Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мачта из нерж. трубы


Сообщений в теме: 46

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 097 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2008 - 19:57

http://www.ksb.lek.r...ducts/nerz.html

<{POST_SNAPBACK}>

Это фигли. Уголок, он не такой. :)
  • 0

#27 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 21:11

Уголков из нержавейки не видел тыщу лет. Т-образного профиля вобще никогда не видел.

<{POST_SNAPBACK}>


В Краснодаре есть в паре контор.

У одной даже сайт WWW.D-M-G.RU
  • 0

#28 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 21:15

Может я чего не понимаю, но мне помниться что 08Х18Н10 не каленая и вообще весьма соплива... углерода 0.08 явно маловато...
4Х13 еще куда ни шло...
так что ,ИМХО, смотрите внимательно свойства перед тем как заказывать...

<{POST_SNAPBACK}>

выбираю из того, что возят. Неужели слабее "поливалки" из дюраля?
  • 0

#29 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2008 - 21:28

Это фигли. Уголок, он не такой. :)

<{POST_SNAPBACK}>

круглый? :)
На самом деле это первое, что под руку попалось. Найти именно уголок, а не профиль - можно. Вопрос лишь в том сколько это стоить будет и оправдает ли затраты.
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 097 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2008 - 22:03

круглый? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Квадратный :) Только не гнутый в тисочках, а катаный.
  • 0

#31 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 22:06

Квадратный :)  Только не гнутый в тисочках, а катаный.

<{POST_SNAPBACK}>

С этого места поподробней, пожалуста.
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 097 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2008 - 22:09

А чего там подробнее? Вобще, из двух уголков не надо. Зачем двойная толщина у "ножки" и щель по центру рельса? Достаточно сварить из двух полос. А еще лучше - ликпаз из трубы.
  • 0

#33 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2008 - 22:15

...не гнутый в тисочках, а катаный.

<{POST_SNAPBACK}>

Это понятно. Главное найти правильное соотношение прочности и вложенных средств. А то такой самодельный мачтовый профиль окажется дороже фирменного, да ещё плюс работа... B)
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 097 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2008 - 22:19

А то такой самодельный мачтовый профиль окажется дороже фирменного, да ещё плюс работа... B)

<{POST_SNAPBACK}>

А он и есть дороже. Кто-то говорил, что нерж. труба стоит 10 копеек? :) Тем более, "светлая"...
  • 0

#35 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 22:20

Достаточно сварить из двух полос.

<{POST_SNAPBACK}>


Коньяк с другом кушаем, ослаблена проницательность :) С двух полос - рельс? Какая конфигурация полос при сварке?
  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 097 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2008 - 22:25

Коньяк с другом кушаем, ослаблена проницательность :)  С двух полос - рельс? Какая конфигурация полос при сварке?

<{POST_SNAPBACK}>

Букву "Т" из двух спичек сложить еще можете?
:D
Вот так же и полосы.
  • 0

#37 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 22:28

Букву "Т" из двух спичек сложить еще можете?
:D
Вот так же и полосы.

<{POST_SNAPBACK}>

Помедетируем над этим :drinks:
  • 0

#38 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2008 - 22:29

А ежели ликпаз из трубки делать - варить к мачте до прореза или после?
  • 0

#39 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 05 марта 2008 - 22:35

А ежели ликпаз из трубки делать - варить к мачте до прореза?

<{POST_SNAPBACK}>

Секс с резкой трубы поимеем. имхо
  • 0

#40 Гость_Basfett_*

Гость_Basfett_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2008 - 22:39

Секс с резкой трубы поимеем. имхо

<{POST_SNAPBACK}>

Нужно взять кой-какое оборудование (напрокат) и будет всё ок. :)
  • 0

#41 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 марта 2008 - 03:14

А он и есть дороже. Кто-то говорил, что нерж. труба стоит 10 копеек? :)  Тем более, "светлая"...

<{POST_SNAPBACK}>

Date : 05.03.2008 Time : 22:13
12 тыс труба + всякое разное итого- тридцатник... бюджетно:-)
ЗЫ сварщик душка, кулибин. Его труд бесцененен и потому монетарно не оплачивается :)
ЗЗЫ всё! спать! :D
  • 0

#42 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 марта 2008 - 18:14

Т-образный профиль варить торчмя к трубе со стенкой 2??? Ну не знаю... не инженер...

<{POST_SNAPBACK}>


прихватками, почему нет ?

Похоже, ползуны уже на парусе... Я прав?

<{POST_SNAPBACK}>


да
  • 0

#43 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 марта 2008 - 18:29

Стальная мачта, на мой взгляд - лучший вариант. У меня - стальные, очцинкованные. Сварку использовал по максимуму, (на винтиках только фонари на топе) трубы герметично заварил для защиты от коррозии.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня внутренняя проводка фалов, герметизации не получится, да и необходимости особой нет, труба всё-таки "светлая". Кстати, как там сейчас у Вас они (мачты) себя ведут в плане коррозии?
  • 0

#44 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 27 марта 2008 - 19:26

сегодня трубы привезли для мачты, бюджет пока получился такой:
труба 104х2х6000 2шт -15829,68
труба 17,2х2х6000 2шт -1686,96
труба 102х3х500 -1021,77
круг 12х2000 -418,00
лист 5,0х364х640 -1920,00

ИТОГО: 20876,41

На снимке видно, что трубы имеют шов. Насколько критично наличие продольного шва для прочности мачты? Хочу приложить ликпазовую трубу как раз точно по шву, после прихватками, с разных сторон шва, приварить 17,2 трубу. В результате местная прочность 104 трубы в районе шва должна повыситься.
Прав, не прав? специалисты, покритикуйте или одобрите. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#45 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 марта 2008 - 00:34

Рому пожалей!!! Он же с ней запарится. Просмотри интересная ссылочка.
http://www.kompanmar.../rig/mast.shtml хотя уже поздновато...
  • 0

#46 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 28 марта 2008 - 08:36

Рому пожалей!!! Он же с ней запарится. Просмотри интересная ссылочка.
http://www.kompanmar.../rig/mast.shtml хотя уже поздновато...

<{POST_SNAPBACK}>

Будем лепить эти пластиковые хворостинки на стальную шеститонную лодку? А их прайсы видел? И вообще Рома в курсе, собственно с него и начал проработку идеи ;)
  • 0

#47 G00dwin

G00dwin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 марта 2008 - 12:31

Ладно отстал, Творите что хотите!!! только меня эту мачту таскать не зовите, не пойду... :РРР
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей