Спасибочки за ссылку! Я заказал именно такой и уже получил, Очень скоро начну тренироваться))http://www.penta-junior.ru/718m.htm силиконовые формы, разделители для стеклопластика.
Гибрид
Отправлено 28 апреля 2008 - 03:35
Спасибочки за ссылку! Я заказал именно такой и уже получил, Очень скоро начну тренироваться))http://www.penta-junior.ru/718m.htm силиконовые формы, разделители для стеклопластика.
Отправлено 05 мая 2008 - 21:53
Лопасти, винты...
Первоначальный вопрос был "Эпоксидные или полиэфирные?". Ответ на него знает даже младенец - если надо подешевле сговнякать на продажу, то полиэфирка, а если для себя любимого, то только эпоксидка.
Отправлено 12 мая 2008 - 20:03
Есть у меня, и эпоксидная смола эластичная, и тот самый прозрачный силикон.
Разница в цене вопроса, 1кг силикона стоит 38Евро, 1кг эпоксидной смолы 15о рублей, т.е. около 6 долларов. Как говорится, почувствуйте разницу.
Для изготовления формы винта нужна обычная эпоксидная смола, а ещё лучше безусадочная для форм, хотя и обычная ЭД20 имеет усадку весьма незначительную. Снять можно 100-200 раз, хотя это зависит от качества формы и подготовки поверхности. Кстати, для работы с силиконм нужна вакуумная камера.
Отправлено 21 мая 2008 - 14:13
Отправлено 21 мая 2008 - 19:46
Отправлено 22 мая 2008 - 12:29
Отправлено 24 мая 2008 - 02:40
Закирыч привет!Похоже рано деревягу списывать на пенсию! :-)
http://www.fpl.fs.fe...propellers.html
http://www.hoffmann-prop.com/
Отправлено 24 мая 2008 - 02:47
Привет Алекандр!Вот товарищ делал...
Сейчас пошел на повышение...
Сидит в теплом кабинете играет в ИЛ-2!
Дважды Герой Советского Союза!!!
Какая у людей жисть!!!
Но лопасти и втулки были неплохими...
Сам все разработал!
Молодец!
Накладку не делал смола с цементом.
Матрица из эпоксидки разьемная по контуру.
Нафига силикон?
Не пойму!!!
Винты укладывал даже без вакуума смыкал посырому.
Кубик втулки из двух половинок симметричных.
За вечер делал одну лопасть.
Балансировал на аптекарских весах.
А я лопасти на автожир делаю.
Тут да и горячее отверждение и автоклав на 8атм.
И свинцовые балансиры и пенопласт..
Отправлено 25 мая 2008 - 20:39
Вот где вывесил веточку по лопастям.Привет Алекандр!
Расскажи по подробней (со всеми нюансами) о изготовлении стеклопластиковых лопастей!
И буду очень благодарен информации по изготовлению лопастей для автожира
С уважением Гибрид
Отправлено 27 мая 2008 - 03:23
Даааа.... Для меня это-высшие материи.!)))Вот где вывесил веточку по лопастям.
Сейчас делаю второй сердечник и пресс-камеру.
На неделе попробую еще одну сделать...
Сложно объяснить в двух словах технология напоминает как на КА-26...
http://www.reaa.ru/c...?num=1210612522
Отправлено 27 мая 2008 - 20:34
Закирыч привет!
Спасибо за информацию!
В связи с удаленностью проживания, всё это для меня - получается не выполнимо....
Сейчас пришел двигатель suzuki 13B? c двумя комплектами пластиковых винтов КИЕПРОП. Смола и стеклоткань под рукой! А шпон искать на другом конце страны - сложновато...
С уважением Гибрид.
Как у тебя дела с постройкой глиссера?
Отправлено 28 мая 2008 - 03:01
Закирыч Привет!Привет!
Гибрид, поищите номера "Моделиста Конструктора" №№ 3, 5, 6, 7, 10 за 1970год.
В них статьи: "Винт - крылья автожира" Б. Барковский, "Виропланер" Г. Малиновский, "Несущий винт автожира", "Автожир - конструкция фюзеляжа", "Управление автожиром", "Как научится летать на планере-автожире" Ю. Рысюк.
Эти статьи есть в альманахе "Аэро Мастер" № 5 - 6, еще по автожирам есть в № 9 -10 "Безмоторный планер -автожир "03" и двигательный вариант "04"" C.Д. Цветков г. Орск Оренбургской обл. Вот немного из этой статьи: "Втулка винта выполнена по чертежам МК, но с небольшими изменениями. Сечение самой фермы втулки и вала винта несколько увеличены. Несущий винт геометрически без изменений, подробно описанный в МК. Лонжерон лопасти набран из 11 слоев 1 мм фанеры и одного центрального слоя толщиной 6 мм из фанеры марки БС-1. В промежутки закладывалась стеклоткань толщиной 0,25 мм. Далее процес изготовления не отличается от описанного в МК. Изготовленная таким оброзом лопасть не нуждается в дальнейшей поперечной балансировке по хорде. Склейка выполняется на эпоксидных клеях "КА-153", "ЭД-20". Особое внимание уделено прямолинейности и качеству центрального слоя из фанеры БС-1."
Это про планер, а, у моторного "04" втулка винта совершенно другой конструкции. Поищите в инете, наверняка там есть, и эти статьи и куча других.
Вот, аналог, в тяжолой весовой категории !!! http://www.aviastar....us/ka-22-r.html
Про глиссер... корпус обернул "спанбондом" и подвесил к потолку (!) в столярном цехе. Дома нет возможности заниматься постройкой, а с теплой площадью переодически возникают проблемы . Но, ерунда, сезон дождей заканчивается, можно будет и под навесом завершить работу.
P.S. Вроде на КА-1 или МИ-1 лопасти были деревянными на казеине, ресурс у них был вполне хороший.
Отправлено 25 июня 2008 - 19:58
извиняюсь, тема не моя.Привет Всем кто работает со смолами!!!
От разнообразие смол голова кругом идет! Так какими же смолами лучше пользоваться? Можно ли Изготовить Эластичную матрицу для изделий на основе полиэфирных смол, а так же других. И на сколько точно выглядеть изделие, после снятия с Матрици?
Момогите Чайнику))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей