Хорошо забытое старое
#1
Отправлено 28 февраля 2008 - 16:17
#5
Отправлено 29 февраля 2008 - 11:56
Что большой - эт точно.
"У Абдуллы очень много людей".
А последних выпусков они стальными и были, но форма сохранялась.
Спасибо BotsmanJ, и за фотку тоже. В принципе я уже в курсе. Но все равно спасибо. Что касается размеров, то их несложно уменьшить. На нашем сайте есть фотка "Реюшки" с такими же обводами, так ее Lнб=11,0м. П поводу стального корпуса, то конечно согласен. Хотя на мой взгляд нельзя исключать и альтернативных вариантов (вплоть до пластика ).
Судя по яхте вы с парусами дружите. Как насчет проблемматики парус-мотор в данном случае?
#6
Отправлено 29 февраля 2008 - 12:42
Если уменьшить, сделать стеклопластиковым... получим Northshore FisherЧто касается размеров, то их несложно уменьшить. На нашем сайте есть фотка "Реюшки" с такими же обводами, так ее Lнб=11,0м. П поводу стального корпуса, то конечно согласен. Хотя на мой взгляд нельзя исключать и альтернативных вариантов (вплоть до пластика ).
Только еще более неторопливый при ходе под парусом.
В данном случае получится моторсейлер: при слабых и встречных ветрах ход под двигателем, если повезло с ветром - можно и паруса поставить для разнообразия. Соответственно - ни к чему заморачиваться со складными винтами, достаточно просто поставить двухлопастной.Как насчет проблемматики парус-мотор в данном случае?
#7
Отправлено 29 февраля 2008 - 15:03
Скорее Power boat с вспомогательным вооружением ИМХО.В данном случае получится моторсейлер:
Соответственно - ни к чему заморачиваться со складными винтами, достаточно просто поставить двухлопастной.
Трехлопастной тоже прокатит, на Фишере - трехлопастной.
#8
Отправлено 29 февраля 2008 - 15:16
#9
Отправлено 29 февраля 2008 - 16:37
Ну тут едва-ли можно говорить о сохранившихся оригинальных судах. Скорее - о новоделе в том же стиле. А на нем уж можно и бронзу, и вешалки, и столы ручной работы. Было бы желание.Суда с той эпохи " топорные" Отсутсвуют таже дельные вещи, вместо вешалок бронзовых гвозьди забиты и так далее.Элементы классной ручной работы отсутсвуют,вообще нечего там особо искать.Как раз такие моменты, что делают "старинные" привлекательным, отсутсвуют.ИНХО
#10
Отправлено 29 февраля 2008 - 16:48
Ну тут едва-ли можно говорить о сохранившихся оригинальных судах. Скорее - о новоделе в том же стиле. А на нем уж можно и бронзу, и вешалки, и столы ручной работы. Было бы желание.
Жаль конечно. Норвежкие куттера например очень популярные.Классно у них корма.Такая форма клинкера только мастерам доступно.
#11
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:08
Ищу подобный проект! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА,Жаль конечно. Норвежкие куттера например очень популярные.Классно у них корма.Такая форма клинкера только мастерам доступно.
#12
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:10
Например, ребятам и з Петрозаводска...Жаль конечно. Норвежкие куттера например очень популярные.Классно у них корма.Такая форма клинкера только мастерам доступно.
#13
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:19
Ищу подобный проект! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА,
Это к норвегам...там есть верьфи которые и сеичас деревянные строят, большой часть рыболовного малоразмерногофлота деревянная.
#14
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:21
Например, ребятам и з Петрозаводска...
Я заню тех ребят, также видел не один раз на выставке в Финляндий ихний клинкер...Сомневаюсь.
#15
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:22
В теме Коллекция ссылок на проекты для самостроя не смотрел?Ищу подобный проект! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА,
Именно таких я там не припомню, но есть похожие, более доступные для самостроя.
#16
Отправлено 29 февраля 2008 - 17:26
В теме Коллекция ссылок на проекты для самостроя не смотрел?
Именно таких я там не припомню, но есть похожие, более доступные для самостроя.
Тот всёравно не построить,хотя старатся можно
#17
Отправлено 01 марта 2008 - 13:17
Так необязательно внакрой обшивать, можно и вгладь.Тот всёравно не построить,хотя старатся можно
#18
Отправлено 01 марта 2008 - 14:49
#19
Отправлено 02 марта 2008 - 01:04
Только если диагональ.Так необязательно внакрой обшивать, можно и вгладь.
#20
Отправлено 02 марта 2008 - 13:18
#21
Отправлено 03 марта 2008 - 12:20
[/quote]
Мотосейлеры, они ведь быстроходные? Или я не прав? Если да, то корма нужна широкая, если я не прав, то нет проблемм.
#23
Отправлено 03 марта 2008 - 13:15
Далеко не всегда. Просто у моторсейлера парусное вооружение - не основной движитель, а вспомогательный.Мотосейлеры, они ведь быстроходные? Или я не прав? Если да, то корма нужна широкая, если я не прав, то нет проблемм.
Точно так же, как плавдача может быть глиссирующей, а может и вовсе - несамоходной.
Старина старине рознь. Это были рабочие суда, на которых о красоте никто не задумывался. В том виде они не интересны: размерчик "для большого кошелька", а вот видок - уж никак не "бизнес класса". Если внешний стиль еще может найти своего любителя, то всё остальное должно быть выполнено на совершенно другом уровне.Что-то разговор, как-то пошел странно. Получается, что если импортная старина, то это круто, а если отечественная, то ну ее.... Несть пророка в доме своем?
#24
Отправлено 04 марта 2008 - 14:49
#25
Отправлено 04 марта 2008 - 15:11
А есть более подробные сведения о "11-метровых непромысловых"?По поводу размерений, я уже упоминал, что длина судов такого типа (рыбницы, реюшки) начиналась с 11 метров примерно. А что касается внешнего вида, то тут уж дело творческое, во всяком случае "смолить" корпус в наше время навряд ли кто будет. Главное - обводы, мореходные качества. Ведь они же использовались не только в качестве промысловых
Какие-то внятные изображения, чертежи? Даже для того, чтобы сделать стилизацию - нужен образец
Иначе опять - никуда не денешься - переходим к зарубежным аналогам. Либо бестолково фантазируем на пустом месте.
Смолить и правда - никто не будет. Можно просто черной краской покрасить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей