А почему запрещено? По идее аккумы на до бы как можно ниже - значит кроме каюты не где.в каюте строго запрещено. так что в кокпите. больше в 5м негде. отдельный отсек как на ПЛ выгородить не удастся.
"Тазик" 5м
#1153
Отправлено 10 мая 2017 - 16:03
Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.
#1154
Отправлено 10 мая 2017 - 16:07
А почему запрещено? По идее аккумы на до бы как можно ниже - значит кроме каюты не где.
дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.
где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.
Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.
делать на саморезах/болтах. и голубницы что бы все от туда вытекало в каюту (где черпать удобнее)
#1155
Отправлено 10 мая 2017 - 16:24
Чувствую придётся таки реанимировать старые запасы щелочных военных аккумуляторов. Они ничего не выделяют.дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете. где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.
#1157
Отправлено 10 мая 2017 - 16:44
Чувствую придётся таки реанимировать старые запасы щелочных военных аккумуляторов. Они ничего не выделяют.
Можно использовать герметичные аккумуляторы по типу, которые используются в UPS. Они ничего не выделяют. У меня такой стоит под койкой.
Сообщение отредактировал Sevanopula: 10 мая 2017 - 16:44
#1158
Отправлено 10 мая 2017 - 16:46
дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.
где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.
Современные необслуживаемые разве выделяют кислоту? И разве серная кислота летуча?
#1162
Отправлено 10 мая 2017 - 17:30
Скажу завтра все подробно. Сам мучался этим вопросом.Привет! Скажи, какой длины прицеп с лодкой? От кормы лодки до сцепного устройства? Реально ли хранить в гараже 6м на прицепе? Какова высота до крыши рубки на прицепе?
Может цена, ну как вариант. Я не знаю сколько они стоят.А что мешает поставить гелевые?
#1163
Отправлено 10 мая 2017 - 18:17
Можно использовать герметичные аккумуляторы по типу, которые используются в UPS. Они ничего не выделяют. У меня такой стоит под койкой.
это да. на спец аккумуляторы действуют спец правила (установленные производителем) а на кислотные ПУЭ 4.4.
если их внимательно прочитать и дословно выполнить то аккумулятор придется оставить на берегу.
#1164
Отправлено 10 мая 2017 - 19:48
ГОЛУБНИЦА — небольшой вырез в нижней части флоров для протока воды или жидких грузов по внутренней поверхности днищевой обшивки судна и в верхней части флоров для прохода воздуха в отсеках двойного дна … Морской энциклопедический справочник
Вото-вот, это я и имел ввиду! А про небольшие размеры лодки, что пишут, что это не надо, то когда губкой придется вычерпать ведер 10 воды, тогда и поговорим,,,
#1165
Отправлено 10 мая 2017 - 20:24
дышать кислотой не полезно. это стандартное правило и нигде аккумы не ставят там где долго находятся люди. ни в авто ни в самолете.
где то плавал знаменитый 42 приказ, там это тоже оговаривалось.
делать на саморезах/болтах. и голубницы что бы все от туда вытекало в каюту (где черпать удобнее)
Ждан правильно сказал, в моей каюте я так и сделал ( на саморезах для контроля или если не дай Бог пробоины) можно было бы добраться до обшивки.
#1167
Отправлено 11 мая 2017 - 09:09
Привет! Скажи, какой длины прицеп с лодкой? От кормы лодки до сцепного устройства? Реально ли хранить в гараже 6м на прицепе?
Какова высота до крыши рубки на прицепе?
Прицеп Laker 750 имеет длину 5,2м и высоту в стоке 630мм по ложементам. Соответственно "Альтруист" на нем свободно входит в 6ти метровый гараж по длине. У меня не породистый "Альтруист", длина 5,5 и высота на 100 мм выше, пришлось снять дышло чтобы закрыть гараж. Теперь по высоте. Я перекинул рессоры под балку, выиграл 8см, и выкинул проставки из под ложементов - еще см 8-10. В итоге в ворота высотой 1,97м проходит с запасом 10-12 см. Можно еще колеса писпустить, последний вариант, но пока не критично. Пару фоток следом кину.
#1169
Отправлено 11 мая 2017 - 09:46
Да, я внял. Так и поступлю. Голубницы где лучше прорезать? На фото ткните плиз. . Между килем и первым стрингером? Или над стрингером
по обе стороны первого стрингера. там шпангоут по любому обшивку не держит, только стрингер. а вот воду вычерпывать из щелки между стрингером и килем будет крайне неудобно.
#1170
Отправлено 11 мая 2017 - 10:08
по обе стороны первого стрингера. там шпангоут по любому обшивку не держит, только стрингер. а вот воду вычерпывать из щелки между стрингером и килем будет крайне неудобно.
Скушал. Спасибо.
Узенько там получилось, чем подлезть не знаю теперь. Дырочку просверлить не достаточно наверное.
#1171
Отправлено 11 мая 2017 - 10:37
Вот такой есть вполне конкретный вопрос: В носовой части под койкой будет два отсека плавучести и два открывающихся отсека для вещей. Отсеки плавучести сверху закрываются настилом койки и не имеют люков. Вот вопрос, настил намертво приклеивать или сделать на саморезах, чтобы иметь возможность вскрыть для инспекции состояния корпуса. Люки в них делать бесполезно, под пенопластом все равно не увидеть. Но приклееный настил как-бы жестче что-ли. Спрашиваю чтобы телодвижений лишних не осуществлять.
я наглухо эти отсеки заклеил. получились реальные отсеки непотопляемости.
#1172
Отправлено 11 мая 2017 - 11:42
Прицеп Laker 750 имеет длину 5,2м и высоту в стоке 630мм по ложементам. Соответственно "Альтруист" на нем свободно входит в 6ти метровый гараж по длине. У меня не породистый "Альтруист", длина 5,5 и высота на 100 мм выше, пришлось снять дышло чтобы закрыть гараж. Теперь по высоте. Я перекинул рессоры под балку, выиграл 8см, и выкинул проставки из под ложементов - еще см 8-10. В итоге в ворота высотой 1,97м проходит с запасом 10-12 см. Можно еще колеса писпустить, последний вариант, но пока не критично. Пару фоток следом кину.
Спасибо за информацию. А разве у этого прицепа дышло съемное?
#1175
Отправлено 11 мая 2017 - 15:18
я наглухо эти отсеки заклеил. получились реальные отсеки непотопляемости.
а я что то забоялся. при изменениии температуры давление в замкнутом объеме меняется, примерно 0.1 атм на 10 С. зимой -30 летом (на прицепе) может и до 50 разогрется. то есть якобы в полатмосферы может быть перепад. а это полкило на сантиметр, площадь крышки отсека сантиметров 300? нагрузка 150кг. не смертельно, но год за годом. х.з.
это конечно больше фобия, но у каждого свои тараканы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей