Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как самому расчитать грузоподъемность? Есть же формула?


Сообщений в теме: 29

#26 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:09

Вы не могли бы подсказать, как высчитать нужный объем водоступа. 

Берете свой вес с полной выкладкой. Прибавляете вес Ваших водоступов. Сумму делите на два. Получаете объем ПОГРУЖЕННОЙ части одного устройства. Добавляете высоту надводного борта в запас. Она тоже должна войти в упомянутый выше вес "водяного ботинка". И все!

Только когда будете считать, не напутайте с единицами, переводя вес в объем и обратно.


  • 0

#27 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:33

Я в подобных случаях считаю в ДМ. 


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:40

Грузоподъемность, которую примет ГИМС, можно реально определить только испытаниями по ГОСТовским методикам. Затопленная лодка должна держать на плаву свой вес и 40% заявленной грузоподъемности и не переворачиваться при приложении к планширю веса в 5% грузоподъемности. Такое можно посчитать, но очень приблизительно.

 В ГИМС есть внутренние документы согласно которым они и рассчитывают грузоподьёмность самостройных лодочек. Вас ведь это интересует?  Обратитесь к ним.  Все равно к ним полезно явится даже если лодочка менее 200кг весом.  Что бы потом не прицеплялись.  А вообще то я это делаю до того как...! 


  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:48

 В ГИМС есть внутренние документы согласно которым они и рассчитывают грузоподьёмность самостройных лодочек. Вас ведь это интересует?  Обратитесь к ним.  Все равно к ним полезно явится даже если лодочка менее 200кг весом.  Что бы потом не прицеплялись.  А вообще то я это делаю до того как...! 

Меня уже не интересует :)

Кстати, данные про 40% уже не актуальны, они в ГОСТ не прошли. Сейчас аварийный запас требуют по ISO - 10%. Если конечно в местном ГИМСе еще остались специалисты, способные это оценить. Возможно, пошлют в компетентную контору.


  • 0

#30 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 30 апреля 2014 - 20:09

Я модель 1/3 на ровном киле налил воды, 36 литров вошло по планширь. Значит полноразмерная вместит 972. Расчетный вес корпуса- не более 50. Т.е. на спокойной воде и 500 кг ее не утопят. Больше 200 и не нужно, для двух человек достаточно. Для танкера не покатит, а для небольшого швертбота не вижу препятствий, к тому-же все погрешности в минус. Но это для себя, не для документов.


Сообщение отредактировал VS-rope: 30 апреля 2014 - 20:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей