Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

"Тазик" 5м


Сообщений в теме: 2139

#1151 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 мая 2017 - 15:53

в каюте строго запрещено. так что в кокпите. больше в 5м негде. отдельный отсек как на ПЛ выгородить не удастся.

А почему запрещено? По идее аккумы на до бы как можно ниже - значит кроме каюты не где.
  • 1

#1152 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 мая 2017 - 15:56

Запрещено, думаю, потому что дышат кислотой, отрава. Может сделать герметичный отсек и вывести сапун наружу?


  • 0

#1153 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 мая 2017 - 16:03

Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.


  • 0

#1154 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 мая 2017 - 16:07

А почему запрещено? По идее аккумы на до бы как можно ниже - значит кроме каюты не где.

дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.

где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.

 

Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.

делать на саморезах/болтах. и голубницы что бы все от туда вытекало в каюту (где черпать удобнее)


  • 0

#1155 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 мая 2017 - 16:24

дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете. где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.

Чувствую придётся таки реанимировать старые запасы щелочных военных аккумуляторов. Они ничего не выделяют.
  • 0

#1156 Дмитрий Лукин

Дмитрий Лукин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 мая 2017 - 16:36

Вот телегу прибрел себе.

 

Привет! Скажи, какой длины прицеп с лодкой? От кормы лодки до сцепного устройства? Реально ли хранить в гараже 6м на прицепе?

Какова высота до крыши рубки на прицепе?


  • 0

#1157 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 10 мая 2017 - 16:44

Чувствую придётся таки реанимировать старые запасы щелочных военных аккумуляторов. Они ничего не выделяют.

Можно использовать герметичные аккумуляторы по типу, которые используются в UPS. Они ничего не выделяют.  У меня такой стоит под койкой.


Сообщение отредактировал Sevanopula: 10 мая 2017 - 16:44

  • 1

#1158 Дмитрий Лукин

Дмитрий Лукин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 мая 2017 - 16:46

дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.

где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.

 

 

Современные необслуживаемые разве выделяют кислоту? И разве серная кислота летуча?


  • 0

#1159 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 мая 2017 - 17:00

Запрещено, думаю, потому что дышат кислотой, отрава. Может сделать герметичный отсек и вывести сапун наружу?

Американцы этого не знали и поставили аккумуляторы на Хантере прямо под койкой :w00 . Впрочем, как и поляки на Картере.


  • 1

#1160 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 10 мая 2017 - 17:09

Выделение водорода при заряде - опасный фактор (взрыв водородно-воздушной смеси при наличии искр или открытого огня), в нашем случае можно устранить вентиляцией.

Разлив электролита - при кренах, например.


  • 0

#1161 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 10 мая 2017 - 17:20

Выделение водорода при заряде - опасный фактор (взрыв водородно-воздушной смеси при наличии искр или открытого огня), в нашем случае можно устранить вентиляцией. Разлив электролита - при кренах, например.

А что мешает поставить гелевые?
  • 0

#1162 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 мая 2017 - 17:30

Привет! Скажи, какой длины прицеп с лодкой? От кормы лодки до сцепного устройства? Реально ли хранить в гараже 6м на прицепе? Какова высота до крыши рубки на прицепе?

Скажу завтра все подробно. Сам мучался этим вопросом.

А что мешает поставить гелевые?

Может цена, ну как вариант. Я не знаю сколько они стоят.
  • 0

#1163 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 мая 2017 - 18:17

Можно использовать герметичные аккумуляторы по типу, которые используются в UPS. Они ничего не выделяют.  У меня такой стоит под койкой.

это да. на спец аккумуляторы действуют спец правила (установленные производителем) а на кислотные ПУЭ 4.4.

если их внимательно прочитать и дословно выполнить то аккумулятор придется оставить на берегу. :)


  • 1

#1164 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 10 мая 2017 - 19:48

ГОЛУБНИЦА — небольшой вырез в нижней части флоров для протока воды или жидких грузов по внутренней поверхности днищевой обшивки судна и в верхней части флоров для прохода воздуха в отсеках двойного дна … Морской энциклопедический справочник

Вото-вот, это я и имел ввиду! А про небольшие размеры лодки, что пишут, что это не надо, то когда губкой придется вычерпать ведер 10 воды, тогда и поговорим,,,


  • 0

#1165 Димыч М - Киев

Димыч М - Киев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: швертбот
  • Название: Зоркий

Отправлено 10 мая 2017 - 20:24

дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.

где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.

 

делать на саморезах/болтах. и голубницы что бы все от туда вытекало в каюту (где черпать удобнее)

Ждан правильно сказал, в моей каюте я так и сделал ( на саморезах для контроля или если не дай Бог пробоины) можно было бы добраться до обшивки.


  • 0

#1166 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 мая 2017 - 21:20

Да, я внял. Так и поступлю. Голубницы где лучше прорезать? На фото ткните плиз. . Между килем и первым стрингером? Или над стрингером

Прикрепленные изображения

  • 20170510_191720.jpg

  • 0

#1167 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 мая 2017 - 09:09

Привет! Скажи, какой длины прицеп с лодкой? От кормы лодки до сцепного устройства? Реально ли хранить в гараже 6м на прицепе?

Какова высота до крыши рубки на прицепе?

 

Прицеп  Laker 750 имеет длину 5,2м и высоту в стоке 630мм по ложементам. Соответственно "Альтруист" на нем свободно входит в 6ти метровый гараж по длине. У меня не породистый "Альтруист", длина 5,5 и высота на 100 мм выше, пришлось снять дышло чтобы закрыть гараж. Теперь по высоте. Я перекинул рессоры под балку, выиграл 8см, и выкинул проставки из под ложементов - еще см 8-10. В итоге в ворота высотой 1,97м проходит с запасом 10-12 см.  Можно еще колеса писпустить, последний вариант, но пока не критично. Пару фоток следом кину.


  • 2

#1168 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 мая 2017 - 09:14

. .

Прикрепленные изображения

  • 20170510_193553.jpg
  • 20170510_193605.jpg

  • 1

#1169 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 мая 2017 - 09:46

Да, я внял. Так и поступлю. Голубницы где лучше прорезать? На фото ткните плиз. . Между килем и первым стрингером? Или над стрингером

по обе стороны первого стрингера. там шпангоут по любому обшивку не держит, только стрингер. а вот воду вычерпывать из щелки между стрингером и килем будет крайне неудобно.


  • 1

#1170 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 мая 2017 - 10:08

по обе стороны первого стрингера. там шпангоут по любому обшивку не держит, только стрингер. а вот воду вычерпывать из щелки между стрингером и килем будет крайне неудобно.

Скушал. Спасибо.

Узенько там получилось, чем подлезть не знаю теперь. Дырочку просверлить не достаточно наверное.


  • 0

#1171 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 11 мая 2017 - 10:37

Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.

я наглухо эти отсеки заклеил. получились реальные отсеки непотопляемости.


  • 0

#1172 Дмитрий Лукин

Дмитрий Лукин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 11 мая 2017 - 11:42

Прицеп  Laker 750 имеет длину 5,2м и высоту в стоке 630мм по ложементам. Соответственно "Альтруист" на нем свободно входит в 6ти метровый гараж по длине. У меня не породистый "Альтруист", длина 5,5 и высота на 100 мм выше, пришлось снять дышло чтобы закрыть гараж. Теперь по высоте. Я перекинул рессоры под балку, выиграл 8см, и выкинул проставки из под ложементов - еще см 8-10. В итоге в ворота высотой 1,97м проходит с запасом 10-12 см.  Можно еще колеса писпустить, последний вариант, но пока не критично. Пару фоток следом кину.

 

Спасибо за информацию. А разве у этого прицепа дышло съемное?


  • 0

#1173 Denpassat

Denpassat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 мая 2017 - 12:13

Я имел ввиду сцепное устройство, на шар которое.


  • 0

#1174 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 мая 2017 - 15:05

Скушал. Спасибо.

Узенько там получилось, чем подлезть не знаю теперь. Дырочку просверлить не достаточно наверное.

я где забыл сверлил перышком на 14. к ним продаются удлинители по полметра длиной. можно почти везде подлезть.


  • 0

#1175 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 мая 2017 - 15:18

я наглухо эти отсеки заклеил. получились реальные отсеки непотопляемости.

а я что то забоялся. при изменениии температуры давление в замкнутом объеме меняется, примерно 0.1 атм на 10 С. зимой -30 летом (на прицепе) может и до 50 разогрется. то есть якобы в полатмосферы может быть перепад. а это полкило на сантиметр, площадь крышки отсека сантиметров 300? нагрузка  150кг. не смертельно, но год за годом. х.з.

это конечно больше фобия, но у каждого свои тараканы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей