В общем случае - судно для отдыха на воде. Всё остальное нужно писать с приставочкой "как правило"... тихоходное (КП), речное (КП), комфортабельное (КП). В принципе нельзя исключать почти ничего.
вопрос другой, не какой должна быть, а для чего
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:21
В общем случае - судно для отдыха на воде. Всё остальное нужно писать с приставочкой "как правило"... тихоходное (КП), речное (КП), комфортабельное (КП). В принципе нельзя исключать почти ничего.
Отправлено 09 февраля 2011 - 11:01
Я и говорю - для отдыха... а его все по разному понимают
Отправлено 10 февраля 2011 - 16:36
Ну это уже не совсем плавдача. Такие суда видятся чаще всего как стоечные с возможностью доплыть. Вам нужно нечто туристическое и водоизмещающее.Просто "для отдыха" и другие плавсредства используют.
Мне хотелось узнать мнение людей, которые строят именно плавдачи и тех кого они интересуют.
Для меня п/д - это возможность дальних походов В "домашней обстановке" и без гонок, чтобы получился полноценный отдых.
Обычно после выездов на природу, т.е. после отдыха, требуется отдых.
Как бы хорошо не отдыхалось на природе, а дома лучше. Человек привык к домашним благам - диван, телевизор, удобный туалет, душ и прочее.
Без этого отдых длительный утомляет и тянет в цивилизацию. Отдых на природе, а точнее на воде с домашним комфортом и добавить возможность путешествий - это ли не мечта?
Это мое личное мнение.
Отправлено 10 февраля 2011 - 19:12
Ну это уже не совсем плавдача. Такие суда видятся чаще всего как стоечные с возможностью доплыть. Вам нужно нечто туристическое и водоизмещающее.
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:24
Это должно быть судно с достаточно высоким классом... Стоя во льду, использовать как жильё, можно, в принципе, но стоить это всё будет недёшево. Это уже серьёзная моторная яхта.Это я и хочу обсудить.
Почему стоечная обязательно?
Получается если для походов, значит не дача, а типа круизер.
Но на данном катере все как в квартире, можно назвать по другому, но как?
Правда поглядев на заморские хаусботы, кажется основная масса делается для жилья на воде.
А у нас такого не наблюдается.
Хорошо, если летом путешествуешь, а зима пришла, остановилсь где-нибудь или , если тянет на родину, вернулся к родным берегам и используешь как жилье.
Как вам такой способ использования "Floating cottage"?
Отправлено 11 февраля 2011 - 18:55
Почему сразу во льду?Это должно быть судно с достаточно высоким классом... Стоя во льду, использовать как жильё, можно, в принципе, но стоить это всё будет недёшево. Это уже серьёзная моторная яхта.
Отправлено 03 сентября 2015 - 23:55
Сообщение отредактировал asket_: 04 сентября 2015 - 00:13
Отправлено 08 сентября 2015 - 10:48
Вот такой пароходик под двумя подвесниками катает отдыхающих в ст. Северской в небольшом пруду. Корпус на двух поплавках, пока корпус стоял на берегу посчупал поплавки, похоже на фанеру под стеклом. Приятный кораблик получился, просто и со вкусом.
Парусность у него дай боже .
Отправлено 08 ноября 2015 - 14:44
Вопрос к старым морским волкам, будьте добры, соорентируйте !
Есть большое желание совершить морской вояж по южной части Европы, но средств на морскую яхту или фирменную плавдачу нет, но есть собственный проект реально осуществимый.
Вопрос о безопасности перехода на такой конструкции, насколько реально это опасно или вполне возможно ?
Это что то похожее на плавдачу или плот с минимумом комфорта: габариты 6 х 2,4 х 1,8 м. основой плавучести является заполненный пенополистиролом блок в стеклоткани, катамаранного типа или обычного, катерного, по всей площади, толщиной 0,5 м. Погруженная часть по расчетом составит 50 процентов толщины блока т.е. 0,25 м.
Внешний вид в чем то напоминающий облик автомобиля с сдвоенной кабиной и небольшим кузовом (такие есть джипы), конечно, все по спартански, но предполагаются частые остановки по берегу.
Насколько опасны шторма и прочие метеоопасности ?
Сам в теме впервые, многое начинаю только изучать.
Сообщение отредактировал Noah.RU: 08 ноября 2015 - 14:56
Отправлено 08 ноября 2015 - 16:28
Вот такой пароходик под двумя подвесниками катает отдыхающих в ст. Северской в небольшом пруду. Корпус на двух поплавках, пока корпус стоял на берегу посчупал поплавки, похоже на фанеру под стеклом. Приятный кораблик получился, просто и со вкусом.
Это в Волгодонске. Катамаран. Есть и покрупнее.
Отправлено 11 ноября 2015 - 21:59
Вопрос к старым морским волкам, будьте добры, соорентируйте !
Есть большое желание совершить морской вояж по южной части Европы, но средств на морскую яхту или фирменную плавдачу нет, но есть собственный проект реально осуществимый.
..........Насколько опасны шторма и прочие метеоопасности ?
Сам в теме впервые, многое начинаю только изучать.
Какой может быть морской вояж на плавдаче? И "проект, реально осуществимый "плавдачи для морского вояжа", кто вам разрабатывал?
Учитывая ваши желания, возможности и знания, одними только советами "морских волков" "не обойдейшься".
Сообщение отредактировал Максим_23: 11 ноября 2015 - 22:15
Отправлено 12 ноября 2015 - 23:12
Спасибо за совет.
По сути это плот с низкими габаритами и с 100 процентным запасом положительной плавучести т.е. утонуть не может, по идеи, если только перевернет волна, но это рассуждения человека не плавающего ни разу и хотелось бы знать есть шанс или такую конструкцию даже не стоит приступать к постройке т.к. однозначно очень рискованно ?
Сообщение отредактировал Noah.RU: 12 ноября 2015 - 23:16
Отправлено 12 ноября 2015 - 23:51
Спасибо за совет.
По сути это плот с низкими габаритами и с 100 процентным запасом положительной плавучести т.е. утонуть не может, по идеи, если только перевернет волна, но это рассуждения человека не плавающего ни разу и хотелось бы знать есть шанс или такую конструкцию даже не стоит приступать к постройке т.к. однозначно очень рискованно ?
Вы наверное предполагаете то что южная Европа типа пруда на окраине села во Владимирской области?Можно плавать на всем что плавает и в данный момент не тонет.
Забудьте эту идею.
Отправлено 13 ноября 2015 - 05:58
Спасибо за совет.
По сути это плот с низкими габаритами и с 100 процентным запасом положительной плавучести т.е. утонуть не может, по идеи, если только перевернет волна, но это рассуждения человека не плавающего ни разу и хотелось бы знать есть шанс или такую конструкцию даже не стоит приступать к постройке т.к. однозначно очень рискованно ?
надо начать с чего нибуть простого, что можно к весне построить. ну там картоп их двух листов фанеры (лучше парусное ). получите опыт работы а летом опыт "мореплавания". сначала в хорошую погоду потом по волнам и ветру прокатитесь. для понимания сути проблем.
вот к примеру:
http://www.vodnyimir...lodka_Krab.html
Сообщение отредактировал ждан: 13 ноября 2015 - 06:00
Отправлено 04 декабря 2015 - 00:04
http://fisher.spb.ru....php?fid=125311 А вот какая еще есть приятность http://fisher.spb.ru...file.php?fid=12
Сообщение отредактировал Владимир612: 04 декабря 2015 - 00:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей