касаельно улучшения характекистик свп
#1
Отправлено 02 февраля 2008 - 23:47
#2
Отправлено 04 февраля 2008 - 11:22
#3
Отправлено 04 февраля 2008 - 14:25
#4
Отправлено 04 февраля 2008 - 15:56
#7
Отправлено 05 февраля 2008 - 15:38
#8
Отправлено 05 февраля 2008 - 16:47
#10
Отправлено 06 февраля 2008 - 10:43
#11
Отправлено 07 марта 2009 - 17:20
Уважаемый Сергей Федорович!Да ни фига не обязывает. Какие там права?
Просто инжегнерное решение позволяющее унифицировать ЭУ с МАРС 700 толко в двойном размере. А увод в сторону - незначительный. Скорее крен от реакции ВВ.
В таком варианте - "Лучшее- враг хорошего".
Хоть я и скептически отношусь к тому, как в Нижнем понимают тему с баллонетами для ограждения ВП.
Впрочем, они годятся, если снизить претензии на Супер-Пупер амфибийность и издержки от их эксплуатации на льду.
Вот, пусть этим и занимаются в АКС.
СФГ
А ведь и в самом деле интересный вопрос в сути своей. Ведь правда очень трудно решить для такой двухвинтовой схемы, поднимать вверх на сколько-нибудь или делать большее расстояние от ДП. Я предполагаю , что чем меньше турбулентности или меньше срыв потока от набегающего на корпус воздуха ( меньше препятствиий) перед всасыванием, тем лучше условия работы винта, но в данном случае я предполагаю, что даже если исключить это путем поднимания или увеличения расстояния от ДП, то эффект будет настолько мал что вобщем и не почуствуется, да и скорости не такие огромные что бы все это принимать во внимание.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей