у другого дядя на бумажной фабрике работает..?), необходимый бюджет и т.д. Тут дело такое: я сам уже определил, какие деньги я готов "пропить в венчурной форме" на благоводного книгоиздательства :lol: . Может, кто ещё в раж войдет и будет готов поддержать идею материально ( помните: камень - на камень, кирпич - на кирпич...) 6. Ну, и потом, вы же понимаете, как полезны и эффективны иногда бывают ссылки на первоисточник! Книга, так или иначе, будет иметь компиллятивный характер и представлять только некоторые, наиболее типичные для своего класса или применяемой технологии, проекты. А вот ссылки будут ( или могут) приводть на вполне платные авторские ресурсы! Что-то у меня многословно как-то получается, потрепаться бы... Но, тем не менее, вот такой goodwill получается !!! ( Привет коллеге 977! :D :D С уважением, Сергей
  • 0

#68 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 386 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 января 2008 - 23:48

Как говорят, "Об том и речь". Предлагал редакции обобщить опыт форумчан и авторов, но встретили сомнениями и "отсутствием интереса и средств". Интересующиеся могут отметить самостоятельно изменения в содержании журнала. Я же возразил, что Москва и Ленинград - это далеко не вся Россия, где интерес к самострою не угас. Такое же отношение в "Судостроении", "Элморе", "Политехника" и многих других. Но однажды мне повезло и издательство нашлось. Но, я - всего проектировщик - корпусник и яхтсмен. Соваться в моторы и электронику лично считаю неоправданным нахальством. Соавторство только приветствую, особенно Юлы, хотя и не знаком пока с ним. Пока порядок таков: Людевиг, "Швертботы", "Яхты", "Работы с пластмассами", "Мотолодки", "Катера", "Многокорпусники".
  • 0

#69 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 января 2008 - 00:02

Соавторство только приветствую, особенно Юлы, хотя и не знаком пока с ним.

<{POST_SNAPBACK}>

Чем я могу помочь? Я всего лиш любитель :(
  • 0

#70 Dislucky

Dislucky

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 23 января 2008 - 00:09

...Рабочая группа на выходе имеет готовый макет книги ( или чего другого), соображения по оптимальному производственному процессу ( вдруг, у кого типография, скажем, собственная в подвале, а у другого дядя на бумажной фабрике работает..?), необходимый бюджет и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>


С удовольствием помогу рисованием картинок или чертежей, общим дизайном издания, да хоть даже его версткой и вычиткой. Бездвоздбездно, то есть дадом. Ну, это подразумевается.

Вот что я могу, например.

Прикрепленные изображения

  • River_hotrod_____________800x600.jpg
  • River_Caddy_____________800x600.jpg

  • 0

#71 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 23 января 2008 - 00:42

Уфф! Ну вот и покатилось, дай-то Бог! Коллеги! Давайте СДЕЛАЕМ КНИГУ!!!!!! Для экономических скептиков предлагаю дружеский выпивон по конечным результатам :( Ежели минус - догда еще по "трюльнику" и ....! А ежели плюс,то .... сразу появляется материальная база для общефорумского банкета :D . Впрочем, возможны и другие варианты... С уважением, Сергей П.С. Если серьезно, То книга не менее актуальна сегодня, чем различные и-нет проекты. Во-первых, её, книгу, уж очень в руках держать и на полке хранить приятно , а, во-вторых, ну очень не все имеют доступ в сеть, ей богу...
  • 0

#72 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 января 2008 - 00:48

Чем я могу помочь? Я всего лиш любитель :(

<{POST_SNAPBACK}>

Немного об "одомашненой эргономике" и "коленно-чашечном дизайне"
Нафиг теорию!
Примеры для сравнения и выводы.
  • 0

#73 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 386 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 января 2008 - 01:09

Чем я могу помочь? Я всего лиш любитель :(

<{POST_SNAPBACK}>

У меня бзик против современных архитектурных западноевропейских форм, особенно кормы катеров, даже яхт с их "покатыми" спусками к ватерлинии. На этом фоне точащие спинки диванов, выгородок рецессов вызывают чувство досады (у меня).
Скандинавские варианты представляются более продуманными и функциональными.
Скорее всего, попрошу нарисовать картинки вариантов тех лодок, на которые есть чертежи. Сам я практически не владею компьютерной графикой, учиться придётся уже после окончания задуманной работы. Так только швертботов получается около 15 штук, мотолодок - около 10!
  • 0

#74 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 января 2008 - 12:28

Скорее всего, попрошу нарисовать картинки вариантов тех лодок, на которые есть чертежи.

<{POST_SNAPBACK}>

В таком разе, :) с удовольствием приму участие! Моделировать гатовые варианты это не придумывать новое, придать привлекательный вид изделию это для меня. :shuffle:
  • 0

#75 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 января 2008 - 12:38

Немного об "одомашненой эргономике" и "коленно-чашечном дизайне"
Нафиг теорию!
Примеры для сравнения и выводы.

<{POST_SNAPBACK}>

Честное слово! Обещаю подумать об этом. :innocent:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей